Сценарий весеннего развлечения по сказке «Теремок» Муз.руководитель Петерс С.А. ГБДОУ №70 Кировский р-н Санкт-Петербург для детей средней группы
рабочая программа (средняя группа)

Петерс Светлана Александровна

Цель:     Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.

Задачи:  Развивать творческие способности ребёнка;

               Совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки;

               Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива.

Виды детской деятельности:  Игровая, познавательная, музыкально – танцевальная.

Предварительная работа:  Разучивание с детьми песен, песен, танцев, игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechen_teremok_srednyaya.docx18.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего развлечения по сказке «Теремок»

Муз.руководитель Петерс С.А. ГБДОУ№70 Кировский р-н  Санкт петербург

                             для детей средней группы

Цель:     Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной

               и двигательной активности детей.

Задачи:  Развивать творческие способности ребёнка;

               Совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки;

               Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива.

Виды детской деятельности:  Игровая, познавательная, музыкально – танцевальная.

Предварительная работа:  Разучивание с детьми песен, песен, танцев, игр.

               Украшение зала весенними цветами, весенними картинками, рисунками детей.

Зал нарядно украшен, у центральной стены стоит «Теремок».

Под русскую народную мелодию дети входят в зал

ВЕД: Посмотрите – теремок! Он не низок, не высок!

          Окошечки резные Занавески расписные.

          Кто в том тереме живет? Кто нам дверцу отопрёт?

          Но хозяин нас не слышит, Крепко спит он, видит сон.

          Если песенку услышит Может быть проснётся он.

/Звучит фон «Вступление к сказке»/

Ведущая подходит к теремку стучится и заглядывает.

- Ой, да здесь никого нет.- В теремочке будем жить,

- Петь, плясать и не тужить.

/Рассаживаются возле домика. Звучит музыка, вбегает мышка-музыка/

Мышка: Я мышка норушка, серенькое ушко.

                 По лесочку я гуляла, теремочек увидала./Стучится в теремок./

- Кто-кто в теремочке живёт,-Кто-кто в невысоком живёт.

Ведущая вместе с детьми:- Мы ребята из детского сада

Мышка: Пустите меня в теремок жить

Дети: А что ты умеешь делать?

Мышка: В колокольчик звенеть!/Под музыку звенит в колокольчик./

Ведущая: Хорошо как ты играешь, нам тоже захотелось.

/Мышка отдаёт мешок с инструментами ведущей./

Ведущая: Ой, да здесь целый мешок инструментов.

Раздаёт детям. Игра с инструментами. «Оркестр»

Ведущая: Очень нам понравилось играть с твоими инструментами. Заходи к нам в теремок, будешь жить с нами.

/Звучит музыка, скачет Лягушка./

Лягушка: Я лягушка-квакушка, зелёненькое брюшко.

                  По лесочку я гуляла, теремочек увидала.

                  Кто-кто в теремочке живёт?

                 Кто-кто в невысоком живёт?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Лягушка: Пустите меня в теремок жить!

Дети: а что ты умеешь делать?

Лягушка: Песенку петь./Громко-громко квакает./

Ведущая: Хорошо ты поёшь свою лягушачью песенку, а теперь послушай, как наши дети умеют петь.

Песня «Кап-кап-кап - Весна стучится»

1. Кап-кап-кап звенят капели.                2 .Кап-кап-кап звенят капели

Кап-кап-кап ручьи запели.                          Кап –кап-кап ручьи запели.

Кап-кап-кап весна стучится.                       Кап-кап-кап- зима уходит

Кап-кап-кап на крыльях мчится.               Кап-кап-кап мороз уводит.

                               3.-Кап-кап-кап звенят капели

                                    Кап-кап-кап ручьи запели.

                                    Кап-кап- кап смеются дети

                                    Хорошо нам жить на свете.

Ведущая: Понравилась тебе наша песенка?

Лягушка: Понравилась!

Ведущая: Оставайся у нас жить, ребятки научат тебя так же!

/Звучит музыка, выбегает лисичка./

Лиса: Я лисичка – рыжий мех, я танцую лучше всех!

           По лесочку я гуляла, теремочек увидала.

           Кто-кто в теремочке живёт?

           Кто-кто в невысоком живёт?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Лисичка: Пустите меня в теремок жить!

Дети: а что ты умеешь делать?

Лисичка: Плясать  /Под музыку танцует, дети хлопают/

Ведущая: Как хорошо ты пляшешь. Пригласи наших детей на танец.

«Дети исполняют парную пляску.»

Ведущая: Ну, спасибо тебе, лиса, оставайся у нас в теремочке жить, будешь наших деток развлекать.        /Под музыку выбегает ёжик./

Ёж: Я колючий ёжик, ни головы, ни ножек.

       По лесочку я гулял, теремочек увидал.

        Кто-кто в теремочке живет?

        Кто-то в невысоком живёт?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Ёжик: Пустите меня в теремок жить!

Дети: а что ты умеешь делать?

Ёжик: Играть.

Ведущая: поиграй тогда с нашими детками.

Подвижная игра «                                                     «

Ведущая: Оставайся, ёжик с нами жить, ты нам понравился!

/под музыку заходит петушок/

Петушок: Я Петушок _золотой гребешок!

По лесочку я гулял, теремочек увидал.

            Кто-кто в теремочке живет?

            Кто-то в невысоком живёт?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Волк: Пустите меня в теремок жить!

Дети: а что ты умеешь делать?

Петух: По утрам ребят будить.

            Дом умею сторожить! Кукареку!

Ведущий: Хорошо. будешь по утрам будить и наш дом сторожить!

/Под музыка вбегает волк./

Волк: Я серый волк, зубами щёлк.

            По лесочку я гулял, теремочек увидал.

            Кто-кто в теремочке живет?

            Кто-то в невысоком живёт?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Волк: Пустите меня в теремок жить!

Дети: а что ты умеешь делать?

Волк: Рычать, кусать, пугать.

Ведущая: Вот оказывается какой ты сердитый! Послушай, волк, мы с поём тебе добрую песенку, может и ты станешь добрее. «Песня кота Леопольда»

Дождик босиком по земле прошёл,         Слышно как звенят в небе высоко      

Клёны по плечам хлопал,                             Солнечных лучей струны.

Если ясный день - это хорошо,                    Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот - плохо.                             А когда наоборот - трудно.

                                С каждым поделись радостью своей,

                                Рассыпая смех звучно,

                                Если песни петь, с ними веселей,

                                А когда наоборот - скучно.

Ведущая: ну что, волк, подобрел? Тогда заходи в наш теремок.

/Под музыку входит медведь/

Медведь: Я мишка косолапый!

                   По лесочку я гулял, теремочек увидал.

                   Кто-кто в теремочке живет?

                    Кто-то в невысоком живёт?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Волк: Пустите меня в теремок жить!

Дети: а что ты умеешь делать?

Медведь: По грибы ходить,и дрова в дом носить!

                    А еще игру я знаю «У медведя во бору»

Ведущая: Все гости в сборе, а гостей принято угощать. Не испечь ли нам пирог! А чтоб было веселей работать, мы споём песенку про каравай.

Поют: Как на наш весёлый праздник испекли мы каравай...

Мышка выносит бутафорский пирог.

Мышка: Я ребяток всех люблю, угощение дарю!

Ведущая – «разрезает» пирог, угощает детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей старшего возраста с использованием ИКТ " Весенняя сказка"

Сценарий предназначен для детей 5-7 лет. Не занимает подготовки. Все герои появляются на экране....

Музыкальное развлечение в виде сказки-драматизации "Наш весёлый теремок" для детей средней группы

Вашему вниманию представляю один из вариантов музыкального досуга в виде музыкальной игры-драматизации, как обобщённый опыт, где ребята продемонстрировали  владение игрой на детских музыкальных и...

Сценарий спортивно-театрализованного развлечения ко Дню матери: "Как Баба Яга и Домовёнок Кузя породнились" (с участием родителей и детей средней группы)

Сценарий спортивно-театрализованного развлечения ко Дню матери:"Как Баба Яга и Домовёнок Кузя породнились"(с участием родителей и детей средней группы)...

Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок"

Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок" в младшей группе....

Сценарий весеннего праздника по сказке «Теремок» для детей средней группы

Весенний праздник с театрализациеей сказки "Теремок"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по пожарной безопасности Театрализованное представление « КОШКИН ДОМ» Разработан - музыкальным руководителем Петерс С.А. ГБДОУ №70 Кировского р-на г.Санкт Петербург

Цель: создание праздничного настроения. Задачи:- закреплять знания детей о правилах  пожарной безопасности. Сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику;Атрибуты:  Сцен...