Формирование навыков связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи при изучении сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»
проект по развитию речи (старшая группа) по теме

Васильева Алевтина Сергеевна

Творческий проект в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи на материале сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»

В материале прописана актуальность, описание проекта, прилагается конспект театрализованной постановки, адаптированной для воспитанников страшей логопедической группы для детей с ОНР.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Проблема подготовки детей к овладению грамоты в старшем дошкольной возрасте является одной из наиболее сложных и актуальных в специальной педагогике....

Формирование навыков связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи при изучении сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»

Творческий проект в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи на материале сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»В материале прописана актуальность, описание проекта, прилагается к...

Воспитание навыков культуры общения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

В данной статье приводится актуальность проблемы воспитания культуры общения у дошкольников с ОНР и даны конкретные рекомендации воспитателям логопдических групп по организации работы с детьми  в...

Применение наглядного моделирования при формировании связных речевых высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Метод наглядного моделирования ускоряет процесс овладения детьми связной речью, делает её более содержательной, помогает обобщить и систематизировать все полученные ранее знания и облегчает процесс ра...

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи».

Данный материал может быть использован в работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи,  учителями-логопедами, учителями-дефектологами, воспитателями....

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА "Приемы формирования навыков понимания и употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи III уровня"

В работе представлены результаты исследования особенностей понимания и употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи III уровня. Продемонстрирована система коррекционной работы, напр...