Музыкальная сказка для детей 5-7 лет Детский сад для зверят
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Титоренко Елена Евгеньевна

Музыкальная сказка для детей 5-7 лет, которая учит ребят дружбе, взаимопомощи и не оставит равнодушным ни одного зрителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_detskiy_sad_dlya_zveryat.odt15.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Комитет по образованию

Администрации муниципального

Образования «Город Майкоп»

Интегрированное развлечение

«Детский сад для зверят»

Музыкальная сказка для детей 5-7 лет

Музыкальный руководитель МБДОУ № 57

Дудник Л.Б.

Инструктор по ФЗК МБДОУ № 57

Бредихина Л.А.

Воспитатель МБДОУ № 57

Титоренко Е.Е

Майкоп 2015

Звучит вальс «Полёт птиц» - на полянку «прилетают» лесные птицы и исполняют небольшой танец.

Кукушка.

Внимание, внимание! Для всех лесных зверят.

Впервые открывается чудесный детский сад!

Птицы.

Родители, спешите, к нам малышей ведите! (Улетают.)

Под ритмичную музыку выходит Зайчиха. Она везёт коляску, в которой сидит игрушечный зайчик. За ней следом идёт Лягушка с Лягушонком-игрушкой в руках. Они подходят к объявлению, читают, обсуждают его.

Зайчиха.

Детский сад для зверят — это так чудесно!

Моему зайчонку там будет интересно!

Лягушка.

Отведу я лягушонка в детский садик поскорей.

Там он вырастет, окрепнет и найдет себе друзей. (Уходят.)

Появляется Мышь-папа с Мышонком, замечает объявление, читает его.

Мышь-папа.

У нас открылся детский сад! Сынок, ты рад?

Мышонок.

Я очень рад!

Мышь-папа.

Скорее к маме поспешим, ей эту новость сообщим! (Взявшись за руки, идут по залу.)

Ширма поворачивается, на фоне домашнего интерьера появляется Мышь-мама в фартуке и с полотенцем в руках. К ней подбегает Мышонок, за ним идет Мышь-папа. Исполняют песню «Семейный совет». Затем берут Мышонка за руки и подходят все вместе к воротам детского сада, робко в них стучат. Выбегают собаки-охранники.

Собаки-охранники.

Гав-гав-гав! Охрана детского сада!

Говорите, что вам надо?

Мышь-мама и Мышь-папа.

Мы пришли к вам в первый раз,

Пожалуйста, пустите нас!

Собаки-охранники.

Вы опоздали, господа -

Здесь надо в восемь быть всегда.

Мышь-мама.

А где все ваши зверятки?

Собаки-охранники.

Они играют на площадке.

Мышонок.

А я опоздал! (Отворачивается и плачет.)

1-я собака.

Не плачь, малыш!

2-я собака.

(звонит по телефону).

Алиса Патрикеевна, к воротам подойдите,

Мышонка и родителей, пожалуйста, примите.

Появляется лиса Алиса Патрикеевна. Подходит к Мышонку, берет его за руку, кружит на месте и исполняет песню. Во время пения танцует с Мышонком вальс, папа с мамой тоже вальсируют. Затем прощаются с Мышонком и уходят.

Алиса Патрикеевна.

Как тебя зовут, Мышонок?

Мышонок.

Пик!

Алиса Патрикеевна.

Пик! Какое славное у тебя имя! Пойдем, познакомлю тебя с твоими новыми друзьями.

(Берёт Мышонка за руку и уходит вместе с ним).

Звучит музыка «Кукушка» - на полянку «вылетает» Кукушка.

Кукушка.

Ку-ку-ку-ку! Говорит радио детского сада!

Начинаем новый день с утренней зарядки!

Выходите поскорей, милые зверятки!

Выбегают зверята, становятся врассыпную. Мышонок выходит вперёд.

Алиса Патрикеевна.

Ты, Мышонок, не зевай — упражненья повторяй!

Зверята выполняют упражнения под ритмичную музыку. Мышонок неожиданно падает. Зверята испуганно ахают. Алиса Патрикеевна подбегает к мышонку, берет за лапку, измеряет ему пульс.

Алиса Патрикеевна.

Что с нашим Пиком? Почему свалился?

Зверята.

Наверное переутомился!

Алиса Патрикеевна.

Скорей зовите Доктора Пчёлку!

Зверята.

Доктор Пчёлка, на помощь!

Появляется Доктор Пчёлка, исполняет песенку.

Доктор Пчёлка. (осматривает Мышонка)

Дайте Мышонку воды!

Мышонок. (приподнимается).

Нет, лучше дайте еды! (Снова падает.)

Доктор Пчёлка.

Скорее воды!

Мышонок.

Скорее еды!

Доктор Пчёлка.

Ах, бедный, какой же ты голодный!

Зверята.

И мы тоже голодны!

Доктор Пчёлка.

Скорей зверятам дайте каши!

Где повара, кормильцы ваши?

Пчела берёт Мышонка за лапу и ведет к стульчику. Зверята занимают свои места. Выходят поросята-поворята с поварёшкой и кастрюлей, исполняют «Марш поварят». Один поварёнок под музыку раздаёт зверятам пластиковые тарелочки, другой следом за ним несёт кастрюлю, третий поварёшкой «черпает из неё кашу» и кладет ее на тарелочки.

Алиса Патрикеевна.

Спасибо вам за кашу, повара!

Зверята.

Спасибо вам, ура, ура, ура!

Медвежонок.

Я съел большую миску каши

И две добавки попросил,

Теперь мне мама с папой скажут:

«Ты самый сильный, Михаил!»

Зайчонок.

А я бы съел кочан капусты,

Морковкой сладкой закусил,

Мне от овсянки стало грустно,

И я добавку не просил.

Медвежонок.

Ну и зря. У меня такой порядок: каши поел — и сразу на бок.

(Ложится на лавку и засыпает.)

Мышонок.

Можно мне добавки?

Поросята-поварята.

Ещё каши?

Мышонок.

Нет, сыра.

Поросята-поварята.

Хрю-хрю-хрю, сыра нет у нас в меню.

Мышонок.

Не беда! Нет так нет.

Может будет сыр в обед? (Убегает).

Зайчонок.

А мне можно добавки?

Повара.

Ещё каши?

Зайчонок.

Нет, морковки и капусты.

Поросята-поварята.

Хрю-хрю-хрю, нет овощей у нас в меню.

Зайчонок. (топает ногой.)

Хочу капусту! Хочу морковку!

Алиса Патрикеевна.

Не капризничай, Зайчонок! Сейчас мы что-нибудь придумаем.

А ну-ка, милые зверятки,

Несите зайцу прямо с грядки

Корзину свежих овощей,

Которых в мире нет вкусней!

Медвежонок и Волчонок убегают за ширму и выносят плоскостную корзину, за которой прячутся Морковка и Капуста. Зайчонок, Морковка и Капуста исполняют танец (музыка и движения по выбору музыкального руководителя).

Звучит музыка «Кукушка»

Кукушка.

Ку-ку! Ку-ку! Говорит детское радио.

Внимание, это вам не шутка!

Сейчас придет к вам чудо-утка!

(Звучит музыка «Утка» С.Прокофьева. Появляется Утка-профессор математики.

Утка-профессор.

Кря-кря-кря, я к вам пришла не зря -

Обучу вас счёту. Зверята, за работу!

(Раздаёт медальоны на ниточках с изображением цифр.

Под «Танец маленьких утят» зверята пляшут.)

А теперь, кря-кря, зверятки, дружно встаньте по порядку!

(Зверята становятся в ряд по возрастанию номеров.)

Молодцы вы, кря-кря-кря! Занимались мы не зря.

И считать все научились,

И друг с другом подружились!

(Уходит под музыку «Утка»)

Алиса Патрикеевна.

Ну, а теперь, мои зверятки, берите новые тетрадки.

В наш детский сад летит с полей певец прекрасный — Соловей!

Звучит фрагмент романса «Соловей» А.Алябьева, «влетает» Соловей.

Соловей-музыкант.

Я вас прошу, друзья, построиться,

На ноту «ля» скорей настроиться.

(Даёт ноту «ля» на металлофоне, зверята повторяют.)

Алиса Патрикеевна.

Давайте песенку начнём

Как мы умеем — так споём!

Зверята выстраиваются полукругом, Соловей начинает дирижировать, все зверята исполняют «Лесной хор». После исполнения первого куплета просыпается Медвежонок и присоединяется к хору. В конце Соловей кланяется, к нему подбегает Лягушонок.

Лягушонок.

Простите, пел я невпопад,

Но заниматься в хоре рад.

Не знаю я пока что нот,

Но ведь душа моя поёт!

Соловей-музыкант.

Ты скоро запоёшь, как я,

Учись, дружочек, у меня.

(звучат соловьиные трели в записи.)

Кукушка.

Ку-ку! Вот новость для зверят!

Балет приехал в детский сад!

Артисты хоть и маловаты,

Но очень славные цыплята.

Выбегают цыплята.

Алиса Патрикеевна.

Друзья, прошу сюда садиться,

Чтобы балетом насладиться.

(зверята садятся на стульчики.)

Звучит «Балет невылупившихся цыплят» М.Мусогорского, цыплята исполняют танец.

Мышонок.

Как мне понравился балет -

Его прекрасней в мире нет!

Вот поскорей бы подрасти

На сцену танцевать пойти...

Белочка.

А мне не хочется плясать,

Люблю я больше рисовать.

Свой хвостик в краску обмакну

И тут же рисовать начну

Полянку, рощу, небо, речку,

На травку белую овечку.

Мышонок.

А я нарисовал бы сыр,

И в нём как можно больше дыр.

Медвежонок.

А мне бы мёд нарисовать,

Но только краски где достать?

Кукушка.

Ку-ку, сюда летит Жар-птица —

художница и мастерица.

Алиса Патрикеевна.

Мечты сбываются у нас!

Сейчас начнётся мастер-класс.

Под музыку «Жар-птица» И.Стравинского появляется Жар-птица с разноцветными лентами в руках.

Жар-птица.

Друзья, хотите рисовать портреты и пейзажи,

Узнать о тайнах уголька, сангины и гуаши?

Давайте будем рисовать! Берите мои краски!

Пусть будет разноцветным мир,

Как будто в доброй сказке!

Жар-птица раздает ленты детям, исполняет «Песню волшебных красок», муз. и сл. Л.Олифировой//Музыкальный руководитель. - 2005.-№4.-с.21.

Кукушка.

Ку-ку, говорит детское радио! Передаём новости нашего детского сада! Сегодня у Ежонка день рожденья!

Алиса Патрикеевна.

Прими, Ежонок, наши поздравленья!

Зверята выносят большой бутафорский торт и вручают его Ежонку.

Зверята.

Умным, сильным вырастай, папе с мамой помогай!

Зверята исполняют песню «День чудесный — день рожденья», муз. и сл. Л.Олифировой//Олифирова Л. Подружилась с песенкой. - М.: Воспитание дошкольника, 2010. - с. 45.

Кукушка.

Ку-ку дорогие зверята! Пора собираться на прогулку.

Алиса Патрикеевна.

Друзья скорей идём гулять

Игрушки не забудьте взять,

Мячи, скакалки — всё для вас.

Ну, все готовы? В добрый час!

Зверята исполняют танцевальную композицию с различными атрибутами: мячиками, султанчиками, скакалками и т.д.

(музыка по выбору музыкального руководителя).

Появляются Мышь-папа и Мышь-мама.

Мышь-папа и Мышь-мама.

Привет, сыночек дорогой,

Пора тебе идти домой!

Мышонок.

А можно, я еще поиграю? Пожалуйста!

Алиса Патрикеевна.

Мышонок, ты не огорчайся!

Пораньше завтра просыпайся,

Мы будем все тебя встречать

И снова целый день играть.

Сорока.

Но только ты с утра не мешкай

И принеси на танцы чешки.

Белочка.

Возьми платочек и расчёску,

Чтоб быть опрятным и с причёской.

Мышонок.

А что еще мне принести?

Все.

С улыбкой завтра приходи...

Кукушка.

И с песенкой-малюткой...

Сорока.

И с шуткой-прибауткой!

Мышонок.

До завтра, милые друзья,

Приду в наш садик первым я!

Все персонажи исполняют «Песню дружных зверят».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкальной сказки для детей средней группы детского сада «Теремок» на новый лад

Сценарий театрализованной музыкальной постановки "Теремок" на новый лад...

Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы «Сказки к нам приходят»

Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы "Сказки к нам приходят". Сам сюжет взят на просторах интернета, спасибо коллегам! Хотелось поставить музыкальную сказку необычную, неордин...

Конспект НОД для детей младшего возраста Тема: «Детский сад для зверят»

Тема: «Детский сад для зверят» II младшая группа  Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие,...

Непосредственно образовательная деятельность для детей 3-4 года «Детский сад для зверят» образовательная область «Развитие речи»

Интегрирование образовательных областей: «Познание» (мир природы), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»Цель: закрепление знаний детей младшего дошколь...

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста "Как дети лесным зверям помогали"

Музыкальный мини-спектакль может быть использован в качестве осеннего развлечения. В нём используются различные виды детской деятельности: пение, игра на музыкально-шумовых инструментах, хороводная иг...

Разработка сценария музыкальной сказки для детей средней группы «Муха – Цокотуха». Цель: Развить сценическое творчество детей дошкольного возраста средствами театрализованных и музыкальных игр-представлений. Задачи: Способствовать развитию творческо

Разработка сценария музыкальной сказки для детей средней группы «Муха – Цокотуха». Цель: Развить сценическое творчество детей дошкольного возраста средствами театрализованн...

"Весенний привет". Музыкальная сказка для детей старшей группы детского сада компенсирующего вида.

Сценарий музыкальной сказки "Весенний привет" по мотивам мультфильма про мышонка"Какой хороший день". Сценарий включает текст в стихах и музыкальный материал....