Разработка занятия кружка английского языка в подготовительной группе детского сада "A Trip to London"
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Занятие проводится с целью развития умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников: элементарных коммуникативных умений в говорении и  аудировании, практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и речевых образцов, развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, обеспечения коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_kruzhka_angl_yaz.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка занятия кружка английского языка

в подготовительной группе детского сада

A Trip to London

Учитель английского языка

высшей кв. категории

Гусманова Зухра Рашитовна

Тип занятия:

урок закрепления и обобщения знаний

Задачи: 

  1. Развитие умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников: элементарных коммуникативных умений в говорении и  аудировании, практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и речевых образцов.

  1. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

 

  1.  Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

  1. Формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка, воспитание дружелюбного, вежливого отношения к окружающим.

 

Материал:

картинки, игрушки, билеты из цветной бумаги, макеты и фотографии достопримечательностей Лондона, презентация «At the Zoo», видеоматериал «Colours», аудиозаписи песен.

  1. Организационный момент.
  1. Речевая зарядка.  Беседа.

T: - Hello, dear friends! Glad to see you! How are you today?

Ch: - I’m fine, thank you.  And you?

T: - Fine, thanks. Ask each other, please.

(Дети беседуют в парах).

  1. Беседа с Mr Bear.

T: - Ask Mr Bear, please.

Ch: - How are you, Mr Bear?

Mr Bear задаёт вопросы:

  • What’s your name?
  • How old are you?
  • Where are from?

(Дети отвечают на вопросы).

  1. Повторение и закрепление в речи изученных лексических единиц и речевых образцов.
  1. Toys.

T: - Mr Bear has a big bag with presents from London. Let’s see them. What are they? (Дети берут игрушки из сумки и называют их по-английски).

Ch: - Hare

Dog

Frog

Star

Car

Doll

Ball

Mouse

Fox

T: - Stand around, please. Let’s sing the song about toys.

(Дети поют песню «Toys»)

  1. Numerals 1-10.

T: - Mr Bear invites us to London. (Учитель показывает макеты и фотографии Лондона).

  • Do you want to go there?
  • We need tickets. How many of us? Let’s count. (Дети считают).
  • We are 10. We need 10 tickets.
  1. Colours.

T: - For that we should review colours.

( Дети смотрят видеоматериал «Colours»).

T: - Mr Bear has tickets. Please, come here and take them.

  • Diana, please, take a blue ticket.
  • Ranil, take, please, a yellow ticket…

  1. Transport.

T: - How can we go to London? We have a car, a plane, a train. (Показывает картинки.)

- Let’s sing a song. (Дети поют песню «Zoom-zoom my plane»)

- We will fly. (Дети показывают движением). 

  1. Animals.

Ситуация «At the Zoo»

T: - Now we are in London. Let’s go to London Zoo.

(презентация  «At the Zoo»)

- What animals can we see here?

(По слайдам дети называют животных).

Ch.: - Giraffe

Zebra

Tortoise

Lion

Tiger

Snake

Monkey

Donkey

Crocodile

Elephant

Wolf

Hare

Fox

Bear

Hippopotamus

Dog

Hedgehog

Mouse

Camel

Bird

  1. Actions.

Ситуация «At the Zoo»

T: - What are the animals doing?

Ch: - Dance

Sing

Run

Walk

Sit

Swim

Fly

Jump

T: - Let’s go to the shop. Stand up, please, and sing the song.

(Дети поют песню «Walking-walking»)

  1. Food. Fruit and Vegetables.

Ситуация «Shopping»

T: - At first let’s review the names of food, fruit and vegetables. What is it? (Учитель показывает картинки).

Ch: - Bread

Salt

Egg

Juice

Coffee

Tea

Sugar

Jam

Mushroom

Apple

Banana

Grapes

Berry

Cherry

Lemon

Orange

Pineapple

Cucumber

Pea

Carrot

Pepper

Radish

Potato

T:  - Do you like apples?

Ch: - Yes/ No.

T:- Who will be a shop-assistant? Let’s play a counting-out game

«One potato…»

  1. Ролевая игра «At the shop».

Сh 1 – a shop-assistant,

Others – customers.

  • Hello!
  • Hello!
  • I’d like … .
  • Here you are.
  • Thank you.
  • Good bye!

  1. Итог.

T: - It’s time to go home now. Let’s fly home.

(Дети садятся на свои места).

T: - Did you like a trip to London?

- What did we do in our lesson?

- Good bye, my little friends!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для детей старшей-подготовительной группы детского сада "Школьные правила"

Профилактика школьной дезадаптации у детей старшего дошкольного возрастаПереход из детского сада в школу – важная ступень в жизни каждого ребенка. Оказываясь на этом этапе в новых социальных условиях,...

Занятие для детей старшей-подготовительной группы детского сада "Школьные правила"

Профилактика школьной дезадаптации у детей старшего дошкольного возрастаПереход из детского сада в школу – важная ступень в жизни каждого ребенка. Оказываясь на этом этапе в новых социальных условиях,...

Конспект открытого занятия "Школа мяча" для подготовительной группы детского сада

Конспект открытого занятия "ШКОЛА МЯЧА"  составлен для подготовительной группы детского сада в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования под р...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада на тему "Сложение"...

Конспект занятия по ПДД для подготовительной группы детского сада

Закрепить и обобщить знания детей о правилах дорожного движения....