Мастер - класс по сказке "Теремок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Книга Наталия Васильевна
Обыгрывание сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master_klass_po_skazke_teremok.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс: обыгрывание сказки «Теремок» в 2ой младшей группе

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Обогащать познавательные знания о диких животных. Активизировать речь детей. Учить выполнять движения в соответствии с содержанием стихотворений. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Демонстрационный материал: теремок, Игрушки - мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь.

Методические приёмы. Игровая мотивация, загадывание загадок, массаж тела, игры с пальчиками, подвижные игры.

Предварительная работа. 1. Чтение сказок. 2. Игры с пальчиками. 3. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок

Ход:

Воспитатель.

Стоит в поле теремок, теремок!

Давайте покажем, что есть у теремка.

Массаж тела.

Стенка, стенка (потрогать щечки,

Потолок (потрогать лобик,

Два окошка (показываем два глаза)

Две ступеньки (прошагать пальцами по губам,

Дзинь - звонок! (нажать на носик)

Воспитатель. Как по полю, по полю, бежит. угадайте-ка ребятки кто бежит!

Загадка.

Пи-пи-пи - она сказала,

Сразу в норку убежала,

Дети: - Мышка!

Здравствуй, мышка!

Мышка: - Пи-пи-пи, здравствуйте ребята.

Можно мне к вам в теремок?

Конечно можно, только замок надо открыть!

Мышка: - Сейчас попробую. Ребята поможете мне?

Дети: - Поможем!

Пальчиковая игра "Замок"

Стоит в поле теремок (Сложили ручки домиком)

На двери висит замок. (Переплели пальчики в замок)

Кто его открыть бы мог?

Постучали, (На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)

Покрутили, (Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.)

Потянули, (Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.)

И открыли (Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.)

Воспитатель. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Прискакала лягушка - квакушка.

Лягушка: - Ква-ква, здравствуйте! Пустите меня к себе в теремок я вам интересную игру покажу .

Игра: «лягушка»

Ква! Ква! Ква!

Ква (Ква! Ква! (все дети прыгают)

Прыгать будем до утра.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Прискакал зайка - побегайка. Можно мне к вам в теремок.

Можно зайка, только посмотри, как наши дети могут показывать твои ушки.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.

- Ребята, слышите? Кто-то еще к нам бежит! Кажется, я знаю кто это!

Загадка.

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой. (Лиса)

Можно мне к вам в теремок?

А ты лисичка поиграй снами.

Игра «Зайчики и лисичка»

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Пришёл мишка. Можно мне к вам в теремок?

- Да что ты, дядя Миша, ты вон какой большой, а теремок маленький, не поместишься ты, в него!

Медведь: - Ну ладно, в теремок не полезу, но с ребятами поиграть, хочу!

«Мишка косолапый».

Спасибо дети вам за сказку, звери очень довольны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...