Конспект занятия с элементами нейрографики «Путешествие в Чудо-Море»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Секретарева Ольга Борисовна

Конспект занятия с элементами нейрографики

«Путешествие в Чудо-Море»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия с элементами нейрографики

«Путешествие в Чудо-Море»

Цель: развитие мелкой моторики.

Задачи: - знакомство с нейрографической линией и развитие фантазии;

               - развитие воображения;

               - снятие эмоционального напряжения.

Ребята, сегодня мы с Вами отправимся в путешествие по морским волнам. На каком транспорте можно отправиться в морское путешествие? Правильно, на корабле. Для этого нам нужно каждому смастерить свой кораблик.

Упражнение «Чудо-кораблик».

 Цель: развитие мелкой моторики и воображения.

Детям раздаются листочки с картинкой корабля, который нужно обвести по точкам и разукрасить.

Психолог: Ребята, какие красивые и красочные у вас получились кораблики. Вы справились с заданием!

Упражнение «Игра с волной».

Цель: знакомство с нейрографической линией и развитие фантазии.

Психолог: Ребята пусть каждый из ленточек попробует нарисовать волшебные линии.

Упражнение «Чудо-море».

Цель: научить рисовать нейрографическую линию и сплоченность коллектива, снятие эмоционального напряжения.

Психолог: Ребята, посмотрите перед вами лежит большой чистый лист бумаги (на полу кладется кусочек рулона обоев, длинна на ваше усмотрение) давайте здесь нарисуем чудо-море, чтобы наши кораблики могли плыть по нему. И так каждый из вас берет фломастер любого цвета и начинает рисовать волшебную линию, эта линия туда, где мы не ожидаем ее увидеть! Начинаем творить наше разноцветное чудо-море!

 Ребята вы справились с заданием, и у вас получилось очень яркое и разноцветное чудо-море! А теперь каждый из вас возьмет свой кораблик и оправит его в плаванье.

Упражнение «Рисование «танцующих» линий по мятой бумаги».

Цель: снятие эмоционального напряжение.

Детям раздается листочек бумаги, они его должны смять (сминается кусочек бумаги, затем разравнивается) и по смятым бороздкам прорисовываются «танцующие» линии. Полученные ячейки между линиями можно раскрасить цветными карандашами или фломастерами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования «Путешествие капельки». (старшая группа).

Занятие знакомит детей с круговоротом воды в природе, даёт представление о воде и ее свойствах, обучает навыкам проведения лабораторных опытов....

Конспект занятия в средней группе"Путешествиев мир сказок с элементами "Сказкотерапии"

Закрепление знаний детей о русских сказках.Формировать коммуникативные навыки....

Конспект логопедического занятия с элементами логоритмики "Путешествие в зимний лес"

В процессе занятия дети выполняют различные движения и закрепляют умение дифференцировать в речи звуки СиШ. Развивают внимание , мышление, навыки звукового анализа  синтеза....

Конспект занятия с элементами ИКТ для среднего возраста "Путешествие в мир насекомых"

Конспект занятия с элементами ИКТ для среднего возраста "Путешествие в мир насекомых"...

Конспект занятия с элементами конструирования "Путешествие к морю"

Материал и оборудование: карточки морских животных, схемы постройки морских животных, дары Фрёбеля наборы 7,8,9,10, макет моря, сенсорная дорожка, игрушка Кошка, записка, аудиозапись – Море....