"День знаний" музыкально-игровая программа.
материал

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_s_klounami_2019g.docx32.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ДЕНЬ ЗНАНИЙ»МУЗЫКАЛЬНО – ИГРОВАЯ ПРОГРАММА – 2019г.

Под веселую музыку выбегают клоуны, обегают зал, приветствуя всех.

Чупа –Здравствуйте!

Собрались мы здесь все враз на веселый детский час.

Чупс - Как вы летом отдыхали? По друг по другу не скучали?

 (Ответ детей.)

Чупа – А по нам скучали? Мы же летом с вами в цирк играли!

Я вам напомню, меня зовут клоун Чупа, а это мой дружок.

Чупс – Я, клоун – Чупс! Оба – вместе…

Хором – Чупа-Чупс!(обнимаются)

Чупс - Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка»

Чупа - Вот и осень к нам пришла!

Все на свете взрослые и дети знают,

Что первого сентября День Знаний отмечают!

Поздравляем вас с праздником –ДНЁМ ЗНАНИЙ! Вчера по всей стране дети, которым исполнилось 7лет, пошли в школу,  а мы вам предлагаем побывать в веселой стране «Игралочка», где вы зарядитесь хорошим настроением на весь учебный год.  Вы согласны? (да).

        -День знаний будем мы встречать: шутить, играть и танцевать.

А начнем все по - порядку, становитесь на зарядку.

ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА по показ клоунов

Чупа – Ребята, а вы любите свой детский сад? (ДА)

 Мы с вами поиграем в игру тогда. Я буду говорить, что делают ученики в школе, а вы отвечайте, что делают дети в садике.

Итак, начнем: (Дети хором отвечают на вопросы)

- В школе — учительница, а в детском саду кто?(воспитатель)

- В школе - ученики, а в детском саду? (дети)

- В школе -  парты, а в детском саду?(столы)

- В школе -  классы, а детском саду? (группы)

- В школе -  уроки, а в детском саду?(занятия)

- В школе главный учитель, а в детском саду?(воспитатель)

- В школе дети учатся, а в детском саду? (играют)

Так давайте, же играть, громко песни о любимом садике распевать!

ПЕСНЯ «В САДИК МЫ ХОДИЛИ» движения по тексту песни.

Чупс – Как классно в вашем садике; пой, играй, веселись и никуда спешить не надо. А вот все школьники спешат в школу, чтобы с первым звонком войти в класс. А я хочу проверить, какие вы быстрые. И в чьих руках прозвенит первый звонок на урок.

Игра  «Кто быстрее позвонит в колокольчик» (подг. гр.)

(Дети делятся на две команды, им даётся по одному колокольчику. Нужно по сигналу добежать до ориентира и обратно, передать звонок следующему участнику. Последний участник -  должен позвонить в колокольчик.)

Чупс – Так, звонок прозвенел, а где же эти, как их называют? (начинает ползать по полу, осматриваясь)

Чупа -  Чупс,ты что делаешь? Зачем ты ползаешь по полу? 
Чупс - Не мешай, я ищу. 
Чупа -  Что ты ищешь? Ты что-то потерял? 
Чупс - Ничего не потерял, но обязательно найду! 
Чупа -  Разве можно найти то, чего не терял, странный ты какой-то? (смотрит по сторонам)
Чупс - Не мешай мне, я ищу загадки. 
Чупа - Разве загадки валяются на полу? 
Чупс - Не валяются, а растут, прямо, как грибы вырастают. Ура, я нашел! Вот она моя корзинка с загадками. 
(Достает корзинку, в ней текст загадок и принадлежности,загадывает загадки про школьные принадлежности, из корзинки достает и показывает предметы-отгадки) А загадки мои будут про то, без чего дети не идут в школу, про школьные принадлежности, слушайте внимательно:
        -
Если ты его отточишь нарисуешь всё, что хочешь! 
        Солнце, море, горы, пляж… Что же это….(карандаш) 
- Я весь мир слепить готов – дом, машину, двух котов. 
Я сегодня властелин - у меня есть…(пластилин) 
         - Линию прямую, ну-ка, сам нарисовать сумей-ка! 
Это сложная наука пригодится здесь …(линейка)

-То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать, что такое я?  (ТЕТРАДЬ)

       -В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу. (ДНЕВНИК)

- Все рисунки вмиг сотрет, если в ход она пойдет

(СТЁРКА, РЕЗИНКА)

         -Отгадай, что за вещица – острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она буквы пишет сама.  (РУЧКА)

- Шел урок, а он молчал — перемену, видно, ждал.

Только кончился урок, громко зазвенел... (ЗВОНОК)

Чупс – Загадочный урок кончается, веселая перемена начинается.

        -Можно с мячиком скакать, можно с обручем поиграть.

Старшая группа выходите, обруч правой рукой берите.

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ОБРУЧ»

Чупс – Хорошо мы поиграли; вот и кончилось лето, наступил новый учебный год, все ребята в школе и в детском саду будут получать знания, Чупа, скажи, а что знаешь ты?

Чупа -  Я ничего не знаю.

Чупс - Совсем-совсем ничего?

Чупа (думает, потом застенчиво)

Ничего, хотя, скажу вам по-секрету, я стихи сочиняю.

Чупс - Это же здорово! Почитай нам, просим тебя!

Чупа – Ну, так и быть, есть тут у меня заготовочки, слушайте!

Лечит в Африке зверей добрый доктор Бармалей. Ну как вам такое?

Чупс - Ты что-то напутал здесь.

Ребята, а кто же на самом деле лечит зверей? (Доктор Айболит)

Чупа – Неужели доктор Айболит? Теперь буду знать.

Слушайте другие мои стихи:

        -В стареньком домике на подоконнике стоял горшок,

А в горшке – цветок,  на цветке – бутон,

          А в бутоне том жила-была крошка – Бабка-Ежка.

Чупс  - Это уж слишком! Ребята, кто был в цветке? (Дюймовочка)

Чупа – Ну и пусть будет Дюймовочка, если вам так хочется,

зато следующие стихи уже точно без ошибки, вот послушайте.

-Где ваше платье бальное? Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила… Меня зовут Страшила.(ВСЕ СМЕЮТСЯ)

Чупс – Ну ты нас и насмешил!

Ребята, у кого была хрустальная туфелька? (У Золушки)

- Да, Чупа, плохой из тебя выйдет ученик!

Чупа – Ну и ладно, ну и пусть, а ты думаешь, эти дети хорошо в школе будут учиться?

Чупс – Конечно, посмотри на них, они прямо маленькие Энштейны.

Чупа - Что – то я очень сомневаюсь в этом.

Чупс – А вот мы сейчас это и проверим.

Я вот с собой прихватил разные отметочки, хорошенькие и не очень,(показывает плоскостные пятерки и двойки) Вот сейчас и поиграем, кто на какие оценки в школе учиться будет,  узнаем.

(На полу раскладывают  «2» и «5». Под музыки дети бегут вокруг отметок. По окончании музыки,  каждый должен  взять  любую отметку, поднять её и показать всем.)

Дети средней группы выходите, как учиться в школе будете, всем покажите. (Объясняет условие игры)

АТРАКЦИОН «ВОЗЬМИ ОЦЕНКУ»

Чупа – Ну, вот, посмотрите, что я и говорил, не все будут отличниками, поздравляю, моя школа!

Чупс – Ничего, какие их годы, научатся учиться, но зато они в своем детском саду уже умеют дружить.

Чупа -  А теперь, скажите дружно:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

-Выходи, детвора, танцевать пришла пора.

ТАНЕЦ – ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

Веселье продолжаем, шуточный танец начинаем.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

Чупс – Ну вот и все, пришла пора прощаться.

Как жалко с вами расставаться.

Чупа -  «С новым учебным годом поздравляем,

«Чупа–чупсами» всех угощаем!!!» (УГОЩЕНИЕ)

ЧТО НАДО:

  1. КОСТЮМЫ КЛОУНОВ.
  2. КОЛОКОЛЬЧИКИ - 2ШТ., КОРЗИНКА С ЗАГАДКАМИ, ЛИНЕЙКА, РУЧКА, КАРАНДАШ, ТЕТРАДЬ, ДНЕВНИК, РЕЗИНКА, КОРОБКА ПЛАСТИЛИНА, ОБРУЧ, «2 И 5».
  3. УГОЩЕНИЕ «ЧУПА – ЧУПСЫ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Матрешкин день рожденье" по программе "От рождения до школы"

Образовательная область: ПознаниеИнтеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, коммуникация, физическая культура, художественное творчество, музыка.Цель: о...

"День станицы" развлекательная программа

можно использовать как на День станицы, так и в общесадиковском мероприятии посвященному малой Родине....

"День станицы" развлекательная программа

можно использовать как на День станицы, так и в общесадиковском мероприятии посвященному малой Родине....

"День станицы" развлекательная программа

можно использовать как на День станицы, так и в общесадиковском мероприятии посвященному малой Родине....

День матери. Конкурсная программа для мам и детей 4-5 лет.

Сценария развлекательной программыко Дню Матери«Любимая мама»(4-5 лет) Цель: формирование семейных ценностей.Задачи: Способствовать созданию тёплых семейных взаимоотношений;- воспитывать любовь и...

Сценарий праздника "День семьи" по программе "Золотой ключик".

Центральное место в процессе принадлежит игре, в первую очередь режиссерской, с помощью которой ребенок приобретает способность создавать собственный сюжет. Программа предполагает ряд событий, это так...

Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского садаЦель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у...