Реализация ФГОС дошкольного образования
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» Дошкольное образование – уровень общего образования и неотъемлемая часть системы непрерывного образования Федеральный государственный образовательный стандарт Вариативные примерные основные образовательные ПРОГРАММЫ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Экспертиза ПРОГРАММ Реестр ПРОГРАММ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 Зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30 384 Обязательная часть (не менее 60%) Часть, формируемая участниками образовательных отношений (не более 40%) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Комплексная программа = Примерная основная образовательная программа Парциальные программы
5 ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА С оциальная : Умение работать в группах, играть / делиться с другими, следовать правилам Ф изическая : Развитие мелкой моторики рук и физической активности И нтеллектуальная : Знание и понимание окружающего мира Т ворческая : Развитие самовыражения и детского воображения Э моциональная : Развитие осознания самого себя, уверенности в себе , умения различать свои чувства и управлять эмоциями
2.5. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО
Общие положения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое образование детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
Формирование начал экологической культуры – базисных компонентов личности, позволяющих в дальнейшем успешно присваивать в совокупности практический и духовный опыт взаимодействия человечества с ...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы»Секция «Дети в музее»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ«Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования:новые перспективы»Секция «Дети в музее»...
Семейное воспитание и дошкольное образование в контексте реализации ФГОС дошкольного образования
Семья и детский сад связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта м...
Статья "Использование здоровьесберегающих приёмов Су-джок терапии в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ" в сборнике "Реализация ФГОС дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования" 07 июня 2018г.
Одной из главных задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического здоровья, в том числе их эмоционального благополучия. Поэтому деятельность педагогов направлена на то, чтобы дети...
План работы «Круглого стола» на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №90» в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования, мастер класс по обмену опытом, 2017 год
Проведение мастер-класса в подготовительной группе детского сада "Подсолнушек"...
Статья "Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями и детьми в процессе консультирования в ДОО" в сборнике Реализация ФГОС дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования г. Белгород, 27 мая 2020г.
В статье проанализированы и представлены эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями и детьми в процессе консультирования в ДОО...