Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год
методическая разработка (старшая группа)

Белоброва Наталья Валентиновна

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в  старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_starshaya_gruppa_2020-2021_g.docx21.18 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в  старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год

    В диагностировании участвовало 21 человек. Результаты диагностики:

Социально-коммуникативное развитие
На начало года:   из  21 чел                                  
высокий-  17  (80,9   %)
средний-  4  чел  ( 19  %)
низкий-    0  чел    (0   %)
Конец года:  из 29 чел
высокий- 18  чел    (85,7%)
средний-  3   чел   (14    %)
низкий-     0 чел      (0   %)

Художественно-эстетическое  развитие

На начало года:    из 21 чел                                  
высокий- 16  чел     (76  %)
средний-  4 чел    (19 %)
низкий-  1  чел       ( 4,7 %)
Конец года: из 21 чел
высокий-  17 чел  (80,9 %)
средний-  4 чел ( 19%)
низкий-  0чел      (0%)

Познавательное развитие

На начало года:  из 21 чел                                    
высокий- 15  чел     (71,4 %)
средний-   3 чел  ( 14,3 %)
низкий-      3 чел  ( 14,3 %)  
Конец года: из 21 чел
высокий-  19 чел        ( 90 %)
средний- 2   чел     (  10 %)
низкий- 0  чел          ( 0 % )

Речевое развитие

На начало года:  из 21 чел                                    
высокий- 14 чел      (66,6  %)
средний- 4   чел    ( 19  %)
низкий-  3    чел      ( 14,3  %)  
Конец года: из 21 чел
высокий- 18  чел         (85,7 %)
средний- 2 чел       (9,5 %)
низкий -  1  чел         (4,7%)

Физическое развитие

На начало года:из  21 чел                                    
высокий- 19 чел       (90,4  %)
средний- 2 чел     ( 9,5%)
низкий- 0 чел           (0 %)
Конец года: из 21 чел
высокий- 20   чел   95,3 %)
средний- 1 чел    ( 4,7%)
низкий- 0 чел       ( 0 %)

   Итоги входящей и  итоговой диагностики подтверждают, что у детей в развитии наблюдается положительная динамика, которая реализуется в разных видах деятельности.
Познавательное развитие (проявляют познавательный интерес в быту и организованной деятельности,  знают свое имя, фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии, город, в котором проживают, могут назвать основные достопримечательности города, столицу нашей Родины, имеют представления о предметах окружающего мира, а также имеют представление о значении солнца, воздуха, воды для человека.  Знают правила поведения в природе. Знают количественный счет в пределах 10,ьуравнивают 2 группы предметов, называют цифры, геометрические фигуры,  ориентируются во времени и  в окружающем пространстве.
Речевое развитие (дети достаточно хорошо общаются,  обмениваются информацией, составляют  рассказ по картинке, пересказывают сказки. Улучшилась  речь детей, в разговоре  используют сложные предложения, умеют определять место звука в слове, сравнивают слова по длительности ,находят слова с заданным звуком, поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения, умеют подбирать синонимы.
Художественно-эстетическое развитие (темы рисунков   разнообразные и понятные , дети уверенно  пользуются  карандашом, ножницами, знают названия основных  цветов, прибегают к своей  фантазии в лепке, знают нетрадиционные техники рисования: рисование ладошками, пальчиками, ватными палочками; печать по трафарету, пластилинография). Создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используют разные материалы и способы создания по мотивам народно-прикладного творчества. Способны конструировать по собственному замыслу, строят по схеме и самостоятельно, решают лабиринтные задачи. Хорошо чувствуют музыку и двигаются, играют на музыкальных инструментах.
Физическое развитие  (уровень развития физических качеств к концу года заметно улучшился  ,дети все  уверенно выполняют  упражнения -ходьба по скамейке, по прямой линии, прыжки из обруча в обруч, змейка вокруг предметов ,попадание предметом в цель, способны оценить результат своей деятельности, сравнивая его с результатами  деятельности других детей. В дальнейшем продолжить работу над умением перестраиваться в колонне.
Социально - коммуникативное развитие (дети  внимательно слушают взрослого, выполняют задания по образцу, знают правила поведения в общественных местах, могут дать нравственную оценку героям из сказок, выбирают свой вид творчества, чем бы они хотели заниматься в свободной деятельности, самостоятельно распределяют роли). Большинство детей в группе способны организовать  игру.
  В ходе проведенных мероприятий был  сделан вывод о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить
на:
- развитие познавательных способностей 
детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки;
-формировать элементарные представления о взаимосвязях в окружающем мире;
-развивать речь детей и  творческий потенциал каждого ребенка.

                           Годовые задачи на 2020-2021 учебный год

Результаты деятельности группы  за 2018- 2019 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.


  С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие 
задачи на 2020-2021 учебный год:

1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

2. Углубление работы с детьми по образовательной области; совершенствование работы по взаимодействию с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики второй группы раннего возраста.

В аналитической справке представлен результам промежуточной педагогической диагностики детей второй группы раннего возраста, по пяти образовательным областям....

Диагностика средней группы "Светлячки" за 2020-2021 год.

Педагогическая диагностика. Средняя группа.Воспитательно-образовательный процесс ориентирован  на  реализацию  рабочей программы разработанной на основе Образовательной программы ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы.  Исследовалось освоение Образовательной программы Учреждения по пяти образ...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Ромашка» на 2020-2021 учебный год.

Цель работы с родителями:Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.Задачи:Установить партнерские отношения с семьей каждог...

Аналитическая справка по адаптации к дошкольному учреждению вновь прибывших детей 2020-2021 учебный год

Аналитическая справка по адаптации к дошкольному учреждению вновь прибывших детей 2020-2021 учебный год...

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в первой младшей группе «Смешарики»» за 2021-2022 год

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики  в первой  младшей   группе «Смешарики»» за 2021-2022 год...

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики во второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностикиво второй младшей   группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год...