Квест-игра как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ходе спортивных праздников в ДОУ
презентация к уроку (старшая группа)

Зверева Юлия Иннокентьевна

Квест-игра как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ходе спортивных праздников в ДОУ

Квест (англ. quest), - приключенческая игра (англ.

adventure game) — один из основных жанров

компьютерных игр, представляющий собой

интерактивную историю с главным героем,

управляемым игроком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_113.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Г. ИРКУТСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №95 Адрес: 664013 г. Иркутск ул. Мичурина, 8 Тел : 59-42-83 E-mail: mdou95irk@yandex.ru Квест-игра , как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ходе спортивных праздников в ДОУ Подготовили: Попова Д.С. Зверева Ю.И.

Слайд 2

Квест (англ. quest ), - приключенческая игра (англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания, но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего.

Слайд 3

ДЕТСКИЕ КВЕСТЫ ПОМОГАЮТ РЕАЛИЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся; Развивающие – в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей; Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие

Слайд 4

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ходе квеста у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности: Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская Двигательная Изобразительная Музыкальная Восприятие художественной литературы и фольклора.

Слайд 5

СТРУКТУРА КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ Пролог: Вступительное слово ведущего, в котором педагог настраивает детей на игру. Старается заинтересовать, заинтриговать, направить внимание на предстоящую деятельность. Распределяет детей на команды, знакомит с правилами игры, раздает карты и буклеты-путеводители, в которых в иллюстрированной форме представлен порядок прохождения игровых точек. Экспозиция: Прохождение основных этапов- заданий игрового маршрута, решение задач, выполнение ролевых заданий по преодолению препятствий. Предусмотрена стимулирующая система штрафов за ошибки, а так же бонусов за удачные и правильные ответы. Эпилог: Подведение итогов, обмен мнениями, награждение призами игроков команды, аналитическая беседа, итоговая рефлексия.

Слайд 6

КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ- ТЕХНОЛОГИЙ ЛИНЕЙНЫЕ ШТУРМОВЫЕ КОЛЬЦЕВЫЕ Игра построена по цепочке: отгадав одно задание, участники получают следующее и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут Игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач . Представляет собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными .

Слайд 8

Квест- Игра 23 февраля

Слайд 12

Квест игра 8 марта

Слайд 14

Квест игра 9 мая

Слайд 17

Квест игра 12 июня

Слайд 20

Квест игра день матери

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМА ВОЙНЫ В ИСКУССТВЕ, КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Что чувствуют наши ветераны при виде скучающих лиц современных детей? Насколько им сложно переживать те страшные события снова и снова? Мы, сами того не желая, заставляем их снова чувствовать боль и т...

«Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»

В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Базовым этап...

Педагогический опыт Тема: « Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста».

Обобщение опыта по теме:   « Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания детей  старшего дошкольного возраста»....

Педагогический проект «Чистополю посвящается» (Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста)

Педагогический проект «Чистополю посвящается» - материалы по ознакомлению детей 5-7 лет и родителей с родным городом / Составители – воспитатели первой квалификационной категории Ананьева  С.И., ...

« ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РОДНЫМ СЕЛОМ, КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

«Я узнал, что у меняЕсть огромная родня:И тропинка, и лесок,В поле - каждый колосок,Речка, небо надо мною-Это все мое, родное!»В. ОрловАктуальность проектаВ проекте национальной доктрины образования Р...

Создание современной предметно-развивающей среды как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста

«Создание современной предметно-развивающей среды как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста».  Тараскина. Я.С МДОУ «Детский сад №32комбинированог...