«Путешествие в страну знаний» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

«Путешествие в страну знаний»

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.

Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания.

Задачи:

• Закреплять знания детей о стране, в которой живём, о своём городе.

• Развивать внимание, мышление, связную речь, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением.

• Развивать умения письменной речи: читать отдельные слоги и слова, писать печатные буквы.

• Закреплять знание звукового анализа слов; характеристика звуков (гласный — согласный, обогащение словаря глаголами.

• Упражнять в определении количества и последовательности слов в предложении; составлении предложения с заданным количеством слов.

• Развивать логическое мышление, умение решать простые примеры и математические задачи на сообразительность.

• Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления, умение отгадывать загадки.

• Воспитывать усидчивость, умение слушать, взаимовыручку, желание оказывать помощь, любовь к природе, желание учиться.

• Формировать навыки выполнения поставленной задачи, умения оценивать результаты своей деятельности.

Оборудование: цветик-семицветик с 7 заданиями; записка; карточки с изображением лисы, зайца, медведя, волка, белки, бобра; карточки с напечатанными словами без одной буквы: шк (о) ла, маш (и) на, (з) аяц, бана (н, лис (а, гор (о) д; карточки с заданиями по математике; линейки; игрушки: заяц, репка, внучка, Жучка; смайлики – звёздочки; презентация к физ. минутке; песня «Зверобика»; музыка для переходов.

Предварительная работа:

сюжетно-ролевые игры «Школа»;

д/и «Кто в лесу живёт?»; театрализованная деятельность «Репка»;

н/и «РОССИЯ»

 

 

 

Ход образовательной деятельности:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. Отлично! Ну а теперь встали дети в ровный круг, улыбнулись всем вокруг, здравствуй левая рука, здравствуй правая рука, ты мой друг и я твой друг, мы друг другу все друзья – это точно знаю Я.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Раздаётся стук в дверь. На пороге стоит воспитатель с коробкой, в которой лежит цветик-семицветик и записка. На лепестке с цветной стороны наклеены цифры от 1 до 7.

Воспитатель. : (стучит в дверь) Ирина Николаевна, извините, пожалуйста, что прерываю, но меня попросили школьники срочно передать вам вот этот цветок с запиской.

Воспитатель: Спасибо проходите, пожалуйста. Какой необычный цветок. Может вы его узнали?

Дети: Цветик – Семицветик.

Воспитатель: Почему он так называется?

Дети: У него семь лепестков.

Воспитатель: Какого цвета у него лепестки?

Дети называют цвета лепестков (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Воспитатель: Где ещё в таком же порядке расположены цвета?

Дети: В таком порядке расположены цвета радуги.

Воспитатель: А кто знает поговорку для запоминания порядка цветов в радуге?

Дети произносят поговорку:

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Воспитатель: Ой, ребята, а тут ещё и записка в коробке.

Воспитатель достаё т и читает записку:

«Здравствуйте, дорогие дети. Пишут вам ученики школы. Вы скоро пойдёте в школу. Вы готовы учиться в школе? Совершив путешествие в страну знаний и, выполнив последнее задание, вы ответите на этот вопрос. Каждый лепесток нашего цветка приготовил для вас задание. Последовательно выполняя их, вы совершите путешествие в страну знаний».

Мл. вос. : Ух, ты! Как у вас интересно. Можно я останусь с вами?

Воспитатель: Ребята, хотите взять Ирину Александровну с нами в путешествие.

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, что отправляемся в путешествие.

Отрывает ребёнок лепесток и называет цифру.

Воспитатель«Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N1».

Карточки с номерами заданий находятся по всей группе в соответствующих центрах.

ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР

КАРТОЧКА N 1.

Воспитатель: В первом задании вам нужно будет ответить на вопросы викторины. Дети сидят на подушках в кругу.

Воспитатель зачитывает вопросы.

- Назовите страну, в которой мы живем? (Россия).

- Главный город России? (Москва).

- Цвета российского флага? триколор: белый, синий, красный).

- Кто президент нашей страны(Путин)

- А как называется город, в котором мы с вами живем?

(Дмитров).

- А кто назовёт мне улицы нашего города?

(дети называют улицы, на которых живут и др.)

Воспитатель: Как много вы знаете о нашей Родине. А теперь проведем интеллектуальную разминку.

1.Интеллектуальная разминка:

Сколько всего дней в неделе?

Назовите все дни недели?

Скажите, пожалуйста, какой сегодня день недели!

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Назови выходные дни недели?

Назови будничные дни?

Какой по счету стоит понедельник?

А какой по счету день недели – вторник?

Среда, четверг, пятница,суббота,воскресенье?

Сколько времен года ты знаешь?

Назови времена года?

Сколько месяцев в году?

Назови весенние месяцы, зимние, летние, осенние?

Молодцы! И мы оправляемся дальше.

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру. Воспитатель«Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N2».

ЦЕНТР ПРИРОДЫ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

КАРТОЧКА N2

Воспитатель: задание «Узнай по описанию».

Желтые, красные, осенние …

 

Бурый, косолапый, неуклюжий …

 

Зелёный, продолговатый, сочный …

 

Белое, пушистое, легкое …

 

Маленькая, серая, пугливая …

 

Ветвистая, зелёная, колючая …

 

Старый, кирпичный, двухэтажный …

 

Сладкое, белое, холодное …

Красное, сладкое, спелое …

 

Воспитатель: Вы справились с заданием. Очень рада!

Ребёнок отрывает лепесток и читает цифру 3.

Воспитатель«Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N3».

ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

КАРТОЧКА N3

 Воспитатель читает задание. Физкультминутка. Здесь мы с вами немного разомнёмся. Выполняем движения под музыку.

 Отлично! Отрываем следующий лепесток. Воспитатель: «Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N4».

ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ

КАРТОЧКА N4

Воспитатель: Здесь у нас несколько заданий.

Слушайте первое задание:

 

1.  Ребята давайте с вами вспомним порядковый счет от 1 до 20.

2.  - А сейчас посчитаем в обратном порядке от 20 до 1.

3.  - Назовите соседей чисел: 3, 5, 7, 9 (Дети: 4 и 5, 4 и 6, 6 и 8, 8 и 10)

4.  - Угадайте число, живущее между числами 1 и 3, 4 и 6, 7 и 8

Дети: 2, 5, 9

Второе задание на доске:

«Сравни числа»

Дети давайте вспомним, какие бывают знаки ( < ; > ; = ). Их расставим правильно.

2   … 8   ; 7 … 3; 1….5; 6 … 2; 4 . . .6; 9 … 5;  5 . . .5.

 

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик….»

Этот пальчик самый сильный самый толстый и большой,

Этот пальчик для того чтоб показывать его,

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине,

Этот пальчик безымянный избалованный он самый,

Ну а этот хоть и мал зато весел да удал.

 

Третье задание вам нужно сделать на листе за столами, проходите за стол:

Графический диктант. Цель: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку ( активизировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево).

 

Следуя инструкциям воспитателя, дети должны по клеточкам нарисовать собачку от начальной точки. Для начала необходимо вспомнить с детьми направления вверх, вниз, вправо, влево. Затем дается инструкция.

 

Поставьте карандаш на точку. Теперь от точки проведите 2 клетки – вверх,

 

2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 - вниз, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево. Получилась Собачка. Молодцы, справились с этим заданием. Отрываем следующий лепесток. Воспитатель: «Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N5».

ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ

КАРТОЧКА N5 Задание про задачи

Ребята, давайте вспомним, что такое задача. На какие арифметические действия бывают задачи? (На сложение и вычитание).

 

Из каких частей она состоит? (Условие, вопрос, решение, ответ).

Реши задачи:

(Дети показывают ответ на цифровой ромашке, а затем один из детей записывает его на доске).

На ветке сидели три птички.

К ним прилетели еще три.

Сколько птиц стало? (3+3=6) .

 

Витя слепил 3 шарика, Вова на 2 больше.

Сколько шариков слепил Вова? (3+2=5) .

 

У Миши было 4 рыбки у Коли 6.

Сколько всего рыбы у мальчиков. (4+6=10)

 

У Матвея было 8 яблок, одно он отдал маме, другое папе и сестре Алене.

Сколько яблок осталось у Матвея? (8-3=5).2.

Замечательно, вы и сэтим заданием справились! Отрываем следующий лепесток. Воспитатель: «Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N6».

 

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕЧИ

КАРТОЧКА N6

Воспитатель: Задание к карточке звучит так № 6 «Назови слово».

Для того чтобы перейти к следующему заданию, ребята закончите фразу:

Звук – это то, что мы …

Буква – это то, что мы…

- Вспомните песенку комара. На какой звук начинается? – З…

- А теперь назовите слова, которые начинаются на звук З.

(зонт, замок, земля, золото)

- Вспомните песенку жука – Ж…

- Назовите слова, которые начинаются на звук Ж.(жук, животное,жираф,жаба,жемчуг)

- Вспомните песенку змеи - Ш…

- Назовите слова, которые начинаются на звук Ш.(шар, шапка, шарф,шкаф)

 

- З, Ж, Ш – это какие звуки? (согласные). Они имеют преграду

Какие согласные бывают: твердые и мягкие.

 Гласные они тянутся и поют.А какие гласные звуки вы знаете?10- а,о,е,ё,и,у,ы,э,ю,я (показывают дети у кого какая)

Предложение состоит из …

 Слова делятся на слоги, давайте разделим следующие слова:жук,вата,карандаш.

Первое слово в предложении пишется с …

В конце предложения ставится …

Подбери к слову противоположное по значению? (холодный, добрый, громкий, быстрый, день, высоко, больной, белый, старый, друг, ближний, тонкий, мужской, твердый, вдох, лето, веселый, широкий, светлый, бежать, мягкий, мокрый, грустный.

Отрываем следующий лепесток. Воспитатель: «Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N7».

КАРТОЧКА N7. А в этой карточке «Хитрые загадки». Вам нужно ответить на следующие вопросы, но при ответах вы должны хлопать и топать.

(дети встают в круг)

• Бывает круг с тремя углами?

• Бывает у кошки четыре лапы?

• У слона два хвоста?

• У собаки два уха?

• У машины два мотора?

• У велосипеда три колеса?

• У носорога нос на ухе?

• У пятиугольника 6 углов?

• Книжка без страниц?

• Булка без изюма?

• Стол с четырьмя углами?

• Дом без углов?

• Ночью яркое солнце?

• У рубашки три рукава?

• Земля круглая?

 

 

Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу.

Воспитатель: Все задания выполнены. Вы хорошо со всем справились. Мы можем с уверенностью сказать «МЫ ГОТОВЫ К ШКОЛЕ МОЛОДЦЫ!».

РЕФЛЕКСИЯ.

Воспитатель : Спасибо вам ребята, мне было очень понравилось с вами путешествовать.

Воспитатель: Ребята, а вам что понравилось в нашем путешествии?

(Ответы детей)

Приглашаю и вас выразить своё мнение о сегодняшнем путешествии.

(Дети наклеивают звёздочки на мольберте, звёздочки лежат в корзиночках).

Дети прощаются с гостями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_znaniy.docx25.16 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в страну знаний»

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.

Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания.

Задачи:

• Закреплять знания детей о стране, в которой живём, о своём городе.

• Развивать внимание, мышление, связную речь, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением.

Развивать умения письменной речи: читать отдельные слоги и слова, писать печатные буквы.

• Закреплять знание звукового анализа слов; характеристика звуков (гласный — согласный, обогащение словаря глаголами.

• Упражнять в определении количества и последовательности слов в предложении; составлении предложения с заданным количеством слов.

• Развивать логическое мышление, умение решать простые примеры и математические задачи на сообразительность.

• Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления, умение отгадывать загадки.

• Воспитывать усидчивость, умение слушать, взаимовыручку, желание оказывать помощь, любовь к природе, желание учиться.

• Формировать навыки выполнения поставленной задачи, умения оценивать результаты своей деятельности.

Оборудование: цветик-семицветик с 7 заданиями; записка; карточки с изображением лисы, зайца, медведя, волка, белки, бобра; карточки с напечатанными словами без одной буквы: шк (о) ла, маш (и) на, (з) аяц, бана (н, лис (а, гор (о) д; карточки с заданиями по математике; линейки; игрушки: заяц, репка, внучка, Жучка; смайлики – звёздочки; презентация к физ. минутке; песня «Зверобика»; музыка для переходов.

Предварительная работа:

сюжетно-ролевые игры «Школа»;

д/и «Кто в лесу живёт?»; театрализованная деятельность «Репка»;

н/и «РОССИЯ»

Ход образовательной деятельности:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. Отлично! Ну а теперь встали дети в ровный круг, улыбнулись всем вокруг, здравствуй левая рука, здравствуй правая рука, ты мой друг и я твой друг, мы друг другу все друзья – это точно знаю Я.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Раздаётся стук в дверь. На пороге стоит воспитатель с коробкой, в которой лежит цветик-семицветик и записка. На лепестке с цветной стороны наклеены цифры от 1 до 7.

Воспитатель. : (стучит в дверь) Ирина Николаевна, извините, пожалуйста, что прерываю, но меня попросили школьники срочно передать вам вот этот цветок с запиской.

Воспитатель: Спасибо проходите, пожалуйста. Какой необычный цветок. Может вы его узнали?

Дети: Цветик – Семицветик.

Воспитатель: Почему он так называется?

Дети: У него семь лепестков.

Воспитатель: Какого цвета у него лепестки?

Дети называют цвета лепестков (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Воспитатель: Где ещё в таком же порядке расположены цвета?

Дети: В таком порядке расположены цвета радуги.

Воспитатель: А кто знает поговорку для запоминания порядка цветов в радуге?

Дети произносят поговорку:

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Воспитатель: Ой, ребята, а тут ещё и записка в коробке.

Воспитатель достаё т и читает записку:

«Здравствуйте, дорогие дети. Пишут вам ученики школы. Вы скоро пойдёте в школу. Вы готовы учиться в школе? Совершив путешествие в страну знаний и, выполнив последнее задание, вы ответите на этот вопрос. Каждый лепесток нашего цветка приготовил для вас задание. Последовательно выполняя их, вы совершите путешествие в страну знаний».

Мл. вос. : Ух, ты! Как у вас интересно. Можно я останусь с вами?

Воспитатель: Ребята, хотите взять Ирину Александровну с нами в путешествие.

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, что отправляемся в путешествие.

Отрывает ребёнок лепесток и называет цифру.

Воспитатель: «Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N1».

Карточки с номерами заданий находятся по всей группе в соответствующих центрах.

ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР

КАРТОЧКА N 1.

Воспитатель: В первом задании вам нужно будет ответить на вопросы викторины. Дети сидят на подушках в кругу.

Воспитатель зачитывает вопросы.

- Назовите страну, в которой мы живем? (Россия).

- Главный город России? (Москва).

- Цвета российского флага? ( триколор: белый, синий, красный).

- Кто президент нашей страны? (Путин)

- А как называется город, в котором мы с вами живем?

(Дмитров).

- А кто назовёт мне улицы нашего города?

(дети называют улицы, на которых живут и др.)

Воспитатель: Как много вы знаете о нашей Родине. А теперь проведем интеллектуальную разминку.

#1048;нтеллектуальная разминка:

Сколько всего дней в неделе?

Назовите все дни недели?

Скажите, пожалуйста, какой сегодня день недели!

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Назови выходные дни недели?

Назови будничные дни?

Какой по счету стоит понедельник?

А какой по счету день недели – вторник?

Среда, четверг, пятница,суббота,воскресенье?

Сколько времен года ты знаешь?

Назови времена года?

Сколько месяцев в году?

Назови весенние месяцы, зимние, летние, осенние?

Молодцы! И мы оправляемся дальше.

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру. Воспитатель: «Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N2».

ЦЕНТР ПРИРОДЫ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

КАРТОЧКА N2

Воспитатель: задание «Узнай по описанию».

Желтые, красные, осенние …

Бурый, косолапый, неуклюжий …

Зелёный, продолговатый, сочный …

Белое, пушистое, легкое …

Маленькая, серая, пугливая …

Ветвистая, зелёная, колючая …

Старый, кирпичный, двухэтажный …

Сладкое, белое, холодное …

Красное, сладкое, спелое …

Воспитатель: Вы справились с заданием. Очень рада!

Ребёнок отрывает лепесток и читает цифру 3.

Воспитатель: «Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N3».

ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

КАРТОЧКА N3

Воспитатель читает задание. Физкультминутка. Здесь мы с вами немного разомнёмся. Выполняем движения под музыку.

Отлично! Отрываем следующий лепесток. Воспитатель: «Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N4».

ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ

КАРТОЧКА N4

Воспитатель: Здесь у нас несколько заданий.

Слушайте первое задание:

1. Ребята давайте с вами вспомним порядковый счет от 1 до 20.

2. - А сейчас посчитаем в обратном порядке от 20 до 1.

3. - Назовите соседей чисел: 3, 5, 7, 9 (Дети: 4 и 5, 4 и 6, 6 и 8, 8 и 10)

4. - Угадайте число, живущее между числами 1 и 3, 4 и 6, 7 и 8

Дети: 2, 5, 9

Второе задание на доске:

«Сравни числа»

Дети давайте вспомним, какие бывают знаки ( < ; > ; = ). Их расставим правильно.

2 … 8 ; 7 … 3; 1….5; 6 … 2; 4 . . .6; 9 … 5; 5 . . .5.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик….»

Этот пальчик самый сильный самый толстый и большой,

Этот пальчик для того чтоб показывать его,

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине,

Этот пальчик безымянный избалованный он самый,

Ну а этот хоть и мал зато весел да удал.

Третье задание вам нужно сделать на листе за столами, проходите за стол:

Графический диктант. Цель: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку ( активизировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево).

Следуя инструкциям воспитателя, дети должны по клеточкам нарисовать собачку от начальной точки. Для начала необходимо вспомнить с детьми направления вверх, вниз, вправо, влево. Затем дается инструкция.

Поставьте карандаш на точку. Теперь от точки проведите 2 клетки – вверх,

2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 - вниз, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево. Получилась Собачка. Молодцы, справились с этим заданием. Отрываем следующий лепесток. Воспитатель: «Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N5».

ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ

КАРТОЧКА N5 Задание про задачи

Ребята, давайте вспомним, что такое задача. На какие арифметические действия бывают задачи? (На сложение и вычитание).

Из каких частей она состоит? (Условие, вопрос, решение, ответ).

Реши задачи:

(Дети показывают ответ на цифровой ромашке, а затем один из детей записывает его на доске).

На ветке сидели три птички.

К ним прилетели еще три.

Сколько птиц стало? (3+3=6) .

Витя слепил 3 шарика, Вова на 2 больше.

Сколько шариков слепил Вова? (3+2=5) .

У Миши было 4 рыбки у Коли 6.

Сколько всего рыбы у мальчиков. (4+6=10)

У Матвея было 8 яблок, одно он отдал маме, другое папе и сестре Алене.

Сколько яблок осталось у Матвея? (8-3=5).2.

Замечательно, вы и сэтим заданием справились! Отрываем следующий лепесток. Воспитатель: «Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N6».

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕЧИ

КАРТОЧКА N6

Воспитатель: Задание к карточке звучит так № 6 «Назови слово».

Для того чтобы перейти к следующему заданию, ребята закончите фразу:

Звук – это то, что мы …

Буква – это то, что мы…

- Вспомните песенку комара. На какой звук начинается? – З…

- А теперь назовите слова, которые начинаются на звук З.

(зонт, замок, земля, золото)

- Вспомните песенку жука – Ж…

- Назовите слова, которые начинаются на звук Ж.(жук, животное,жираф,жаба,жемчуг)

- Вспомните песенку змеи - Ш…

- Назовите слова, которые начинаются на звук Ш.(шар, шапка, шарф,шкаф)

- З, Ж, Ш – это какие звуки? (согласные). Они имеют преграду

Какие согласные бывают: твердые и мягкие.

Гласные они тянутся и поют.А какие гласные звуки вы знаете?10- а,о,е,ё,и,у,ы,э,ю,я (показывают дети у кого какая)

Предложение состоит из …

Слова делятся на слоги, давайте разделим следующие слова:жук,вата,карандаш.

Первое слово в предложении пишется с …

В конце предложения ставится …

Подбери к слову противоположное по значению? (холодный, добрый, громкий, быстрый, день, высоко, больной, белый, старый, друг, ближний, тонкий, мужской, твердый, вдох, лето, веселый, широкий, светлый, бежать, мягкий, мокрый, грустный.

Отрываем следующий лепесток. Воспитатель: «Лети, лети лепесток и приведи нас к заданию N7».

КАРТОЧКА N7. А в этой карточке «Хитрые загадки». Вам нужно ответить на следующие вопросы, но при ответах вы должны хлопать и топать.

(дети встают в круг)

• Бывает круг с тремя углами?

• Бывает у кошки четыре лапы?

• У слона два хвоста?

• У собаки два уха?

• У машины два мотора?

• У велосипеда три колеса?

• У носорога нос на ухе?

• У пятиугольника 6 углов?

• Книжка без страниц?

• Булка без изюма?

• Стол с четырьмя углами?

• Дом без углов?

• Ночью яркое солнце?

• У рубашки три рукава?

• Земля круглая?

Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу.

Воспитатель: Все задания выполнены. Вы хорошо со всем справились. Мы можем с уверенностью сказать «МЫ ГОТОВЫ К ШКОЛЕ МОЛОДЦЫ!».

РЕФЛЕКСИЯ.

Воспитатель : Спасибо вам ребята, мне было очень понравилось с вами путешествовать.

Воспитатель: Ребята, а вам что понравилось в нашем путешествии?

(Ответы детей)

Приглашаю и вас выразить своё мнение о сегодняшнем путешествии.

(Дети наклеивают звёздочки на мольберте, звёздочки лежат в корзиночках).

Дети прощаются с гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (логопедическое – математика) ТЕМА «НЕЗНАЙКА В КОСМОСЕ»

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГОИНТЕГРИРОВАННОГО  ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ     К ШКОЛЕ ГРУППЕДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ(логопедическое – математика) ТЕМА «НЕЗНАЙКА В КОСМОС...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Незнайка идет в школу"

Данный конспект предназначен для воспитателей подготовительных групп. В нем вы найдете задания для проверки готовности детей к 1 классу....

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе

Конспект итогового занятия в подготовительной группе...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «В поисках радужных гномиков»

Конспект итогового интегрированного занятияв подготовительной к школе группе«В поисках радужных гномиков»...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Возвращение волшебной силы «Цветику – Семицветику».

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Возвращение волшебной силы «Цветику – семицветику»....

«Путешествие в страну знаний» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.

Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания.Задачи:• Закреплять знания детей о стране, в которой живём, о своём городе.• Развивать внимание, мышление, связную речь...