Учебный план на 2013/14 учебный год
учебно-методический материал по теме

Ищенко Инна Юрьевна

Учебный план составлен в соответствии с ФГТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_plan_2013-14.docx70.84 КБ

Предварительный просмотр:

             

Согласовано

Начальник Управления образования

Анжеро-Судженского городского округа

___________________О. Н.Овчиникова

Приказ №______

«____»_____________2013 г.

Утверждаю

Заведующий МБДОУ «ДСОВ №41»

________________ Н.А.Апарина

Приказ  №_____

 от «___»_________2013г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида № 41

 с приоритетным осуществлением деятельности по

познавательно-речевому направлению развития воспитанников»

на 2013/14учебный год

Анжеро-Судженск

2013

Пояснительная записка

Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 41 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников» разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011г № 2562, Приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01.10.2010г., СанПиН  2.4. 1.2791-10 (Изменения №1), инструктивно-методическим письмом МО РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» № 65/23-16 от 14.03.2000г., Уставом ДОУ.

Образовательный процесс строится с учетом основных принципов государственной политики Российской Федерации в области образования и концептуальных подходов  дошкольного образования.

Учебный план рассчитан на учебный год с 1 сентября по 31 мая и представлен в двух частях: инвариантной (90,9%) и вариативной (9,1%).

Реализация минимума содержания воспитания и обучения детей дошкольного определяется  Основной общеобразовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) и основной образовательными программой воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет «Радуга» Т.Н.Дороновой, рекомендованными Министерством образования РФ и коррекционно-развивающими программами:

- «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной;

-  «Программа обучения и воспитания с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа)» Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой;

- «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» (подготовительная к школе группа)»  Т.Б. Филичевой, Г.А. Каше.

В содержание образовательного процесса включены дополнительные образовательные программы, направленные на расширение и углубление различных сфер деятельности дошкольника.

Инвариантная часть учебного плана определяет перечень непосредственно образовательной деятельности (НОД), объем недельной учебной нагрузки для каждой возрастной группы, представлена четырьмя направлениями, обеспечивающими познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждому направлению соответствуют образовательные области, которые реализуются через разные виды непосредственно образовательной деятельности.

Программное содержание ООП ДО  реализуется как через организованные формы обучения, так и через совместную деятельность воспитателя с детьми, а также путем интеграции в разные виды НОД на основе дифференцированного подхода с учетом зоны ближайшего и потенциального развития дошкольников.

НОД  художественно-эстетического цикла (лепка, аппликация) в средней, старшей, подготовительной группах, а так же НОД по ознакомлению с искусством и художественному труду в подготовительной группе  чередуются.

Образовательная область «Чтение художественной литературы» интегрируется в образовательную область «Коммуникация» и реализуется через образовательную деятельность – развитие речи (кроме подготовительной группы).

Образовательная область «Социализация» интегрируется в образовательную область «Познание» и реализуется через познавательную образовательную деятельность, а так же через все виды совместной деятельности детей и взрослых;

Образовательная область «Труд» интегрируется в образовательную область «Познание» и реализуется через образовательную деятельность – конструирование, а так же в образовательную область «Художественное творчество» - аппликацию.

Образовательные области «Здоровье», «Безопасность» интегрируются во все образовательные области и реализуется через все виды  совместной деятельности детей и взрослых.

Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения, организуется в дни наиболее высокой работоспособности детей (во вторник и среду) в  первую половину дня в сочетании с НОД по  физической культуре и музыкальному развитию.

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность статического характера, проводится  физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности составляют не менее 10 минут.

Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность. Одно из трех занятий физической культурой в старшей и подготовительной группах проводится на открытом воздухе.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности  не превышает предельно допустимой нормы и составляет для детей  группы раннего возраста – 8 минут, для детей младшей группы -  не более 15 минут, для детей средней группы – не более 20 минут, для детей старшей группы – не более 25 минут, для детей подготовительной группы – не более 30 минут. Соответственно время, отведенное на НОД в год в группе раннего возраста составляет – 10/1ч.20мин., в младшей группе – 11/2ч.45мин., в средней группе – 12/4ч., в старшей группе – 15/6ч.15мин., в подготовительной группе – 17/8ч.30мин.

Вариативная часть учебного плана представлена через организацию дополнительных образовательных услуг и осуществляется в детских творческих объединениях (кружках по интересам):

            Познавательно-речевое направление:

              - «Юные журналисты»  (познавательно-речевое развитие);

- «Хочу все знать» (познавательно-речевое развитие);

- «Эколожата» (формирование экологической культуры);

- «Мир вокруг нас» (познавательно-речевое развитие);

- «Английский для дошкольников» (речевое развитие);

Физкультурно-оздоровительное направление:

- «Осанка по заказу» - ЛФК

Художественно-эстетическое направление:

- «Золотой ключик» (развитие театрального творчества);

- «Чудеса из теста» (художественно-эстетическое развитие).

           

Содержание дополнительного образования ориентировано на развитие индивидуальных способностей детей и обеспечивает высокий уровень их личностного развития. Воспитанники старшей группы посещают не более двух кружков по выбору, подготовительной – не более трех кружков, что не превышает допустимый объем общей нагрузки.

Занятия по программам дополнительного образования  проводятся во вторую половину дня:

- с детьми пятого года жизни – один раз в неделю (во вторник и среду) не более 20 минут;

- с детьми шестого года жизни – два раза в неделю (в понедельник, вторник/четверг) не более 25 минут;

- с детьми седьмого года жизни – три  раза в неделю (в понедельник, вторник, четверг, пятницу) не более 30 минут.

Учебный план составлен из расчета 37 недель и не превышает максимально допустимый объем общей нагрузки, рационально распределяет время, отводимое на освоение основной образовательной программы.

Группа раннего возраста

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

2/16мин

9/72

9/72

7/56

9/72

6/48

8/64

9/72

9/72

8/64

74/9,8

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

1/8 мин

 4/32

5/ 40

4/ 32

4/ 32

3/24

4/ 32

4/ 32

5/40

4/32

37/4,9

Познание

Познавательное

2/16 мин

8/64

10/ 80

8/64

8/64

7/ 70

8/64

8/64

9/72

8/64

74/9,8

Конструирование

1/8мин

4/ 32

4/32

5/ 40

4/ 32

4/32

4/ 32

4/32

4/ 32

4/32

37/4,9

Чтение худ/литературы

-

-

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

Труд

-

-

Безопасность

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/16 мин

8/64

10/

80

8/64

8/64

7/ 70

8/64

8/64

9/72

8/64

74/9,8

Художественное

 творчество

Рисование

1/8мин

4/ 32

4/32

5/ 40

4/ 32

4/32

4/ 32

4/32

4/ 32

4/32

37/4,9

Лепка / Аппликация

1/8 мин

4/32

4/32

5/40

4/32

4/32

4/32

4/32

4/32

4/32

37/4,9

Всего за неделю (кол-во / час)

10/1ч. 20мин

Всего за месяц (кол-во / час)

41/ 5,4

46/ 6,1

42/ 5,6

41/

5,4

35/ 4,6

40/ 5,3

41/

5,4

44/ 5,8

40/

5,4

370/49

     

 

    Младшая группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

3/45мин

12/ 180

14/

210

13/ 195

13/ 195

11/ 165

12/ 180

12/ 180

13/ 195

11/

165

111/27,7

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

1/15 мин

 4/ 60

5/ 75

4/ 60

4/60

4/ 60

4/60

4/ 60

4/ 60

4/60

37/9,2

Познание

Познавательное

1/15 мин

4/ 60

5/ 75

4/60

4/ 60

3/45

4/ 60

4/ 60

5/75

4/60

37/9,2

Конструирование

1/15 мин

4/ 60

4/60

5/ 75

4/ 60

4/60

4/60

4/60

4/ 60

4/60

37/9,2

Математика

1/15мин

4/60

5/75

4/60

4/60

3/45

4/ 60

4/60

5/ 75

4/60

37/9,2

Чтение худ/литературы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Безопасность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/30 мин

9/

135

9/

135

7/95

9/

135

6/

90

8/ 120

9/

135

9/ 135

8/ 120

74/18,5

Художественное

 творчество

Рисование

1/15 мин

4/ 60

4/60

5/ 75

4/ 60

4/60

4/60

4/60

4/ 60

4/60

37/9,2

Лепка / Аппликация

1/15 мин

5/75

4/60

3/45

5/75

3/45

4/60

5/75

4/60

4/60

37/9,2

Всего за неделю (кол-во / час)

11/2ч. 45мин.

Всего за месяц (кол-во / час)

46/ 11,5

50/ 12,5

45/ 11,2

47/ 11,8

38/

9,5

44/

11

46/ 11,5

48/ 12

43/

10,7

407/101,7

     

      Средняя группа (1)

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

3/60мин

13/ 260

13/ 260

13/

260

13/ 260

10/ 200

12/ 240

12/ 240

13/ 260

12/

240

111/36,9

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

1/20мин

 5/ 100

4/ 80

3/60

5/

100

3/60

4/80

5/

100

4/ 80

4/80

37/12,3

Познание

Обучение грамоте

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Познавательное

1/20мин

4/80

5/ 100

4/80

4/80

3/60

4/80

4/ 80

5/100

4/ 80

37/12,3

Математика

1/20мин

4/80

5/ 100

4/80

4/80

3/60

4/80

4/ 80

5/100

4/ 80

37/12,3

Конструирование

1/20мин

 4/ 80

5/ 100

4/ 80

4/80

4/ 80

4/80

4/ 80

4/ 80

4/80

37/12,3

Чтение худ/литературы

Худ.литература

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Безопасность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/40мин

8/

160

10/

200

8/

160

8/

160

7/

140

8/

160

8/

160

9/

180

8/

160

74/24,6

Художественное

 творчество

Рисование

1/20мин

 4/ 80

5/ 100

4/ 80

4/80

4/ 80

4/80

4/ 80

4/ 80

4/80

37/12,3

Лепка / Аппликация

1/20мин

 5/ 100

4/ 80

3/60

5/

100

3/60

4/80

5/

100

4/ 80

4/80

37/12,3

Всего за неделю (кол-во / час)

11/220

Всего за месяц (кол-во / час)

47/ 15,6

51/ 17

43/

14,3

47/ 15,6

37/ 12,3

44/ 14,6

46/

15,3

48/ 16

44/ 14,6

407/135,3

6

Вариативная (модульная) часть

Познавательно-речевое направление/Художественно-эстетическое направление

1/20

4/80

5/ 100

4/80

4/80

3/60

4/80

4/ 80

5/100

4/ 80

37/12,3

7

ИТОГО:

12/4ч.

51/

17

56/

18,6

47/

15,6

51/

17

40/ 13,4

48/

16

50/

16,6

53/ 17,6

48/

16

444/148

Средняя группа(2)

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

3/60мин

12/ 160

14/ 180

13/

180

13/ 160

10/ 140

12/ 160

12/ 120

14/ 180

11/

160

111/36,9

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

1/20мин

 4/ 80

5/ 100

4/ 80

4/80

4/ 80

4/80

4/ 80

4/ 80

4/80

37/12,3

Познание

Обучение грамоте

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Познавательное

1/20мин

4/80

5/ 100

4/80

4/80

3/60

4/80

4/ 80

5/100

4/ 80

37/12,3

Математика

1/20мин

4/80

5/ 100

4/80

4/80

3/60

4/80

4/ 80

5/100

4/ 80

37/12,3

Конструирование

1/20мин

4/80

5/ 100

4/80

4/80

3/60

4/80

4/ 80

5/100

4/ 80

37/12,3

Чтение худ/литературы

Худ.литература

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Безопасность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/40мин

9/

180

9/

180

7/

140

9/

180

7/

140

8/

160

9/

180

8/

160

8/

160

74/24,6

Художественное

 творчество

Рисование

1/20мин

5/ 100

4/ 80

3/ 60

5/

100

3/60

4/80

5

/100

4/80

4/80

37/12,3

Лепка / Аппликация

1/20мин

4/ 80

4/80

5/ 100

4/ 80

4/80

4/80

4/ 80

4/80

4/ 80

37/12,3

Всего за неделю (кол-во / час)

11/220

Всего за месяц (кол-во / час)

46/ 15,3

51/ 17

44/ 14,6

47/

15,6

37/ 12,3

44/ 14,6

46/

15,3

49/ 16,3

43/

14,3

407/135,3

6

Вариативная (модульная) часть

Познавательно-речевое направление/Художественно-эстетическое направление

1/20

 4/ 80

5/ 100

4/ 80

4/80

4/ 80

4/80

4/ 80

4/ 80

4/80

37/12,3

7

ИТОГО:

12/4ч.

50/

16,6

56/

18,6

48/

16

51/

17

41/ 13,6

48/

16

50/

16,6

53/ 17,6

47/

15,6

444/148

Старшая группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

3/75мин

13/ 325

14/ 350

11/ 275

13/ 325

10/

250

12/ 300

13/ 325

13/ 325

12/ 300

111/46,2

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

1/25мин

4/ 100

5/ 125

4/ 100

4/100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

37/15,4

Познание

Обучение грамоте

1/25мин

4/ 100

5/ 125

4/100

4/ 100

3/75

4/ 100

4/ 100

5/ 125

4/ 100

37/15,4

Познавательное

1/25мин

4/ 100

5/ 125

4/100

4/ 100

3/75

4/ 100

4/ 100

5/ 125

4/ 100

37/15,4

Математика

2/50мин

9/225

9/ 225

7/175

9/225

6/150

8/ 200

9/225

9/ 225

8/ 200

74/30,8

Конструирование

1/25мин

4/ 100

5/ 125

4/100

4/ 100

3/75

4/ 100

4/ 100

5/ 125

4/ 100

37/15,4

Чтение худ/литературы

Худ.литература

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Безопасность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/50мин

8/200

9/ 225

9/ 225

8/200

7/ 175

8/200

8/ 200

9/ 225

8/ 200

74/30,8

Художественное

 творчество

Рисование

1/25мин

4/ 100

5/ 125

4/ 100

4/100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

37/15,4

Лепка / Аппликация

1/25мин

4/ 100

4/ 100

5/ 125

4/ 100

4/100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

37/15,4

Всего за неделю (кол-во / час)

13/5ч.25мин

Всего за месяц (кол-во / час)

54/ 22,5

61/ 25,4

52/ 21,6

54/ 22,5

44/ 18,3

52/ 21,6

54/ 22,5

58/ 24,2

52/ 21,6

481/200,2

6

Вариативная (модульная) часть

Познавательно-речевое направление

2/50

8/200

10/250

8/200

8/ 200

7/175

8/ 200

8/200

9/225

8/200

74/30,8

7

ИТОГО:

15/6ч.15мин.

62/ 25,8

71/ 29,6

60/ 25

62/ 25,8

51/ 21,2

60/ 25

62/ 25,8

67/ 27,8

60/ 25

555/231  

Подготовительная группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

3/90мин

12/ 360

14/ 420

13/ 390

12/ 360

10/ 300

12/ 360

12/ 360

14/ 420

12/ 360

111/55,5

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

0,5/30мин

-

-

-

-

2/60

2/60

2/60

3/90

2/60

11/5,5

Познание

Обучение грамоте

1,5/60мин

9/ 270

9/ 270

7/210

9/ 270

4/ 120

6/ 180

7/

210

6/ 180

6/ 180

63/31,5

Познавательное

1/30мин

4/ 120

5/ 150

4/120

4/

120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

37/18,5

Математика

2/60мин

8/ 240

10/ 300

8/240

8/ 240

6/180

8/

240

8/ 240

10/ 300

8/ 240

74/37

Конструирование/Ознакомление с искусством

1/30мин

4/ 120

5/ 150

4/ 120

4/ 120

3/90

4/ 120

4/ 120

5/150

4/

120

37/18,5

Чтение худ/литературы

Худ.литература

1/30мин

4/ 120

4/ 120

5/ 150

4/ 120

4/

120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

37/18,5

 3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Безопасность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/50мин

9/ 270

9/ 270

7/210

9/ 270

7/210

8/ 240

9/ 270

8/ 240

8/ 240

74/37

Художественное

 творчество

Рисование

1/30мин

4/ 120

5/ 150

4/120

4/

120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

37/18,5

Лепка / Аппликация

1/30мин

4/ 120

4/ 120

5/ 150

4/ 120

4/

120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

37/18,5

Всего за неделю (кол-во / час)

14/7ч

Всего за месяц (кол-во / час)

58/ 29

65/ 32,5

57/ 28,5

58/ 29

48/ 24

56/ 28

58/ 29

62/ 31

56/ 28

518/259

6

Вариативная (модульная) часть

Познавательно-речевое направление

1/30

4/ 120

5/ 150

4/ 120

4/ 120

3/90

4/ 120

4/ 120

5/150

4/ 120

37/18,5

Художественно-эстетическое направление

1/30

5/ 150

4/ 120

3/90

5/150

3/90

4/ 120

5/150

4/ 120

4/ 120

37/18,5

Физкультуро-оздоровительное

1/30

4/ 120

5/ 150

4/ 120

4/ 120

3/90

4/ 120

4/ 120

5/150

4/ 120

37/18,5

7

ИТОГО:

17/8ч.30мин.

71/ 35ч.30м.

79/ 39ч.30м.

68/34ч.

71/35ч.30м.

57/28ч.30м.

68/ 34ч.

71/35ч.30м.

76/  38ч.

68/ 34ч.

629/314  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...

учебный план 2012-2013 МАДОУ 25

пояснительная записка, учебный план, календарный учебный график МАДОУ детский сад № 25 с. Ярославка на 2012 -2013 учебный год...

годовой план на 2013-2014 учебный год

Годовой план муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №9 "Аленушка" на2013-2014 учебный год...

Комплексно-целевой план на 2013 - 2014 учебный год

Комплексно-целевой план на учебный год составлен в соответствии с методическим пособием ФГТ в ДОУ "Технология составления годового плана работы ДОУ" Белой К.Ю....

учебный план на 2013-2014 г

учебный планв ДОУ...

Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы

Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...

Годовой план на 2013-2014 учебный год.

Годовой план на 2013-2014 учебный год...