Социальный паспорт воспитанника детского сада
методическая разработка на тему

Воробьёва Людмила Александровна

в помощь воспитателям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots.karta_vospit.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАННИКА

группа № __________________________

1Ф.И.О. ребенка _______________________________________________

2Дата рождения _______________________________________________

3Домашний адрес ______________________________________________

     4Сведения о семье (все члены семьи проживающие с ребенком): ______

__________________________________________________________________________________________________________________________

      5Ф.И.О. матери ________________________________________________

      6 Дата рождения ________________________________________________

      7.  № Сотового  телефона_______________________________________

      8.Образование (подчеркнуть): среднее специальное, высшее,       общеобразовательное ,неполное среднее.

      9.Какое образовательное  учреждение  окончено ,год._________________________________________________________

     10.Профессия ___________________________________________________

     11.Место работы _________________________________________________

     12.Занимаемая должность _________________________________________

      13. Ф.И.О. отца __________________________________________________

      14.Дата рождения ________________________________________________

      15.№ сотового телефона_____________________________________

      16.Образование (подчеркнуть): среднее специальное, высшее, общеобразовательное, неполное среднее._____________________________________________________

      17.Какое образовательное  учреждение  окончено ,год_________________________________________________________

      18.Профессия ___________________________________________________

      19.Место работы ________________________________________________

      20.Занимаемая должность _________________________________________

      21.Другие члены семьи:

Ф.И.О. (кем является по отношению к ребенку) ____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

      22.Семья по соц. статусу (полная ,неполная ,)_______________

Многодетная _______________

Малообеспеченная (пользующаяся какими-либо льготами, субсидиями)_________________________________________

Обеспечение среднего достатка______________________________

Благополучная(или неблагополучная) семья

Ф.И.О. лица ,заменяющего отца ,мать,(отчим, мачеха, опекун) если таковые имеются____________________________________________

Данные о нем_______________________________________________________________________________________________________________________

     23.Особенности семейного воспитания (подчеркнуть)

- строгий контроль за поведением ребенка;

- ограничение самостоятельности ребенка;

- большая самостоятельная работа;

- сотрудничество семьи с педагогами детского сада;

- противоречие родителей и педагогов;

         24. Взаимоотношения ребенка с родителями и другими членами семьи:

          - атмосфера дружелюбия в семье;

          - отношения близкие, доверительные;

          - отчужденные отношения;

          - полное взаимопонимание ребенка с родителями;

          - отсутствие взаимопонимания

         25.Кто больше всего занимается воспитанием ребенка в семье     ______________________________________________________________

           Спасибо за сотрудничество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы социального развития воспитанников детского сада

В материале показаны результаты социологического исследования, проведенного в ДОУ. Показана тактика взаимодействия воспитателя с детьми, способствующая формированию социально-приемлемых форм поведения...

социальная адаптация воспитанников детского сада из неблагополучных семей

Социальная адаптация воспитанников детского сада из неблагополучных семей...

От сотрудничества к социальному партнерству ( из опыта работы с папами воспитанников детского сада)

Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада. Признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений от  обр...

" Социальные сети как форма взаимодействия с семьями воспитанников детского сада"

Опыт работы ДОУ по взаимодействию с родительской общественностью...

ПАСПОРТ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА С СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ ПО РАЗВИТИЮ ЛОВКОСТИ ДЕТЕЙ

Важным механизмом, расширяющим границы образовательного пространства за пределы детского сада, является использование ресурсов социального окружения по развитию ловкости воспитанников....

Технология обеспечения социально-психологического благополучия воспитанников детского сада.

В материале описываются мероприятия, обеспечивающие комфортное и позитивное пребыва­ние воспитанников в детском саду....

Социальный паспорт семьи воспитанника детского сада

Социально-педагогический паспорт и является первичным документом, в котором обобщаются данные, позволяющие делать те или иные оценки дающие представления об обстановке в семье....


 

Комментарии

Муракаева Зульфия Зифаровна

Чётко,ясно и понятно!Спасибо!!!