Сценарий для дошкольнико (6-7) в по английскому языку Сказка «The little house» (Теремок)
занимательные факты (подготовительная группа)

Акберова  Фирида Рашидовна

                       Сказка «The little house» (Теремок)

    Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.

 

   Задачи:

1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление

обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим

миром;

2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения,

актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;

3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки

аудирования, говорения;

4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку,

формировать положительную мотивацию учения.

Оборудование:

•  декорации для сказки (теремок, лавка);

•  костюмы героев (мышка, лягушка, заяц, петух, лиса, волк, медведь);

•  маски героев.

 

Сценарий

Characters:

  • Mouse
  • Frog
  • Hare
  • Cock
  • Wolf
  • Fox
  • Саt
  • Bear
  • Ведущая

Сцена 1

На сцене стоит теремок.

Ведущая:

There is a little house in the forest. A mouse runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house! Who lives in the little house?». Nobody answers. «Ooooh, I can live there» (радостная танцует под «I feel good»)

Ведущая:

So the mouse begins to live in the little house.

Сцена 2

A frog runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse. And who are you?»

Лягушка: «I’m a frog.»

Мышка: «And what can you do?»

Лягушка: «I can jump, I can bring water and I can cook pizza» (танцует под «So delicious»)

Мышка: «Woooow, I like it. Let’s live together» 

Ведущая:

So the mouse and the frog begin to live together. 

Сцена 3

A hare runs by:

 «Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse»

Лягушка: «I’m a frog. And who are you?»

Заяц: «I’m a hare.»

Звери: «What can you do?»

Заяц: I can jump, I can run and I can sing songs. (поёт под «I will always love you»)

Звери: «Woooow! It’s great. Let’s live with us»

Ведущая:

So the mouse, the frog and the hare begin to live together.

Сцена 4

 A cock runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: « I’m a frog.»

Заяц: «I’m a hare. And who are you?»

Петух: «I’m a cock.»

Звери: «What can you do?»

Петух: «I can crow, I can read poetry and I can fly.»

Звери: «Really????»

Петух: «No!It’s a joke. But I believe I can fly. (поёт и танцует под I believe I can fly и рассказывает стих собственного сочинения)

«Cock is happy,

Fox is sad.

Cat is pretty,

Wolf is bad»

Звери: «Fantastic! Let’s live together!»

Ведущая:

So the mouse, the frog, the hare and the cock begin to live together.

Сцена 5

A fox runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: «I’m a frog.»

Заяц: « I’m a hare.»

Петух: «I’m a cock!And who are you?»

Лиса: «I’m a fox.»

Звери: «What can you do?»

Лиса: «I can tidy up.»(убирается под «Pretty woman»)

«Super! Come in.»

Ведущая

So the mouse, the frog, the hare, the cock and the fox begin to live together.

Сцена 6

 A wolf runs by:

 «Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: « I’m a frog.»

Заяц: « I’m a hare.»

Петух: « I’m a cock.»

Лиса: «I’m a fox. And who are you?

Волк: «I’m a wolf.»

Звери: «What can you do?»

Волк: «I can howl, I can run and I can dance.” ( воет, бегает вокруг теремка и танцует под «I like to move it»)

Звери: «Wooow. You’re welcome!»

Ведущая   

 So the mouse, the frog, the hare, the cock, the fox and the wolf begin to live together.

Сцена 7

A bear runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: «I’m a frog.»

Заяц: «I’m a hare.»

Петух: «I’m a cock.»

Лиса: «I’m a fox.»

Волк: «I’m a wolf. And who are you?»

Медведь: «I’m a bear».

Звери: «What can you do?»

«I’m a bear, I can eat and sleep everywhere. Let’s live together.»

Мышка: «No! You’re too big. You can’t live in our little house!»

Медведь: «Yes, I can!!!»

Звери: «No you can’t!»

Медведь: «Yes I can!!!»

Звери: «No you can’t!!!!»

Медведь обидно рычит, начинает лезть на теремок и ломает его…

Ведущая

Ooooooo! Poor animals! Now they haven’t got the house! 

Звери кричат вместе: «Let’s build a new house!»

Звери дружно построив теремок:

«The new house is nice and big. Even the bear can live in it!»

Все дружно берутся за руки и начинают петь - Friends,  friends,  we’re friends, always together we’are friends

 

                                            

 

 

                                           (The end)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сказка «The little house» (Теремок)144.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Муниципальное автономное дошкольное образовательное          

                                               Учреждение

                          «  Детский сад № 22 « Город детства»

Сценарий для дошкольнико (6-7)  в по английскому языку

                  Сказка «The little house» (Теремок)

 

                                      Подготовила и провела педагог английского языка:

                                                                                   

                            Акберова Ф..Р

                                        р.п.Дрожжино 2023.

                       Сказка «The little house» (Теремок)

    Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.

 

   Задачи:

1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление

обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим

миром;

2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения,

актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;

3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки

аудирования, говорения;

4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку,

формировать положительную мотивацию учения.

Оборудование:

•  декорации для сказки (теремок, лавка);

•  костюмы героев (мышка, лягушка, заяц, петух, лиса, волк, медведь);

•  маски героев.

 

Сценарий

Characters:

  • Mouse
  • Frog
  • Hare
  • Cock
  • Wolf
  • Fox
  • Саt
  • Bear
  • Ведущая

Сцена 1

На сцене стоит теремок.

Ведущая:

There is a little house in the forest. A mouse runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house! Who lives in the little house?». Nobody answers. «Ooooh, I can live there» (радостная танцует под «I feel good»)

Ведущая:

So the mouse begins to live in the little house.

Сцена 2

A frog runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse. And who are you?»

Лягушка: «I’m a frog.»

Мышка: «And what can you do?»

Лягушка: «I can jump, I can bring water and I can cook pizza» (танцует под «So delicious»)

Мышка: «Woooow, I like it. Let’s live together» 

Ведущая:

So the mouse and the frog begin to live together. 

Сцена 3

A hare runs by:

 «Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse»

Лягушка: «I’m a frog. And who are you?»

Заяц: «I’m a hare.»

Звери: «What can you do?»

Заяц: I can jump, I can run and I can sing songs. (поёт под «I will always love you»)

Звери: «Woooow! It’s great. Let’s live with us»

Ведущая:

So the mouse, the frog and the hare begin to live together.

Сцена 4

 A cock runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: « I’m a frog.»

Заяц: «I’m a hare. And who are you?»

Петух: «I’m a cock.»

Звери: «What can you do?»

Петух: «I can crow, I can read poetry and I can fly.»

Звери: «Really????»

Петух: «No!It’s a joke. But I believe I can fly. (поёт и танцует под I believe I can fly и рассказывает стих собственного сочинения)

«Cock is happy,

Fox is sad.

Cat is pretty,

Wolf is bad»

Звери: «Fantastic! Let’s live together!»

Ведущая:

So the mouse, the frog, the hare and the cock begin to live together.

Сцена 5

A fox runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: «I’m a frog.»

Заяц: « I’m a hare.»

Петух: «I’m a cock!And who are you?»

Лиса: «I’m a fox.»

Звери: «What can you do?»

Лиса: «I can tidy up.»(убирается под «Pretty woman»)

«Super! Come in.»

Ведущая

So the mouse, the frog, the hare, the cock and the fox begin to live together.

Сцена 6

 A wolf runs by:

 «Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: « I’m a frog.»

Заяц: « I’m a hare.»

Петух: « I’m a cock.»

Лиса: «I’m a fox. And who are you?

Волк: «I’m a wolf.»

Звери: «What can you do?»

Волк: «I can howl, I can run and I can dance.” ( воет, бегает вокруг теремка и танцует под «I like to move it»)

Звери: «Wooow. You’re welcome!»

Ведущая   

 So the mouse, the frog, the hare, the cock, the fox and the wolf begin to live together.

Сцена 7

A bear runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: «I’m a frog.»

Заяц: «I’m a hare.»

Петух: «I’m a cock.»

Лиса: «I’m a fox.»

Волк: «I’m a wolf. And who are you?»

Медведь: «I’m a bear».

Звери: «What can you do?»

«I’m a bear, I can eat and sleep everywhere. Let’s live together.»

Мышка: «No! You’re too big. You can’t live in our little house!»

Медведь: «Yes, I can!!!»

Звери: «No you can’t!»

Медведь: «Yes I can!!!»

Звери: «No you can’t!!!!»

Медведь обидно рычит, начинает лезть на теремок и ломает его…

Ведущая

Ooooooo! Poor animals! Now they haven’t got the house! 

Звери кричат вместе: «Let’s build a new house!»

Звери дружно построив теремок:

«The new house is nice and big. Even the bear can live in it!»

Все дружно берутся за руки и начинают петь - Friends,  friends,  we’re friends, always together we’are friends

                                             

                                           (The end)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуговое мероприятие по английскому языку для детей 6 года жизни инсценировка сказки “The little red hen”

Досуговое мероприятие по английскому языку для детей 6 года жизни инсценировка сказки “The little red hen” в рамках недели дошкольных театров   Цель:      Приобщени...

Краткий сценарий сказки "Теремок" на английском языке

Слова и действия героев сказки "Теремок" на английском языке...

Сценарий спектакля на английском языке "The three little pigs make detectives" ("Три поросёнка становятся детективами")

   Написать сценарий к спектаклю меня подтолкнула книга Н.А.Наумовой «3 поросёнка становятся детективами». Всегда хотелось сделать постановку на английском с детьми в рамках традицион...

Сказкотерапия на английском языке "The house in the wood"(Теремок)

Данный материал для предназначен для воспитателей старшего и подготовительного групп....

Сценарий сказки на английском языке «The House in the Wood» («Теремок» )

Сценарий сказки на английском языке «The House in the Wood» («Теремок» )[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12650547","attributes":{"alt":"","class":"media-image...

Сценарий сказки "Теремок" на английском языке для подготовительной группы ДОУ.

Сценарий сказки "Теремок" на английском языке для подготовительной группы ДОУ. Театральная деятельность - самая точная модель общения. Театр можно рассматривать как форму обучения диалогичес...

Сценарий спектакля на английском языке "Кошкин дом" (The Cat\'s House)

Этот материал содержит сценарий театральной постановки на английском языке для воспитанников подготовительной группы детского сада...