Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в старшей группе «Мечтатели» 5-6 года (программа познавательного развития «Инженерики»)
материал (старшая группа)

Отрадных Оксана Викторовна

Карта наблюдений развития технических умений детей 5-6 лет группа  в рамках реализации программы «Инженерики» (раздел «Ребенок и робот», первый год обучения)

Индивидуальные результаты освоения программы оцениваются с помощью наблюдения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_monitoringa_5-6_let.docx77.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Новосибирская классическая гимназия № 17»

(Дошкольное отделение)

630108, г. Новосибирск, ул. Котовского, 32/1,

тел. 347-89-50, e-mail: g_17@edu54.ru

 

Аналитическая справка

результатов мониторинга образовательного процесса

в старшей группе «Мечтатели» 5-6 года

(программа познавательного развития «Инженерики»)

     

Воспитатели:                                                                                      

Отрадных Оксана Викторовна

г.Новосибирск, 20

Карта наблюдений развития технических умений детей 5-6 лет группа «Мечтатели» в рамках реализации программы «Инженерики» (раздел «Ребенок и робот», первый год обучения)

Индивидуальные результаты освоения программы оцениваются с помощью наблюдения, после чего в план педагога вносятся коррективы. Диагностические карты (источник: https://inott.ru/projects/ot-frebelya-do-robota22/diagnosticheskiy-instrumentariy-/5-6-let2/ )

Воспитатель: Отрадных Оксана Викторовна

Дата проведения: сентябрь, 2022 (в диагностике приняли участие 20 детей)

Компетенции инженера (по Квалификационному справочнику)

Показатели основ технической подготовки

Дети

Ребенок 1

Ребенок 2

Ребенок 3

Ребенок 4

Ребенок 5

Ребенок 6

Ребенок 7

Ребенок 8

Ребенок 9

Ребенок 10

Ребенок 11

Ребенок 12

1

Выполняет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы в области научно-технической деятельности по проектированию, строительству, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления, метрологическому обеспечению, техническому контролю и т.п.

Составляет проекты конструкций

2

2

1

2

2

1

2

1

2

2

1

2

Классифицирует виды коммуникаций и связи, виды вычислительной техники

1

1

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

Использует средства коммуникаций и связи, средства вычислительной техники

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

2

Создает технические объекты и макеты по представлению, памяти, с натуры, по заданным темам, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

Создает постройки, сооружения с опорой на опыт освоения архитектуры: варианты построек жилого, промышленного, общественного назначения, мосты, крепости, транспорт, использует детали с учетом их конструктивных свойств (форма, величина, устойчивость, размещение в пространстве); адекватно заменяет одни детали другими; определяет варианты строительных деталей

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

Разрабатывает методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ

«Читает» простейшие схемы технических объектов, макетов, моделей

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Знает некоторые способы крепления деталей, использования инструментов

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Выбирает соответствующие техническому замыслу материалы и оборудование, планирует деятельность по достижению результата, оценивает его

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

Проводит технико – экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п.

Анализирует объект, свойства, устанавливает пространственные, пропорциональные отношения, передает их в работе

2

1

1

2

1

2

2

2

2

1

1

1

Проявляет положительное отношение к технических объектам, предметам быта, техническим игрушкам и пр.

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Подбирает материалы, оборудование

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Работает в команде и индивидуально

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

Составляет и выполняет алгоритм действий

2

2

1

1

2

1

2

2

2

1

2

2

Планирует этапы своей деятельности

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Имеет представления о техническом разнообразии окружающего мира

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

Использует в речи некоторые слова технического языка

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

Анализирует постройку, выделяет крупные и мелкие части, их пропорциональные соотношения

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

4

Участвует в работах по исследованию, разработке проектов и программ предприятия (подразделений предприятия), в проведении мероприятий. Связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении технической документации и подготовке необходимых обзоров, отзывов, заключений по вопросам выполняемой работы

Разрабатывает детские проекты

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

С интересом участвует в экспериментальной деятельности с оборудование

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Использует способы преобразования (изменение формы, величины, функции, аналогии т.д.)

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Замечает (определяет) техническое оснащение окружающего мира, дифференцированно воспринимает многообразие технических средств, способы их использования человеком в различных ситуациях

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику

Устанавливает причинно-следственные связи

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Выбирает способы действий из усвоенных ранее способов

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки

Разрабатывает простейшие карты – схемы, графики, алгоритмы действий, заносит их в инженерную книгу

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

2

7

Оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров

Сотрудничает с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Осуществляет экспертизу технической документации, надзор и контроль над состоянием и эксплуатации оборудования. Следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов

Ведет контроль эксплуатации объектов, созданных своими руками

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Соблюдает правила техники безопасности

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

9

Способствует развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу организации

Проявляет самостоятельность, творчество, инициативу в разных видах деятельности

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

Обыгрывает созданные технические объекты и макеты, стремится создать модель для разнообразных собственных игр

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

Всего баллов

52

45

48

49

52

46

57

53

57

47

49

56

Продолжение

Компетенции инженера (по Квалификационному справочнику)

Показатели основ технической подготовки

Дети

Ребенок 13

Ребенок 14

Ребенок 15

Ребенок 16

Ребенок 17

Ребенок 18

Ребенок 19

Ребенок 20

1

Выполняет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы в области научно-технической деятельности по проектированию, строительству, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления, метрологическому обеспечению, техническому контролю и т.п.

Составляет проекты конструкций

2

1

1

2

1

2

2

2

Классифицирует виды коммуникаций и связи, виды вычислительной техники

1

1

2

2

2

1

2

2

Использует средства коммуникаций и связи, средства вычислительной техники

2

1

1

2

2

2

2

1

Создает технические объекты и макеты по представлению, памяти, с натуры, по заданным темам, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям

2

2

2

2

2

1

2

2

Создает постройки, сооружения с опорой на опыт освоения архитектуры: варианты построек жилого, промышленного, общественного назначения, мосты, крепости, транспорт, использует детали с учетом их конструктивных свойств (форма, величина, устойчивость, размещение в пространстве); адекватно заменяет одни детали другими; определяет варианты строительных деталей

2

1

1

2

1

1

2

2

2

Разрабатывает методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ

«Читает» простейшие схемы технических объектов, макетов, моделей

2

2

2

2

2

2

2

2

Знает некоторые способы крепления деталей, использования инструментов

2

2

2

2

2

2

2

2

Выбирает соответствующие техническому замыслу материалы и оборудование, планирует деятельность по достижению результата, оценивает его

2

1

2

2

2

1

2

2

3

Проводит технико – экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п.

Анализирует объект, свойства, устанавливает пространственные, пропорциональные отношения, передает их в работе

2

1

2

2

2

2

2

2

Проявляет положительное отношение к технических объектам, предметам быта, техническим игрушкам и пр.

2

2

2

2

2

2

2

2

Подбирает материалы, оборудование

2

2

2

2

2

2

2

2

Работает в команде и индивидуально

2

2

2

2

2

1

2

2

Составляет и выполняет алгоритм действий

2

1

1

1

2

2

2

2

Планирует этапы своей деятельности

2

2

2

1

2

1

2

1

Имеет представления о техническом разнообразии окружающего мира

2

1

2

1

2

2

1

2

Использует в речи некоторые слова технического языка

2

2

2

2

2

2

2

2

Анализирует постройку, выделяет крупные и мелкие части, их пропорциональные соотношения

2

2

2

2

2

1

2

2

4

Участвует в работах по исследованию, разработке проектов и программ предприятия (подразделений предприятия), в проведении мероприятий. Связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении технической документации и подготовке необходимых обзоров, отзывов, заключений по вопросам выполняемой работы

Разрабатывает детские проекты

2

1

2

1

2

2

1

2

С интересом участвует в экспериментальной деятельности с оборудование

2

2

1

2

2

1

2

2

Использует способы преобразования (изменение формы, величины, функции, аналогии т.д.)

2

2

2

2

1

2

2

2

Замечает (определяет) техническое оснащение окружающего мира, дифференцированно воспринимает многообразие технических средств, способы их использования человеком в различных ситуациях

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику

Устанавливает причинно-следственные связи

2

2

1

2

2

2

2

2

Выбирает способы действий из усвоенных ранее способов

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки

Разрабатывает простейшие карты – схемы, графики, алгоритмы действий, заносит их в инженерную книгу

2

1

1

2

2

2

2

1

7

Оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров

Сотрудничает с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ

2

2

1

2

2

1

2

2

8

Осуществляет экспертизу технической документации, надзор и контроль над состоянием и эксплуатации оборудования. Следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов

Ведет контроль эксплуатации объектов, созданных своими руками

2

2

2

2

2

2

2

2

Соблюдает правила техники безопасности

2

2

2

2

2

1

2

2

9

Способствует развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу организации

Проявляет самостоятельность, творчество, инициативу в разных видах деятельности

1

2

1

2

2

2

2

2

Обыгрывает созданные технические объекты и макеты, стремится создать модель для разнообразных собственных игр

2

2

2

2

2

1

2

2

Всего баллов

57

48

49

54

55

47

56

55

Данная диагностика проводится педагогом в начале учебного года и в конце. При проведении данной диагностики педагог проводит игры, создает игровые ситуации, сюжетно – ролевые игры и т.д. и отмечает у каждого ребенка уровень формирования каждого показателя от 1 до 3, где

1 – показатель сформирован

 2 – показатель сформирован частично

3 – показатель не сформирован

Средний балл на начало года составил 51,7 балла

Дата проведения: май, 2023 (в диагностике приняли участие 20 детей)

Компетенции инженера (по Квалификационному справочнику)

Показатели основ технической подготовки

Дети

Ребенок 1

Ребенок 2

Ребенок 3

Ребенок 4

Ребенок 5

Ребенок 6

Ребенок 7

Ребенок 8

Ребенок 9

Ребенок 10

Ребенок 11

Ребенок 12

1

Выполняет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы в области научно-технической деятельности по проектированию, строительству, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления, метрологическому обеспечению, техническому контролю и т.п.

Составляет проекты конструкций

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

Классифицирует виды коммуникаций и связи, виды вычислительной техники

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

Использует средства коммуникаций и связи, средства вычислительной техники

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

Создает технические объекты и макеты по представлению, памяти, с натуры, по заданным темам, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

Создает постройки, сооружения с опорой на опыт освоения архитектуры: варианты построек жилого, промышленного, общественного назначения, мосты, крепости, транспорт, использует детали с учетом их конструктивных свойств (форма, величина, устойчивость, размещение в пространстве); адекватно заменяет одни детали другими; определяет варианты строительных деталей

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

1

2

2

Разрабатывает методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ

«Читает» простейшие схемы технических объектов, макетов, моделей

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Знает некоторые способы крепления деталей, использования инструментов

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Выбирает соответствующие техническому замыслу материалы и оборудование, планирует деятельность по достижению результата, оценивает его

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

Проводит технико – экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п.

Анализирует объект, свойства, устанавливает пространственные, пропорциональные отношения, передает их в работе

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

Проявляет положительное отношение к технических объектам, предметам быта, техническим игрушкам и пр.

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

Подбирает материалы, оборудование

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Работает в команде и индивидуально

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

Составляет и выполняет алгоритм действий

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Планирует этапы своей деятельности

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

Имеет представления о техническом разнообразии окружающего мира

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Использует в речи некоторые слова технического языка

2

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

Анализирует постройку, выделяет крупные и мелкие части, их пропорциональные соотношения

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

4

Участвует в работах по исследованию, разработке проектов и программ предприятия (подразделений предприятия), в проведении мероприятий. Связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении технической документации и подготовке необходимых обзоров, отзывов, заключений по вопросам выполняемой работы

Разрабатывает детские проекты

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

2

2

С интересом участвует в экспериментальной деятельности с оборудование

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Использует способы преобразования (изменение формы, величины, функции, аналогии т.д.)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Замечает (определяет) техническое оснащение окружающего мира, дифференцированно воспринимает многообразие технических средств, способы их использования человеком в различных ситуациях

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику

Устанавливает причинно-следственные связи

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Выбирает способы действий из усвоенных ранее способов

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

6

Составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки

Разрабатывает простейшие карты – схемы, графики, алгоритмы действий, заносит их в инженерную книгу

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

7

Оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров

Сотрудничает с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Осуществляет экспертизу технической документации, надзор и контроль над состоянием и эксплуатации оборудования. Следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов

Ведет контроль эксплуатации объектов, созданных своими руками

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Соблюдает правила техники безопасности

2

2

2

2

3

1

2

3

2

2

2

2

9

Способствует развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу организации

Проявляет самостоятельность, творчество, инициативу в разных видах деятельности

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

Обыгрывает созданные технические объекты и макеты, стремится создать модель для разнообразных собственных игр

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

Всего баллов

58

58

56

56

53

51

59

57

58

51

55

58

Продолжение

Компетенции инженера (по Квалификационному справочнику)

Показатели основ технической подготовки

Дети

Ребенок 13

Ребенок 14

Ребенок 15

Ребенок 16

Ребенок 17

Ребенок 18

Ребенок 19

Ребенок 20

1

Выполняет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы в области научно-технической деятельности по проектированию, строительству, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления, метрологическому обеспечению, техническому контролю и т.п.

Составляет проекты конструкций

2

1

2

2

2

2

2

2

Классифицирует виды коммуникаций и связи, виды вычислительной техники

1

1

2

2

2

1

2

2

Использует средства коммуникаций и связи, средства вычислительной техники

2

1

2

2

2

2

2

2

Создает технические объекты и макеты по представлению, памяти, с натуры, по заданным темам, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям

2

2

2

2

2

2

2

2

Создает постройки, сооружения с опорой на опыт освоения архитектуры: варианты построек жилого, промышленного, общественного назначения, мосты, крепости, транспорт, использует детали с учетом их конструктивных свойств (форма, величина, устойчивость, размещение в пространстве); адекватно заменяет одни детали другими; определяет варианты строительных деталей

2

1

2

2

2

2

2

2

2

Разрабатывает методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ

«Читает» простейшие схемы технических объектов, макетов, моделей

3

2

2

2

2

2

3

2

Знает некоторые способы крепления деталей, использования инструментов

2

2

2

2

2

2

3

2

Выбирает соответствующие техническому замыслу материалы и оборудование, планирует деятельность по достижению результата, оценивает его

2

2

2

2

2

2

2

2

3

Проводит технико – экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п.

Анализирует объект, свойства, устанавливает пространственные, пропорциональные отношения, передает их в работе

2

2

2

2

2

2

2

2

Проявляет положительное отношение к технических объектам, предметам быта, техническим игрушкам и пр.

3

2

2

3

3

3

3

2

Подбирает материалы, оборудование

2

2

2

2

2

3

2

2

Работает в команде и индивидуально

2

2

2

2

2

2

2

2

Составляет и выполняет алгоритм действий

2

2

1

2

2

2

2

2

Планирует этапы своей деятельности

2

2

2

2

2

2

2

2

Имеет представления о техническом разнообразии окружающего мира

2

2

2

2

2

2

2

2

Использует в речи некоторые слова технического языка

2

2

2

2

2

2

2

2

Анализирует постройку, выделяет крупные и мелкие части, их пропорциональные соотношения

2

2

2

2

2

2

2

2

4

Участвует в работах по исследованию, разработке проектов и программ предприятия (подразделений предприятия), в проведении мероприятий. Связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении технической документации и подготовке необходимых обзоров, отзывов, заключений по вопросам выполняемой работы

Разрабатывает детские проекты

2

1

2

1

2

2

2

2

С интересом участвует в экспериментальной деятельности с оборудование

2

2

2

2

2

2

2

2

Использует способы преобразования (изменение формы, величины, функции, аналогии т.д.)

2

2

2

2

2

2

2

2

Замечает (определяет) техническое оснащение окружающего мира, дифференцированно воспринимает многообразие технических средств, способы их использования человеком в различных ситуациях

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику

Устанавливает причинно-следственные связи

2

2

2

2

2

2

2

2

Выбирает способы действий из усвоенных ранее способов

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки

Разрабатывает простейшие карты – схемы, графики, алгоритмы действий, заносит их в инженерную книгу

2

1

2

2

2

2

2

1

7

Оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров

Сотрудничает с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ

2

2

2

2

2

1

2

2

8

Осуществляет экспертизу технической документации, надзор и контроль над состоянием и эксплуатации оборудования. Следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов

Ведет контроль эксплуатации объектов, созданных своими руками

2

2

2

2

2

2

2

2

Соблюдает правила техники безопасности

2

2

2

2

2

1

2

2

9

Способствует развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу организации

Проявляет самостоятельность, творчество, инициативу в разных видах деятельности

2

2

1

2

2

2

2

2

Обыгрывает созданные технические объекты и макеты, стремится создать модель для разнообразных собственных игр

2

2

2

2

2

1

2

2

Всего баллов

60

52

56

58

59

56

61

57

Средний балл на конец года составил 56,8 балла

«При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

- оптимизации работы с группой детей.

По итогам проведения обследования детей в старшей группе общеразвивающей направленности «Мечтатели» в образовательной области «Познавательное развитие» выявлен интерес воспитанников к познавательной деятельности.

По данным результатов можно сделать вывод, что дети создают постройки, сооружения с опорой на опыт,   «читают» простейшие схемы технических объектов. Знают некоторые способы крепления деталей, использования инструментов, проявляют положительное отношение к технических объектам, предметам быта, техническим игрушкам, работают в команде и индивидуально. С интересом участвует в экспериментальной деятельности с оборудование.

Планируемая работа: продолжать создавать условия для исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, поддерживать детскую инициативу и творчество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга образовательного процесса в старшей группе 2021-2022 гг.

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы....

Результаты мониторинга образовательного процесса в старшей группе за 2020 -2021уч.год

Результаты мониторинга образовательного процесса в старшей группе за 2020 -2021уч.год...

Аналитическая справка по результам мониторинга образовательного процесса в старшей группе (5-6). Воспитатель: Жардан О. К.

Аналитическая справка пишется воспитателем группы после проведения диагностики усвоения детьми образовательной программы. В справку заносятся конечные результаты, которые показали дети при выполнении ...

Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в средней группе «Знайки» 4-5 лет (программа познавательного развития «Смарт – технологии для дошкольника»)

Мониторинг усвоения детьми операций логического мышления средствами игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК» и технологии смарт-тренинга для дошкольников.Таблицы педагогической диагностики заполн...

Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в старшей группе «Знайки» 5-6 лет (программа познавательного развития «Смарт – технологии для дошкольника»)

Цель: изучения полученных детьми знаний, умений и навыков средствами игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК»Основные диагностические методы:наблюдение;проблемная (диагностическая) ситуация;бесед...

Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в старшей группе общеразвивающего вида

Цель мониторинга: выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка для максимального раскрытия потенциала детской личности, через формирование у воспитанников интегративных качеств.Зад...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в старшей группе.

Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе выстроен на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ №14 "Березка"...