Выпуск в школу « Музей необычных вещей»
творческая работа учащихся на тему

Бумарскова Ирина Владимировна

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Выпуск в школу « Музей необычных вещей»

Звучит торжественная музыка.              

Входят ведущие.

Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

ОБЬЯВЛЯЮТ

ДЕТИ ТАНЦУЮТ ПОД МУЗЫКУ « ДЕТСТВА МИР»

В КОНЦЕ ВЫПУСКАЮТ ШАРЫ

По окончанию танца, встают перед зрителями.

Вот он пришёл наш праздник выпускной

И май – волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Немало будет праздников ещё,

Весна и осень, дни рожденья, ёлки.

А этот – самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!

Для шалунов и непосед.
Хитрюг,  озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!

Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!

За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд

Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Даже взрослыми тебя мы не забудем.

Песня

ДЕТИ САДЯТЬСЯ НА СТУЛЬЧИКИ по обе стороны.

Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».

ДЕТИ БЕРУТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ВСТАЮТ НА ЧАСТУШКИ.

Мы частушки запоем,
Запоем их громко!
Затыкайте ваши уши - 
Лопнут перепонки!


Воспитатели у нас 
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!


Мы резвимся на прогулке
Няни моют, чистят, трут
Прачки нам постель стираю, 
Вкусно повара пекут.

Медсестра зелёнкой мажет 
Нам болячки иногда.
Делает прививки даже
От болезней нам всегда



Очень музыку мы любим,
И танцуем, и поём,
Хороводы дружно водим
В общем весело живем!


Физкультура – лучший друг
Это знают все вокруг!
Кто спортом увлекается,
Тот девчонкам нравится!


Кто проверит, как рисуем, 
Как играем и танцуем,
Старший воспитатель наш –
Это высший пилотаж!


И заведующая наша
Службу трудную несет:
Проверяет, разъясняет, 
Всем покоя не дает!

А заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть.
Попросила б она рыбку
Не царицей чтобы стать.

Чтобы рыбка нам послала
Спонсоров богатых в сад.
И конечно чтобы повысила
Сотрудникам оклад.


Воспитатели и няни,
Вы нам маму заменяли.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!


Мы частушки вам пропели, 
Вы скажите от души 
Хороши частушки наши?
И мы тоже хороши!


ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА –за занавес, за пеленкой.

А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары.

Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)

КРИСТИНА:  Когда в садик пришли мы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

Из сосочки пили, пустышки сосали,

Мы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

                        ПЕЛЕНКУ НА СТОЛ МУЗЕЯ

ВЕДУЩИЕ ЗА СТУЛЬЯМИ И ТАНТАМАРЕСКОЙ.

Тантамареска «На горшочках мы сидим»

Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
                 Шлепают по попе и щекочут пузо,
                 Кормят манной кашей, на горшок сажают...
                 И, похоже, вовсе нас не уважают.


Не берут на ручки (десять кил всего-то)
                 Убегают рано утром на работу,
                 Не дают компьютер за шнуры полапать...
                 Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!


На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!

На горшочке я сижу, я смеюсь, не плакаю…

Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

                     Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

                     Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                     На горшочках вот сидим.

                     Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

        Лучше б в магазин сходили…

        Зачем?

        За шоколадными конфетами.

        Врачи нас в садике  учили, что конфеты вредные.

        Вот они и не здоровы, у них  халаты бледные.

                  Эта тетя здесь начальник,

                     Все заведующей зовут,

                    Занавес вот этот самый

                     Сделала красивым тут.

                  Занавес, конечно, класс,

                     Не упал бы вот на нас

                   Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

                 В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                     Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                     А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

                   Ой, держите, ой, держите,

                            Я с горшочка упаду,

                            Так и быть уговорили,

                     Остаюсь  я здесь, в саду.

                    Будет трудно - не заплачем,

                     Все само собой пройдет

                     Няня нам шнурки завяжет.

                     Тетя музыку споет.

    Вместе:    Мамы, вы не беспокойтесь,

                     Мы найдем себе друзей.

                     С каждым годом ваши дети

                     Будут лучше и взрослей.

ВЫХОДЯТ И КЛАНЯЮТСЯ.

Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Совсем как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы

Восп. мл. гр. Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Дети мл. гр.

1.         Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2.         Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3.         Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

4.         Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

вручают малышам подарки

Да, настало время проститься с любимыми игрушками. Пусть они останутся в нашем музее, с ними будут играть малыши. А вас впереди ждет школа, уроки, новые друзья.

(ДЕТИ ВСТАЮТ со СТУЛЬЧИКОВ и встают перед зрителями)

песня

КРИСТИНА ЗА ЗАНаВЕС ,ЗА ПОДУШКОЙ

А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку вносят  подушку.

         

          Детский сад – это не школа.

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

(ДЕТИ БЕРУТ свои стулья, рассаживаются)

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

                Апчхи!

        Будь здорова!

                  Тихо, Ксюша Кузнецова!

        Ксюш, а Ксюш…


        Вы опять?

        Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?


Я не слышу, я спала!

                   Тише, Ксюша!

        Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?


Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

                               Ой, смотри, Данила, мушка

                                У Ангелине  на подушке

Что ещё за мушка?

        Щас как дам подушкой.

А у Киры стрекоза.

                Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

   встаёт.

                Толя, спи! Ну что такое?

                          Слышите, Вадим храпит?

                            Притворяется, что спит.

Ябеда! Получишь.

А мне Кира спать мешает, меня за руку щипает.

                        Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

                              Дети, спите - тихий час!

                       Точно знаю я для вас        

                              Сон дневной полезен всё же!
                     Колыбельную включаем.

                      И тихонько засыпаем

ВКЛЮЧИТЬ «КАЛЫБЕЛЬНУЮ»

                                Мы не будем долго спать

                                 Нам пора уже вставать

                                 Будет музыка звучать

                                 Будем вместе танцевать

(ДЕТИ ВСТАЮТ , убирают стулья)

И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям

ТАНЕЦ  

После танца дети садятся,               –ЗА ЗАНАВЕС

А мы встречаем следующий экспонат.

-Вносят фотоальбом

В этом альбоме собраны фотографии из вашей жизни в детском саду. На фотографиях вы еще совсем маленькие , а сейчас вы уже взрослые. Мы вас  выпускаем в первый класс .

А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат. – обращается к О.А

Ведущие несут банку,  роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах! Что же  теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив.  Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас

В. А если вы не гости то кто?

1 прив.  Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

В. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

В. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив.  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

В. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

В. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив.  Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

В. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

В.  Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

В. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

В. Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

В.  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

В. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас  ребята покажут, как надо портфели собирать.

 Игра «Собери портфель»

(;

; )

В.  Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив: Портфели-то собрали, в школу скоро пойдут. А вот читать они у вас умеют?

В.Конечно, умеют. Хотите проверить?

2 прив. Конечно, хотим.  Давайте поиграем . А игра наша называется   «Веселые буквы».

                             

Для игры нужны листы с буквами, из которых можно составить слова «школа» , «книга».  А листы выдаются так, чтобы буквы были вразброс. Играют дети в 2 командах по 5 человек. Кто быстрее соберет буквы так, чтобы можно было прочитать слова.

(1 команда-                                                                                                                              2 команда-

1 прив.  Портфели вы собрали, а  самого главного в них нет.

В. А что это – самое главное в портфеле?

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив.   А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в  школу собирать?

В. Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив.  Значит так. (Выполняет действия с комментариями)  Берём колбаску,  берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для  завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.  Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника  готов.

2 прив. Ну что, родители,  научились собирать завтрак своему ребёнку?

В. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем.  А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак»

-ВЫЗЫВАЮТСЯ МАМЫ С ПАПАМИ ПАРАМИ.

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа  держит правой рукой маму за левую руку  или левой за правую, а свободными руками они делают то, что  показывали привычки.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам  дети собрали, родители завтраки положили. Можно  отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

В.  Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

В. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

В.     Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

В. Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

В. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1.     Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

В.: Уважаемые привычки, послушайте песню, в которой ребята вам расскажут, чему учат в школе

ПЕСНЯ «Чему учат в школе»

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

2 прив.  Ой, спасибо вам ребята. Пойдём мы портфели собирать. До свидания. Встретимся в школе!

Привычки уходят

В:   В нашем музее необычных вещей есть и ваши игры, песни, танцы,  которые вы исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми.

            В нашей группе не секрет: дружим мы уже пять лет

           Не скучаем мы ,играем .

           Вместе песни мы поём, и танцуем и читаем.

           Стать артистами желаем

   

ТАНЕЦ «ВРЕМЯ»

ДЕТИ ПОСЛЕ ТАНЦА Выстраиваются  ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ

Без музыки ,без песенки

Нельзя на свете жить

Мы в школе будем с музыкой

И песенкой дружить

песня

ДЕТИ садятся на свои места

В. Слово  представляется заведующей «Детским садом № 93» -ЗАВАРЦЕВОЙ НАТАЛЬЕ ВАСИЛЬЕВНЕ- ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.

В. Слово  предоставляется родителям выпускников 3 группы (ВРУЧЕНИЕ букетов)-

В.   Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

                        Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

    Только слезы нынче не нужны.

    Завтра в садик, завтра в нашу группу

    К вам придут другие малыши.

                Мы тоже будем помнить вас.

      Мы знаем, вы любили нас.

     И вы старались, чтобы вместе

     Всегда нам было интересно!

                       Закончился праздник,

              Прощаемся с садом.

             И нам пожелали удачи в пути.

            Мы в школу идем, огорчаться не надо,

          Любимый наш сад мы не раз навестим!

             И долго еще будем помнить о сказках,

   Про игры и песни, звучавшие здесь.

   Про вашу заботу, внимание, ласку

Все. Спасибо за то, что на свете вы есть!

ДЕТИ ВСТАЮТ , ДИПЛОМЫ НА СТУЛЬЧИКИ.

В. Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс

В.  На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

МУЗЫКА « МЫ ПРОВОЖАЕМ ВАС»

В.   Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке, как всегда.

В:   И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы  знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, в школу им  пора.

ТАНЕЦ

В:   А сейчас мы предлагаем,  взять свои воздушные шары,  загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Ты смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

выпуск в школу "Музей необычных вещей"

сценарий на выпуск подготовительной группы...

Выпускной в детском саду 2015 "Музей необычных вещей"

В ходе праздника открывается музей необычных вещей, в который помещаются различные эспонаты:пустышка, горшок и банка слёз, подушка, шкатулка с детскими мечтами, игрушки, молочный зуб и вредные привычк...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Выпуск в школу « Музей необычных вещей»

Сценарий выпускного утенника  подготовительной группы...

Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу "Музей необычных вещей"

Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу.  Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при подготовке к празднично...