Установочный педагогический совет №1 «ИКТ компетентность педагогов в условиях реализации ОП ДО»
методическая разработка

Установочный   педагогический совет №1

в формате «Интеллектуального кафе»

Ход педсовета:

1-я часть – настрой на совместную работу

Текст выступления заведующего:

Уважаемые гости, я рада приветствовать вас в нашем интеллектуальном кафе. Позвольте представиться: я — управляющий этого кафе. 

Педагогический коллектив собирается в интеллектуальном кафе – музыкальном зале. Их встречает управляющий кафе – заведующий, который предлагает занять удобное место, и раздает меню – повестку педсовета. Она также дублируется на экране. Звучит спокойная музыка.

1-я часть – Игровой прием «Прогноз погоды»

Игровой прием «Прогноз погоды» – позволит оценить обстановку в коллективе, понять, настроены ли коллеги на совместную работу, раскрепостить их и снять напряжение

Уважаемые гости, я рада приветствовать вас в нашем интеллектуальном кафе. Позвольте представиться: я управляющий этого кафе. У нас здесь всегда тепло и уютно. И сегодня в нашем кафе стало еще теплее от того, что вы все здесь собрались. В одной известной песне поется: «Главней всего погода в доме…». Мне бы хотелось предложить вам поделиться, что у вас сейчас на душе, какая погода. Может, у кого-то еще теплое лето, а у кого-то уже золотая осень. Возможно, у кого-то на душе морозно и холодно, а у кого-то дожди или яркое палящее солнце. Перед вами магнитная доска, на которой начерчен график шкалы температур от самой жаркой до самой холодной. Я предлагаю вам по очереди подойти к доске и поставить магнит напротив той температуры, которая ближе вам в данный момент. Каждый педагог отмечает на доске ту температуру, которая, по его мнению, характеризует его эмоциональное состояние в данный момент. В результате по кривой на шкале температур заведующий и старший воспитатель определяют настрой коллектива. Если большая часть педагогов отметит температуру выше нуля, с коллективом легко будет работать на педсовете, и, наоборот, сложно, если их отметки окажутся ниже нуля. Педсовет в форме интеллектуального кафе рассчитан как раз на то, чтобы снять напряжение в коллективе и обсудить с педагогами изменения в работе в новом учебном году в непринужденной атмосфере.

Уважаемые педагоги, мы с вами все разные: у нас разное эмоциональное состояние, разные характеры, мировоззрение, вкусы. Мы постараемся создать в нашем кафе такую атмосферу, чтобы всем вам было уютно. Сегодня я познакомлю вас с блюдами, которые приготовили  наши замечательные повара. Также у вас есть возможность улучшить вкус этих блюд – добавить свои ингредиенты в рецепты (высказать свое мнение или предложение по обсуждаемому вопросу).

2- я часть – обсуждение итогов дистанционной  работы во время пандемии и перспектив на новый учебный год

первое блюдо – закуска «Классическая нарезка»

Наше кафе работает уже 13 лет. Но мы не стоим на месте, а стараемся идти в ногу со временем, чтобы учитывать вкусы наших посетителей. Наше кафе неспроста называется интеллектуальным. В блюдах, которые мы готовим, много инновационных ингредиентов. Девиз нашего кафе – «Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом». Сегодня мы предложим самые разнообразные блюда, которые, надеюсь, придутся вам по вкусу. Вы уже познакомились с нашим меню (повесткой), и я предлагаю приступить к дегустации. Пока наши повара завершают приготовление основных блюд как управляющий кафе представляю вам первое блюдо – закуску «Классическая нарезка». В этом блюде много знакомых вам ингредиентов: это результаты выполнения решений предыдущего педсовета, итоги  дистанционной работы и оперативного контроля готовности групп к новому учебному году. Но в этот раз это классическое блюдо представлено в новом формате и имеет совершенно новый вкус. Итак, внимание на экран.

Педагоги смотрят видеофильм об итогах дистанционной работы в и готовности групп к новому учебному году с учетом новых санитарных требований Роспотребнадзора. После просмотра видеофильма педагоги по желанию высказываются о «вкусе данного блюда» – все ли в нем гармонично (все ли задачи удалось выполнить, с какими трудностями столкнулись).

Второе блюдо – овощное рагу «Радуга вкусов»

Дорогие педагоги, мне подсказывают, что уже готово фирменное блюдо от шеф-повара интеллектуального кафе под названием «Радуга вкусов». Это новое блюдо в нашем меню. Шеф-повар тщательно изучает предпочтения посетителей и к началу нового учебного года придумывает инновационное блюдо, которое потом становится любимым всеми. Предлагаю вам познакомиться с «Радугой вкусов» и задать вопросы шеф-повару о его ингредиентах. Приятного аппетита!

Старший воспитатель знакомит педагогов с годовым планом работы детского сада на новый 2020/21 учебный год. Затем отвечает на вопросы педагогов о запланированных мероприятиях и новых годовых задачах.

Добрый день, уважаемые посетители. Разрешите представить вам новое фирменное блюдо интеллектуального кафе. Хочу сразу предупредить вас, что базовая основа рецепта (структура годового плана) осталась той же, поэтому неожиданного неприятного привкуса вы не почувствуете. Задача этого блюда – не удивлять, а дарить эмоции от вкуса. Этой весной мы все были подвержены стрессу из-за пандемии коронавирусной инфекции и до сих пор вынуждены соблюдать повышенные санитарные требования в целях профилактики вируса. Стресс, который пришлось испытать во время длительной самоизоляции, не мог не отразиться на нашем здоровье. Поэтому мы включили в рецепт фирменного блюда специальные добавки.

Первая добавка в фирменном блюде – новые годовые задачи – повысить ИКТ-компетентность педагогов и внедрить в образовательный процесс цифровые образовательные ресурсы и технологии электронного образования. Этой весной вы проводили дистанционные занятия с детьми и консультации с родителями и столкнулись с разными трудностями. Кто-то не знал, как записывать и размещать видеозаписи занятий для воспитанников, кто-то терялся перед камерой, у кого-то не сразу получалось подобрать материалы для дистанционного занятия, чтобы удержать внимание дошкольников. Не все опции мессенджеров и электронных платформ вам были знакомы, при этом все вы получили колоссальный опыт, который нужно обогащать. Именно поэтому в блюде (годовом плане) появились эти добавки (годовые задачи). Также в рецепте фирменного блюда появились изысканные приправы в виде новых мероприятий в разделах «Работа с кадрами» и «Взаимодействие с семьями воспитанников».

Какие новые мероприятия включить в годовой план работы на 2020/21 учебный год

  • В раздел «Работа с кадрами» или «Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов»:
    - методические мероприятия по повышению ИКТ-компетентности педагогов в использовании дистанционных образовательных технологий;
    - мероприятия по организации работы творческой группы по дистанционному взаимодействию с родителями (приложение к годовому плану – план работы творческой группы).
  • В раздел «Система внутреннего мониторинга» / Оперативный контроль – контроль соблюдения санитарных требований Роспотребнадзора к утреннему фильтру, работе с детьми и санитарному состоянию групп.
  • В раздел «Взаимодействие с семьями воспитанников» – мероприятия в дистанционном формате.
  • В раздел «Организационно-педагогическая работа» / Праздники и развлечения – общие по тематике мероприятия с детьми, которые исключают одновременное участие в них воспитанников разных групп, а также родителей.

 Первые помогут вам повысить компетентность в использовании дистанционных образовательных технологий, вторые – увеличить охват родителей воспитанников за счет дистанционных мероприятий. Этим должна заняться специальная творческая группа, которая проанализирует мнения родителей и составит план по дистанционному взаимодействию с родителями.

В прошлом году в состав фирменного блюда входил важный ингредиент, от которого в первом полугодии нового учебного года по требованиям Роспотребнадзора нам пришлось отказаться – это общесадовские мероприятия, в том числе с участием родителей. Но мы включили в рецепт новые ингредиенты (групповые мероприятия), которые добавили блюду особый вкус3.

Педагоги высказывают свое мнение и предложения по содержанию годового плана работы детского сада на 2020/21 учебный год.

Третье блюдо – инновационный салат «Водопад идей»

Дорогие гости, для меня как для шеф-повара важно работать в команде и вести вперед свой коллектив. В этом мне помогают как опытные специалисты, так и молодые, которые ежегодно вливаются в наши ряды. И вот сейчас наш молодой, но очень ответственный и перспективный повар представит на ваш суд свое блюдо – инновационный салат, который вы тоже сможете дополнить полезными ингредиентами.

Уважаемые гости, представляю вам новый салат «Водопад идей» (образовательную программу детского сада). Его нет в меню ни одного кафе. Чтобы рецепт этого салата был безупречным, мне не хватает нескольких ингредиентов. Они сделают это блюдо современным, которое отвечает всем кулинарным требованиям (в данном случае – это требования ФГОС, а также приоритетные направления развития образования на ближайший год, среди которых внедрение цифровых технологий в работу с детьми, развитие практики удаленной работы).4 Я предлагаю вам принять участие в «Аукционе инновационных идей» и дополнить рецепт данного блюда. У вас на столах лежат карточки с названием витаминов. Их количество за каждый новый ингредиент (дополнения и изменения в образовательную программу детского сада), который вы предложите, будет решающим – добавлять его в салат или нет.

Какие изменения и дополнения вы можете внести в 
образовательную программу детского сада?

Содержательный раздел

  • Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации ОП ДО – дополнить необходимость выбирать формы и средства реализации программы с учетом программных требований, возрастных и индивидуальных особенностей детей, ситуации в группе и эпидемиологической ситуации в регионе.
  • Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников – дополнить традиционные формы взаимодействия с родителями дистанционными (дистанционные консультации, онлайн-конференции и т. д.).

Организационный раздел

  • Распорядок и /или режим дня – скорректировать режим дня в группах с учетом СанПиН 2.4.1.3049–13 и требования Роспотребнадзора – максимально организовать занятия и пребывание детей на открытом воздухе, на закрепленной за их группой площадке.
  • Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий – дополнить необходимость корректировать форму проведения традиционных мероприятий с учетом требований Роспотребнадзора и эпидемиологической ситуации в регионе.

Примечание. Также озвучьте членам педсовета изменения в части, формируемой участниками образовательных отношений, если включили новую парциальную программу, и дополнения в разделе «Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования», если они есть.

Уважаемые гости, спасибо вам за помощь. Все ваши предложения, которые получили наибольшее количество голосов, мы примем к исполнению и внесем в рецепт нового блюда. Теперь оно не только вкусное, но и витаминизированное. С сегодняшнего дня вы – соавторы данного рецепта (участники изменений и дополнений образовательной программы детского сада).

Четвертое блюдо – десерт «Изюминка»

Уважаемые педагоги, а сейчас я предлагаю вам отведать необыкновенное блюдо, которое подают в этом сезоне только в нашем интеллектуальном кафе. Это десерт «Изюминка». Пока вы были на самоизоляции, готовили разные блюда, чтобы порадовать своих воспитанников (проводили дистанционные занятия). И, наверняка, бывало такое, что не все получалось. Но, попробовав этот десерт, вы почувствуете незабываемый вкус, и обязательно спросите рецепт, чтобы потом приготовить его самостоятельно.

3-я часть – рефлексия

 Игровой прием «Вкус кофе» позволит оценить, насколько педагоги проработали каждый вопрос, который обсуждался на педсовете.

Уважаемые гости нашего интеллектуального кафе, вот вы и попробовали все блюда сегодняшнего дня. Понравились ли они вам, пришлись ли по вкусу? Для меня как для управляющего кафе важно мнение каждого из вас. Я прошу вас оставить отзыв о нашем интеллектуальном кафе и наших блюдах. В центре нашего кафе вы видите столик, на котором стоит чашка «с кофе». У вас на столах лежат картинки с изображением соли, сахара и перца. На каждого по три картинки. Я попрошу вас по очереди подойти к столу в центре и придать кофе тот вкус, который вы хотите.

Если вы добавите в кофе сахар, то это будет означать, что вам понравилось в нашем интеллектуальном кафе, пришлись по вкусу все наши блюда дня. Вы высоко оцениваете профессионализм наших поваров и посетите нас вновь. Если вы добавите в кофе соль, значит, вам понравилось в нашем интеллектуальном кафе, но не все блюда вам пришлись по вкусу – что-то вы бы изменили в нашем меню. Вы обязательно посетите нас вновь и внесете свои предложения. Если вы добавите в кофе перец, значит, вам не понравилась работа нашего интеллектуального кафе и представленные блюда совсем не соответствуют вашим вкусам.

Старший воспитатель  проводит рефлексию, каждый педагог высказывается по вопросам повестки. По количеству голосов – карточек с изображением сахара, соли или перца, которые педагоги положили в чашку, старший воспитатель озвучивает решение педсовета.

 

 

Решение педагогического совета:

1.Признать решение МПС выполненным частично ( самоизоляция с 28.03.2019 по 24.05.2020)

2. Повышать уровень ИКТ - грамотности педагогов дошкольных групп         (в течение учебного  года, отв. Старший  воспитатель);

3. Педагогам использовать в образовательной работе с воспитанниками и родителями информационно – коммуникационные технологии (в течении всего учебного  года);

4.Включить в план по самообразованию темы, ориентированные на повышение ИКТ -компетентности педагогов.

 

Спасибо за ваш визит!

Приходите еще в наше интеллектуальное кафе!

Мы всегда вам рады!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustanovochnyy_pedsovet_no1.docx66.24 КБ

Предварительный просмотр:

МОАУ «ООШ №22 г. Орска» дошкольные группы «Светлячок»

http://allazhuravleva.do.am/_si/0/73394293.jpg

            Установочный  педагогический совет №1

«ИКТ компетентность педагогов в условиях реалезации ОП ДО»

г. Орск 2020

Установочный   педагогический совет №1

в формате «Интеллектуального кафе»

Ход педсовета:

1-я часть – настрой на совместную работу

Текст выступления заведующего: 

Уважаемые гости, я рада приветствовать вас в нашем интеллектуальном кафе. Позвольте представиться: я — управляющий этого кафе. 

Педагогический коллектив собирается в интеллектуальном кафе – музыкальном зале. Их встречает управляющий кафе – заведующий, который предлагает занять удобное место, и раздает меню – повестку педсовета. Она также дублируется на экране. Звучит спокойная музыка.

1-я часть – Игровой прием «Прогноз погоды»

Игровой прием «Прогноз погоды» – позволит оценить обстановку в коллективе, понять, настроены ли коллеги на совместную работу, раскрепостить их и снять напряжение

Уважаемые гости, я рада приветствовать вас в нашем интеллектуальном кафе. Позвольте представиться: я управляющий этого кафе. У нас здесь всегда тепло и уютно. И сегодня в нашем кафе стало еще теплее от того, что вы все здесь собрались. В одной известной песне поется: «Главней всего погода в доме…». Мне бы хотелось предложить вам поделиться, что у вас сейчас на душе, какая погода. Может, у кого-то еще теплое лето, а у кого-то уже золотая осень. Возможно, у кого-то на душе морозно и холодно, а у кого-то дожди или яркое палящее солнце. Перед вами магнитная доска, на которой начерчен график шкалы температур от самой жаркой до самой холодной. Я предлагаю вам по очереди подойти к доске и поставить магнит напротив той температуры, которая ближе вам в данный момент. Каждый педагог отмечает на доске ту температуру, которая, по его мнению, характеризует его эмоциональное состояние в данный момент. В результате по кривой на шкале температур заведующий и старший воспитатель определяют настрой коллектива. Если большая часть педагогов отметит температуру выше нуля, с коллективом легко будет работать на педсовете, и, наоборот, сложно, если их отметки окажутся ниже нуля. Педсовет в форме интеллектуального кафе рассчитан как раз на то, чтобы снять напряжение в коллективе и обсудить с педагогами изменения в работе в новом учебном году в непринужденной атмосфере.

Уважаемые педагоги, мы с вами все разные: у нас разное эмоциональное состояние, разные характеры, мировоззрение, вкусы. Мы постараемся создать в нашем кафе такую атмосферу, чтобы всем вам было уютно. Сегодня я познакомлю вас с блюдами, которые приготовили  наши замечательные повара. Также у вас есть возможность улучшить вкус этих блюд – добавить свои ингредиенты в рецепты (высказать свое мнение или предложение по обсуждаемому вопросу).

2- я часть – обсуждение итогов дистанционной  работы во время пандемии и перспектив на новый учебный год

первое блюдо – закуска «Классическая нарезка» 

Наше кафе работает уже 13 лет. Но мы не стоим на месте, а стараемся идти в ногу со временем, чтобы учитывать вкусы наших посетителей. Наше кафе неспроста называется интеллектуальным. В блюдах, которые мы готовим, много инновационных ингредиентов. Девиз нашего кафе – «Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом». Сегодня мы предложим самые разнообразные блюда, которые, надеюсь, придутся вам по вкусу. Вы уже познакомились с нашим меню (повесткой), и я предлагаю приступить к дегустации. Пока наши повара завершают приготовление основных блюд как управляющий кафе представляю вам первое блюдо – закуску «Классическая нарезка». В этом блюде много знакомых вам ингредиентов: это результаты выполнения решений предыдущего педсовета, итоги  дистанционной работы и оперативного контроля готовности групп к новому учебному году. Но в этот раз это классическое блюдо представлено в новом формате и имеет совершенно новый вкус. Итак, внимание на экран.

Педагоги смотрят видеофильм об итогах дистанционной работы в и готовности групп к новому учебному году с учетом новых санитарных требований Роспотребнадзора. После просмотра видеофильма педагоги по желанию высказываются о «вкусе данного блюда» – все ли в нем гармонично (все ли задачи удалось выполнить, с какими трудностями столкнулись).

Второе блюдо – овощное рагу «Радуга вкусов»

Дорогие педагоги, мне подсказывают, что уже готово фирменное блюдо от шеф-повара интеллектуального кафе под названием «Радуга вкусов». Это новое блюдо в нашем меню. Шеф-повар тщательно изучает предпочтения посетителей и к началу нового учебного года придумывает инновационное блюдо, которое потом становится любимым всеми. Предлагаю вам познакомиться с «Радугой вкусов» и задать вопросы шеф-повару о его ингредиентах. Приятного аппетита!

Старший воспитатель знакомит педагогов с годовым планом работы детского сада на новый 2020/21 учебный год. Затем отвечает на вопросы педагогов о запланированных мероприятиях и новых годовых задачах.

Добрый день, уважаемые посетители. Разрешите представить вам новое фирменное блюдо интеллектуального кафе. Хочу сразу предупредить вас, что базовая основа рецепта (структура годового плана) осталась той же, поэтому неожиданного неприятного привкуса вы не почувствуете. Задача этого блюда – не удивлять, а дарить эмоции от вкуса. Этой весной мы все были подвержены стрессу из-за пандемии коронавирусной инфекции и до сих пор вынуждены соблюдать повышенные санитарные требования в целях профилактики вируса. Стресс, который пришлось испытать во время длительной самоизоляции, не мог не отразиться на нашем здоровье. Поэтому мы включили в рецепт фирменного блюда специальные добавки.

Первая добавка в фирменном блюде – новые годовые задачи – повысить ИКТ-компетентность педагогов и внедрить в образовательный процесс цифровые образовательные ресурсы и технологии электронного образования. Этой весной вы проводили дистанционные занятия с детьми и консультации с родителями и столкнулись с разными трудностями. Кто-то не знал, как записывать и размещать видеозаписи занятий для воспитанников, кто-то терялся перед камерой, у кого-то не сразу получалось подобрать материалы для дистанционного занятия, чтобы удержать внимание дошкольников. Не все опции мессенджеров и электронных платформ вам были знакомы, при этом все вы получили колоссальный опыт, который нужно обогащать. Именно поэтому в блюде (годовом плане) появились эти добавки (годовые задачи). Также в рецепте фирменного блюда появились изысканные приправы в виде новых мероприятий в разделах «Работа с кадрами» и «Взаимодействие с семьями воспитанников».

Какие новые мероприятия включить в годовой план работы на 2020/21 учебный год 

  • В раздел «Работа с кадрами» или «Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов»:
    - методические мероприятия по повышению ИКТ-компетентности педагогов в использовании дистанционных образовательных технологий;
    - мероприятия по организации работы творческой группы по дистанционному взаимодействию с родителями (приложение к годовому плану – план работы творческой группы).
  • В раздел «Система внутреннего мониторинга» / Оперативный контроль – контроль соблюдения санитарных требований Роспотребнадзора к утреннему фильтру, работе с детьми и санитарному состоянию групп.
  • В раздел «Взаимодействие с семьями воспитанников» – мероприятия в дистанционном формате.
  • В раздел «Организационно-педагогическая работа» / Праздники и развлечения – общие по тематике мероприятия с детьми, которые исключают одновременное участие в них воспитанников разных групп, а также родителей.

 Первые помогут вам повысить компетентность в использовании дистанционных образовательных технологий, вторые – увеличить охват родителей воспитанников за счет дистанционных мероприятий. Этим должна заняться специальная творческая группа, которая проанализирует мнения родителей и составит план по дистанционному взаимодействию с родителями.

В прошлом году в состав фирменного блюда входил важный ингредиент, от которого в первом полугодии нового учебного года по требованиям Роспотребнадзора нам пришлось отказаться – это общесадовские мероприятия, в том числе с участием родителей. Но мы включили в рецепт новые ингредиенты (групповые мероприятия), которые добавили блюду особый вкус3.

Педагоги высказывают свое мнение и предложения по содержанию годового плана работы детского сада на 2020/21 учебный год.

Третье блюдо – инновационный салат «Водопад идей»

Дорогие гости, для меня как для шеф-повара важно работать в команде и вести вперед свой коллектив. В этом мне помогают как опытные специалисты, так и молодые, которые ежегодно вливаются в наши ряды. И вот сейчас наш молодой, но очень ответственный и перспективный повар представит на ваш суд свое блюдо – инновационный салат, который вы тоже сможете дополнить полезными ингредиентами.

Уважаемые гости, представляю вам новый салат «Водопад идей» (образовательную программу детского сада). Его нет в меню ни одного кафе. Чтобы рецепт этого салата был безупречным, мне не хватает нескольких ингредиентов. Они сделают это блюдо современным, которое отвечает всем кулинарным требованиям (в данном случае – это требования ФГОС, а также приоритетные направления развития образования на ближайший год, среди которых внедрение цифровых технологий в работу с детьми, развитие практики удаленной работы).4 Я предлагаю вам принять участие в «Аукционе инновационных идей» и дополнить рецепт данного блюда. У вас на столах лежат карточки с названием витаминов. Их количество за каждый новый ингредиент (дополнения и изменения в образовательную программу детского сада), который вы предложите, будет решающим – добавлять его в салат или нет.

Какие изменения и дополнения вы можете внести в 
образовательную программу детского сада?

Содержательный раздел

  • Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации ОП ДО – дополнить необходимость выбирать формы и средства реализации программы с учетом программных требований, возрастных и индивидуальных особенностей детей, ситуации в группе и эпидемиологической ситуации в регионе.
  • Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников – дополнить традиционные формы взаимодействия с родителями дистанционными (дистанционные консультации, онлайн-конференции и т. д.).

Организационный раздел

  • Распорядок и /или режим дня – скорректировать режим дня в группах с учетом СанПиН 2.4.1.3049–13 и требования Роспотребнадзора – максимально организовать занятия и пребывание детей на открытом воздухе, на закрепленной за их группой площадке.
  • Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий – дополнить необходимость корректировать форму проведения традиционных мероприятий с учетом требований Роспотребнадзора и эпидемиологической ситуации в регионе.

Примечание. Также озвучьте членам педсовета изменения в части, формируемой участниками образовательных отношений, если включили новую парциальную программу, и дополнения в разделе «Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования», если они есть.

Уважаемые гости, спасибо вам за помощь. Все ваши предложения, которые получили наибольшее количество голосов, мы примем к исполнению и внесем в рецепт нового блюда. Теперь оно не только вкусное, но и витаминизированное. С сегодняшнего дня вы – соавторы данного рецепта (участники изменений и дополнений образовательной программы детского сада).

Четвертое блюдо – десерт «Изюминка»

Уважаемые педагоги, а сейчас я предлагаю вам отведать необыкновенное блюдо, которое подают в этом сезоне только в нашем интеллектуальном кафе. Это десерт «Изюминка». Пока вы были на самоизоляции, готовили разные блюда, чтобы порадовать своих воспитанников (проводили дистанционные занятия). И, наверняка, бывало такое, что не все получалось. Но, попробовав этот десерт, вы почувствуете незабываемый вкус, и обязательно спросите рецепт, чтобы потом приготовить его самостоятельно.

3-я часть – рефлексия

 Игровой прием «Вкус кофе» позволит оценить, насколько педагоги проработали каждый вопрос, который обсуждался на педсовете.

Уважаемые гости нашего интеллектуального кафе, вот вы и попробовали все блюда сегодняшнего дня. Понравились ли они вам, пришлись ли по вкусу? Для меня как для управляющего кафе важно мнение каждого из вас. Я прошу вас оставить отзыв о нашем интеллектуальном кафе и наших блюдах. В центре нашего кафе вы видите столик, на котором стоит чашка «с кофе». У вас на столах лежат картинки с изображением соли, сахара и перца. На каждого по три картинки. Я попрошу вас по очереди подойти к столу в центре и придать кофе тот вкус, который вы хотите.

Если вы добавите в кофе сахар, то это будет означать, что вам понравилось в нашем интеллектуальном кафе, пришлись по вкусу все наши блюда дня. Вы высоко оцениваете профессионализм наших поваров и посетите нас вновь. Если вы добавите в кофе соль, значит, вам понравилось в нашем интеллектуальном кафе, но не все блюда вам пришлись по вкусу – что-то вы бы изменили в нашем меню. Вы обязательно посетите нас вновь и внесете свои предложения. Если вы добавите в кофе перец, значит, вам не понравилась работа нашего интеллектуального кафе и представленные блюда совсем не соответствуют вашим вкусам.

Старший воспитатель  проводит рефлексию, каждый педагог высказывается по вопросам повестки. По количеству голосов – карточек с изображением сахара, соли или перца, которые педагоги положили в чашку, старший воспитатель озвучивает решение педсовета.

Решение педагогического совета:

1.Признать решение МПС выполненным частично ( самоизоляция с 28.03.2019 по 24.05.2020)

2. Повышать уровень ИКТ - грамотности педагогов дошкольных групп         (в течение учебного  года, отв. Старший  воспитатель);

3. Педагогам использовать в образовательной работе с воспитанниками и родителями информационно – коммуникационные технологии (в течении всего учебного  года);

4.Включить в план по самообразованию темы, ориентированные на повышение ИКТ -компетентности педагогов.

Спасибо за ваш визит!

Приходите еще в наше интеллектуальное кафе!

Мы всегда вам рады!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС ДО

актуализация развития профессиональной компетентности педагога (Форма проведения - Круглый стол)...

Презентация по проекту "Коммуникативная компетентность педагога как условие реализации ФГОС ДО"

Коммуникативная компетентность педагога  как условие реализации ФГОС ДО. Слайд 1. Добрый день уважаемые коллеги. Разрешите представиться – Баркова Людмила Игоревна, педагог – психолог детско...

Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС ДО.

Региональный семинар “Особенности организации профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях перехода к реализации ФГОС”, проводимый НФ ИЭУП г. Казань в Нижне...

Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС в ДОУ

Педагог должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности ДОУ...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...

Семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель.Расширение представления о профессиональном стандарте педагога.Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной  компетентности.Вступительное слово.1-2 слайды...

План работы методического объединения педагогов Тема: «Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в работе с семьей»

План работы методического объединения педагогов  Тема: «Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в работе с семьей»...