Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему: "Описание игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Донгак Кежикмаа Кужугетовна

Образовательная область: «Речевое развитие»

Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Лексическая тема: «Игрушки»

Вид занятия: интегрированное

Формы образовательной деятельности: игровая

Цель:  формирование умения рассказывать о новой игрушке по просьбе воспитателя или по собственной инициативе.

Задачи:

Обучающие:

  • обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке,
  • уточнять и активизировать словарь детей (закреплять названия составных частей игрушки).

Развивающие:

  • развивать артикуляционный аппарат звукоподражанием,
  • развивать память, творческое мышление, внимание.

Воспитательные:

  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ожидаемый результат: дети умеет составлять рассказ об игрушке с опорой на вопросы воспитателя или по собственной инициативе; знают названия частей игрушки и могут их описать; имеют развитое фонематическое восприятие; дружат между собой и бережно относятся к игрушкам.

Оборудование: корзинка, игрушка «Заяц», игровое пособие «Шумящие мешочки».

Предварительная работа: рассматривание игрушек в группе, знакомство о правилах бережного отношения к игрушкам и игровому оборудованию,

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opisanie_igrushki.pdf420.19 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группепо теме «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»Цель:Способствовать накоплению опыта у детей конкретных пре...

Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе»

Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе»...

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме: « Водичка, водичка».

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме: « Водичка, водичка».Цель: Познакомить детей со свойствами воды (текучесть, прозрачност...

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе "В гости к игрушкам"

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе "В гости к игрушкам"...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию во второй младшей группе раннего возраста по теме: « Идёт коза рогатая»

Конспект организованной образовательной деятельностипо познавательно – речевому развитию  во второй младшей группе раннего возрастапо теме: « Идёт коза рогатая»...