«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДВОР» Литературно-музыкальный досуг, посвящённый 100-летию С.В.Михалкова.
методическая разработка (старшая группа)

Лобановская Марина Михайловна

«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДВОР»

Литературно-музыкальный досуг, посвящённый

100-летию С.В.Михалкова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mikhalkov.docx35.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДВОР»

Литературно-музыкальный досуг, посвящённый

100-летию С.В.Михалкова.

Под музыку в зал входят воспитанники старшей и подготовительной групп.

Ритмическая композиция с флажками  «Весёлое звено»

1реб:   Как чудесно детворе

             Веселиться во дворе

             Хоть всю землю обойти –

            Лучше места не найти.

2реб:   Милый двор наш городской

            Сколько связано с тобой!

           Мы расскажем вам о том

           Как мы весело живём!

Под музыку дети садятся на места.

Вед: Пять, четыре, три , два, раз:

         Начинается рассказ…

        В доме восемь дробь один

       У заставы Ильича

      Жил высокий гражданин,

      По прозванью Каланча,

Д.СПо фамилии Степанов

     И по имени Степан,

     Из районных великанов

    Самый главный великан.

3реб: Уважали дядю Стёпу

         За такую высоту.

         Шел с работы дядя Стёпа –

         Видно было за версту.

Д.СЯ через любой забор

       С мостовой глядел во двор.

       Лай собаки поднимали:

       Думали, что лезет вор.

Раздаётся собачий лай. Выходит девочка с игрушкой «БИ-БА –БО» собачка

        Дев:         Это мой щенок Трезор

                         Поднял лай он на весь двор    

                        Мы оставили Трезора

                        Без присмотра,

                        Без надзора,

                        И поэтому щенок

                        Перепортил все, что мог.

                       Ни за что теперь его

                        Не оставим одного!

Девочка дёргает  щенка за ухо

5реб:Нельзя воспитывать щенков

          Посредством крика и пинков.

          Щенок, воспитанный пинком,

          Не будет преданным щенком.

          Ты после грубого пинка

          Попробуй подзови щенка!

6реб: Для тебя ,Трезор, сейчас,

           Станцуем мы «Собачий вальс»

Девочка с собачкой уходит.

Танец «ПОЛЬКА» (старшая группа)

 

Дети старшей группы садятся на места, подготовишки выходят на сценку « что у вас?»

7реб:Кто на лавочке сидел,

8реб:Кто на улицу глядел,

9реб:Толя пел,

10реб:Борис молчал,

11реб:Николай ногой качал.

12реб:Дело было вечером,

            Делать было нечего.

9реб:Галка села на заборе,

          Кот забрался на чердак.

          Тут сказал ребятам Боря

         Просто так:

10реб:- А у меня в кармане гвоздь!

                 А у вас?

8реб:- А у нас сегодня гость!

                А у вас?

Выходят 2 девочки с корзинкой, в которой сидят котята

1дев:- А у нас сегодня кошка

           Родила вчера котят.

           Котята выросли немножко,

          А есть из блюдца не хотят!

2дев:   Вы послушайте, ребята,

            Я хочу вам рассказать;

             Родились у нас котята -

              Их по счету ровно пять.

1дев: Мы решали, мы гадали:

          Как же нам котят назвать?

          Наконец мы их назвали:

           Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Девочки играют в «Ладушки» (по схеме:2-4-8)

I. Раз - котенок самый белый,

    Два - котенок самый смелый,

    Три - котенок самый умный,

    А Четыре - самый шумный.

II.Пять - похож на Три и Два -

    Тот же хвост и голова,

    То же пятнышко на спинке,

    Так же спит весь день в корзинке.

III.Хороши у нас котята -

     Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

     Заходите к нам, ребята,

     Посмотреть и посчитать.

Выходит мальчик в джинсах

Реб: Я сегодня на коне -
        Улыбнулось счастье мне:
        В новых джинсах я хожу,
        Свысока на всех гляжу !

Реб: Хвастаться, дружок, не надо!

         Нос не стоит задирать!

         В импортных штанах нарядных

         С нами будешь танцевать?

 Танец «РОК-Н-РОЛЛ»

Реб: Мы с приятелем вдвоем

         Замечательно живем!

         Мы такие с ним друзья —

         Куда он.

         Туда и я!

Реб: Мы имеем по карманам:

        Две резинки,

        Два крючка,

        Две больших стеклянных пробки,

        Двух жуков в одной коробке,

        Два тяжелых пятачка.

Вед: Подумаешь, в ваших карманах крючки

         Резинки, коробочки и пятачки

        В кармане моём, тоже,  много вещей.

         Хотите, я вам покажу их скорей?

         Но чтобы достать из кармана  предметы,

         Должны вы мне дать на вопросы ответы.

Игра «Что в кармане»

В зал входит мальчик с рюкзаком

Вед:  Посмотрите, кто идёт…

           Юра ездил на турслёт.

           Расскажи нам, где ты был,

           По каким местам ходил.

 Юра:Как нитка-паутиночка,

            Среди других дорог

            Бежит, бежит тропиночка,

            И путь ее далек.

            Бегут дороги дальние

            Веселые, печальные,

            И легкие, и торные -

            Извилистые горные,

            Прямые пешеходные,

            Воздушные и водные,

            Железные пути...

             Лети!..

             Плыви!..

             Кати!

Песня «Весёлый турист»

Дети садятся на места. Остаётся один мальчик.

Мал:  Я тоже хотел бы весь мир обойти,

           И что-то полезное в недрах найти.

           Зовёт меня космос, манит высота,

           Да только фамилия, братцы, не та!

Мальчик, опустив голову,  печально уходит. Выходят три девочки.

1 дев: У папы Финтифлюшкина,

2дев:У мамы Финтифлюшкиной,

3дев: У сына Финтифлюшкиных

           (Ему девятый год!) -

1дев:Не драма, не комедия,

         А личная трагедия:

2дев:Семейную фамилию

         Малыш не признает.

3дев:Конечно, Финтифлюшкины

         Совсем не то, что Пушкины...

1дев: Но все же Финтифлюшкины -

          Рабочий русский род:

 2дев:Он был прославлен предками

          Кондитерами редкими,

           Их  чудо-финтифлюшками -

          Что сами лезли в рот.

3дев:И Феде Финтифлюшкину

        Я свой совет даю:

        Носи, малыш, с достоинством

       Фамилию свою!

1 дев:  А если ты научишься

            Работать и мечтать,

           Великим Финтифлюшкиным

            Ты в жизни можешь стать.

Вед:Фамилии, обычно, придумывал народ.

         И часто от профессии фамилия идёт.

         Уколов – это, значит, твой прадед был врачом,

         У Челнокова, видимо, дед знатным был ткачом.

       Давайте фантазировать, давайте сочинять

        Фамилии к профессиям мы будем подбирать!

Игра на словотворчество «Подбери фамилию»

В зал в панике вбегают девочки.

Вед:Что случилось? Что случилось?

ХОРОМ дев:С печки азбука свалилась!

1дев:Больно вывихнула ножку

         Прописная буква М,

        Г ударилась немножко,

        Ж рассыпалась совсем!

2дев:Потеряла буква Ю

        Перекладинку свою!

        Очутившись на полу,

        Поломала хвостик У

1дев:Буква С совсем сомкнулась -

         Превратилась в букву О.

2дев:Буква А, когда очнулась,

         Не узнала никого!

Вед: Не печальтесь, мы поможем,

         Мы собрать все буквы сможем.

Игра «Собери букву»

Вед: Буквы собраны, и вот

     Отдохнуть настал черёд.

Выходит мальчик с подушечкой

Мал: Я, друзья, без лишних слов

Отдохнуть всегда готов

Ах ты, моя подушечка!

Белая подушечка!

Если жить с тобою дружно –

И в кино ходить не нужно:

Лёг, заснул -  смотри кино!

Ведь покажут всё равно.

Мальчик садится на скамейку и кладёт голову на подушку

Реб: Он весь день накрыт в кровати

Одеялами на вате?

Он  лежит на трёх подушках

 Перед столиком с едой

И, одевшись еле-еле,

Не убрав своей постели,

 Осторожно моет щеки

 Кипячёною водой?

Вед: Это, верно, дряхлый дед

      Ста четырнадцати лет?

Хором: НЕТ!!!

 Реб:Хорошенько посмотрите -

        Это просто мальчик Витя,

        Из квартиры номер шесть.

Реб: И живёт он в новом доме,

         Не готовый ни к чему.

        Ни к тому, чтоб стать пилотом,

        Быть отважным моряком,

       Чтоб лежать за пулемётом,

       Управлять грузовиком

Реб: Вите мы хотим сказать:

        «Поднимайся, хватит спать,

         Умывайся, закаляйся,

         Физкультурой занимайся .

        И тогда, дружок, конечно,

        Ты пилотом сможешь стать!!!

Танец «Пилоты»

            1восп:День был весенний,                        

                       Солнечный,

                                Ясный.

                        Мчались машины

                        По площади Красной.

              2восп: Вдруг впереди

                        Тормоза завизжали -

                        Это шоферы педали нажали

                        Остановились.

                        Стоят.

                        Не гудят.

                        А из машин пассажиры глядят

             3восп:Ждут пассажиры,

                        Водители ждут.

                        Ждут.

                        Не шумят.

                        Никого не ругают -

                        Это же наши ребята шагают!

             4восп: Завтрашний день нашей чистой планеты!

                        Наши рабочие!

                        Наши поэты!

                        Учителя,

                        Агрономы,

                        Артисты!

                       И скоростных поездов машинисты!

           5восп:  Дети прошли.

                        Постовой обернулся:

                        - Добрая смена! -

                        И сам улыбнулся.

                        - Смена! -

                        Кивнул постовому шофер.

                      - Смена! -

                        Промолвил с улыбкой шахтер.

                        - Сила народа! -

                        Ученый сказал.

                        "Слава!" -

                        Подумал седой генерал.

Вед: Так что, ребята, скорей подрастайте,

         Родину нашу трудом прославляйте.

         Чтобы она богатела, цвела,

         Чтобы великой, могучей была.

Исполняется  гимн России.

Дети садятся на места. Вниманию детей предлагается видиопрезентация о жизни и творчестве С.В. Михалкова.

Живет на свете Саша.

Во рту у Саши каша –

Не рисовая каша,

Не гречневая каша,

Не манка, Не овсянка

На сладком молоке.

С утра во рту у Саши

Слова как будто  каша,

Слова простые наши

На русском языке.

Он скажет:  «До свидания!»

А слышится: «До здания!»

Он спросит:  «Где галоши?»

А слышно: «Это лошадь?»

Когда он вслух читает,

Поймешь едва-едва:

И буквы он глотает,

И целые слова.

Он может, но не хочет

За речью последить.

Нам нужен переводчик

Его переводить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг по произведениям С.В.Михалкова

Досуг был создан к проекту "Книжкина неделя"....

Сценарий досуга посвященный творчеству С. В. Михалкова

Цель: Закреплять знания детей о творчестве С. В. Михалкова....

Сценарий досуга посвященный творчеству С.В.Михалкова

Закреплять знания детей о творчестве С.В.Михалкова...

Конспект досуга по произведениям С.В. Михалкова.

Конспект досуга  по произведениям С.В. Михалкова.Задачи:обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С.В.Михалкова, развивать творческие способности, память, мышление, воспиты...

«Любимые стихи Сергея Михалкова»

Диплом Митасовой Екатерины ставшей победителем в конкурсе чтецов...

«Любимые стихи Сергея Михалкова»

Диплом Васильевой Милославы победивщей в конкурсе чтецов...