ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Маслова Евгения Ивановна

Группа: логопедическая (разновозрастная).  Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»

Цель: расширить представления детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер). Сравнивать явления природы по признакам различия и сходства. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях.

Итоговое мероприятие: оформление выставки «Что нам осень подарила»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen._priznaki_oseni._derevya_osenyu.docx48.1 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 02.10-06.10)

Группа: логопедическая (разновозрастная).  Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»

Цель: расширить представления детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер). Сравнивать явления природы по признакам различия и сходства. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях. Итоговое мероприятие: оформление выставки «Что нам осень подарила»

.Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: 06.10.2023

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  02.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Ситуация общения «Наша группа» - развивать умение детей замечать изменения в оформлении помещения группы в соответствии с темой недели.

Д/и «Летает, плавает, бегает»- закреплять знания об объектах живой природы.

Работа с  пластилином(овощи) –София.

Д/и «Назови одним словом»-кл-ция с Мишей

     Общение № 1

книжный уголок - книги о труде людей осенью в парке, саду, огороде, на даче.

Детская художественная и познавательная литература по теме.

Раскраски «Осень», «Овощи-фрукты»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Ознакомить родителей с темой недели, информировать их об образовательных и воспитательных целях недели

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры)

Тема: Ст.гр. Пересказ рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге» с использованием фланелеграфа  (магнитной доски).

Программное содержание: учить детей пересказывать рассказ с опорой на картинки; систематизировать знания детей о поведении животных в осенний период; активизировать словарь по теме «Осень», закреплять умение образовывать имена существительные во множественном числе; воспитывать у детей литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение героев произведения.

Ср.гр. разучивание стихотворения А. Плещеев «Осень наступила». Цель: Формирование любви к природе через художественное слово

10.00- 10.25 музыкальная деятельность

Слушание «Осенняя песня»  (из цикла «Времена года» П. Чайковского); Пение «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсен;

МРД «Парный  танец»,  муз. Ан. Александрова  («Полька»);

Прогулка

Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Послов.

Физо С Артемом, Мирослава – бег змейкой.

Ситуация № 1            

Игры с мячом, вожжи, обручи. С/р                                     игра № 1. Повторить с детьми считалки № 1, 2, 3. Игры с выносным материалом. Печатание букв на песке.    

Работа перед сном

КГН. Воспитание культуры принятия пищи. Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2

Физо (метание в цель)- Миша Т,

Ситуация № 2.

Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом»  

С/р игра № 2 (распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь

Вечер

Чтение «Поэтический салон». Воспитывать в детях чуткость к художественному слову.

Д/и. «Когда это бывает?», Развивать логическое мышление, внимание.

С/р игра «Овощной магазин»

С Софией Формировать умение замечать ошибки, развивать наблюдательность. Д/и «Четвертый лишний»

Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушки свое место».

Безопасность - ребенок в быту. Д/и «Четвертый лишний» Цель. Закрепить понятия об опасных предметах.

Цветные карандаши, фломастеры, трафареты (листья, овощи, фрукты, грибы, листы бумаги, раскраски по теме недели)

 Схемы для описательного рассказа «Овощи», «Признаки осени», «Фрукты». Мнемотаблица «Осень наступила».

Атрибуты для С/р игры

Разрезные картинки «Овощи-фрукты»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  03.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины» - формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.Д/и «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: расширять математические представлении я детей; развивать внимание, память, мышление.

Д/и «Узнай по описанию» - с Никитой, Софией

Развиваем пальчики с Максим, Семен

Д/и «Украсим слово» - Алена, Лева                

Поручения. Участвовать в уборке посуды после еды.

Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами.

Центр физической культуры – кольцеброс, кегли

Уголок экспериментирования - разные материалы (кусочки, дерева, кожи, резины, разных тканей, губки); тазик с водой, несколько узких банок или стаканов, картинки с изображениями людей разных профессий, которым нужна непромокаемая одежда.

Консультация «Как одеть ребёнка осенью на прогулку».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям Дениса, Влады сделать гербарий или поделку из собранных листочков.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30 ПР (математика) (П)

Совершенствование навыков количественного счета в пределах 10. Соотнесение числа и множества. Формирование умения составлять и решать задачи. Развитие конструктивных навыков. Совершенствование знаний о геометрических фигурах и закрепление их названий в речи. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Закрепление умений при измерении пользоваться условной меркой, сравнивать предметы по длине. Закрепить знания о временах года и названия осенних месяцев.

Формирование умения считать предметы в разных направлениях. Упражнять в умении соотнесении числа и множества, закрепление знаний цифр от 0 до 9.  Формирование умения составлять и решать задачу. Совершенствование представления о времени (дни недели). Учить связывать события своей жизни с определенными днями недели. Развитие умение классифицировать предметы, находить объект  по заданным свойствам.

10.55.-11.20 Двигательная деятельность

П/с: Учить детей выполнять упражнения под музыку, соблюдая ритм. Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и подбрасывании мяча.

Прогулка

Наблюдение № 3, п/и № 2,4. Х/с №1. Труд №3. Д/и №4.Считалка.

Ф/р №3с Артемом С, Ульяной. Д/у «Ветерок» с Мишей, Стёпой

      Общение № 4

Игры с вертушками (определение силы ветра). Игры со скакалками, мячами. Свободнаядеят. детей

Работа перед сном

Школа этикета «Зачем нужны нам ложки?» Продолжать совершенствовать культуру еды. Помочь детям запомнить, какие есть ложки, что едят ложкой.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение № 4, п/и № 3,5. Х/с №1. Труд №4. Д/и №4. Считалка.

Ф/р №2 с Мирой, Златой

Д/у «Ветерок» Софией

     Ситуация № 4

Русская народная игра «Ручеек». Игры с воздушными шарами, игры малой подвижности (шаробросы). Свободная деятельность.

Вечер

Чтение произведения И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию

Слушание фрагмента произведений А. Глазунова,  П. Чайковского «Времена года» Цель: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент..

Д/и «Осенние слова» - развивать  умение подбирать определения к слову «осень»

С/р игра «Путешествие в осенний лес» - поощрять расширение выбора тем для игры. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего

С Ульяной - упражнять в чётком произношении названий животных.

Игра «Назови как можно больше животных»

Дидактическая игра

«Грязи нет, и пыли нет», «Маленькие помощники».

Цель: приучать детей помогать своим родным в работе по дому, учить совместной деятельности и общению.

атрибуты к сюжетно-ролевой игре (рюкзаки, верёвки, продукты питания, медицинская аптечка, рации, папка с бумагой и фломастерами).

Подготовить Материалы для коллажей и аппликаций (картон, цв бумага, клей, ножницы) Музыкальный уголок - аудиозапись «Времена года», магнитофон – для самостоятельного прослушивания.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 04.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка.

Утренний круг. Ситуативный разговор об осени - закрепить представления о признаках осени, активизировать в речи воспитанников соответствующие понятия.

Д/и «Найди рифму» Цель: Пополнять активный словарь детей; упражнять в подборе рифмических слов, развивать речевую активность, сообразительность.

Игра «Доскажи словечко». Никита, Степа

Штриховка предметов (Артем, Миша ). Заучивание стихотворения №1 (Алена).        

     

Общение № 4

Выставочный центр - выставка репродукций картин «Осенний вернисаж».

Центр конструирования - лего, деревянный конструктор схемы для построек.

Рекомендовать родителям придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение».

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25 ПР (математика)

Цель: закрепить умение находить много предметов и один, раскладывать игрушки правой рукой слева направо (средний возраст). Старшая группа. Напомнить детям способы образования чисел 3 и 4. Закрепить навыки счета и отсчета предметов. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщине.

9.35-10.00 Пр.деят. (рисование)

«Осенний лес» Отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и т.д.) Закрепить приемы работы с кистью и красками.

Материалы: бумага, кисти, краски, подставки под кисти, баночки для воды, клеенк

10.10- 10.35 музыкальная деятельность

Слушание «Октябрь»  (из цикла «Времена года» П. Чайковского); Пение «Осень в золотой косынке», муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсен;

МРД «Парный  танец»,  муз. Ан. Александрова  («Полька»); МР игра «Ежик»

Прогулка

Наблюдение № 3. Худ. слово № 3 П/и № 2,5 Труд № 1,  Д/и № 4,6.

Д/и «Кто у кого?» - соотносить животных детенышей (дети ср гр). Ф/р № 2 (Макс, артем).

     Ситуация № 6

Самостоятельные игры с выносным материалом. Русская народная игра «Открывай ворота».

Работа перед сном

Чтение стихотворения О. Сенатович «Осенний пожар» - развивать сообразительность детей, напомнить правила пожарной безопасности. Культура поведения за столом: напомнить детям правила поведения за столом. иллюстрации на тему «Культура поведения за столом».

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 2, Худ. слово № 2, п/и № 3,4, д/и № 1,5, труд № 4.

Ф/р № 3 (Злата, Мира). Д/у «Украсим слово» - Семен, Лев. Считаем до 10 –дети ср. гр.

     Ситуация № 2

Игры с мячом. С/Р игра № 2 (роли по считалке). Свободная деятельность детей на участке.

Вечер

Д/и. «Сосчитай листья», «Ежики с грибами».Цель: расширять математические представлении я детей; развивать внимание, память, мышление.

С/р игра «Путешествие в осенний лес» - поощрять расширение выбора тем для игры. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. (продолжение)

ХБТ.Уход за комнатными растениями, рыхление, полив.

Со Степой, Алиханом. Развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок. Д/и «Составь рассказ».

Ситуативное общение

«Если ты оказался один в лесу» Цель: воспитывать у ребенка интерес к собственной личности,

Математический уголок - карточки с цифрами 1,2,3,4,5, пять полосок разных цветов (разной длины и ширины)-Для д/и

Счетные палочки, геометрические наборы.

Игровой центр - атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Путешествие в осенний лес» (рюкзаки, верёвки, продукты питания, медицинская аптечка, рации, папка с бумагой и фломастерами).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 05.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Беседа: «Что такое листопад?» Цель: уточнить и обогатить знания о природных явлениях и объектах. Д/и «Ритмичные цепочки». Цель: совершенствовать музыкальный слух и чувство ритма, осваивать танцевальные движения, развивать воображение.

С Мирой, Аленой- Развивать умения ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки.

Игровая ситуация

«Как поступить» - научить детей принимать правильное решение в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с другими людьми

Настольные игры «Собери урожай», «Пазлы», «Подбери одежду»

Уголок изобразительной деятельности - природный и бросовый материал для ручного труда, образцы поделок из природного материала.

Природный уголок - календарь природы. Картинки с осенними признаками. Иллюстрации птиц.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

Окружающий мир. Рассматривание и сравнение картин об осени Левитана «Золотая осень» и Васнецова «Осень».Ст.гр. Цель: познакомить детей с содержанием картин; закрепить умение различать цветовые оттенки осенней листвы; формировать умение сравнивать два похожих пейзажа. Ср.гр. «Капризы осени». Цель: учить детей называть признаки осени, закрепить с детьми названия деревьев и определять по цвету листочков (береза-желтые,   рябина-красные и т.д); развивать словарный запас детей.

10.50.-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу инструктора; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед.

Оборудование: Гимнастические палки по количеству детей, бруски или кубики (6—8 шт., высота 15 см), 2—4 обруча (дуги), мешочки.

Прогулка

Наблюдение № 3, п/и № 1,4. Х/с №1. Труд №2 Д/и №6.Считалка №5

Ф/р № 2 (Ульяна). Д/и «Сосчитай деревья на участке» с Мирой

    Ситуация № 2

Игры с мячами, скакалками. Предложить с/р игру №2. р.н.и. «Емеля». Свободная деятельность детей на участке

Работа перед сном

Беседа «Вспомним, как надо правильно есть» - совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка)

Аппликация Обрывная аппликация «Осеннее дерево» Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности. Продолжать учить различать характерные признаки осени. Закреплять представление детей о времени года-осень. Развивать мышление, внимание, терпение, аккуратность. Развивать мелкую моторику рук, пальцев.Закреплять умение детей работать без ножниц, правильно работать с цветной бумагой.

Прогулка

Наблюдение 5, п/и 3,4. Х/с 5. Труд 4 Д/и 3.Считалка 3

Ф/Р №1(Семен, Алихан ). Д/и «Скажи иначе» - Софья, Уля

        Ситуация №1

Игры с выносным материалом. Игра- путешествие  «По следам осени» свободная деятельность детей .

Вечер

Беседа о цвете и форме яблок.

Драматизация сказки «Теремок» цель: вспомнить животных из сказки и научить детей правильно выполнять роли животных.

Иссд.деятельность – Вода растворитель (Чистякова АЕ)

С/р игра «Овощной магазин»

Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» Лёва, Максим.

Словесная игра «Скажи наоборот» - Злата, Артем

Игра «Кто за кем?»

Цель: учить свободно  двигаться по группе, по сигналу садиться на ближайший стул.

Игровой центр - атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Овощной магазин»

Театральный уголок - настольный театр «Теремок».

Предложить раскраски по теме недели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 06.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг.

Д/и «С какого дерева семечка» Цель: расширять экологические представления детей; развивать внимание, память, мышление.

Составление описательного рассказа на тему «Осень» по пейзажным картинкам (на выбор) - закреплять умение сопоставлять свои наблюдения и изображение на картине; воспитывать любовь к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на пейзажную живопись.

М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо Алихан, Семён

Развиваем пальчики №4 (Миша, Макс).

Повторить дни недели с детьми ст.гр.

Игровая ситуация

«Я вам представлюсь»- учить называть фамилию, имя, отчество, умение находить отличие от других людей.

Центр речевого развития – мнемотаблица стихотворения «Осень», дыхательный тренажер «Султанчики».

Центр дидактических игр – настольные игры «Домино», «Лото» и разрезные картинки.

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

Совместный труд родителей по уборке участка.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10

ПР (окр. мир/.ислед.деят) «Что нам осень подарила». Систематизировать знания детей об осени, осенних явлениях природы. Формировать представления о периодах осени. Закреплять умение узнавать деревья по листьям и плодам, характерным особенностям ветвей и стволов. Совершенствовать навыки ведения диалога, умение задавать вопросы, отвечать на них полным ответом. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Материал: предметные картинки с изображением деревьев, кустарников, мисик с водой, бумажные кораблики, прослушивание музыкальных произведений Чайковского

10.40.-11.05 Двигательная деятельность

Прогулка

Наблюдение № 3, п/и 2,4. Х/с 3. Труд №2 Д/и №3.Считалка №1.

Ф/р3 (Никита, Лев).

Д/у «Да-нет» - Артем

        Ситуация №5

Игры с мячом (передача, подбрось-поймай). Игры с вертушками, свободная деятельность.

Работа перед сном

Отгадывание загадок «Дары осени». - формировать умение детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение № 6, п/и 2,4. Х/с 6. Труд №2 Д/и №5.Считалка №1

Ф/р1 (Мира, Максим).

Д\у «Ветерок»- Стёпа

        Ситуация №3

Малоподвижные игры. Игры с вертушками, с мячами. Свободная деятельность детей.

Вечер

Вечер загадок. Отгадывание загадок об осенних явлениях природы.

Вечерний круг.

Развиваем пальчики № 6 с София, Злата, мира

Общение «Мы на улице».

 Цель: уточнить знания детей домашнего адреса.

Создать условия для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами,

игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО.

Циклограмма календарного планирования помогает воспитателю вести воспитательно-образовательную работу в четкой системе, конкретезируя и корректируя ее. Предтсавленная разработка составлена с уч...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"...

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи».

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной  деятельности в младшей группе на неделю.   Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи» ....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты».

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной  деятельности в младшей группе на неделю.   Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты»....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Домашние птицы. Перелетные птицы»

Цель: расширять представление о домашних и перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомить с трудом людей по уходу за п...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Лес. Грибы. Ягоды»

Цель: Расширение представлений детей о грибах и ягодах. Систематизация знаний детей по данной теме.Итоговое мероприятие:...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Одежда. Обувь»

Цель: знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к ...