Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17
рабочая программа по теме

  1. Модель управления
  2. Паспорт программы
  3. Основные принципы построения и реализации Образовательной программы
  4. Анализ достижений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx48.13 КБ

Предварительный просмотр:

Модель управления, принятая в дошкольном образовательном учреждении  № 17

В детском саду создана система управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, позволяющая:

- создать условия для развития, воспитания и обучения каждого ребёнка,

- обеспечить развитие детского сада в соответствии с современными требованиями,

- включить в педагогический процесс родителей.

Каждый субъект представленной модели управления знает свои функциональные обязанности и имеет конкретные цели.

Управление в ДОУ осуществляют выборные представительные органы:

  1.  Совет образовательного учреждения. В состав Совета входят работники данного учреждения и представители родительской общественности.
  2.  Общее собрание трудового коллектива.
  3.  Родительский комитет.

Функции управления выполняются не только администрацией, но и общественностью. В ДОУ созданы подлинно-демократические возможности участия каждого члена коллектива в подготовке, принятии и реализации управленческих решений.

Новый подход в управлении строится на уважении, доверии и успехе, ориентируясь, прежде всего на создание комфортных условий для созидательной деятельности педагогов с детьми, родителями и самовыражения в ней. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция, стимулирование) обоснованы любыми изменениями содержания работы ДОУ и направлены на достижение оптимального результата.

Программа развития

Приоритетное направление познавательно-речевое воспитание дошкольников.

База реализации программы: МДОУ детский сад комбинированного вида №17

Совет Программы: 

Свистунова О. Ф. – заведующая МДОУ №17;

Емелина Е. В. – заместитель заведующей по ВМР;

Емелина Е.В. – психолог детского сада ;

Щеголева. – председатель родительского комитета;

Крошкина Л. А.- воспитатель гр. №3;

Латохина Г. А.- музыкальный  руководитель;

Паспорт Программы развития

Основания для разработки: 

Происходящие изменения в системе дошкольного образования, поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в развитии дошкольного образовательного учреждения, поиск возможностей для развития и удовлетворения интересов и потребностей детей, родителей и педагогов, способствующих достижению устойчивых высоких показателей и необходимость перехода детского сада в режим развития.

Основные разработчики: 

Администрация МДОУ

Творческая группа педагогического коллектива

Совет МДОУ

Консультант: 

Комитет образования;

МОУ ДПОС «Информационно-методический центр» ;

Цели программы: 

  1. Формирование у детей, педагогов, родителей  ответственности за  собственное здоровье;
  2. Воспитание у детей  потребности здорового  образа жизни;
  3. Создание  условий для формирования гармоничной, духовно  богатой, физически  здоровой, эстетически развитой  личности, обладающей  эстетическим  сознанием, задатками  художественной  культуры, творческими  способностями к индивидуальному  самовыражению через  различные  формы  творческой  деятельности;
  4. Создание  условий для  повышения  качества  воспитания и обучения  дошкольников, внедрение новых  педагогических  технологий, повышение профессиональной  компетенции педагогов.

Задачи: 

  1. Обеспечение воспитания, обучения, присмотра, ухода и оздоровления детей от 3 до 7 лет.
  2. Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей.
  3. Обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.
  4. Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития.
  5. Создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям.
  6. Использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.
  7. Повышение профессионального мастерства педагогов.
  8. Обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей.
  9. Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
  10. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
  11. Осуществление коррекционной помощи детям с нарушениями речи при наличии необходимых условий.
  12. Оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

   Основные принципы построения и реализации Образовательной программы:

  1. Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.
  2. Системность в отборе и предоставлении образовательного материала, интеграция задач интеллектуально-познавательного, художественно-эстетического, социального развития дошкольников и обогащение содержания образования.
  3. Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности.
  4. Сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения.
  5. Открытость образовательных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп.

Сроки реализации Программы: 2007-2011г 

Ожидаемые результаты: 

На уровне ребенка: 

● сформированность личностной основы для дальнейшего развития нравственных чувств (совести, долга, ответственности, патриотизма гражданственности);

● сформированность первичной базы для дальнейшего развития нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви к родным и близким, готовности к преодолению жизненных испытаний);

● сформированность основ нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, уважения к старшим).

● сформированность элементарных знаний об истории родного края, традициях, обычаях, культурных ценностях.

На уровне родителей: 

● сформированность интереса к сотрудничеству с детским садом;

● повышение психолого-педагогической культуры в вопросах

гражданско-патриотического воспитания, формирования основ гражданско-

правого воспитания, положительных семейных традиций,

сплачивающих всех членов семьи;

● укрепление значимости семьи в воспитании детей и в обществе.

На уровне специалистов, воспитателей: 

● повышение профессиональной компетентности, в частности, таких ее компонентов, как нравственно-патриотическое,  гражданско-правое воспитание личности дошкольника;

● творческая самореализация в профессиональной деятельности.

На уровне дошкольного учреждения: 

● наличие творческой атмосферы в коллективе;

● сформированность управленческой команды в режиме взаимодействия и объединения по решению всех задач с внешними организациями, родителями

● рост рейтинга дошкольного учреждения в социуме;

● удовлетворенность субъектов воспитательно-образовательного процесса жизнедеятельностью учреждения;

Предполагаемый результат: 

Исходя из содержания разработчики Программы развития МДОУ  Детский сад  комбинированного вида№ 17  рассчитывают  получить следующие результаты:

    ● Снижение  детской  заболеваемости, повышение сопротивляемости  организма ребенка, приобщение ребёнка к здоровому образу  жизни, снижение детской агрессивности, овладение  ребёнком  разнообразными  видами двигательной  активности и  закаливания.

    ● Построение  развивающей  среды и формирование  личностно-ориентированной  модели  взаимодействия  педагогов с детьми.

    ● Формирование  ведущих  характеристик  личности  ребёнка:  самостоятельности,  активности, целеустремленности, любознательности, коммуникативности,  самооценки, развитие  творческих  способностей.

  1. Обновление  содержания и технологий  воспитательно-образовательной  работы.
  2. Осуществление  преемственности  детского  сада и школы  по  вопросам  непрерывности  воспитания и образования  детей с 3 до 10 лет.

Анализ достижений и нерешенных проблем

        Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17  было открыто приблизительно с 1953 года (документы в архиве завода и в архиве города утеряны). Сад был ведомственным, принадлежал одному из самых больших промышленных предприятий города – Заводу им. С.Орджоникидзе. В 1997 году детский сад был передан в Управление образованием г. Подольска и стал муниципальным.

        Детский сад находится в г.Подольске, на ул.Северной, в доме 14. В этом месте сконцентрирована большая часть промышленных предприятий. Заводы «Микропровод», «Подольсккабель», «Подольский Химико-металлургический завод», ОАО «Машиностроительный завод, Трикотажная фабрика, предприятие «Гидропресс».

        МДОУ окружают многоэтажные дома. В этом же микрорайоне расположены средняя общеобразовательная школа № 14 и школа № 9.        Недалеко от детского сада размещен Дом культуры, а так же МДОУ № 7 и МДОУ № 22.        

МДОУ Д/С № 17 посещает 105 детей. Состав и социальный статус семей разнообразен. Среди родителей есть рабочие и служащие, врачи, педагоги, бизнесмены.  25 % родителей работают за пределами г.Подольска, что усложняет работу с семьёй, так как чаще  воспитателям приходится общаться с бабушками и дедушками. В детском саду 15 % семей имеют не полный состав.

        Детский сад был рассчитан на 4 группы. В настоящее время работает 5 возрастных групп. Среди воспитанников дети от 3 до 7 лет. Детский сад № 17 комбинированного вида, в нём функционирует 2 логопедические группы.

            Функционирует зал для физкультурных и музыкальных занятий; логопедический, методический, процедурный кабинеты. В МДОУ имеется кабинет для медицинской сестры, помещения для организации питания (кухня, разделочный, раздаточные пункты). Административные и служебные помещения (прачечная, кладовая, подсобные помещения для кастелянши, плотника).

Каждая возрастная группа имеет свой участок для игр и прогулок, с рационально расположенным оборудованием. Уютная, озеленённая и благоустроенная территория с фонтаном, а так же качели, горки, паровозы, машины, домики, столы и скамеечки и т.д., позволяют развивать физическую силу дошкольника.

        Базисной программой, по которой работает МДОУ № 17, является  «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Она нацелена на создание условий для усвоения творческого способа получения знаний, умений и навыков, обеспечивающих ребенку всестороннее совершенствование, развитие индивидуальности, укрепление физического и психического здоровья. Применение программы обеспечивает счастливое детство каждому ребенку, заботу о его здоровье, эмоциональном благополучии. Она предполагает создание в каждой возрастной группе таких условий жизни, которые создадут малышу комфортность и защищенность, позволят растить общительного и доброжелательного ребенка, любознательного, инициативного, стремящегося к самостоятельности и творчеству.

Воспитатели развивают речь детей, учат четко и последовательно излагать свои мысли, как на специально организованных занятиях, так и в совместной деятельности с ребенком. На занятиях по развитию речи педагоги формируют у детей навыки монологической речи и умению вести диалог, стимулируют развитие доказательной речи через проговаривание и объяснение своих действий, что способствует усвоению детьми родного языка. В старших группах на занятиях по пересказу, составлению рассказов педагоги учат детей использовать символическое обозначение персонажей героев сказок через создание схем.

Образовательная программа учреждения обеспечивает необходимый уровень развития детей в музыкальной и театрализованной деятельности. Процесс развития у детей музыкальных способностей организован на музыкальных занятиях: фронтальных, групповых и индивидуальных. В работе используются все виды фронтальных занятий: типовые, тематические, доминантные, комплексные. Имеется большое количество методической литературы, которая помогает музыкальному руководителю знакомить детей с такими понятиями, как хор, ансамбль, дуэт, оркестр, дирижер, балет, опера. В ходе занятий дети приобщаются к мировой культуре, знакомятся с произведениями русских и зарубежных композиторов, ведется большая работа по приобщению детей к национальной культуре. Их знакомят с произведениями песенного и танцевального фольклора, бытом, русскими обычаями, народным костюмом. В детском саду создан мини-музей  « Русская изба».

 В МДОУ работает логопед и педагог-психолог, это позволяет особое внимание уделять коррекционной работе. Ежегодно логопедом обследуются в среднем 50 детей, из них в среднем 50 %  зачисляются на обучение. 88 % зачисленных на обучение,  заканчивают его с заключением «Речь соответствует возрастной норме». Педагогом - психологом ежегодно обследуется в среднем 50 детей в возрасте от 4 до 6 лет,  50 % из них с нарушениями в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы. После окончания обучения почти все дети выпускаются с психологическим заключением «Развитие в пределах возрастной нормы». Педагогом – психологом ежегодно проводится диагностика мотивационной готовности детей подготовительных групп к обучению в школе. 40 %  детей выходят с высоким уровнем развития, 50 % со средним.

Режим работы дошкольного учреждения понедельник – пятница с 06.30.-18.30.

Предметно-развивающая среда организована в соответствии с рекомендациями и требованиями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Расстановка мебели, игрового и дидактического материала согласовывается с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода, дифференцированного воспитания. Оформление, нестандартные игрушки, объемная архитектура  помогают детям развивать воображение, дают новые возможности для игры, умение общаться в игре, служат развитию самостоятельности.

Предметно-развивающая среда оформлена с учетом разных видов деятельности детей. Для обучения – это подбор различного демонстрационного и раздаточного материала, дидактических игр, соответствующих программе функционирующих возрастных групп.

Для совместной деятельности педагоги профессионально подбирают, дополняют материалы, которые вызывают интерес детей, желание и потребность в развивающей игровой деятельности. Администрация и коллектив воспитателей детского сада постоянно совершенствует предметно-развивающую среду: пополняет опытно-экспериментальные уголки необходимым оборудованием и дидактическими материалами; приобретает необходимую методическую и дидактическую литературу.

Содержание работы с детьми и инновационные подходы, определили ряд необходимых изменений в организации и оснащении материально-технической базы детского сада. Только за период с 2007-2011 год были приобретены стиральные машины-автоматы, холодильный шкаф, духовой шкаф, магнитофон, ксерокс, принтер, 2 компьютера, цифровой фотоаппарат.

Современное дошкольное образовательное учреждение – сложная динамическая развивающаяся система, – которая требует грамотного управления. Социально-экономические и политические перемены, происходящие, в стране внесли свои изменения в содержание управленческой деятельности в ДОУ. В нашем детском саду функционирует совет ДОУ, в состав которого вошли: родители,  педагоги детского сада. Совет ДОУ помогает обсуждать и регулировать, управлять деятельностью детского сада.

Все представители Совета ДОУ активны, отзывчивы, а самое главное их дела помогают в работе детского сада и содействуют его развитию. Совет родителей объединяет единая задача, они сделали всё, чтобы детям в нашем детском саду было интересно, весело и комфортно.

Базисная программа: 

 Программа воспитания и обучения в детском саду.

(М.А.Васильева , В.В.Гербова, Т.С. Комарова ) (От 2 до 7 лет)

Парциальные программы:

  1. Программа С.Н.Николаевой «Юный эколог»,
  2. Программа Т.А.Пигиловой «Народная культура»
  3. Программа музыкального воспитания «Ладушки»

         (И. Каплунова, И.Новоскальцева)

  1. Программа музыкальной ритмики для детей Н. Суворовой.

Коррекционные :

  1. Программа Воспитания и обучения детей с ОНР.

(Т.Филичева, Г.Чиркина)

  1. Программа эмоционального развития детей дошкольного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

План мероприятий для реализации задач Программы развития

МДОУ № 17

(музыкальный  руководитель Латохина Г. А.)

Цель:

  1. Создание и развитие условий для развития творческих способностей дошкольников посредством танцевального искусства.
  2. Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством приобщения дошкольников к миру танца.

Задачи

Направления деятельности педагога

Сроки

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Создание условий для хореографических способностей дошкольников, интереса к искусству танца

Для ознакомления детей с историей танца приобрести иллюстрации, видеоматериал, диски с музыкой.

В течение года

В течение года

В течение года

Работа с родителями

Привлечь к пошиву и оформлению костюмов для танцев: «Русский», «Катюша»

«Петрушки»; новогодних костюмов: Буратино, Лесовичок, Снежная королева

Постоянное участие

Постоянное участие

Постоянное участие

Участие в городских смотрах и праздниках

Выступление на методических объединениях, конкурсе «Лейся, песня!»

Март-апрель 2012 г.

  1. В учреждении созданы условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Детей знакомят с театральными жанрами: драматический, музыкальный, кукольный. кукольного театра. Инсценировка сказок детьми начинается с младших групп и обязательно включается в утренники и вечера развлечений.
  2. Организации изобразительной деятельности с детьми также уделяется большое внимание. Анализ детских работ по лепке и аппликации показал, что эта работа ведется систематически. Дети умеют формировать выразительный образ в лепке, путем передачи формы, пропорции, динамики фигуры.
  3. На занятиях по аппликации, рисованию решаются задачи сенсорного развития совместно с изобразительными. Работы по аппликации свидетельствуют о достаточно хороших навыках работы детей ножницами и композиционного построения изображения.

Воспитанники неоднократно занимали призовые места и награждались грамотами и ценными подарками за участие в творческих и профессиональных конкурсах, выставках, так за 2007-2011 уч.г. коллектив педагогов и воспитанники с привлечением родителей принимали

  1. Диплом комитета по образованию и делам молодежи Администрации г.Подольска коллективу МДОУ № 17 занявшему 1 место по итогам 2009 года среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Подольска.
  2. Участие во всероссийском конкурсе детских утренников и театрализованных постановок «Юные звезды сцены» (Благодарственное письмо 2008г.; Диплом 1 место по городу Подольск 2007г.)
  3. Грамоты комитета по образованию и делам молодежи Администрации г.Подольска коллективу МДОУ № 17 занявшему 1 место в городском смотре-конкурсе экологических театров 2007г.
  4.  Грамотой награждён коллектив детей и педагогов МДОУ № 17 за активное участие в организации и проведении городского конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья» (Грамоты комитета по образованию и делам молодежи Администрации г.Подольска 2009, 2010 гг)
  5. Грамоты комитета по образованию и делам молодежи Администрации г.Подольска 2 места в городских конкурсах «Осенний букет» 2009, 2010 гг.
  6. Благодарность коллективу педагогов комитета по образованию и делам молодежи Администрации г.Подольска 2009 за участие в городском конкурсе молодых семей «Семь +Я»
  7. Дипломы Всероссийского конкурса детского рисунка:

(1 место по Центральному федеральному округу Емелин Саша «Кузнечик»; 1место по городскому округу Подольск «Корабли будущего», посвященный 50-летию первого полета человека в космос; 3 место по городу Подольск Онищенко Соня, 2009 год; 2 место по центральному федеральному округу «Паучок и червячок» Кирюхин Кирилл; 2 место по городу Подольск «Вода, вода» Мельникова Маша)

  1. Диплом за 1 место по Российской Федерации во Всероссийском детском конкурсе прикладного искусства «Школьный кутюрье» Галиев Артем.
  2. Грамота Федерального музея профессионального образования за активное участие в городском конкурсе детского рисунка «Масленица! Приходи к нам!»

План мероприятий для развития МДОУ по художественно-эстетическому направлению

Цель: Создание продуманной и результативной работы воспитателей по художественно-продуктивной деятельности в ДОУ. 

Задачи

Направления деятельности педагогов

Сроки

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Создание условий для занятий

Создание развивающей среды, покупка магнитной  доски, столов.

+

+

Участие в конкурсах (всероссийских, городских, областных)

Конкурсы детского рисунка Центра всероссийской сертификации ССИТ, городской конкурс «Новогодняя игрушка», «Осенний букет», конкурсы декоративно-прикладного творчества.

Участие во всех новых конкурсах, согласно положениям и приказам по УО и ДОУ.

Участие во всех новых конкурсах, согласно положениям и приказам по УО и ДОУ.

Участие во всех новых конкурсах, согласно положениям и приказам по УО и ДОУ.

Работа с родителями

Вовлечение родителей в педагогический процесс и активное участие в конкурсах, согласно постановлениям о конкурсах и выставках.

постоянно

постоянно

постоянно

Оформление интерьера детскими работами

Воспитывать интерес у детей к художественно- продуктивному труду, желание украсить интерьер группы, детского сада своими работами.

На темы:

«И помнит мир спасенный»

«Береза – символ России»

«Новогодняя игрушка»

ежегодно

ежегодно

ежегодно

  1. Коллектив воспитателей уделяет большое внимание организации игр для детей: сюжетно-ролевых, режиссерских, настольно-печатных, игр-драматизаций.
  2. На должном уровне проводится работа по физическому развитию и укреплению здоровья детей. В этих целях в системе проводятся физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физминутки на занятиях, игры на прогулках.

Программа развития физкультурно-оздоровительной работы

в МДОУ №17

Инструктор по физкультуре.

Цель: Создание и развитие условий для успешной организации физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ. 

Задачи

Направления деятельности педагога

Сроки

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Создание комфортных условий для рациональной организации двигательной активности и проведения физкультурных мероприятий

  1. Своевременная диагностика физического развития детей
  2. Работа с родителями по вопросу приобретения физкультурной формы для детей (мл.гр)
  3. Отремонтировать шведскую стенку.
  4. Приобрести мячи для занятий
  5. Приобрести диски с музыкой для ритмических занятий и релаксации.
  6. Приобрести новые дуги для подлезания, сенсорные дорожки.

2 раза в год

+

+

2 раза в год

+

+

2 раза в год

+

+

+

Работа с детьми

Занятия , досуги, конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья».

В течение года

В течение года

В течение года

План мероприятий для реализации задач Программы развития МДОУ

(музыкальный руководитель Латохина Г.А.) 

Задачи

Направления деятельности педагога

Сроки

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Создание условий для развития музыкальных способностей

Развивающая среда: обновление технических средств; приобретение дисков с классической музыкой, музыкальные инструменты.

обновлять

пополнять

Создать каталог с записями музыки для прослушивания

Работа с детьми: создание условий для развития музыкального слуха, любви к музыке.

Выступления на утренниках в детском саду, участие в конкурсе «Лейся, песня!»

+

+

Работа с педагогами

Привлечение коллектива к участию в утренниках с учетом творческого потенциала, способностей каждого.

постоянно

постоянно

постоянно

Работа с родителями.

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, костюмов к праздникам, вечерам развлечений.

Выявить и организовать встречи в «Музыкальной гостиной» с участием родителей, владеющих музыкальными инструментами.

постоянно

постоянно

Постоянно

+

План реализации Программы развития психологической службы в МДОУ № 17.

(Педагог-психолог Емелина Е.В.)

Цель: Создание продуманной и результативной работы психологической службы в МДОУ. 

Задачи

Направления деятельности педагога

Сроки

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Организовать комфортные условия для развития психологической службы в МДОУ.

Создание материального обеспечения и развивающей среды  

  1. приобретение аудиодисков для занятий и релаксации);
  2. приобретение методической литературы для работы психолога с детьми и взрослыми;
  3. приобретение игр и пособий для развития психических функций детей.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Расширить работу психолога с кадрами, с целью создания благополучного климата в коллективе.

Организация и проведение тренингов для педагогов (развитие положительных взаимоотношений между членами коллектива, развитие креативности  и эмпатии у педагогов). Продолжение работы «Школы молодого воспитателя»

В течение года

В течение года

В течение года

Проводить работу с родителями в целях коррекции эмоциональных и поведенческих реакций у детей, взаимоотношений с ребенком, работа с мотивационной готовностью к обучению в школе.

Организация и проведение тренингов с родителями. Выступление на родительских собраниях.

Индивидуальное консультирование по запросу.

В течение года

В течение года

В течение года

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа Развития МДОУ "Детский сад № 96" на 2010-2015 гг

Программа Развития ДОУ для обсуждения работниками дошкольных образовательных учреждений. Принимаем любые рекомендации по написанию и корректировке....

Программа Развития МДОУ - детский сад №33

Разработанная программа для МДОУ является обязательным документом...

Программа развития МДОУ Д/с №20" г. Ухты

представлены направления развития дошкольной образоваельной организации на 5 лет,в программе разработаны проекты по нескольким направлениям развития....

Аналитическая справка по развитию речи

Аналитическая справка по итогам тематического контроля«Развитие речи у детей в условиях ДОУ» Справку подготовил: старший воспитатель высшей категории  Демидова Е.В....

Аналитическая справка программы в старшей группе

Анализ работы по программе "От рождения до школы"...

Аналитическая справка «Физическое развитие как основа сохранения здоровья дошкольников»

Анализ деятельности коллектива ДОУ по физическому развитию дошкольников...

Аналитическая справка уровня развития воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию

Аналитическая справка уровня развития воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию...