Создание положительного имиджа ДОУ через организацию сетевого взаимодействия с семьями детей
консультация

Хочу поделится тем небольшим опытом создания положительного имиджа нашей группы через органы сетевого взаимодействия с семьями моих воспитанников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Создание положительного имиджа ДОУ через организацию сетевого взаимодействия с семьями воспитанников

                                                                        Воспитатель МБДОУ № 47:

                                              Квасова А.И.

Хочу поделится тем небольшим опытом создания положительного имиджа нашей группы через органы сетевого взаимодействия с семьями моих воспитанников.

Всем нам хорошо известно что средства массовой информации являются своеобразными посредниками между ДОУ и обществом: именно благодаря своевременному информированию о наших планах или достижениях мы можете существенно расширить круг своих потенциальных партнеров и сформировать позитивное мнение о себе в глазах окружающих. Мы создали родительскую группу в WhatsApp « Колокольчик», в которой размещаем консультации для родителей, рекомендации, советы по воспитанию детей, а так- же выкладываем видео утренников, поздравления с праздниками и т.д. Выражаем слова благодарности за принятие участия в совместных конкурсах, выставках. Предлагаем сотрудничать родителям в проектной деятельности, информируем об успехах детей в дополнительном образовании  экологического кружка « Защитники природы»

В создание положительного имиджа ДОУ во взаимоотношениях с семьями воспитанников не маловажную роль играет создание сайта.

Мы все знаем, что сайт – это информационный сетевой ресурс, имеющий четко определенную законченную смысловую нагрузку. Сайт объединяет процесс сбора, обработки, оформления, размещения информации в целях интерактивной коммуникации, представляет отражение различных аспектов деятельности образовательного учреждения. Сайт – это визитная карточка нашего дошкольного учреждения.

Также сайт есть и у меня, где я предоставляю различную информацию.

.Организация сетевого взаимодействия с родителями помогает решать актуальные проблемы воспитания детей при обоюдной готовности воспитывающих взрослых, включают родителей в педагогический процесс как равноправных и равноответственных партнеров. Такая форма работы с семьей призвана предупреждать возникновение проблем, конфликтов и помогать родителям в освоении продуктивных способов общения с ребенком.

Детский сад выступает в роли активного помощника семье в обеспечении единого образовательного пространства «детский сад – семья - социум», способствующего качественной подготовке ребенка к дальнейшему обучению в школе, воспитанию, развитию его индивидуальных возможностей и оздоровлению.

Об эффективности работы, проводимой в рамках сетевого взаимодействия с родителями, свидетельствуют следующие факты: это - появление у родителей интереса к содержанию деятельности с детьми, возникновение дискуссий по инициативе родителей, увеличения количества вопросов к педагогу, касающихся личности ребёнка, его внутреннего мира, повышение активности родителей при анализе педагогических ситуаций, решении задач и обсуждении дискуссионных вопросов.

Вместе с тем следует отметить, что организация сетевого взаимодействия ни в коем случае не может быть основной или тем более единственной формой работы с родителями. При всех преимуществах такой формы работы, следует отметить, что это далеко не единственная современная и эффективная форма работы с родителями воспитанников в детских садах. Запросы у родителей разные, степень желания получать информацию, помощь, просто обсуждать проблемы или достижения своих детей у всех разная. Низкая заинтересованность родителей чаще всего объясняется отсутствием свободного времени, загруженностью, недостаточным уровнем педагогических знаний, а зачастую и просто нежеланием заниматься воспитанием и развитием ребенка. В таких случаях администрации дошкольного учреждения имеет смысл подбирать формы взаимодействия с такими родителями индивидуально, чтобы иметь возможность ненавязчиво, тактично общаться и решать вопросы развития детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра «Профессиональная компетенция педагогов – системообразующий фактор в создании положительного имиджа школы».

Разработано Кабалиной Е.А., педагогом-психологом МБДОУ №15 "Жар-птица", в соавторстве с Косцовой М.Г., педагогом-психологом ГОУ СОШ №919Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов в создани...

«Формирование общественного мнения о дошкольном учреждении через создание положительного имиджа с помощью информационно-коммуникационных технологий».

Изучение процессов формирования общественного мнения  и его развития при создании положительного имиджа ДОУ с помощью ИКТ. Составление плана работы....

"Создание положительного имиджа ДОО как одно из условий ее успешного функционирования" Консультация для педагогов

Консультация для педагогов "Создание положительного имиджа ДОО как одно из условий ее успешного функционирования"Тема консультации  посвящена создание и работа над  положительным имиджем дош...

Тема проекта «Создание положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях сельского социума как фактор повышения инвестиционной привлекательности и расширения социального партнерства».

Тема проекта «Создание положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях сельского социума как фактор повышения инвестиционной привлекательности и расширения социального партнер...

«Установление партнерских связей, создание положительного имиджа ДОУ через организацию сетевого взаимодействия с семьями воспитанников»

Сообщение: «Установление партнерских связей, создание положительного имиджа ДОУ через организацию сетевого взаимодействия с семьями воспитанников»...

«Создание положительного имиджа ДОУ через органы сетевого взаимодействия с семьями воспитанников»

Имидж образовательного учреждения - «эмоционально окрашенный образ,обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказыватьпсихологическое влияние определенной направленности...