Конспект музыкального развлечения «Здравствуй, Весна! Проводы Зимы», проведённый в группе «Сложные дефекты» совместно с родителями
методическая разработка (младшая группа)
Музыкальное развлечение проведено в группе "Сложные дефекты" для детей с интеллектуальными отклонениями. Подобраный метериал отличает простота и доступность. Игровые, музыкальные задания знакомят детей с традициями празднования весенних праздников. Это развлечение вполне может быть проведено с детьми младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zdravstvuy_vesna_do_svidaniya_zima.docx | 69.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального развлечения «Здравствуй, Весна! Проводы Зимы», проведённый в группе «Сложные дефекты» совместно с родителями
Цель: формирование представлений о смене времён года и весенних праздниках
Действующие лица: Весна, Зима (взрослые)
Задачи:
- формировать у детей представление , что за зимой следует весна,
- знакомить детей с некоторыми традициями того, как отмечают Масленницу, 8 Марта.
- развивать взаимодействие между родителями и детьми,
- закреплять умение выполнять игровые, танцевальные действия совместно с другими детьми и взрослыми.
Ведущий:
- Вот и закончилась долгая зима. Много весёлых развлечений она нам подарила. Мы катались на санках, играли в снежки! Но на смену ей торопится теплая Весна со своими играми и праздниками.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра.
В гости к нам идет - Весна!
Под музыку входит Весна.
Весна:
-Здравствуйте, мои друзья,
Всех вас рада видеть я!
Я – весёлая Веснушка –
Озорная Веселушка!
- Со мною птички прилетели. Звонко песенки запели! Вот послушайте, как они радуются возращению в родные края!
Звучит аудиозапись «Пение птиц»
- Птички нас зовут в кружок, поиграть и поплясать!
- Будем с ними танцевать, будем зернышки искать!
Исполняются танцевально-образные движения по музыку:
«Прилетели птички, птички-невелички,
Крыльями махали, зёрнышки искали - дети машут руками
На дорожку сели, зёрнышек поели, - присесть
«Клю-клю, клю-клю, как я зёрнышки люблю!» - пальчиками стучать по полу
Заходит Зима.
Весна:
- Ой, ребята, смотрите, а Зимушка ещё здесь.
Зима:
-Да, я - Зимушка-зима!
Ребятишкам я мила!
С ними я в снежки играла,
Вместе елку наряжала,
Уходить я не хочу!!!…
Весна:
-Нет уж , Зимушка-зима, уходить тебе пора!
Наступает мой черед, не была я целый год!
Зима:
-А я хочу еще немного с ребятами поиграть!
Посмотрите, что я с собою принесла.
Это - Чучелко на праздник «Масленица!»
Будем мы с ребятами хороводы вокруг Чучелки водить, да меня, Зимушку, провожать!
Исполняется хоровод "Сею-Вею Снежок". Затем дети садятся на стульчики.
Весна:
- Самый первый весенний праздник – Масленица!
- Как на Масличной неделе
Из печи блины летели!
С пылу, с жару, из печи,
Все румяны, горячи!
Масленица, угощай!
Всем блиночков подавай.
Зима раздает муляжи блинчиков. Исполняется песенка «Мы блины давно не ели…» с показом движений руками.
Зима:
- Ах, как весело у вас!
Весна:
- А еще, Зима, весной ребята поздравляют всех мам, бабушек, сестренок с праздником « 8 марта!» А то кто же нам самые вкусные блинчики печет?
- Приглашайте, ребята, своих мам и бабушек на весёлый танец!
С мамочкой любимой, с бабушкой родной
Станцуют наши детки танец озорной!!!
Исполняется танец с мамами (движения в соответствии со словами).
Маму мы за ручку взяли,
Дружно вместе побежали!
А потом остановились,
И друг другу поклонились!
Каблучками «Топ-топ-топ»,
Ручками мы «Хлоп-хлоп-хлоп»!
Покружились лодочкой,
Лёгкою походочкой!
Зима:
- Весне так рада детвора!
Теперь я вижу - мне пора!
Пусть солнце ярче светит!
Что ж, до свидания, дети!
Весна.
- До свиданья, Зима! А на прощание пойдёмте все вместе в группу есть блинчики, которые испекли наши мамы!
Под весёлую музыку дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальный досуг детей группы сложные дефекты совместно с родителями
Конспект музыкального совместного с родителя досуга для детей с ограниченными возможностями здоровья....
Конспект праздника по сказке «Теремок» для детей со сложным дефектом совместно с родителями.
Цель: Развитие эмоционального отклика на театрализованное действие, сопереживания персонажам сказки....
Cпортивный досуг "Сырная планета" для детей со сложными дефектами совместно с родителями.
Задачи:1.Закреплять умение выполнять действия с мячом самостоятельно и с помощью родителей.2.Закреплять умение применять в игре и в танце разнообразные движения с мячом.3.Развивать ориентировку в прос...
Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности по фэмп с воспитанником группы сложного дефекта "Весёлый поезд".
Занятие с использованием "ЛЕГО" очень яркое и запоминающееся для ребёнка с ТМНР . "Лего" хорошо знакомо ребёнку , с его помощью можно обыгрывать различные ситуации , проводить заня...
Конспект НОД по экспериментированию с детьми старшего дошкольного возраста группы "Сложные дефекты" "Волшебная вода"
Расширение представлений у детей о разных состояниях и свойствах воды...
Конспект музыкального развлечения с элементами логоритмики для детей средней группы "Во саду ли, в огороде" (овощи, фрукты)
Музыкальное развлечение на тему овощи и фрукты "Во саду ли, в огороде" включает в себя: логоритмические упражнения на координацию речи с движением, пальчиковые игры и чистоговорки, игры на в...
Конспект музыкального занятия«Здравствуй, весна»
Методическая неделя«Использование в образовательном процессе современных технологий в речевом развитии дошкольников»от 30 марта 2021 годаПодготовила:Капитунова Т.В.музыкальный руковод...