Конспект музыкального развлечения «Здравствуй, Весна! Проводы Зимы», проведённый в группе «Сложные дефекты» совместно с родителями
методическая разработка (младшая группа)

Юргенсон Татьяна Александровна

Музыкальное развлечение проведено в группе "Сложные дефекты" для детей с интеллектуальными отклонениями. Подобраный метериал отличает простота и доступность. Игровые, музыкальные задания знакомят детей с традициями празднования весенних праздников. Это развлечение вполне может быть проведено  с детьми младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zdravstvuy_vesna_do_svidaniya_zima.docx69.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального развлечения «Здравствуй, Весна! Проводы Зимы», проведённый в группе «Сложные дефекты» совместно с родителями

Цель: формирование представлений о смене времён года и весенних праздниках

Действующие лица: Весна, Зима (взрослые)

Задачи:Картинки по запросу масленица картинки для детей

- формировать у детей представление , что за зимой следует весна,

- знакомить детей с некоторыми традициями того, как отмечают Масленницу, 8 Марта.

- развивать взаимодействие между родителями и детьми,

- закреплять умение выполнять игровые, танцевальные действия совместно с другими детьми и взрослыми.

Ведущий:

- Вот и закончилась долгая зима. Много весёлых развлечений она нам подарила. Мы катались на санках, играли в снежки! Но на смену ей торопится теплая Весна со своими играми и праздниками.

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра.

В гости к нам идет - Весна!

Под музыку входит Весна.

 Весна:

-Здравствуйте, мои друзья,Похожее изображение

Всех вас рада видеть я!

Я – весёлая Веснушка –

Озорная Веселушка!

- Со мною птички прилетели.  Звонко песенки запели! Вот послушайте, как они радуются возращению в родные края!

Звучит аудиозапись «Пение птиц»

- Птички нас зовут в кружок, поиграть и поплясать!

- Будем с ними танцевать, будем зернышки искать!

Исполняются танцевально-образные движения по музыку: 

 «Прилетели птички, птички-невелички,

Крыльями махали, зёрнышки искали                       - дети машут руками

На дорожку сели, зёрнышек поели,                         - присесть

«Клю-клю, клю-клю, как я зёрнышки люблю!»      - пальчиками стучать по полу

Заходит Зима.

Весна: Похожее изображение

- Ой, ребята, смотрите,  а Зимушка ещё здесь.  

Зима:

-Да, я - Зимушка-зима!

Ребятишкам я мила!

С ними я в снежки играла,

Вместе елку наряжала,

Уходить я не хочу!!!…

Весна:

-Нет уж , Зимушка-зима, уходить тебе пора!

Наступает мой черед, не была я целый год! 

 

Зима:

-А я хочу еще немного с ребятами поиграть!

Посмотрите, что я с собою принесла.

Это - Чучелко на праздник «Масленица!»

Будем мы с ребятами хороводы вокруг Чучелки водить, да меня, Зимушку, провожать!

Исполняется хоровод "Сею-Вею Снежок".  Затем дети садятся на стульчики.

Весна:

- Самый первый весенний праздник – Масленица!

- Как на Масличной неделе

Из печи блины летели!

С пылу, с жару, из печи,

Все румяны, горячи!

Масленица, угощай!

Всем блиночков подавай.          

Зима раздает муляжи блинчиков. Исполняется песенка «Мы блины давно не ели…» с показом движений руками.

Зима:  

- Ах, как весело у вас!

Весна:

-  А еще, Зима, весной ребята поздравляют всех мам, бабушек, сестренок с праздником « 8 марта!»  А то кто же нам самые вкусные блинчики печет?

- Приглашайте, ребята, своих мам и бабушек на весёлый танец!

С мамочкой любимой, с бабушкой родной

Станцуют наши детки танец озорной!!!

Исполняется танец с мамами (движения в соответствии со словами).

Маму мы за ручку взяли,

Дружно вместе побежали!

А потом остановились,

И друг другу поклонились!

Каблучками «Топ-топ-топ»,

Ручками мы «Хлоп-хлоп-хлоп»!

Покружились лодочкой,

Лёгкою походочкой!

Зима: 

- Весне так рада детвора!

Теперь я вижу - мне пора!

Пусть солнце ярче светит!

Что ж, до свидания, дети!

Весна.

- До свиданья, Зима! А на прощание пойдёмте все вместе в группу есть блинчики, которые испекли наши мамы!

Под весёлую музыку дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный досуг детей группы сложные дефекты совместно с родителями

Конспект музыкального совместного с родителя досуга для детей с ограниченными возможностями здоровья....

Конспект праздника по сказке «Теремок» для детей со сложным дефектом совместно с родителями.

Цель: Развитие эмоционального отклика на театрализованное действие, сопереживания персонажам сказки....

Cпортивный досуг "Сырная планета" для детей со сложными дефектами совместно с родителями.

Задачи:1.Закреплять умение выполнять действия с мячом самостоятельно и с помощью родителей.2.Закреплять умение применять в игре и в танце разнообразные движения с мячом.3.Развивать ориентировку в прос...

Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности по фэмп с воспитанником группы сложного дефекта "Весёлый поезд".

Занятие с использованием "ЛЕГО" очень яркое и запоминающееся для ребёнка с ТМНР . "Лего" хорошо знакомо ребёнку , с его помощью можно обыгрывать различные ситуации , проводить заня...

Конспект музыкального развлечения с элементами логоритмики для детей средней группы "Во саду ли, в огороде" (овощи, фрукты)

Музыкальное развлечение на тему овощи и фрукты "Во саду ли, в огороде" включает в себя: логоритмические упражнения на координацию речи с движением, пальчиковые игры и чистоговорки, игры на в...

Конспект музыкального занятия«Здравствуй, весна»

Методическая неделя«Использование в образовательном процессе современных технологий в речевом развитии дошкольников»от 30 марта 2021 годаПодготовила:Капитунова Т.В.музыкальный руковод...