Открытое занятие по образовательным областям «Коммуникация» и «Социализация» для детей 2 младшей группы. Тема: «Путешествие по сказкам»
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме

Тема "Путешествие по сказкам"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" (развитие речи) во второй младшей группе. Тема:"Путешествие по сказочной стране".

Цели деятельности педагога: 1. Продолжить учить детей активно участвовать в диалоге. Учить организованности, внимательности.2. Закреплять способность выразительно рассказывать стихотворения. Упра...

Конспект НОД образовательной области " Речевое развитие" ( итоговое) в первой младшей группе. Тема: " Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто"

Задачи: Закрепить умение разгадывать загадки; осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, описывать предметы (игрушки), повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А.Барто; развивать речь,...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности (познавательно-речевой деятельности) во 2 младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Конспект непосредственно образовательной деятельности (познавательно-речевой деятельности) во 2 младшей группе....

Конспект интегрированной НОД для детей младшей группы Тема: «Путешествие в сказку»

Конспект  интегрированной НОДдля детей  младшей группыТема:  «Путешествие в сказку»...

Конспект по образовательной области художественно-эстетическое развитие для детей младшей группы.Тема: «Шубка для белочки»

Конспект по образовательной области художественно-эстетическое развитие для детей младшей группы.Тема: «Шубка для белочки» (нетрадиционная техника рисования)....

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшей группы Тема: «Игрушки для ёлочки»

Цель:  формировать у детей интерес к занятиям лепкой.Задачи:Продолжать учить детей отщипывать и раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями.Учить создавать простые предметы, пер...