Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гюлвердиева Эльза Ханбабаевна

ааакпкпкп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 28.11-02.12_zima._zimnie_zabavy.docx42.96 КБ

Предварительный просмотр:

Дата 28 ноября. Понедельник.

Тема недели (дня): «Зима. Зимние забавы».

Цель: 1. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.

            2. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

            3. Познакомить с зимними забавами. Формировать потребность в двигательной активности, интерес к спорту и физическим упражнениям. Расширять представления о правилах безопасности во время проведения зимних игр.

Режимные моменты

ОО,

вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

групповая

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Картотека. Декабрь. Комплекс №1.

Беседа №34: «Морозы жестокие в этом году». Картотека.

Цель: учить правильно вести себя в морозную погоду.

Пальчиковая гимнастика №13. «Зима. Зимние забавы».

П/И №13 «Парк аттракционов». Картотека.

Задачи: Учить детей действовать по плану; развивать внимание.

Д/И №13 «Составь предмет». Картотека.

Цель: Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память

__________________

__________________

Беседа: «Зима».

Цель: Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.

В центре ИЗО. Рассматривание картинок на тему «Зима. Зимние забавы».

Цели: упражнение в наблюдении, развитие мышления, воображения, логического суждения и речи ребенка.

НОД

Музыка

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.

Задачи: Закреплять умение слушать инструментальную музыку, понимать её содержание. Обогащать музыкальные впечатления. Узнавать знакомые произведения, высказываться о настроении музыки.

Репертуар: «Медведь» В. Ребикова, «Вальс лисы» М. Кололуба

ФЦКМ

Занятие №13. Тема: «Ходьба и бег врассыпную».

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в прыжках.

Формировать умение  сохранять устойчивое равновесие.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за выпавшим снегом. Картотека. Декабрь. Прогулка №1.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И №1. «Снег кружится».

Цель: развивать двигательную активность

П/И №2. «Догони меня».

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа.

Катание мячей.

______________________

______________________

Во время одевания на прогулку, учить соблюдать последовательность надевания вещей.

Чтение стихотворения С. Винеевой «Одеваюсь на прогулку, кофту теплую возьму»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Игры детей с выносными игрушками, игры с лопатками.

2 половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека. Декабрь. Комплекс №1.

СРИ «Воробьиха». Картотека. Карточка №13.

Задачи: Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

П/И №13 «Парк аттракционов». Картотека.

Задачи: Учить детей действовать по плану; развивать внимание.

Д/И №13 «Составь предмет». Картотека.

Цель: Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Индивидуальная работа. Рисование округлых предметов.

Задачи: развивать интерес детей к рисованию красками.

____________________

____________________

Чтение детям русских народных сказок на выбор воспитателя, воспитывать любовь к слушанию,  народному творчеству.

Предложить детям раскраски по теме «Зима. Зимние забавы».

Задачи: учить детей правильно закрашивать поверхность, не допуская пробелов, правильно держать кисточку (карандаш), снимать остаток краски о край баночки.

Экспериментальная деятельность. Картотека. Декабрь. Эксперимент №1 «Бумага, ее качества и свойства».

Цель: формировать умение узнавать предметы сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность) и свойства (мнется, рвется, режется, размокает).

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Продолжаем наблюдение за выпавшим снегом. Картотека. Декабрь. Прогулка №1.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И №1. «Снег кружится».

Цель: развивать двигательную активность

П/И №2. «Догони меня».

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.  

Работа с родителями: Консультация для родителей на тему: «О самостоятельном одевании и раздевании».


Дата 29 ноября. Вторник.

Режимные моменты

ОО,

вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

групповая

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Картотека. Декабрь. Комплекс №1.

Беседа №35: «Как дикие животные готовятся к зиме» Картотека.

Цель: формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям.

Пальчиковая гимнастика №13. «Зима. Зимние забавы».

П/И №13 «Парк аттракционов». Картотека.

Задачи: Учить детей действовать по плану; развивать внимание.

Д/И №13 «Составь предмет». Картотека.

Цель: Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Поиграть в настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

_________________

_________________

Беседа: «Зимние забавы».

Цель: Познакомить с зимними забавами. Формировать потребность в двигательной активности, интерес к спорту и физическим упражнениям. Расширять представления о правилах безопасности во время проведения зимних игр.

Творческая мастерская: рисование на тему «Зима. Зимние забавы».

Цель: Предложить детям нарисовать как они зимой катаются на санках/лыжах.

НОД

Лепка

Занятие №5. Тема: «Пряники»

Цель: Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками.

Развивать желание делать что-либо для других.

Физкультура

Занятие №13. Тема: «Ходьба и бег врассыпную».

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в прыжках.

Формировать умение сохранять устойчивое равновесие.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за выпавшим снегом. Картотека. Декабрь. Прогулка №1.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И №1. «Снег кружится».

Цель: развивать двигательную активность

П/И №2. «Догони меня».

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Поиграть в настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

____________________

______________________

Во время одевания на прогулку, учить соблюдать последовательность надевания вещей.

Чтение стихотворения С. Винеевой «Одеваюсь на прогулку, кофту теплую возьму»

Игры детей с выносными игрушками. Развивать самостоятельную игровую деятельность.

2 половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека. Декабрь. Комплекс №1.

СРИ «Воробьиха». Картотека. Карточка №13.

Задачи: Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

П/И №13 «Парк аттракционов». Картотека.

Задачи: Учить детей действовать по плану; развивать внимание.

Д/И №13 «Составь предмет». Картотека.

Цель: Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Индивидуальная работа. Развивать умения детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры.

____________________

______________________

Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою собственную расческу.

Чтение потешки «Чтоб понравилась прическа, пусть потрудится расческа»

Игры в уголке развития мелкой моторики: пазлы, лего, мозайки.

Цель: развитие тактильного восприятия, внимания.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Продолжаем наблюдение за выпавшим снегом. Картотека. Декабрь. Прогулка №1.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И №1. «Снег кружится».

Цель: развивать двигательную активность

П/И №2. «Догони меня».

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа с родителями: Беседа с родителями: «Воспитание навыков самообслуживания».


Дата 30 ноября. Среда.

Режимные моменты

ОО,

вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

групповая

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Картотека. Декабрь. Комплекс №1.

Беседа №36: «Как звери зимуют в лесу». Картотека.

Цель: Способствовать формированию представлений детей о жизни диких животных зимой.

Пальчиковая гимнастика №13. «Зима. Зимние забавы».

П/И №13 «Парк аттракционов». Картотека.

Задачи: Учить детей действовать по плану; развивать внимание.

Д/И №13 «Составь предмет». Картотека.

Цель: Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Индивидуальная работа. Дидактическая игра: «Отгадай и покажи». Описание: дети отгадывают игрушку по описанию и показывают ее с помощью жестов и движений.

____________________


____________________

Продолжать учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Чтение потешек «Чисто умываемся, маме улыбаемся» и «Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься вода!»

Игры с пластилином

Цель: развитие творческих способностей, фантазии, мелкой моторики пальцев рук. Укрепление зрительной памяти, мелкую мускулатуру рук.

НОД

Музыка

Развитие голоса.

Задачи: Различать высоту звука в пределах интервала - чистая квинта. Развивать музыкальный слух.

Репертуар: «Угадай песенку»; «Эхо» Е.Тиличеевой

Астрономия

По плану специалиста

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за выпавшим снегом. Картотека. Декабрь. Прогулка №1.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И №1. «Снег кружится».

Цель: развивать двигательную активность

П/И №2. «Догони меня».

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа: лазание под дугу, развивать ловкость, двигательные качества.

____________________

______________________

Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

2 половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека. Декабрь. Комплекс №1.

СРИ «Воробьиха». Картотека. Карточка №13.

Задачи: Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

П/И №13 «Парк аттракционов». Картотека.

Задачи: Учить детей действовать по плану; развивать внимание.

Д/И №13 «Составь предмет». Картотека.

Цель: Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Индивидуальная работа уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

____________________

____________________

Учить убирать игрушки по окончанию игр. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения И. Вуйминой «Быстро, весело вдвоем. Все на место отнесем!» 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Продолжаем наблюдение за выпавшим снегом. Картотека. Декабрь. Прогулка №1.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И №1. «Снег кружится».

Цель: развивать двигательную активность

П/И №2. «Догони меня».

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа с родителями: Консультация с родителями на тему: «Учим детей соблюдать правила личной гигиены».


Дата 1 декабря. Четверг.

Режимные моменты

ОО,

вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

групповая

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Картотека. Декабрь. Комплекс №1.

Беседа №33: «Птицы зимой». Картотека.

Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам.

Пальчиковая гимнастика №13. «Зима. Зимние забавы».

П/И №13 «Парк аттракционов». Картотека.

Задачи: Учить детей действовать по плану; развивать внимание.

Д/И №13 «Составь предмет». Картотека.

Цель: Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память,

_____________________

_____________________

Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.

Чтение стихотворение Л. Луканиной «Рано утром каждый день, умываться нам не лень»

Работа с красками/карандашами. Рисование на свободную тему.

НОД

Математика

Занятие №6. Тема: «Осень. Число 2. Треугольник.» (закрепление)

Цели:

- продолжать знакомить с числом 2;

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- обследовать форму осязательно -  двигательным путём;

- рисовать треугольники по точкам;

- называть время года осень;

- познакомить с геометрической фигурой – треугольник.

Физкультура

Занятие №13. Тема: «Ходьба и бег врассыпную».

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в прыжках.

Формировать умение сохранять устойчивое равновесие.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за выпавшим снегом. Картотека. Декабрь. Прогулка №1.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И №1. «Снег кружится».

Цель: развивать двигательную активность

П/И №2. «Догони меня».

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Поупражняться в ходьбе по узкой дорожке: развивать равновесие, координацию движений.

___________________

___________________

Беседа «Стирка». Рассказать детям как стирают белье, проговаривание отдельных элементов стирки, показ алгоритма стирки с помощью имитационных движений – намыливание, трем белье, полоскание, развешивание.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем.

2 половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека. Декабрь. Комплекс №1.

СРИ «Воробьиха». Картотека. Карточка №13.

Задачи: Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

П/И №13 «Парк аттракционов». Картотека.

Задачи: Учить детей действовать по плану; развивать внимание.

Д/И №13 «Составь предмет». Картотека.

Цель: Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Закрепить название основных цветов

___________________

___________________

Учить самостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий.

Чтение стихотворения Т. Гетте « В страну Одевацию»

Самостоятельная деятельность детей в художественной мастерской  

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Продолжаем наблюдение за выпавшим снегом. Картотека. Декабрь. Прогулка №1.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И №1. «Снег кружится».

Цель: развивать двигательную активность

П/И №2. «Догони меня».

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа с родителями: Беседы с родителями на волнующие их темы.


Дата 2 декабря. Пятница.

Режимные моменты

ОО,

вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

групповая

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Картотека. Декабрь. Комплекс №1.

Беседа №31: «Зимой на горке» Картотека.

Цель: учить детей подчинятся правилам повдения при катании с горки.

Пальчиковая гимнастика №13. «Зима. Зимние забавы».

П/И №13 «Парк аттракционов». Картотека.

Задачи: Учить детей действовать по плану; развивать внимание.

Д/И №13 «Составь предмет». Картотека.

Цель: Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Сравнить количество предметов на столе (чего больше, меньше).

_____________________

_____________________

Поинтересоваться у детей, знают ли они свой домашний адрес. Похвалить тех детей, которые его называют. Объяснить, что домашний адрес.

Самостоятельная деятельность детей в центре дидактических игр.

НОД

Развитие речи

Занятие №12. Тема Звуки «П—ПЬ», рисование колес к вагончикам, заучивание стихотворения.

Цели: Упражнять детей в правильном произношении звуков «П-ПЬ» в словах и во фразовой речи.

Способствовать развитию силы голоса, вырабатывая умение пользоваться громким и тихим голосом.

Помогать осваивать длительный ротовой выдох.

Способствовать развитию силы голоса.

 Развивать графические навыки.

Развивать умение отгадывать загадки.

Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление.

Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Физкультура

Занятие №13. Тема: «Ходьба и бег врассыпную».

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в прыжках.

Формировать умение сохранять устойчивое равновесие.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за выпавшим снегом. Картотека. Декабрь. Прогулка №1.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И №1. «Снег кружится».

Цель: развивать двигательную активность

П/И №2. «Догони меня».

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Закрепить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый

____________________

______________________

«Как накрывают на стол». 

Рассказать и показать детям в кукольном уголке как накрывают на стол, учить действовать последовательно и аккуратно.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

2 половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека. Декабрь. Комплекс №1.

СРИ «Воробьиха». Картотека. Карточка №13.

Задачи: Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

П/И №13 «Парк аттракционов». Картотека.

Задачи: Учить детей действовать по плану; развивать внимание.

Д/И №13 «Составь предмет». Картотека.

Цель: Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберет?».

Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем все меньше и меньше.

_____________________

_____________________

При приеме пищи учить правильно держать ложку, заносить ложку в рот узкой стороной, а не боком.

Работа в экологическом центре.

Цель: продолжать знакомить с комнатными растениями; формировать знания детей об уходе за комнатными растениями.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Продолжаем наблюдение за выпавшим снегом. Картотека. Декабрь. Прогулка №1.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И №1. «Снег кружится».

Цель: развивать двигательную активность

П/И №2. «Догони меня».

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по вопросам  воспитания и развития детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...