Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему "Здесь живет тепло, здесь живет забота"
план-конспект занятия (средняя группа)

Виноградова Лариса Владимировна

 

Конспект занятия содержит  материал по закреплению представления детей о труде сотрудников детского сада. Образовательные области: познавательно-коммуникативная, художественно-эстетическая.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в средней группе

на тему: «Здесь живет тепло, здесь живет забота»

Воспитатель: Виноградова Л.В.

Образовательные области: познавательно-коммуникативная, художественно-эстетическая

Цель: закрепление представления детей о труде сотрудников детского сада

Задачи:

  • закреплять знания о сотрудниках, работающих в детском саду
  • развивать мелкую моторику рук, речь,  логическое мышление детей
  • воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание доводить начатое до конца

Материалы:  мешочек,  пирамидка, печать, тряпочка,  игрушки: кастрюля, фонендоскоп,  мыло,  мяч, ксилофон,  основа для открытки, пластилин

Ход занятия:

1

Все маленькие дети ходят в детские сады. Ребята, как вы думаете, почему детский сад так называют? (ответы детей)

Потому что, как и в саду, где за саженцами  маленькими деревьями  ухаживает садовник, вырастают большие деревья, так и в детском саду из маленьких детей вырастают большие и умные ребята, как вы и даже больше.

Для того, чтобы детям было интересно, тепло и уютно, и чтобы родители не волновались за своих детей и спокойно работали, в детском саду трудятся много людей.

Люди каких  профессий работают в детском саду? (ответы детей)

2

3

4

Игра «Волшебный мешочек»

Дети по очереди  достают с мешочка предмет, называют его, говорят, кому из сотрудников детского сада пригодится этот предмет и для выполнения каких действий, обосновывают свой ответ.

Каждый ответ заканчивается словами воспитателя.

 Воспитатель воспитывает детей, учит играть, мыть руки, одеваться, рисовать, лепить, старается, чтобы вы росли весёлыми, здоровыми, умными детьми.  

Все поели, поднялись

 И к игрушкам разошлись.

 Стали дети развлекаться.

 Кто же будет убираться?

 Кто посуду унесет?

 Кто столы потом протрет?

 Чтобы мухи не водились

 И на крошки не садились. Как зовут нашего младшего воспитателя?

Мы на улице гуляли.

 Нагуляли аппетит.

 Вкусно повара готовят,

 Будешь ты здоров и сыт.  Как зовут наших  поваров?

Заведующий  главный в детском саду, заботится, чтобы в саду была красивая мебель, посуда, постельное белье, книги, игрушки и многое другое, подписывает документы.    Как зовут нашего заведующего?

Сторожит здоровье наше

 Медицинская сестра.

Она смотрит горлышки,

 Делает прививки,

 Температуру измеряет,

 Дает нам витаминки,

 Чтоб крепкими, здоровыми

 Пошли скорее в школу мы.    Как зовут нашу медицинскую сестру?

Белая салфетка,

 Чистая простынка,

 Белизной сияют

 Фартук и косынка.

 Ложимся мы в постельки чистые,

 Их стирают прачки руки быстрые.        Как зовут прачку?

Учит вас петь, красиво танцевать, проводит с вами музыкальные занятия и праздники музыкальный руководитель, которого зовут…

Учит вас бегать, прыгать, помогает вам стать сильными, выносливыми инструктор по физическому воспитанию, которого зовут…

Как много  людей  приходят в детский сад с любовью, теплом и добротой, чтобы заботиться о вас  ребятах.

Скоро наступит праздник  день дошкольного работника.  А в праздники принято дарить подарки.

Давайте в подарок сделаем открытки (Показ готового изделия).

Что изображено на открытке?

Из какого материала выполнено сердечко? (Из пластилина)

Выполнение работы путем размазывания пластилина по ограниченной поверхности пальцами рук

Что обозначают открытки? Сердечную благодарность за труд, который выполняют работники детского сада.

Давайте поблагодарим и поздравим работников нашего детского сада. Помним о том, что обращаемся по имени и отчеству к тому, кому вручаем открытку.

Мини-экскурсия по детскому саду, вручение подарков работникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".

Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить...

Конспект интегрированного занятия в средней группе.

Задачи.Закрепление знаний чисел от 1 до 5 Развивать мелкую моторику рук.  Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять дина...

Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре

Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

«Снежная баба» конспект интегрированного занятия в средней группе

учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционные техники рисования. Учить делать отпечаток с синтипоновым  тампоном. Учить доводить предмет до нужного...

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная,столовая,чайная"

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Знакомство  детей с классификацией посуды: кухонная,столовая,чайная"...

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...