Занятие по закреплению правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста На тему : Храбрый Винни Пух
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

зантме по закпреплению правыельнрого звукопроизношния у детей младшего дошкольного возраста 

на тему: Храбрый Винни Пух 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chisto_z.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:  закрепление правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Учить детей чётко, неторопливо произносить чистоговорку.

Развивать фонематический слух, произвольное внимание.

Воспитывать интерес к речевым упражнениям.

Образовательная область: речевое развитие.

Этапы ОД

Содержание ОД

ППРС

Организационный

 - Ребята. подойдите все ко мне, послушайте внимательно. Что вы слышите? Раздаётся звук (ЗЗЗЗЗЗ! ЗЗЗЗЗЗЗ!). Что бы это могло быть? Кто это издаёт такие звуки? (Ответы детей). Я, кажется, догадалась, это – какое – то насекомое. Это пчела! Наступила весна, она проснулась и теперь летает и гудит. Я даже немного испугалась!

Звукозапись

Мотивационный

 - Вы боитесь пчелы? Конечно, нет, вы храбрые дети! А ещё я знаю одного медвежонка, который так любит мёд, что совсем не боится пчёл! Его зовут Винни – Пух. Давайте вместе с Винни – Пухом расскажем, как мы не боимся пчелы!

Игрушечный медвежонок

Основной

- Занимайте места, садитесь поудобнее и слушайте внимательно.

Сначала я расскажу, как мы увидели пчелу. Вот так: лу-лу-лу- мы увидели пчелу! Повторите за мной! (дети повторяют вместе с педагогом). Потом надо сказать лы—лы-лы – не боимся мы пчелы! Повторите за мной! (дети повторяют вместе с педагогом).

Чтобы язычок вас хорошо слушался, мы его разомнём. Откройте ротик. Покажите мне язычок. Хорошо. Спрячьте его! Снова покажите!  Как язычок слизывает варенье с губ? Молодцы, Язычок будет хорошо помогать произносить слова.

Расскажем с Винни - Пухом про пчелу ещё раз. Послушайте: лу-лу-лу- мы увидели пчелу! лы—лы-лы – не боимся мы пчелы! Кто хочет повторить? Индивидуальное повторение каждого ребёнка по одной строчке, затем чистоговорки в целом.

Заключительный

 - Ребята, вы молодцы. Все старались говорить чётко, не спешили. Язычок хорошо вас слушался! Пчела послушала вас и улетела, но оставила красивые наклейки, Винни – Пух подарит их вам. А вы дома расскажете родителям, какие вы храбрые и как вы хорошо умеете говорить.

Наклейки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры для закрепления правильного звукопроизношения у детей

Игра занимает значимое место в жизни ребенка. Предлагаю игры на закрепление звукопроизношения....

Методическая разработка: «Использование сказки в развитии правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста».

Грамотная и чистая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в по...

Формирование правильного звукопроизношения у детей младшего возраста

Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР

В данном материале содержится несколько примеров дидактических речевых игр по автоматизации правильного звукопроизношения в условиях дистанционного образования....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

В данном материале в формате презентации демонстрируются приемы работы по автоматизации звукопроизношения в условиях дистанционного образования с детьми с ОНР....

СТАТЬЯ .МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В данной статье предлагаются игровые приемы работы по автоматизации звукопроизношения с детьми с ОНР в условиях дистанта....