В поисках золотого ключика
план-конспект занятия (средняя группа)

Развлечение - квест для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_zolotogo_klyuchika.docx16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №50 «Светофорик» города Невинномысска

Сценарий развлечения- квеста с детьми средней группы (4-5 лет) «В поисках золотого ключика»

Автор: воспитатель МБДОУ №50

Середа Инна Геннадьевна

2019

Цель: Вызвать положительный эмоционально- психологический настрой и получить запас бодрости.

Задачи: 

- Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

         - Совершенствовать навыки счета в пределах десяти;

- Учить ориентироваться на участке детского сада.

- Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Ход развлечения

На веранде участка стоит ширма для кукольного театра.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами посмотрим замечательное кукольное представление «Золотой ключик»! Присаживайтесь на скамейки, представление сейчас начнется.

Из-за ширмы выходит расстроенный Буратино. Дети хлопают в ладоши.

Буратино: Здравствуйте дорогие зрители. Прошу вас меня извинить, но представления не будет!

Воспитатель: Почему? Что случилось?

Буратино: Злобные Лиса Алиса и Кот Базилио похитили мой золотой ключик! Они его спрятали, а чтобы не забыть место оставили подсказки, и отметили место на карте. Славный Пес Артемон отобрал у них карту, но мы не смогли в ней разобраться. Бедные мы бедные…(плачет)…представления не будет..

Воспитатель: Буратино, может быть мы сумеем тебе помочь?  Наши дети очень умные и сообразительные! Покажи нам, пожалуйста, карту!

Буратино приносит карту. Воспитатель предлагает детям рассмотреть ее. Дети выбирают направление движения.

Воспитатель: Куда нам идти?

Дети: к центральному входу в детский сад.

Подходят к центральному входу. Там сидит за столом Пишичитай.

Воспитатель: Здравствуйте! Извините, не знаю как вас зовут.

Пишичитай: Здравствуйте, дети! Меня зовут Пишичитай! А вы откуда? Зачем пожаловали?

Воспитатель: Мы из детского сада, помогаем найти золотой ключик Буратино, вы ничего об этом не знаете?

Пишичитай: Конечно знаю! Эти жулики: Лиса Алиса и Кот Базилио кое-что оставили на моей любимой сосне! Я отдам вам подсказку, если вы справитесь с моими заданиями, согласны?

Дети: Да!

Пишичитай показывает схемы к математическим задачам (например: из под забора видны 6 куриных лап, сколько курочек за забором?). Дети решают задачи. Пишичитай отдает подсказку, где написано: «5 шагов вправо».

Воспитатель: Спасибо, Пишичитай! Ребята, куда нам идти дальше?

Дети выбирают направление – огород. Подходят к огороду, где встречают Зайца.

Воспитатель: Здравствуй, Заяц! Не подскажешь нам, тут не пробегали Лиса Алиса и Кот Базилио?

Заяц: Здравствуйте, ребята! Пробегали, все мои тыквы раскидали, и кое-что оставили на заборе! Хотите получить бумажку – помогите мне собрать тыквы! Согласны?

Дети: Да!

Собирают большие пазлы из 7 деталей «Тыквы». Заяц хвалит детей, и отдает им подсказку: «3 шага влево».

Дети прощаются с зайцем и выбирают следующий ориентир по карте – спортивная площадка. Там их встречает Мишка Топтыжка. Он просит детей поиграть с ним. Проводится эстафета с мячами – фитболами. Мишка Топтыжка вручает детям подсказку: «10 шагов вправо».

Дети выбирают последний ориентир – площадка ПДД.

Воспитатель: Ребята, вот и последняя точка на карте! Где же золотой ключик? Где его искать?

Дети предлагают свои варианты, воспитатель направляет их, если сами не догадываются.

Воспитатель: Правильно, ребята! Нужно встать в центр площадки спиной к светофору, а дальше идти по подсказкам.

Дети считают шаги по подсказкам и находят золотой ключик в ящике под деревом!

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Давайте отнесем ключик Буратино и посмотрим кукольный театр!

Дети идут смотреть театр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ритмике в старшей группе "В поисках золотого ключика"

Образовательные области:Физическая культура.       Здоровье....

Развлечение в бассейне "В поисках золотого ключика"

Развлечение в бассейне показанное на городском МО инструкторов ФК и для родителей в "День открытых дверей"...

"Поиск золотого ключика"

Конспект физкультурного занятия с использованием степов...

В поисках золотого ключика

Основной задачей зантяия является активизация сенсомоторной деятельности дошкольников посредством объединения речедвигательных функций и функций опорно-двигательного аппарата в процессе комплексного ф...

Поиски золотого ключика в стране Кукляндия

Физкультурный досуг в младшей группе ставит следующие задачи: расширять знания детей, активировать словарь, развивать двигательную активность через игровые задания с предметами, подвижные игры, музыка...

Конспект итогового образовательного материала по ФЭМП "В поисках золотого ключика"

Закрепление знаний по математике, полученных в течении года....

" В поисках золотого ключика"

Конспект НОД в старшей группе....