онспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» на тему: «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А.Барто» Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Задачи: развивать речь, мышление, память; ин
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Конспект организованной образовательной

деятельности «Развитие речи»

на тему: «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А.Барто»

Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Задачи: развивать речь, мышление, память; интерес к стихотворениям А. Барто. воспитывать бережное отношение к игрушкам,

Материал:  игрушки ( кукла, зайчик, мишка, грузовик), аудиозапись.

Предварительная работа: чтение стихотворений  А.Барто, рассматривание иллюстраций.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной

деятельности «Развитие речи»

на тему: «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А.Барто»

Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Задачи: развивать речь, мышление, память; интерес к стихотворениям А. Барто. воспитывать бережное отношение к игрушкам,

Материал:  игрушки ( кукла, зайчик, мишка, грузовик), аудиозапись.

Предварительная работа: чтение стихотворений  А.Барто, рассматривание иллюстраций.

Заходим в группу, здороваемся с гостями.

Игры малой подвижности : «Здравствуйте ладошки….»

- Ребята, вы любите играть с игрушками? ( Да). Посмотрите,  какой к нам приехал грузовик. Он привёз игрушки. Давайте посмотрим.( достаём мишку с перебинтованной лапой).

- Кто это? Потрогайте, какой он мягкий, пушистый.

- Ребята, что случилось с мишкой? ( ответы детей). Давайте расскажем( вспомним)  стих-е про мишку. ( Рассказываю, дети помогают). Мишке понравилось у нас, он хочет с нами поиграть.( игра « Мишка косолапый»).    -   Ой, а это что за игрушка? ( Дети – Зайка).

- Ребята, зайка мокрый, что с ним случилось? ( ответы детей).

- Давайте вспомним стих-е про зайку. ( Рассказываю, дети помогают).

- Зайка замёрз, поиграем с ним, чтобы он согрелся.( Игра « Зайка серенький сидит…). Зайка согрелся.

- Ребята, слышите, кто то плачет. ( достаём куклу). Кто это? Как зовут куклу? Почему плачет? Давайте успокоим Таню и прочитаем ей стихотворение. ( Читаю, дети помогают) Таня очень рада, что вы ей помогли и говорит вам спасибо.

Игрушкам у нас понравилось и они хотят у нас остаться.

- Какие игрушки к нам приезжали?

На чем приехали?.

Ребята, вы все молодцы. Я вам приготовила раскраски, вечером будем рисовать. Спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД с презентацией по развитию речи на тему: «Путешествие в страну Красивой речи». (старший возраст)

формировать образную речь.- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.- совершенствование грамматического строя (упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать сущест...

Конспект открытого занятия организованной образовательной деятельности по «Развитию речи» на тему: «Путешествие».

Конспект открытого занятия НОД по развитию речи во второй младшей группе.Тема: «Путешествие»Доминирующая область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие&r...

«Развитие речи» по теме «Путешествие в страну игрушек» в старшей группе

Конспект непосредственно-образовательной деятельности«Развитие речи» по теме: «Путешествие в страну игрушек» в старшей группеЦель – развитие связной речи детей.Задач...

Конспект НОД по развитию речи на тему "Путешествие в сказку Колобок" для группы раннего возраста

Задачи: 1.Закрепление знаний детей русской народной сказки «Колобок».2.Развитие связанной речи детей с помощью театрализованной сказки «Колобок».3. Побуждать проговаривать и по...