Конспект сценария праздничной музыкально-игровой программы «С Днем Рождения, Винни-Пух!» для детей среднего дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа)

Анисимова Марина Генриховна

Цель: Знакомство с добрыми и забавными персонажами  повести -сказки  английского писателя Алана Милна «Винни Пух и все-все-все и многое другое», развитие внимания и познавательной сферы детей в игровой форме.

     Предварительная работа: Беседы, чтение историй про Винни-Пуха,  разучивание стихотворений, организация выставки книг про Винни-Пуха и совместных творческих работ на тему: «Подарки для медвежонка Винни-Пуха»

 

Ход

 

Музыкальный руководитель: Дети, здравствуйте! Сегодня наша встреча посвящена дню рождению доброго и такого забавного персонажа Винни-Пуха. Один великий писатель, Алан Милн, придумал его много лет назад (14 октября 1924 г вышла первая книга, наблюдая за игрой своего сына с плюшевым медвежонком. Так и появился наш смешной находчивый герой, которого любят до сих пор и взрослые и дети. Каких вы знаете героев этой сказки? (ответ детей, затем появляется Тетушка Сова)

Тетушка Сова: Я очень рад , что вы пригласили меня на праздник «День рождения Винни-Пуха», хочу с вами поиграть и повеселиться. Кто же хочет рассказать про моего друга Винни-Пуха и прочесть стихи?

(Дети по очереди рассказывают стихи)

1. У этого героя дружок есть - Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нес пустой горшок.

Лез в дупло за медом,

Пчел гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, Винни-Пух!

2. Он не тучка, а медведь,

Очень любит песни петь!

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться!

3. Винни-Пух поет фырчалку

И ворчалку и кричалку,

Рядом бегает дружок,

Верный, добрый Пятачок.

Музыкальный руководитель:  Ребята, а теперь мы проверим, как внимательно вы слушали истории про медвежонка и смотрели мультфильмы про Винни-Пуха и его друзей.

Тетушка Сова:  Я буду задавать вам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить.

1. Как зовут лучшего друга Винни-Пуха(Пятачок)

2. Что больше всего любит есть Винни-Пух(Мед)

3. К кому на день рождения спешил Пятачок(К ослику Иа)

4. Что Пятачок хотел подарить ослику Иа на день рождения(Зеленый шарик)

5. Почему Пух подарил Иа пустой горшок? (Пух сам съел мед)

6. К кому рано утром отправились в гости Винни-Пух и Пятачок(К Кролику)

7. Почему Пух застрял в дверях дома Кролика? (Потому что он много съел меда)

8. Кого изображал Пух, когда хотел пробраться в пчелиный улей за медом? (Тучку)

9. С помощью чего Пух поднялся в воздух? (С помощью голубого воздушного шара)

10. Как Сова использовала хвост ослика Иа? (Как шнурок для звонка)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, внимательно смотрели мультфильмы, все запомнили! Но у меня есть еще одно задание для вас. Друг Винни-Пуха,  Кролик, хочет с вами  поиграть в игру « Съедобное-несъедобное»

Тетушка Сова: Ребята вы знаете, что  Винни-Пух очень любил мед, я хочу пригласить вас, мои друзья, на  музыкальную игру «Медведь и пчелы»

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Оказывается, вы такие же находчивые и сообразительные, как Винни-Пух! Пришло время посмотреть отрывок из мультфильма про медвежонка Винни-Пуха

Тетушка Сова: Большое спасибо, мои друзья, за подаренное  хорошее настроение.

Дети показывают Тетушке Сове выставку книг про Винни-Пуха и совместных творческих работ  детей и их родителей на тему: «Подарки для медвежонка Винни-Пуха»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_stsenariya_den_rozhdeniya_vinni-puha_2020.docx22.53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект сценария  праздничной музыкально-игровой программы «День рождения Винни-Пуха» для детей среднего дошкольного возраста

Анисимова Марина Генриховна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №200» г. Чебоксары

Цель: Знакомство с добрыми и забавными персонажами  повести -сказки  английского писателя Алана Милна «Винни Пух и все-все-все и многое другое», развитие внимания и познавательной сферы детей в игровой форме.

     Предварительная работа: Беседы, чтение историй про Винни-Пуха,  разучивание стихотворений, организация выставки совместных творческих работ на тему: «Подарки для медвежонка Винни-Пуха»

Ход

Музыкальный руководитель: Дети, здравствуйте! Сегодня наша встреча посвящена дню рождению доброго и такого забавного персонажа Винни-Пуха. Один великий писатель, Алан Милн, придумал его много лет назад (14 октября 1924 г вышла первая книга, наблюдая за игрой своего сына с плюшевым медвежонком. Так и появился наш смешной находчивый герой, которого любят до сих пор и взрослые и дети. Каких вы знаете героев этой сказки? (ответ детей, затем появляется Тетушка Сова)

Тетушка Сова: Я очень рад , что вы пригласили меня на праздник «День рождения Винни-Пуха», хочу с вами поиграть и повеселиться. Кто же хочет рассказать про моего друга Винни-Пуха и прочесть стихи?

(Дети по очереди рассказывают стихи)

1. У этого героя дружок есть - Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нес пустой горшок.

Лез в дупло за медом,

Пчел гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, Винни-Пух!

2. Он не тучка, а медведь,

Очень любит песни петь!

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться!

3. Винни-Пух поет фырчалку

И ворчалку и кричалку,

Рядом бегает дружок,

Верный, добрый Пятачок.

Музыкальный руководитель: Ребята, а теперь мы проверим, как внимательно вы слушали истории про медвежонка и смотрели мультфильмы про Винни-Пуха и его друзей.

Тетушка Сова:  Я буду задавать вам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить.

1. Как зовут лучшего друга Винни-Пуха(Пятачок)

2. Что больше всего любит есть Винни-Пух(Мед)

3. К кому на день рождения спешил Пятачок(К ослику Иа)

4. Что Пятачок хотел подарить ослику Иа на день рождения(Зеленый шарик)

5. Почему Пух подарил Иа пустой горшок? (Пух сам съел мед)

6. К кому рано утром отправились в гости Винни-Пух и Пятачок(К Кролику)

7. Почему Пух застрял в дверях дома Кролика? (Потому что он много съел меда)

8. Кого изображал Пух, когда хотел пробраться в пчелиный улей за медом? (Тучку)

9. С помощью чего Пух поднялся в воздух? (С помощью голубого воздушного шара)

10. Как Сова использовала хвост ослика Иа? (Как шнурок для звонка)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, внимательно смотрели мультфильмы, все запомнили! Но у меня есть еще одно задание для вас. Друг Винни-Пуха,  Кролик, хочет с вами  поиграть « Съедобное-несъедобное»

Конспект сценария  праздничной музыкально-игровой программы «День рождения Винни-Пуха» для детей среднего дошкольного возраста

Анисимова Марина Генриховна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №200» г. Чебоксары

Цель: Знакомство с добрыми и забавными персонажами  повести -сказки  английского писателя Алана Милна «Винни Пух и все-все-все и многое другое», развитие внимания и познавательной сферы детей в игровой форме.

     Предварительная работа: Беседы, чтение историй про Винни-Пуха,  разучивание стихотворений, организация выставки совместных творческих работ на тему: «Подарки для медвежонка Винни-Пуха»

Ход

Музыкальный руководитель: Дети, здравствуйте! Сегодня наша встреча посвящена дню рождению доброго и такого забавного персонажа Винни-Пуха. Один великий писатель, Алан Милн, придумал его много лет назад (14 октября 1924 г вышла первая книга, наблюдая за игрой своего сына с плюшевым медвежонком. Так и появился наш смешной находчивый герой, которого любят до сих пор и взрослые и дети. Каких вы знаете героев этой сказки? (ответ детей, затем появляется Тетушка Сова)

Тетушка Сова: Я очень рад , что вы пригласили меня на праздник «День рождения Винни-Пуха», хочу с вами поиграть и повеселиться. Кто же хочет рассказать про моего друга Винни-Пуха и прочесть стихи?

(Дети по очереди рассказывают стихи)

1. У этого героя дружок есть - Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нес пустой горшок.

Лез в дупло за медом,

Пчел гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, Винни-Пух!

2. Он не тучка, а медведь,

Очень любит песни петь!

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться!

3. Винни-Пух поет фырчалку

И ворчалку и кричалку,

Рядом бегает дружок,

Верный, добрый Пятачок.

Музыкальный руководитель: Ребята, а теперь мы проверим, как внимательно вы слушали истории про медвежонка и смотрели мультфильмы про Винни-Пуха и его друзей.

Тетушка Сова:  Я буду задавать вам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить.

1. Как зовут лучшего друга Винни-Пуха(Пятачок)

2. Что больше всего любит есть Винни-Пух(Мед)

3. К кому на день рождения спешил Пятачок(К ослику Иа)

4. Что Пятачок хотел подарить ослику Иа на день рождения(Зеленый шарик)

5. Почему Пух подарил Иа пустой горшок? (Пух сам съел мед)

6. К кому рано утром отправились в гости Винни-Пух и Пятачок(К Кролику)

7. Почему Пух застрял в дверях дома Кролика? (Потому что он много съел меда)

8. Кого изображал Пух, когда хотел пробраться в пчелиный улей за медом? (Тучку)

9. С помощью чего Пух поднялся в воздух? (С помощью голубого воздушного шара)

10. Как Сова использовала хвост ослика Иа? (Как шнурок для звонка)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, внимательно смотрели мультфильмы, все запомнили! Но у меня есть еще одно задание для вас. Друг Винни-Пуха,  Кролик, хочет с вами  поиграть « Съедобное-несъедобное»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие: "Программа формирования представлений о неживой природе у детей среднего дошкольного возраста".

Программа расчитана на средний возраст, формирует представления о неживой природе  через игры-экспериментирования. Содержит цели, задачи, представления детей, которые должны быть сформированы, пл...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Поможем Винни-Пуху» для детей среднего дошкольного возраста

использование технологий исследовательской деятельности и технологии решения задач...

ПРОГРАММА по дополнительной образовательной услуге «Логика» Для детей среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет

Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логическог...

Программа дополнительной образовательной деятельности "Школа мяча" для детей среднего дошкольного возраста

Программа представляет собой гибкую систему, позволяющую развивать у детей потребность к занятиям физической культурой, спортом, здоровому образу жизни. Ребенок учится контролировать свои движения и у...

Тематический день в детском саду «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА» для детей среднего дошкольного возраста

18 ноября отмечается День рождение Деда Мороза. Чем занять детей в этот день, как отметить день рождение самого известного Дедушки? Предлагаю вам разработку тематического дня....

Сценарий зимнего развлечения "День рождения снеговика Снежи…" для детей среднего дошкольного возраста

Описание материала.Материал предназначен педагогам, музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений, а также родителям, заинтересованным во всестороннем воспитании, развитии и образовании свои...