Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний на корабле «Алые паруса Мечты»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Тарасова Ольга Александровна

Все мы знаем, как легко и беззаботно живется в стране под названием «Дошкольное детство». Здесь детей каждый день встречает сказка. Здесь каждый день – праздник. И кажется, что эта жизнь никогда не кончится. Что всегда будут Дед Мороз и Баба Яга, Серый Волк и Красная Шапочка. Но наступает момент, когда дети уже не могут оставаться в этой стране. Они становятся большими. Дети должны идти в школу. А значит, покинуть страну дошкольного детства и отправиться в другую волшебную страну – Страну Знаний.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_prazdnik.docx45.01 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в страну Знаний на корабле «Алые паруса Мечты»

Роли: Ведущие - взрослые; Капитан, Юнга, Лень, Шерлок Холмс – дети.

Звучат фанфары, выходит ведущая.

1 ведущий: Добрый день, дорогие гости!

2  ведущий: Мы рады приветствовать вас!

С волненьем вошли мы к вам сейчас

Сегодня выпускной уже у нас

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

1 ведущий. Ну вот и все.

Настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Все мы знаем, как легко и беззаботно живется в стране под названием «Дошкольное детство». Здесь детей каждый день встречает сказка. Здесь каждый день – праздник. И кажется, что эта жизнь никогда не кончится. Что всегда будут Дед Мороз и Баба Яга, Серый Волк и Красная Шапочка. Но наступает момент, когда дети уже не могут оставаться в этой стране. Они становятся большими. Дети должны идти в школу. А значит, покинуть страну дошкольного детства и отправиться в другую волшебную страну – Страну Знаний.
Звучит гудок парохода.

Ведущий1: Внимание! Внимание! Дамы и господа. От пристани «Детсадия» отчаливает круизный лайнер «Алые паруса мечты»,  отправляющийся «В страну знаний». Просим пассажиров занять свои места. 

Ведущий2:  Поприветствуем наших выпускников!

Ведущий1: Самых задорных! Самых обаятельных!

Ведущий2: Самых непоседливых! Самых талантливых!

ВХОД детей  (в конце  в полукруг.)

Ведущая 2. Алый парус зовет вас, ребята. Вперед навстречу приключениям и вашей мечте!

ДЕТИ:  Алый парус Мечты нас с собою позвал? -

               Нам не страшен ни штиль, ни бушующий вал!

               Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

               Под парусом Мечты мы отплываем вместе.

Капитан. (одеть фуражку)        

Наш корабль готов к отплытью,

Дан сигнал и пора отплывать.

Но вначале изучим инструкцию

Правила поведения всем запоминать.

  • Не скучать!
  • Нос по ветру держать!
  • Путешествие играми и песнями сопровождать!
  • Наше путешествие никогда не забывать!

Капитан: Всем понятно!

Дети: Да!

Капитан: Настроение каково?

Дети: Во!

Капитан: Один за всех…

Дети: И все за одного!

Капитан: Всем слушать мою команду. Экипаж, занять свои места на корабле.

Дети перестраиваются «Птичкой»

Капитан: в страну знаний полный вперед!

Все: - Есть полный вперед!

1. Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер
в страну знаний уплываем, в незнакомые моря.

К новым школьным островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым!

2.Прощай, страна игрушек,

Смешинок и хлопушек!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране фантазии,

Далекой Первоклассии, на нашем корабле.

3. Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Прощай, наш детский сад!

Отправимся мы в плаванье,

Торопимся мы к знаниям

И не придем назад!

Исполняется песня «Парус детства».

Юнга: Вижу впереди какой-то остров под названием МА-ЛЫ-ШИ (читает по слогам).

Капитан: Причалить к берегу!

Все: Есть причалить к берегу!

(дети садятся на стульчики)

 Входят малыши.

1 ребенок:

- Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем -

Тоже в школу к вам придем.

2 ребенок:

- Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

3 ребёнок:

- Мы хотим вам пожелать,

лишь пятёрки получать!

Песня «Мы хотим поздравить вас» или танец «У тебя у меня»

Ведущая: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(Дарят небольшие шоколадки и провожают до двери под музыку).

Малыши машут рукой уходят.

Мальчики выходят

Капитан: Да пришло время прощаться с этим островом. Продолжаем путь в страну знаний!

Ребенок: Пришла пора прощаться нам

с любимым детским садом

и отправляться в путь пора

и скажем дружно

Все: До свиданья!

 (Кто-то грустно).

1 мальчик: 

Из сказочной страны с названьем детство

Придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству

И смех, и слёзы нам не позабыть.

2 мальчик:

А, взрослые, наверное, забыли,

Какими сами маленькими были!

Как жили в этой сказочной стране…

Туда вернуться можно лишь во сне!

3 мальчик.  А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

4 мальчик: А, как мы привыкали, как плакали, играли.

5 мальчик: Да, как это было давно.

Песня «Как-то в садик я пришел» 

Капитан: Ну хватит воспоминаний! Пора в путь. Отдать швартовый!

Юнга: Есть отдать швартовый!

Все: в добрый путь! (все машут рукой)

Ребенок: Плывем мы в страну знаний

                 На быстром корабле.

                 И дружной мы командой

                 Ей говорим.

Все: Привет!

Звук скрежета, расходятся на свои места

Капитан: Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте.

Юнга: О, мы сели на мель у какого-то острова. Паруса обвисли, компас не действует.

Капитан: Сейчас посмотрю в бинокль, что же за остров такой и есть ли на нем обитатели? (звучит музыка и девочки выходят кружатся  со словами спать, спать) Ой, что-то спать захотелось.

Сценка «Тихий час»

(Выходят дети, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).

Ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Воспитатель: Тихо, Ксюша !
Девочка 2: Даша,.Даша...
Воспитатель: Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка у Полины на подушке.

Мальчик2: Что ещё за мушка?

Девочка: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Вари стрекоза.

Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Воспитатель: Спи Денис! Ну что такое?

Мальчик 3. встаёт.

Мальчик3. Слышите, Дима храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик4. Ябеда! Получишь.

Девочка 4. Варя мне мешает спать, меня за руку щипает.

Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."
Воспитатель: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная,Воспитатель уходит.

Ребенок: (встает) Ребята, воспитатель ушла в метод кабинет.

У них сегодня педсовет!

Танец с подушками   (Девочка –Лень готовится)

Ребёнок : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места).

Выходит  Лень (Девочка)

Лень: А, вот и гости приплыли. Попали в мои сети? Паруса обвисли, компас не действует. Осталось самая малость – усыпить команду. Ничего мы с ними справимся. Я точно знаю, тот кто ленится от меня не избавятся и в школе только двойки получать будет!  Спите, спите! (достает снадобье и поит ребят с ложечки)

Юнга: - Не поддавайтесь! Не пейте! А то уснете вечным сном.

Танец «Сон» (танцуют девочки)

Мальчики засыпают

Юнга: Так спать охота.

Капитан: Не спать! Я все понял, ребята, мы с вами застряли на острове Лени!

Лень: (походит к капитану, говорит) Засыпай ты мой дружок, будешь век тут жить, томится. Подрастать и всегда ленится. Это ли не жизнь.

Капитан: Нет мы так не хотим, нам надо попасть на остров знаний, там нас ждут.

Лень: Ха, ждут их. Да вы даже не знаете, как читать и считать.

Капитан: Как не знаем, знаем. 

Лень: Покажите.

Капитан: Как? Все спят? Вот если ты дашь им проснутся, тогда покажем.

Лень: Ладно, но потом уснете.

Капитан: Хорошо.

Игра «Постройся парой, тройкой, четверкой»

(Звучит музыка, дети танцуют врассыпную, музыка заканчивается, ведущий говорит:

«Раз, два, соберись по два!» (соберись по три и т.д.)Дети встают парами и т.д.).

                                                       Игра `Азбука сказок`. 
 (Нужно разгадать сказочный алфавит или АЗБУКУ. Надо назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы. Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.) 
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит. 
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты. 
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной. 
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена. 
Д: Дюймовочка, Домовой. 
Е: Емеля. 
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки «Репка») 
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка. 
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец. 
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай. 
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна. 
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук. 
Н: Незнайка, Несмеяна. 
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты»), Олень (из сказки «Снежная королева»). 
П: Петрушка, Принц , Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин. 
Р: Русалочка, курочка Ряба. 
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка. 
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка. 
У: Урфин Джюс, Удав, Умка. 
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол. 
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша. 
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха. 
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя. 
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай. 
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок 
Э: Элли, эльфы. 
Ю: Чудо-Юдо. 
Я: Баба-Яга.

Ведущий: Молодцы ребята! И спасибо родителям за помощь.

Капитан: Быстро все по местам. Пока Лень не опомнилась.

Юнга: Пора уходить с этого острова «Лени».

Песня «Пора уходить красиво».

Юнга: Капитан получена телеграмма с «Острова Знаний» на остров напали двойки и единицы и украли само ценное.

Все: Что?

Юнга: Пятерку, как мы будем учится без нее в школе? Просят помощи.

Капитан: Мы должны им помочь! Согласны?

Все: Да!!!

Юнга: Капитан, земля на горизонте. Остров «Двоечников»

Выходят две двойки поют песню: 

(на мотив песни «Антошка»)

Двойки:
Девчонки, мальчишки

 Порвите ваши книжки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили,трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы книжки мы читали,

Парам-пам-пам.( 2 раза)
Двойки: 
Вы утром ребятки

Не делайте зарядки.

И в школу не спешите

А лучше дольше спите. 
Дети:
Тили-тили, трали-вали

Только нас всегда учили.

Чтобы раньше мы вставали.

Парам-пам-пам.( 2 раза)
Двойки: 
Возьмите, ребятки

Испачкайте тетрадки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали

Только нас всегда учили.

Чтобы чисто мы писали,

Парам-пам-пам.( 2 раза) (Двойки уходят)
Капитан: Всем приготовится к высадке. Команда быть на чеку, никому никуда не уходить и не отставать.

Все: Есть товарищ капитан!

Юнга. Капитан, а как мы найдем «Пятерку» на острове? Здесь одни двойки!

Капитан: На нашем корабле есть замечательный сыщик Шерлок Холмс, мы его попросим нам помочь.

Под музыку выхолят Шерлок Холмс.

Шерлок Холмс. Что случилось? Где надо провести расследование?

Капитан: нам пришла телеграмма, что на острове знаний украдена «Пятерка».

Юнга: А, как ее найти мы не знаем.

Шерлок Холмс. Если прибегнуть к дедуктивному методу, и посмотреть на улики (находит тетрадь с кляксами, помятую), то можно предположить, что она у двоечников. (смотрит в лупу) И следуя по следам, можно предположить, что пошли они вон туда. За мной.

Танец сыщиков. (мальчики)

После танца на встречу им выходят двоечники (двойки)

1.Мы – простые лоботрясы
Лоботрясам жить легко!
Даже очень весело.
Пьем кокосовое молоко,
Распеваем песенки!

2.А у нас одна печаль:
Школы нет у нас, а жаль!
Худо быть неграмотным!
Кто нам поможет в разрешении задач,
Мы их век решить не можем…
Бьемся, бьемся, – прям хоть плачь!

Капитан: А, хотите, мы поможем? Вы верните нам «Пятерку» и тогда мы вас примем в свою команду.

Двоечники: Хотим! 

Юнга: Тогда приводите себя в порядок, и добро пожаловать к нам. Но сначала надо научится собирать портфель в школу.

                              Игра «Что лежит в твоем портфеле?» 

Ведущие: 
Портфель собрать пришла пора, 
И ждем мы правильный ответ. 
Согласны — отвечайте «Да», 
А если не согласны — «Нет». 
Что лежит в твоем портфеле? 
Коробка яркой акварели... 
Простой обычный карандаш... 
Тарелка с рыбой и гуляш... 
Учебник с глянцевой обложкой... 
Бумажный бант для игр с кошкой... 
Твоя любимая игрушка... 
И новогодняя хлопушка... 
Резинка-ластик и линейка... 
Машинка-кран на батарейках... 
Тетради, книги и блокнот... 
И автомат, и пулемет... 
И циркуль, и большой пенал... 
И электронный самосвал... 
И обувь сменная — кроссовки… 
Альбом для классной зарисовки... 
Универсальная рогатка... 
И медицинская перчатка... 
Конструктор новый для трудов... 
Набор бумаги всех цветов... 
Картон, и клей, и пластилин... 
И керосин, и вазелин... 
Дневник с заполненной страницей... 
Чтоб там поставить единицу... 
Портфель сумели мы собрать, 
За что все получают пять!

Двоечники (отдают пятерку) мы больше так не будем, честное слово.

Ведущая: Молодцы ребята, спасибо, что пятерку вернули, знаете как портфель к школе правильно собрать. А скажите честно, а вы боитесь идти в школу? (Ответы) Мы знаем, родители боятся за своих детей.  Переживают, как же проходит их день в школе? Посмотрите, уважаемые  родители, примерно вот так.

Музыкальная сценка «Школа»

1. Звучат слова

2. Выходит девочка и мама. Обнимается. Мама одевает рюкзак дев. И прощается.

( В первый раз, в первый класс….)

3. Выходит 3 мальчика и встают в ряд. ( С нами Вовка, с нами Вадим. Оттянуться все компании хотим. С нами Алла, с вами Филипп, его никто не звал, он как – то сам прилип…)

4. Выход Мальчик и Девочка. Тянет ее за руку, она отпирается, встаёт сзади, её толкает. ( Наташка-первоклашка…

5. Выходят 2 девочки. Берутся за руки, машут портфелями, обошли класс. Встали вдвоём. Затем садятся. (подружки……)

6. Звонок.

7. Входит учительница, в руках журнал, на глазах – очки. ()

8. Встает девочка (А вы кто такая?) Учитель (Марфа Васильевна я)

9. Подходит к дев. ( Ясный мой свет, ты напиши мне, слезою дождя, на мокром окне. Ясный мой свет, ты напиши мне, весенним лучом на белой стене)

10. Дев. встает, хватает за голову ( А у нас пришла беда, сочиненье снова. Лев Толстой в мои года не писал такого. Все хватаются за голову (То ли еще будет, то ли еще будет. Ой-ой-о)

11. Подходит к мальчику (От тебя хочу услышать я, самое главное. От молчанья улетаю я, таю я без следа )

12. Встает мальчик (Мы маленькие дети , нам хочется гулять)

13. Подходит к мал. ( Пой мне песню, простую, негромкую. Грусть мою и печаль развей.)

14. Мальчик встает (Джамаа-а-а-йка)

15. У мальчика поднимает рогатку с ( Это твое? Моё! Откуда? Оттуда!)

16. Все, ругая пальцем М. ( Ай, лай, лай, как тебе не стыдно, ай, ай, ай!)

17. Учит. Подходит к спящему мал. Все поют (Баю, баюшки, баю, не ложися на краю )

18. Учит: Дорогой! Даже моему ангельскому терпению приходит конец!

19. Звонок

20. Учит: Урок окончен! (Уходит из класса)

21. Домо-о-о-й (Вскакивают и убегают на места мальчик и девочка)

22. «Я не хочу домой» (Брат утаскивает сестру, она сопротивляется)

23. Выходит Мальчик и встает впереди и поёт « А у меня портфель в руке с огромной двойкой в дневнике, с тяжелой двойкой в дневнике, а все ж шагаю налегке(Уходит)

24. Выходят мальчик и девочка ( Дев: По секрету скажу, он ко мне подошел. Мальч: Я тебя провожу. Дев: Хорошо, хорошо. (отдает портфель) Взялись за руки .Мы у школы стоим, он несет мой рюкзак. А подружкам моим, а подружкам моим тоже хочется так. Уходят.

25. Выходит Дев. Её встречает мама. Она бежит к маме, обнимает её. Мама забирает рюкзак и они уходят.

26. Все выходят на поклон.

Ведущая: Уходят дети в школьную дорогу

Но остается в них частица нас.

От сада детского до школьного порога

Невидимые нити связывают нас.

1.Наступает минута прощания,

Провожают все нас в первый класс.

Так давайте на прощание,

Станцуем наш прощальный вальс!

2. Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружится в нём

Вальс прощальный, провожальный

В лёгком платье выпускном.

3. Вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства всегда остаемся.

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду никогда не забыть!

Танец «Вальс» (остаются на месте)

1 ведущий: Вот и закончилось наше путешествие. Но корабль будет продолжать своё плавание по морю Знаний. Вас на Неизвестной земле ещё ждет много открытий, много интересного.

2 ведущий:Мы желаем вам, чтобы Ваш корабль не напоролся на рифы, чтобы было как можно меньше штормов, не было ни каких пробоин. Счастливого плаванья!

 Ребенок: Спасибо воспитателям 
За ласку, за тепло,
Нам было с ними рядышком 
И в хмурый день тепло.
Ребенок: Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок: Открыла школа двери,
Нас парта ждёт и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас.

Ребенок:

Спасибо вам – ещё раз скажем,
И низкий-низкий вам поклон,
И с грустью лёгкою помашем
Своим расправленным крылом!

Ребенок:

Боюсь, не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

Ребенок:

Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Ребёнок:

За то, о чём мечтали здесь,

Мы много лет подряд.

За то, что было, будет, есть,

Все: Спасибо детский сад!

Песня «Детский сад!» (на мотив с  фабрики звезд «Зажигай»).

1 Ведущий : Ну что ж, пришла пора прощаться

Нам жалко с вами расставаться

Мы вас всех очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли.

Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

 2 Ведущий : Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ребенок: Не грустите, до свиданья

Улыбнитесь на прощанье

Вы нас очень всех любили

И за шалость нас простили

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё, же нужно

И в прощальный этот час

Все вместе:

Крепко мы обнимем Вас!

Звучит лирическая мелодия. Дети становятся вокруг воспитателей, все прощаются.

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Слово родителям.

Ведущий: ну что же наступил самый торжественный момент. С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведущая нашего детского сада «Крепыш» Мочалова Оксана Вениаминовна.
Слово представляется заведующей детского сада

 Пришло время вручать вам дипломы выпускников. Дипломы внести!
                                 Звучит торжественная музыка
                     Вместе с дипломами вручаются подарки.

Ведущий:  А теперь, наши дорогие выпускники и уважаемые родители, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом, проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную жизнь. И по традиции запустить шары с пожеланиями в небо. Отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится. «Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»

На улице: Запуск шаров «Желание» в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "В страну Знаний с Буратино"

Материал мероприятия рассчитан на детей подготовительной группы ДОУ и активное участие родителей....

Сценарий выпускного "Путешествие в страну Знаний на корабле «Детство»"

Целью этого сценария было создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи:Создать условия для проявления творческих способностей детей.С помощью игровых ...

Сценарий выпускного "Книга из страны Знаний"

Сценарий ориентирован на малочисленную группу для детей с ОВЗ. Основные герои - взрослые. Дети участвуют в аттракционах на школьную тематику, в инсценировках с небольшим количеством текста, в играх, и...

Сценарий выпускного "Путешествие в страну знаний на ракете"!

Сценарий выпускного 2023 "Путешествие в страну знаний на ракете"!...