Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию при помощи ватной палочки «Зайкины следы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Горелова Анастасия Сергеевна

Нетрадиционные техники рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaykiny_sledy_konspekt.docx599.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию при помощи ватной палочки             
«Зайкины следы»


Подготовила:
Воспитатель
Горелова Анастасия Сергеевна

Цель: уточнить умение детей работать с ватной палочкой.

Задачи:
-
уточнить умения детей в рисовании красками способом примакивание ватной палочкой к листу бумаги, тычок ватными палочками;

-уточнить знания цветов (белый, синий, коричневый);
-развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками;
-воспитывать интерес к рисованию красками.

Предварительная работа: рассматривание следов на снегу, рассматривание иллюстраций «Зимний лес», беседы, игры.

Оборудование: игрушечный мягкий зайчик, белая краска, заготовка листа для каждого ребенка, ватные палочки, клеёнки, баночки для воды, салфетки для каждого ребёнка.

       Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это у нас здесь спрятался (поднимает платок). Ой, дети -это зайка к нам в гости пришёл. Давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, зайка!

Воспитатель: Молодцы ребята, а наш зайка почему-то грустный, давайте его развеселим, поиграем с ним в игру. Будем играть с зайкой в игру?

Дети: Да.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Вместе с воспитателем дети выполняют движения, соответствующие словам стихотворения.

Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Вот как детки хорошо с тобой зайка поиграли. Тебе понравилось играть с ними? (Воспитатель отвечает от имени зайчика). Ребята, но зайка все равно грустный остался, давайте спросим, почему? Зайка, почему ты снова грустишь?

Воспитатель прикладывает зайчика к уху и слушает, что он ему скажет.

Воспитатель: Дети, зайка говорит, что он живёт в лесу, а сейчас заблудился и дорогу назад не помнит. Давайте ему поможем.

Дети: Давайте.

Воспитатель показывает картинку зимнего леса и задаёт вопросы:

-Какого цвета снег?
      -Какого цвета кусты?
      -Какого цвета снежинки?

Воспитатель: Ребята, зайка говорит, что эта картинка очень похожа на его лес, где он живёт. Зайчик ещё говорит, что в лесу были следы! Давайте нарисуем следы в нашем лесу.

Дети: Давайте!
Дети садятся за столы и рисуют следы способом «тычка» ватной палочки к листу бумаги.

     

      Воспитатель: Зайка, посмотри какие следы нарисовали детки.  Теперь ты сможешь по этим следам найти дорогу в свой лес, к своим друзьям.

Зайка: Большое спасибо, друзья.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем в игру.

Дети: Да, поиграем.

Воспитатель вместе с детьми играют в подвижную игру.

-Где у зайки ушки?

-Где у зайки хвостик?

-Где у зайки лапки?

-Как наш зайка прыгает?

Воспитатель: Молодцы! Ребята, давайте вспомним, кто был сегодня у нас в гостях. Что мы сегодня делали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию “Желтый одуванчик”

Программное содержание:Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия....