МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по пожарной безопасности Театрализованное представление « КОШКИН ДОМ» Разработан - музыкальным руководителем Петерс С.А. ГБДОУ №70 Кировского р-на г.Санкт Петербург
рабочая программа

Петерс Светлана Александровна

Цель: создание праздничного настроения. Задачи:- закреплять знания детей о правилах  пожарной безопасности. Сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику;

Атрибуты:  Сцена - Комната кошки, диван, стол, кресла, свечи на столе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koshkin_dom_po_pozharke_myuzikl_-_kopiya.docx24.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

             

 МЕТОДИЧЕСКАЯ    РАЗРАБОТКА  по пожарной безопасности

 Театрализованное представление  « КОШКИН ДОМ»      

Разработан -  музыкальным руководителем  Петерс С.А.

ГБДОУ №70 Кировского р-на  г.Санкт Петербург

Действующие лица: Ведущие-взрослые, Кошка,Кот, два котенка, Коза с Козлом, Петух с Курицей, Свинка, огонь-4 ребенка, 4пожарных.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи:- закреплять знания детей о правилах  пожарной безопасности. Сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику;

Атрибуты:  Сцена - Комната кошки, диван, стол, кресла, свечи на столе.

Ход мероприятия: Дети сидят на стульчиках. Сцена открывается.

ВЕД: Детский сад жужжит, как улей… ребята готовились не зря!

         Вам про пожар сейчас  расскажем, и что бывает иногда!

         Пригласим мы вас в театр – на лучший садовский спектакль!

         Слушайте взрослые! Слушайте дети! /музыка Кошки/

 ВЕД: Жила-была кошка на свете - заморская, ангорская.

           Ходит Кошка по утру, по узорному ковру.

           У неё, у Кошки,  на ногах сапожки.

          На ногах сапожки, а в ушах серёжки.

          На сапожках лак, лак, а серёжки бряк, бряк.

          Платье новое на ней стоит тысячу рублей.

          Да полтысячи тесьма, золотая бахрома!

          Смотрят люди, не дыша –до чего же хороша!

          Жила она не так как другие кошки, спала не в углу, на рогожке,

          А в уютной спаленке, на кроватке маленькой.

          Занималась бизнесом, увлекалась фитнесом.

           Кошка время не теряла, счёт свой в банке пополняла

           Год за годом, день за днём, и построен новый дом!

            Домик просто загляденье – свет, гараж, озелененье.

            Окружает Кошкин двор с четырех сторон забор.

           Против дома у ворот жил в сторожке старый кот.

           Он в охранниках служил – дом хозяйский сторожил.

           Подметал дорожки перед домом Кошки.

                         (Выход- музыка дворника Василия с метлой).

КОТ: Я в охране – сторожил, раньше Родине служил,

          На границе, за границей… До сих пор мне служба снится.

          Я теперь солдат в отставке – от зарплаты до прилавка.

          Я не жалуюсь на жизнь –  хочешь выжить, так крутись.

(Подметает, зазвенел телефон.)

КОШКА (поднимает трубку телефона): Алло! Конечно, конечно!

                                                          Жду вас сегодня на новоселье.

КОШКА: Эй, Василий, мети быстрей!  Жду я к вечеру гостей.

                 К ужину купи продукты, на десерт – коктейль и фрукты.

                  К нам придут не просто гости, пригласила я в свой дом,

                  Тех, кто всей стране знаком!

                  Козлик - олигарх козлов, в бизнесе он будь здоров!

                  У него сеть магазинов, склад капусты, три машины.

                  Так же будет Баскин Петя – лучший тенор на планете.

                  В общем, будет высший свет. Ладно, я пошла! Привет…

(Кошка уходит, выходят котята, жалобно поют песню)

КОТЯТА: Тётя, тётя кошка! Выгляни в окошко.

                  Есть хотят котята, ты живёшь богато.

                  Обогрей нас, кошка! Покорми немножко!

КОТ: Кто там стучится у ворот?  Я Кошкин дворник, старый кот!

КОТЯТА: Мы Кошкины племянники.

КОТ:    Вот я вам дам на пряники!

 У нас племянников не счесть, и всем охота пить и есть. ( прогоняет котят метлой)

 КОШКА:  Василий, кто там у ворот? Встречай, Козёл с Козой идёт.

(Выход- музыка Козла и Козы – олигархи, идут под зонтиком)  

КОЗА: Смотри, Козёл, какие шарики, какой шарман,  какой гламур,

            Какие люстры и фонарики, и даже шторы от кутюр.

            Вот интересно мне узнать, где столько можно денег взять?

            В кредит нам, что ли попросить, но чем платить?

КОЗЕЛ: Ну что, Коза, ты прицепилась? Ну, что я должен говорить?

              Чудесно Кошка разместилась. Мы рады в гости к ней ходить.

              А чем наш дом-то не хорош, хоть и на Кошкин не похож?

              Зато там рядом огород и всё – все везде растёт.

КОШКА:  Козёл Козлович, как дела?  Я вас давно к себе ждала!

КОЗЁЛ:  И мы мечтали к вам прийти, застал нас дождик по пути.

КОЗА:   Мы сегодня с мужем, к вам в гости шли по лужам.

КОШКА: У вас же три машины?

КОЗЁЛ:  Боюсь, намокнут шины. А шины нынче дефицит,

                Бензин вон дорожает, а Запад нам -  большой кредит

               Три года обещает.   (Звучит голос-музыка Петуха- «ку-ка-ре-ку!»)

КОШКА: Пойду встречать семейство Петуха.  (Вход петушка Баскина с курицей)

КОШКА: Ну, как, сосед апартаменты?

ПЕТУХ:  Мои, мадам, Вам комплименты!

               Хорош курятник, хоть куд-куда,  тепло, просторно, красота!

КОШКА:  Спасибо, друг, благодарю!  Отдохните с дороги,

                  Пойду встречать еще гостей, они уж на пороге.  (Выход –муз.Свиньи)

СВИНКА: А вот и я, из самого Парижа прибыла! (Заходит в дом).

                 У вас здесь тесно, мне не хватает места.

КОШКА:  Видеть рада всех вас я. Выпьем чаю мы, друзья

КУРИЦА: Почтенная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка!

(Звучит музыка польки, все пляшут парную польку)  «ПАРНАЯ ПОЛЬКА»

 ВЕД: Нет и худа без добра, веселились до утра!

          От бурного веселья свалилась со стола свеча.

          Гости пламя увидали…(Гости замирают от ужаса, присели на корточки по кругу)

ВСЕ ВМЕСТЕ: Тили-тили! Тили-бом!  Подпалили Кошкин дом!!!

                            ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ ОГНЯ».(вокруг детей)

ВЕД: Разбегайтесь кто куда, пожарные спешат сюда

(Выходят пожарные – под музыку  «Красно-белая машина».

ИСПОЛНЯЕТСЯ Танцевальная композиция –пожарные тушат)

ВЕД: О правилах пожарных забыли, заметались,

          В местечках укромных спрятаться старались.

          Огонь начал дом крушить, надо пламя потушить! (Продолжается музыка)

ВЕД: Тили-тили-тили-бом! Погорел у Кошки дом.

          Не найти его примет.  То ли был он, то ли нет…

          А идет у нас молва –  Кошка старая жива.

          У племянников живет!   Домоседкою слывет.

          Уж такая домоседка!  Из ворот выходит редко,

          Ловит в погребе мышей,  дома нянчит малышей.

           Поумнел и старый Кот, он совсем уже не тот.

           Днем он ходит на работу,  темной ночью – на охоту.

           Целый вечер напролет  детям песенки поет…

           Скоро вырастут сиротки, станут больше старой тетки.

           Тесно жить им вчетвером – нужно ставить новый дом.

( Кот, Кошка и котята, молотками стучат кирпичики, перекладывают, строят дом)

ВСЕ: И готов наш новый дом!  (картина дома)

КОШКА: Завтра будет новоселье.

КОТ:        На всю улицу веселье.

ВЕД: Кошка котят полюбила, мамочку им заменила.

          Уж как котят она любила! (Кошка котят обнимает)

ВСЕ:   Тили-тили-тили-бом!  Приходите в новый дом!

Котята:            А чтобы вам не оказаться в опасности –

                          Учите правила пожарной безопасности!

Исполняется песня «Чтобы не горел наш дом!»

1.Чтобы не горел наш дом, тот, в котором мы живем.              Пр:  Родители, привычки

Нужно помнить любят дети, иногда играть с огнем.                          Меняйте поскорей!

Чиркнешь спичкой, и тогда, может в дом прийти беда,                   Надежней прячьте спички

Вот от этого пожары возникают иногда.                                                От маленьких детей

2.Коль не будем мы опять, что попало поджигать,

То пожарным не придется героизм свой проявлять.

Если мы и впрямь умны, то пожарных мы должны

Навсегда лишить работы с пользою для всей страны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы. По сюжету русской народной сказки «Маша и медведь». ГБДОУ Д/С №23 Кировского района города Санкт-Петербурга. Воспитателя Краснокутской Любови Алексеевны

Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы.По сюжету русской народной сказки «Маша и медведь».ГБДОУ Д/С №23 Кировского района города Санкт-Петербурга.Воспитателя ...

Опыт работы по взаимодействию детского сада с семьей на примере реализации проекта «Осенняя ярмарка «Очарование природы»» в ГБДОУ №27 Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга

В презентации представлен опыт  работы по взаимодействию детского сада с семьей на примере реализации проекта «Осенняя ярмарка «Очарование природы»» в ГБДОУ №27 Красногвардейского р-на Санкт-Пет...

Статья :"Использование нетрадиционных техник в работе по изодеятельности с детьми 3-5 лет".На базе ГБДОУ детский сад№43 комбинированного вида Кировского района города Санкт-Петербурга

В статье "Использование нетрадиционных техник в работе по изодеятельности  с детьми 3-5 лет"  рассматриваются нетрадицилонные техники и  использование их в развитии творческих способнос...

Проект «Животные жарких стран» Старшая группа. Авторы проекта воспитатели ГБДОУ детский сад № 43 Кировского района г. Санкт-Петербурга Ульянова Ю.Б., Носова Л.В.

Проект краткосрочный ( три недели), расчитан на детей старшего возраста 5-6 лет.  Тип проекта: ролево-игровойПроблема: Низкий познавательный интерес у детей.Целевое назначение:®...

Конспект НОД по хужожественно- эстетическому развитию в средней группе «Зонтик для куклы" разработан воспитателем средней группы Арисовой Л. В. ГБДОУ детский сад №23 кировского района горда Санкт- Петербурга

Конспект НОД по художественно- эстетическому  развитию в средней группе «Зонтик для куклы" разработан воспитателем средней группы Арисовой Л. В.ГБДОУ детский сад №23 кировско...

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Кировского района города Санкт-Петербурга Группа ЗПР №2 Методическая разработка «Какие профессии у дятла?» Подготовительная группа детей с ЗПР.

Содержание: 1. Цели и задачи. 2. Материал. 3. Виды детской деятельности. 4. Предварительная работа. 5. Ход занятия 5.1. Организационный момент. 5.2. Основная часть. 5.2.1. Знакомство...

Сценарий весеннего развлечения по сказке «Теремок» Муз.руководитель Петерс С.А. ГБДОУ №70 Кировский р-н Санкт-Петербург для детей средней группы

Цель:     Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.Задачи:  Развивать творческие способности ребёнка...