ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Одежда. Обувь»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Маслова Евгения Ивановна

Цель: знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей.  Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Ателье мод»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_obuv.docx50.02 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.10-27.10)

Группа: логопедическая (разновозрастная).  Тема: «Одежда. Обувь»

Цель: знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей.  Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Ателье мод»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: 27.10.2023

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 23.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Минутка вхождения в день

Беседа «Что такое одежда? Обувь? Какая бывает» - познакомить детей с классификацией одежды, обувь, название частей одежды.

Чтение стих-я «Удивительное платье»

«Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте -   учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание (Мирослава, Злата)

Ситуативный разговор «Осторожно, грипп!» - учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой.

Пополнить книжный уголок новыми книгами по теме недели. В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поддерживать детей в стремлении самостоятельно рассматривать книги в книжном уголке – прививать любовь к книге, развивать любознательность

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Ознакомить родителей с темой недели, информировать их об образовательных и воспитательных целях недели

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры)

Тема: Чтение стихотворений О.Григорьевой «Как ботинки ели кашу» Э. Мошковской «Ботиночный врач».

Программное содержание: продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия, помогать осмыслить значение образных выражений, развивать чувство юмора, эмоциональную сферу.

10.00- 10.25 музыкальная деятельность

МРД, упражнения «Марш» муз. Золотарёва, Упражнение «Прыжки»(а. н.м.) Слушание «Марш деревянных солдатиков» муз. Чайковского Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы». Развитие чувства ритма, музицирование -Работа с ритмическими карточками.

Пение Песня «К нам гости пришли». Музыка Ан. Александрова. Песня «Топ сапожки» сл. и муз. М. Еремеева.

МРД-я, игры, пляски «Пляска с притопами» украинская народная мелодия «Гопак»

Прогулка

Наблюдение № 3, п/и № 1,3. Х/с №2 Труд №2 Д/и №5.

Считалка №1.

Ф/р 3 с Артемом  «Подскажи словечко» – Миша, София

Д/у «Какой-какая»- Ульяна

   Ситуация №1

Предложить р.н.и. «Веретено». Игры с выносным материалом. Игры с мячом. Свободная деятельность детей на участке.

Работа перед сном и после сна

Д/и «Найди верхнюю одежду» - формировать понятие верхней одежды, находить и называть ее, участвовать в

совместной деятельности. Продолжать учить детей раздеваться в определенной последовательности и вешать одежду аккуратно на стульчик Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 6, п/и № 1,3. Х/с № 6. Труд № 1 Д/и № 2.

Считалка №5.

Ф/р 2 с Алиханом «Подскажи словечко» – Никита.

Д/у «Какой-какая» - Алена, Лев.

   Ситуация №2

Координация речи с движением «Лошадка». Игра в футбол. Р.н.и «12 палочек». Свободная деятельность детей на участке.

Вечер

Вечер русских народных сказок с использованием театра на фланелеграфе

Чтение художественной литературы «Фантазеры» - продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова

Д/и «Кого встретила лиса?»-диалогическая речь с Артемом С, Мирославой

Ситуативный разговор «Как вести себя во время разговора» - познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

Предложить игры по правилам безопасного поведения на улице с использованием диска.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 24.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Беседа «Зачем нужна шапка?»; «Из чего сделаны одежда, обувь, головные уборы»;

«Какая одежда бывает?».

Цель: формировать представления детей о качествах, свойствах, целевом назначении и функции, устанавливать гендерное назначение.

Д\игра «Чей, чья, чьё?» с Мишей, Семёном

Д/и «Не зевай, дни недели называй» с Софией, Алёной

Цель: развитие памяти, закрепление последовательности дней недели, понятий «вчера, сегодня, завтра»

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Предложить детям раскраски по теме «Одежда».  

Шнуровки «Зашнуруй ботинки»

Посоветовать родителям закрепить с детьми название видов одежды (осенняя, зимняя, весенняя, летняя) – Миша, Семён, Артём

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30 ПР (математика) (П)

Совершенствование навыков количественного и  порядкового и количественного  счета в пределах 10. Формирование умения считать двойками. Совершенствование навыка ориентировки на плоскости и в пространстве.

Закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Закрепить обратный счет. Дать представление о том. Что 7 дней(суток) составляют неделю, каждый день недели имеет свое название. Упражнять в счете на слух, закрепить знание геометрических фигур и умение ориентироваться на листе бумаги.

10.55.-11.20 Двигательная деятельность

Старшая группа: Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, учить бросать мяч о пол и ловить его двумя руками; закреплять умение ползать на четвереньках. Пособие. Мячи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки. 

Подг. группа: Программное содержание: совершенствовать согласованность движений, умение входить в воображаемую ситуацию.

Пособие: Мячи среднего размера

Прогулка

Наблюдение № 4, п/и № 2,6. Х/с №2. Труд №12Д/и №2. Повторить пословицы и поговорки об осени.  

«Баскетболисты».   Учить детей выполнять броски, перебрасывать мяч друг другу из-за головы и через препятствие. С Максимом, Артемом, Алиханом

            Ситуация №1

Игры с выносным материалом. Лопатки, машинки.

С/р игра Автобус

Работа перед сном и после сна

КГН.  Воспитание культуры принятия пищи. Чтение Н. Носова «Незнайка в Цветочном городе».

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение № 2, п/и № 1,5 Х/с №1. Труд №2 Д/и №4. Считалка №2\1.

Игра с мячом «Животные и их детёныши» с Мирой, Златой

Ф/р «Достань кольцо».

Задачи: упражнять в прыжках вверх с места (Стёпа, Никита)

        Ситуация №5

Выносной материал: лопатки; формочки; игрушки; физкультурный инвентарь.

Игра в футбол. Свободная деятельность детей на участке.

Вечер

Чтение книг: Н.Кончаловский «Дело в шляпе», Н.Юрьева «Сапоги».

Игра «Прохлопай названия одежды и обуви».

Цель: развивать внимание, слоговой структуры, слухового восприятия.

Рисование в центре изо «Будем красиво одеваться». закрепить обобщающее понятие «одежда», классификацию одежды по сезону (зимняя, летняя, демисезонная).

.М/д игра «Громко-тихо». Задачи.   - развивать слуховое внимание, закреплять название инструментов.

Лепка « Волшебный комочек».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, фантазию (Максим, Семён)

Д/и  «Какой цифры не стало?» С Ульяной, Алиханом. Закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда.

ОБЖ - беседа на тему «Осторожно, незнакомец!».

Задачи: формировать безопасное поведение при общении с незнакомцами.

Совместное изготовление атрибутов к с\р игре «Ателье мод».

Центр строительно – конструктивных игр: создание игр «Одень куклу», «Маленький дизайнер».

Рассматривание альбома «Ткани».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 25.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка.

Утренний круг.  Д/И: «Было - стало»

Цель: уточнить представления детей о том, какая была одежда в прошлом, а какая сейчас.

Беседа по сказке «Золушка»

Цель: научить договариваться о необходимости определенного наряда для разных мест.

Индивидуальная работа с Никитой, Стёпой- разучивание скороговорок.

Индивидуальная работа по закреплению названий перелетных птиц с Улей, Софией

Обратить внимание на поведение детей за столом - продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Работа дежурных -Подготовка к занятиям

Предложить сюжетно-ролевую игру «Магазин».

Сюжет «Отдел одежды»

Цель: закреплять представления о разновидности одежды.

Разместить  в приемной буклет   «Форма одежды, обувь на  музыкальных  занятиях и праздниках»

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25 ПР (математика)

Подг.гр. задачи: дать представление о том. Что 7 дней(суток) составляют неделю, каждый день недели имеет свое название. Упражнять в счете на слух, закрепить знание геометрических фигур и умение ориентироваться на листе бумаги. Ст.гр. Задачи: учить детей считать до 5, называть числительные по порядку, считать предметы и раскладывать правой рукой слева направо.

9.35-10.00 Пр.деят. (рисование)

Подг.гр. Рисование «Русская народная одежда» Обобщение и расширение знаний детей о русской народной культуре. Продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма. Учить рисовать русскую народную одежду, передавая ее характерные особенности. Развивать художественные способности, фантазию. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Ст.гр. «Девочка в нарядном платье» Комарова ст. Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей.

10.10- 10.35 музыкальная деятельность

Упражнение «Поскоки»муз. Ломовой   Упражнение «Гусеница»муз. Агафонникова «Полька» муз. Чайковского,  А. Жилинский  «Мышки». «Перелетные птицы» «Бай- качи, качи» рус. нар. прибаутка Песня «К нам гости пришли». Музыка Ан. Александрова

Муз. игра  с пением «Пугало»

Прогулка

Наблюдение № 3,

п/и № 3,4. Х/с №5.

Труд №3 Д/и №4.

Считалка №3.

Ф/р №4 (Злата, Артём). Подпрыгни, когда услышишь звук (О, Ы) – Уля, Лев

Ситуативный разговор о бережном отношении к своей одежде и обуви

Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. Повторить и проговорить все выученные. считалки.

Работа перед сном и после сна

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.  

 Чтение сказки Н. Павлова «Чьи башмачки?» Ходьба по массажной дорожке. Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение 6, п/и 2,4.

Х/с 6.

Труд № 5

Д/и № 5

Ф/р Кто самый меткий с Алиханом, Артемом

Назови гласные в словах- Лев, Алёна

Ситуация № 1

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, ведёрки.

Вечер

Д/И: « Одень куклу на прогулку»

Цель: закрепить классификацию одежды.

Чтение Носов Н. «Живая шляпа» Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь.

ХБТ: мытье стульчиков

По развитию речи. Упражнять детей в составлении предложений с заданными словами, учить строить развернутые предложения. С Мишей, Степой, Софией

Продолжать учить детей правилам поведения на улице во время прогулки.

Работа в центре «Почемучка»: «Из чего сшита одежда?» Познакомить детей со свойствами тканей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 26.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Рассматривания иллюстраций «Разные шляпки». Обсуждение как менялся головной убор на протяжении многих лет

Д/и «Кто больше назовёт предметов одежды?»

Цель: расширение словарного запаса.

Д\игра «Исправь ошибку» (Моя сапоги, мой шапка, моё перчатки, мои шарф…) с Мишей

Д/и с Мирой, Златой «Укрась сапоги для куклы». Развивать творческие способности детей.

Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами.

Подготовка к занятиям дежурными

Внесение настольно-печатной игры «Разрезные картинки – одежда, обувь, головные уборы»

Обеспечить условия для самостоятельной работы детей – предложить ножницы для развития навыков вырезывания. Вырезаем одежды, обуви, головные уборы «Для куклы (бумажной)»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Попросить родителей принести журналы мод (если есть) для организации итогового мероприятия

НОД

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

«Осенняя одежда, обувь, головные уборы» Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви, головных уборов и их деталей, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде для девочек и мальчиков, уход за одеждой; упражнять в образовании относительных прилагательных, согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже, образовании существительных в форме именительного и родительного падежей единственного и множественного числа. Материал: картинки с изображением осенней одежды, образцы тканей

10.50.-11.40 Двигательная деятельность

Упражнять детей в ходьбе змейкой, в присяде, по диагонали, «паучками», с перестроением в две колонны на ходу; в беге приставными шагами в стороны, с подскоками, в непрерывном беге 2 мин. Упражнять детей в прокатывании мяча в цель, передаче друг другу над головой, в ходьбе по шнуру с подбрасыванием и ловлей мяча, в ходьбе по гимнастической скамейке с отбиванием и ловлей мяча двумя руками.

Продолжать учить детей перебрасывать мяч друг другу (из разных и. п.), вести мяч одной (двумя руками) змейкой, отбивать мяч о стену двумя руками двумя руками  снизу. Способствовать освоению техники движений с мячом.

Прогулка

Наблюдение 5, п/и 2,5. Х/с 5 Труд 1 Д/и1,3. Повторить считалки.

Загадки об обуви.

Ф/р 3с Никитой.  Д/и «Скажи наоборот» (с мячом)-Максим, Артем

       Ситуация № 4

Игры с вертушками, султанчиками. Р,н.и «Пустое место». Игра «Искатели клада»- маршрут по карте. Своб. Деятельн.

Работа перед сном и после сна

КГН.  Воспитание культуры принятия пищи. Продолжить чтение Н. Носова «Незнайка в Цветочном городе».

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

НОД

15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка)

Конструирование Ст.гр. «Фонарик четырехсторонний». Пр. сод. Показать детям новый способ склеивания выкройки для изготовл. фонарика. Ср.гр. «Автобус». Пр. сод. Закрепить умение детей наклеивать прямоугольники на опорную линию, учить работать аккуратно.

Прогулка

Наблюдение 2, п/и 2,5. Х/с 2. Труд 3 Д/и2,4. Повторение стихов №3

Ф/р № 2 с Артемом С. Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки»- Семён, Лев

        Ситуация № 1

Игры с мячом (передача, подбрось-поймай). Игры с вертушками, свободная деятельность.

Вечер

Игра-экспериментирование «Красим ткань»

Цель: ознакомление детей со свойствами воды и красителей.

Развлечение «Музыкальный колпачок».

Цель-результат: формируются навыки самостоятельного исполнения выученных песен и танцев, развиваются творческие способности, снимается эмоциональное напряжение.

Индивидуальная работа с Софией, Ульяной «Что лишнее?»

Цель: закрепить знания названий материалов, из которых сделаны предметы.

Работа с ножницами и силуэтами – Алихан, Лев

Беседа «Об уступчивости». Рассмотреть с детьми различные модели поведения в спорных ситуациях

Продуктивная деятельность: предложить детям трафареты «Платок», «рубашка», «сарафан» - обведи и укрась.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 27.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг.

Беседа «Изобретение иглы»

Цель: ознакомление детей с эволюцией иголки от древности до наших дней.

Д/и «Четвёртый лишний»

Цель: закрепление знаний о классификации одежды, обуви, головных уборов.

Д/и «Что пропало?» - с Мирой и Златой

Развиваем пальчики № 2 с Максимом и Львом  

Д/и «Скажи наоборот» - София, Миша

       Общение №3

Предложить дежурным отметить в календаре погоду, сделать зарисовки осенних деревьев.

Для самостоятельной деятельности предложить краски, карандаши, бумагу

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

Совместный труд родителей по уборке участка

Привлечение родителей к участию в проекте «Читаем вместе», предложить дома почитать понравившиеся произведения Н.Н. Носова (сделать фото совместного чтения)

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10

ПР (окр. мир/.ислед.деят) Экология. «Работа дежурных в уголке природы». Ст.гр. прог. сод. Закрепить знания и умения детей по уходу за растениями, совершенствовать трудовые навыки. Ср.гр. прог. сод. Учить детей ухаживать за растениями (фикус, фиалка). Воспитывать любовь и интерес к цветам.\, доводить начатое до конца.

10.40.-11.05 Двигательная деятельность

Под. Гр. П/с: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Пособия: 6 обручей или выкладываются круги из шнуров (косичек), мячи (диаметр 10— 12 см) на полгруппы детей, цветные круги из картона для игры. Ст.гр.: П/с: продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Пособия: Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6—8 набивных мячей.

Прогулка

Наблюдение № 6, п/и № 5,6. Х/с №5. Труд № 1 Д/и № 2.Считалка №1.

Ф/Р №1(Миша, Степа). Д/и «Скажи иначе» - София, Уля

     Ситуация № 2

Игры с мячом (передача, подбрось-поймай). Игры с вертушками, свободная деятельность.

Работа перед сном и после сна

Загадывание загадок об одежде и обуви - формировать умение детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями. Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение № 7, п/и № 5,6. Х/с № 3. Труд №2 Д/и №5. Считалка №2.

Д/и «Пропавший звук?» - со Степой Ф/р №4 (Злата).

   Ситуация №4

Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей.

Вечер

Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Ателье мод» Цель: способствовать совместной творческой игре и ролевому диалогу.

Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха с Максимом, Мирой

Индивидуальная работа с Степой  Д/И «Опиши, я отгадаю»

Игровая ситуация «Чудесные расчески». Цель: формировать у детей стремление заботится о своём внешнем виде.

Для самостоятельной деятельности предложить настольно-печатные игры, шахматы, танграмм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на февраль месяц

План разработан по тематическим неделям. 1-2 неделя посвещенна теме" Семья".Задачи: Формировать представления о себе, о своём телесном облике, учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом л...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на апрель месяц

План разработан по тематическим неделям.  Дата:     I неделя месяцаТема:     Полезные открытия.Задачи:  Знакомить детей со свойствами воды и песка.Ито...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»

Группа: логопедическая (разновозрастная).  Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»Цель: расширить представления детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дожд...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Домашние птицы. Перелетные птицы»

Цель: расширять представление о домашних и перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомить с трудом людей по уходу за п...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Лес. Грибы. Ягоды»

Цель: Расширение представлений детей о грибах и ягодах. Систематизация знаний детей по данной теме.Итоговое мероприятие:...