Порядок формирования и ведения банка данных одаренных детей
материал

Чернухина Светлана Викторовна

Приказ "Об утверждении положения «О порядке формирования и ведения банка данных одаренных детей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utverzhdenie_polozheniya_po_odarennym_detyam.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Администрация города Мегиона

Департамент образования и молодежной политики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

№1 «СКАЗКА» (МАДОУ №1 «Сказка»)

ПРИКАЗ                               

от «04» февраля 2019 г.                           г. Мегион                                                      № 26-О

Об утверждении положения

«О порядке формирования и ведения банка данных одаренных детей»

        На основании годового плана работы Учреждения на 2018-2019 учебный год,                   в целях выявления и развития интилликтуального и творческого потенцала одарённых детей дошкольного учреждения

ПРИКАЗЫВАЮ:

        1.Утвердить Порядок формирования Банка данных одаренных детей (прложение 1).

        2. Утвердить схему вдения Банка данных одаренных детей (приложение 2).

        3.Утвердить форму подачи заявки педагогами учреждения для внесения в Банк данных учреждения (приложение 3).

            4.Утвердить информационную карту достижения воспитанника (приложение 4).

            5.Всем педагогическим работнкам  в рамках работ ы с одаренными детьми учитывать утвержденный порядок формирования Банка данных одаренных детей.

            6.Старшему воспитаелю С.В. Чернухиной ознакомить педагогов учреждения                         с приказом в срок до 12.02.2019.

7.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Заведующий                                                                                                         О.Б. Домошенко

Рассылка:

В дело-1 экз..

                                                                                               Приложение 1

                                                                                                              к приказу заведующего

                                                                                                        от 04.02.2019 №16-0                                                            

                                                                         

 Порядок формирования Банка данных одаренных детей

1.Общие положения

1.1.Настоящим Положением определяется структура институционального банка данных одаренных детей, порядок его формирования и ведения.

1.2.Работа по формированию Банка ведется в соответсвии с Законом РФ                                      «Об образовании» (редакция от 21.12.12), Концепцией общероссийской национальной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 3.04.2012),

2. Цели и задачи формирования Банка

2.1. Цель вдения Банка: выявление и развитие интеллектуального и творческого потенциала одарённых детейджошкольного учреждения, создание условий для                            их плодотворной деятельности

2.2. Задачи вдения Банка:

- учёт, накопление и систематизация информации об одарённых детях;

-совершенствование системы работы с одаренными детьми, сопровождения                                их творческого и интеллектуального роста.

3.Содержание Банка

3.1.В Банк данных включаются свдения об одаренных детях в возрасте от 5 до 7 лет.

3.2.Банк формируется в соответсвии с конкретными направленностями образовательной деятельности дополнительного образования детей.

-интеллектуально-познавательная направленность;

-художественно-эстэтическая направленность;

-физкультурнор-спорти вная направленность;

-речевая направленность.

3.3.В Банк включаются сведения сведения о достижениях участиях одаренных детей                     в конкурсах, олипиадах, муниципальнорго, регионального, всеросийского                                      и международного уровней.

3.4.Банк заполняется в форме таблицы и содержит следующие пункты (приложение 2):

-фамилия, имя, отчество воспитанника, телефон родителей;

-дата рождения;

-фамилия, имя, отчество педагога воспитанника, должность, название студии, кружка, секции, контактный телефон;

-результативность участия воспаитанника в мероприятиях с указанием призового места, название конкурса по приказу, название наминации, места проведения, года;                            -результативности физкультурно-спортивной направленности необходимо указывать призовое  место, название соревноваия, вид спорта, номинацию, место проведения, год.

4.Сроки и порядок формирования Банка

4.1.Основанием для включения в Банк является решение методической группы «Одаренные дети».

4.2.Педагог подает заявку методической группе  (приложение 3).

4.3.При внесении воспитанника в Банк данных педагог заполняет информационную карту достижений воспитанника (приложение 4).

4.4.Информационная карта обновляется в соответсвии с новыми результатами воспитанника.

4.5.Обновления Банка данных осуществляется 2 раза в год до 25 мая и до 25 декабря.

                                 

                                                             

                                                                                              Приложение 2

                                                                                                              к приказу заведующего

                                                                                                        от 04.02.2019 №16-0  

Схема вдения Банка данных одаренных детей

Фамилия, имя отчество воспританника, телефон родителей

Дата рождления (чисмло, месяц, год)

Педагог воспитанника (фамилия, имя, отчество-полностью), должность, название студии, кружка, секции, контактный телефон

Результативность участия воспаитанника в мероприятиях с указанием призового места, названия конкурса по приказу, название наминации, место проведения, года.

Результативности физкультурно-спортивной направленности необходимо указывать призовое  место, название соревноваия, вид спорта, номинацию, место проведения, год

Интеллектуально-познавательная направленность

1.

2.

Хдожественно-эстэтическая направленность

1.

2.

Физкультурнор-спорти вная направленность

1.

2.

Речевая направленность

1.

2.

                                                                                                    Приложение 3

                                                                                                                   к приказу заведующего

                                                                                                              от 04.02.2019 №16-0  

Заявка

на внесение воспитаника ______________________________________________________

группы _____________________________________________________________________

на основании ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу внести  в банк данных одаренных детей по направлениям развития:

1.Интеллектуально-познавательная направленность_____________

2. Хдожественно-эстэтическая направленность _________________

3. Физкультурнор-спорти вная направленность _________________

4. Речевая направленность _______________

Дата__________________                                                    ФИО педагога ________________

                                                                                                    Приложение 4

                                                                                                                   к приказу заведующего

                                                                                                              от 04.02.2019 №16-0

Информционная карта достижений воспитанника

Сведения о воспитаннике

1.

Фамилия, имя, отчество (полностью)

2.

Дата рождения (число, месяц, год)

3.

Возрастная группа

4.

Контактный телефон родителей (законных представителей)

Сведения о педагоге воспитанника

1.

Фамилия, имя, отчество (полностью)

2.

Должность

3.

Название кружка, секции, студии

Домстижения воспитанников по направлениям развития

1.

Результативность участия в конкурсах, олипиадах (муниципального, рпегионального, всероссийского, международного уровней)

Указывается призовое место, название конкурса по приказу, название номинации, место проведения и год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Порядок формирования портфолио в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Хабаровского края

Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накоплены его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания...

Формирование социокультурного пространства, расширение социальных условий для самореализации одаренных детей

Использование инновационной технрологии социального партнерства в работе с одаренными детьми...

Народная сказка как средство формирования социально-личностных ценностей у одаренных детей.

Чем большее количество сказок знает ребенок, тем больше у педагогов возможностей для формирования социально-личностных качеств у детей.Педагогический процесс может быть построен на системе народных ск...

Памятка "Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством реализации иформационно-коммуникативных технологий в условиях ведения ФГОС ДО"

Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование компьютера в системе образования. Современное общество активно создает информационную культуру, в которой уже живут наши дети.Детям интересн...

Особенности слухового и фонематического восприятия у детей с умственной отсталостью легкой степени. Этапы логопедической работы по формированию слухового и фонематического восприятия, анализа и синтеза у данной категории детей.

Слуховое восприятие- это процесс оказывающий огромное влияние на формирование речи у детей.Опираясь на заключения известных педагогов исследователей: М.Е.Хватцева, Р.Е.Левиной, Г.А. Каше, Е.Ф. Соботов...

«Формирование и ведение личных дел детей с ОВЗ и детей-инвалидов».

Личное дело является документом воспитанника, и ведение его обязательно для каждого воспитанника ДОУ.Информация личного дела воспитанника относится к персональным данным и не может передаваться третьи...

Формирование и ведение портфолио педагога

Закрепление практических навыков работы по разработке и оформлению методических материалов с использованием интерактивного оборудования для студентов компетенции "Дошкольное образование"....