Индивидуальные планы сопровождения детей с особыми возможностями здоровья
методическая разработка (средняя группа)

Кабанцева Лидия Николаевна

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком с проблемами развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл venya.docx16.22 КБ
Microsoft Office document icon oleg.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план коррекционной работы

с ребёнком с проблемами в развитии

на 2019_ - 2020__ учебный год

Фамилия, имя ребёнка Д. Вениамин ._________________ _________________________________

Диагноз___________________________________________________________________

Дата рождения_______________ Группа __средняя№5_________________

Специалист _            Кабанцева Лидия Николаевна__ ________

   Музыкальный руководитель____________________________________________________

                                                                                                     (Ф.И.О. должность)

Месяц

     № Занятия

     Форма работы

Программные цели и задачи

Сентябрь

4

11

18

25

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Занятие № 4

Этюд-драм. «Барабанщики»

Игровое упр. «Веселые мячики»

Попевка «Две тетери»

Игровое твор-во «Воробей»

Дидакт. игра «Громко-тихо»

Разучивание песни «Воробей»

Пляска с султанчиками

Муз. игра «Веселые мячики»

Развивать умение передавать игр. образ

Развивать координацию движений

Слуховое восприятие, певческие навыки

Формировать умение импровизировать в дв.

Развивать слуховое восприятие

Развивать умения внятно пропевать слова

Формировать умения ритмично двигаться

Слуховое восприятие, ориентировку в пространстве.

Октябрь

2

9

16

23

30

Занятие № 5

Занятие № 6

Занятие № 7

Занятие № 8

Занятие № 9

Игровое упр. «Всадники»

Разуч. песни «Бравые солдаты»

Попевка «Паучок»

Пляска «Приглашение»

Дидак-кая игра «Сыграй как я»

Муз. игра «Самолеты»

Пляска «Котята-поворята»

Этюд драм. «Считалка»

Разучивание «Лошадка»

Игровое тв-во «Поскачем»

Развивать координацию движений

Учить петь мелодию чист и выразительно,

внятно произносить слова

Развивать умение правильно брать дыхание

Развивать умение соглас-вать дв. с музык

Развивать слуховое восприятие

Развивать координацию движений

Развивать внимание, динамический слух.

Развивать умение передавать игр. образ

Развивать ориентировку в пространстве

Ноябрь  

6

13

20

27

Занятие № 10

Занятие № 11

Занятие № 12

Занятие № 13

И/упр. «Веселые мячики»

Разучивание песни «Осень»

Пляска с листочками

Игр.твор «Наседка и цыплята»

Д/игра «Веселые ладошки»

Этюд драм. «Считалка»

Муз. игра «Заинька»

Песен. Твор. «Как тебя зовут?»

Развивать координацию движений

Слуховое восприятие, певческие навыки

Свободно ориентироваться в пространстве

Развивать слуховое восприятие

Развивать внимание, динамический слух.

Развивать умение передавать игр. образ

Память, умение выполнять инструкции

Развивать коммуникативные навыки

Декабрь

4

11

18

25

Занятие № 14

Занятие № 15

Занятие № 16

Занятие № 17

И/упр. «Всадники»

Попевка «Кукушечка»

Разуч песни «С новым годом»

Пляска «Котята-поварята»

Игр. твор-во «Медвежата»

Этюд драм. «Горячий конь»

Муз. игра «Дед Мороз и дети»

Д\игра «Качели»

Развивать координацию движений

Учить петь мелодию чист и выразительно,

внятно произносить слова

Развивать умение правильно брать дыхание

Развивать умение соглас-вать дв. с музык

Развивать слуховое восприятие

Развивать координацию движений

Развивать внимание, динамический слух.

Развивать умение передавать игр. образ

Январь  

15

22

29

Занятие № 18

Занятие № 19

Занятие № 20

Этюд-драм. «Веселая прогулка»

Попевка «Паучок»

Игровое упраж. «Всадники»

Игр. творчество «Медвежата»

Д/игра «Кто как идет?»

Пляска «Танец с ложками»

Развивать умение передавать игр. образ

Учить чисто интонировать мелодию.

Развивать координацию движений

Развивать слуховое восприятие

Формировать умение импровизировать в дв.

Развивать ритмический слух и внимание

Февраль

5

12

19

26

Занятие №21

Занятие № 22

Занятие № 23

Занятие № 24

Упр. «Ножками затопали»

Д/игра «Веселые ладошки»

Музыкальная игра «Заинька»

Этюд-драматизация «Жуки»

Попевка «Кукушечка»

Разучив. песни «Подарок маме»

Игр. твор-во «Медвежата»

Пляска «Покажи ладошки»

Развивать координацию движений

Развивать ритмический слух

Развивать динамический слух

Раз. память, умение выполнять инструкции

Формировать умение импровизировать

Учить петь выразительно

Развивать эмоцион.-образное исполнение

Развивать эмоц-ность через движения

Март    

4

11

18

25

Занятие № 25

Занятие № 26

Занятие № 27

Занятие № 28

Этюд-драм-я «Барабанщики»

Попевка «Две тетери»

Пляска с султанчиками

Игр. твор-во «Медвежата»

Д/игра «Курочка и петушок»

Муз. игра «Рыбка»

Пляска «Приглашение»

Музыкально ритмические движения «Жуки»

Разучивание песни «Солнышко»

Развивать умение передавать игр. образ

Развивать координацию движений

Слуховое восприятие, певческие навыки

Формировать умение импровизировать в дв

Развивать слуховое восприятие

Развивать умения внятно пропевать слова

Формировать умения ритмично двигаться

Слуховое восприятие, ориентировку в пространстве.

Учить чисто интонировать мелодию

Апрель  

8

15

22

29

Занятие № 29

Занятие № 30

Занятие № 31

Занятие № 32

Музыкал. игра «Птички латают»

Д/игра «Солнышко и дождик»

Попевка «Паучок»

Ритм-ские движ. «Делай как я!»

.Игровое упр. «Пружинка»

Пляска» Покажи ладошки»

Муз. игра «Веселые котята»

Дидактическая игра

 «Сыграй как я»

Развивать координацию движений

Слуховое внимание, чувство ритма

Слуховое восприятие, певческие навыки

Память, умение выполнять инструкции

Совершн. Навыки основных движений

Согласовывать танцев.движения с музыкой

Развивать умение передавать игр. образ

Развивать слуховое восприятие



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план коррекционной работы

с ребёнком с проблемами в развитии

на 2019_ - 2020__ учебный год

Фамилия, имя ребёнка _Н. Олег_________________ _________________________________

Диагноз___________________________________________________________________

Дата рождения_06.05.2015______________ Группа __средняя №5_________________

Специалист _            Кабанцева Лидия Николаевна__ ________

   Музыкальный руководитель____________________________________________________

                                                                                                     (Ф.И.О. должность)

Месяц

     № Занятия

     Форма работы

Программные цели и задачи

Сентябрь

4

11

18

25

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Занятие № 4

П/игра «Птички латают»

Д/игра «Солнышко и дождик»

Попевка «Паучок»

Рит. дв.. «Делай как я!» Игровое упражн. «Пружинка»

Пляска» Покажи ладошки»

Муз. игра «Веселые котята»

Д/игра «Сыграй как я»

Развивать координацию движений

Слуховое внимание, чувство ритма

Слуховое восприятие, певческие навыки

Память, умение выполнять инструкции

Совершн. навыки основных движений

Согласовывать танцев .движения с музыкой

Развивать умение передавать игр. образ

Развивать слуховое восприятие

Октябрь

2

9

16

23

30

Занятие № 5

Занятие № 6

Занятие № 7

Занятие № 8

Занятие № 9

Этюд-драм-я «Барабанщики»

Попевка «Две тетери»

Пляска с султанчиками

Игр. твор-во «Медвежата»

Д/игра «Курочка и петушок»

Музыкальна игра «Рыбка»

Пляска «Приглашение»

Муз. рит. движения «Жуки»

Музыкальная игра «Тетера»

Разучивание песни «Санки»

Слуховое восприятие, чувство ритма

Развивать голос и слух

Развивать эмоц-ость через движения

Развивать ритмический слух

Слуховое восприятие и ритмический слух

Совершенствовать танц. движения.

Слуховое внимание, чувство ритма

Развивать коммуникативные навыки

Умение передавать игровой образ

Слуховое восприятие, певческие навыки

Ноябрь  

6

13

20

27

Занятие № 10

Занятие № 11

Занятие № 12

Занятие № 13

И/упр. «Веселые мячики»

Разучивание песни «Осень»

Пляска с листочками

Игр. твор «Наседка и цыплята»

Д/игра «Веселые ладошки»

Этюд драматиз. «Считалка»

Музыкальная игра «Заинька»

Песен. твор. «Как тебя зовут?»

Развивать координацию движений

Слуховое восприятие, певческие навыки

Свободно ориентироваться в пространстве

Развивать слуховое восприятие

Развивать внимание, динамический слух.

Развивать умение передавать игр. образ

Память, умение выполнять инструкции

Развивать коммуникативные навыки

Декабрь

4

11

18

25

Занятие № 14

Занятие № 15

Занятие № 16

Занятие № 17

И/упражнение «Всадники»

Попевка «Кукушечка»

Разуч песни «С новым годом»

Пляска «Котята-поварята»

Игровое твор-во «Медвежата»

Этюд драмат. «Горячий конь»

Муз. игра «Дед Мороз и дети»

Дидактическая игра «Качели»

Развивать координацию движений

Формировать умение петь протяжно

Слуховое восприятие, певческие навыки

Умение передавать игровой образ

Развивать внимание, динамический слух.

Развивать умение передавать игр. образ

Развивать игровое восприятие

Развивать звуковысотный слух

Январь  

15

22

29

Занятие № 18

Занятие № 19

Занятие № 20

Этюд-драм. «Веселая прогулка»

Попевка «Паучок»

Игровое упражн «Всадники»

Игр. творчество «Медвежата»

Дидакт. игра «Кто как идет?»

Пляска «Танец с ложками»

Развивать умение передавать игр. образ

Учить чисто интонировать мелодию.

Развивать координацию движений

Развивать слуховое восприятие

Фор-вать умение импровизировать в движ.

Развивать ритмический слух и внимание

Февраль

5

12

19

26

Занятие №21

Занятие № 22

Занятие № 23

Занятие № 24

Игровое упражнен. «Всадники»

Разуч. песни «Бравые солдаты»

Попевка «Паучок»

Пляска «Приглашение»

Дидактич. игра «Сыграй как я»

Музыкальная игра «Самолеты»

Пляска «Котята-поварята»

Этюд драматизация «Считалка»

Развивать координацию движений

Учить петь мелодию чист и выразительно,

внятно произносить слова

Развивать умение правильно брать дыхание

Развивать умение соглас-вать дв. с музык

Развивать слуховое восприятие

Развивать координацию движений

Развивать внимание, динамический слух.

Развивать умение передавать игр. образ

Март    

4

11

18

25

Занятие № 25

Занятие № 26

Занятие № 27

Занятие № 28

Упр. «Ножками затопали»

Д/игра «Веселые ладошки»

Игра «Заинька»

Этюд-драматизация «Жуки»

Попевка «Кукушечка»

Разучив. песни «Подарок маме»

Игр. твор-во «Медвежата»

Пляска «Покажи ладошки»

Развивать координацию движений

Развивать ритмический слух

Развивать динамический слух

Память, умение выполнять инструкции

Формировать умение импровизировать

Учить петь выразительно

Развивать эмоцион.-образное исполнение

Развивать эмоц-ность через движения

Развивать динамический слух

Апрель  

8

15

22

29

Занятие № 29

Занятие № 30

Занятие  № 31

Занятие № 32

Этюд-драм. «Барабанщики»

И/упр. «Веселые мячики»

Попевка «Две тетери»

Игр. твор-во «Воробей»

Д/игра «Громко-тихо»

Разучивание песни «Воробей»

Пляска с султанчиками

Муз. игра «Веселые мячики»

Развивать умение передавать игр. образ

Развивать координацию движений

Слуховое восприятие, певческие навыки

Формировать умение импровизировать в дв

Развивать слуховое восприятие

Развивать умения внятно пропевать слова

Формировать умения ритмично двигаться

Слуховое восприятие, ориентировку в пространстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ). Тема: "Один-много. Шар.Куб"

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию познавательной деятельности с ребёнком с особыми возможностями здоровья....

Коррекционно-развивающая программа индивидуального психологического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14899416","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300","style":"width: 680px; height: 425px;","width":"480"}}]]Коррекционно-развивающа...

Особые условия - особым детям.Система психолого – педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ.

 Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие ...

Проект «Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения»

Проект«Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения»Актуальность решаем...