Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в первой младшей группе «Смешарики»» за 2021-2022 год
материал (младшая группа)

Белоброва Наталья Валентиновна

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики  в первой  младшей   группе «Смешарики»» за 2021-2022 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики

                          в младшей   группе «Смнешарики»» за 2021-2022 год

Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики.

Цель педагогической диагностики: оценка эффективности педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной деятельности с ребенком.  

    В диагностировании участвовало 40 человек. Результаты диагностики: Социально-коммуникативное развитие
На начало года: из 40 чел                                  
высокий -  10  (25 %)
средний -  27 чел  (67,5  %)
низкий -    13  чел    (32, 5 %)
Конец года:  из 29 чел
высокий - 12  чел 40   ( 30  %)
средний -  19   чел   (47,5   %)
низкий -     9  чел      (22,5   %)

Художественно-эстетическое  развитие

На начало года:    из 40 чел                                  
высокий - 7  чел     (17,5 %)
средний -  18 чел    (45 %)
низкий -  15  чел       (37,5  %)
Конец года: из 40 чел
высокий -  15 чел  (28 %)
средний -  16 чел ( 40 %)
низкий -  9 чел      (22,5%)

Познавательное развитие

На начало года:  из 40 чел                                    
высокий - 7  чел     (17,5%)
средний -   22 чел  ( 55%)
низкий -   11    чел  ( 27,5%)  
Конец года: из 40 чел
высокий -  12 чел        (31 %)
средний - 18  чел     (44  %)
низкий - 10  чел          ( 25% )

Речевое развитие

На начало года: из 40 чел                                    
высокий - 5 чел     (12,5 %)
средний - 18   чел    (45  %)
низкий -  17    чел      (42,5  %)  
Конец года: из 40 чел
высокий - 9  чел  (22,5 %)
средний -  21 чел  (52,5 %)
низкий -  10  чел  (25%)

Физическое развитие

На начало года: из  40 чел                                    
высокий - 8 чел   (20  %)
средний - 17  чел (42,5 %)
низкий – 15 чел   (37,5 %)
Конец года: из 40 чел
высокий - 11 чел  (28%)
средний - 19 чел  (47,5%)
низкий - 10 чел      (25%)

   Итоги входящей и  итоговой диагностики подтверждают, что у детей в развитии наблюдается положительная динамика, которая реализуется в разных видах деятельности.
Познавательное развитие (проявляют познавательный интерес в быту и организованной деятельности,  знают свое имя, фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии, город, в котором проживают, могут назвать основные достопримечательности города, столицу нашей Родины, имеют представления о предметах окружающего мира, а также имеют представление о значении солнца, воздуха, воды для человека.  Знают правила поведения в природе. Знают количественный счет в пределах 5, уравнивают 2 группы предметов, называют цифры, геометрические фигуры, ориентируются во времени и в окружающем пространстве.
Речевое развитие (дети достаточно хорошо общаются, обмениваются информацией, составляют рассказ по картинке, пересказывают сказки. Улучшилась  речь детей, в разговоре  используют сложные предложения, умеют определять место звука в слове, сравнивают слова по длительности ,находят слова с заданным звуком, поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения, умеют подбирать синонимы.
Художественно-эстетическое развитие ( темы рисунков   разнообразные и понятные , дети уверенно  пользуются  карандашом, ножницами, знают названия основных  цветов, прибегают к своей  фантазии в лепке, знают нетрадиционные техники рисования: рисование ладошками, пальчиками, ватными палочками; печать по трафарету, пластилинография).Создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используют разные материалы и способы создания по мотивам народно-прикладного творчества. Способны конструировать по собственному замыслу, строят по схеме и самостоятельно, решают лабиринтные задачи. Хорошо чувствуют музыку и двигаются ,играют на музыкальных инструментах.
Физическое развитие  (уровень развития физических качеств к концу года заметно улучшился, дети все  уверенно выполняют  упражнения -ходьба по скамейке, по прямой линии, прыжки из обруча в обруч, змейка вокруг предметов ,попадание предметом в цель, способны оценить результат своей деятельности, сравнивая его с результатами  деятельности других детей .В дальнейшем продолжить работу над умением перестраиваться в колонне.
Социально - коммуникативное развитие (дети  внимательно слушают взрослого, выполняют задания по образцу, знают правила поведения в общественных местах, могут дать нравственную оценку героям из сказок, выбирают свой вид творчества, чем бы они хотели заниматься в свободной деятельности, самостоятельно распределяют роли. Большинство детей в группе способны организовать игру.
  В ходе проведенных мероприятий был сделан вывод о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить
на:

- развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки;
- формировать элементарные представления о взаимосвязях в окружающем мире;
- развивать речь детей и  творческий потенциал каждого ребенка.

                           Годовые задачи на 2021-2022 учебный год

Результаты деятельности группы  за 2019- 2020 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.


  С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие 
задачи на 2021-2022 учебный год:

1.продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

2. углубление работы с детьми по образовательной области; совершенствование работы по взаимодействию с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики второй группы раннего возраста.

В аналитической справке представлен результам промежуточной педагогической диагностики детей второй группы раннего возраста, по пяти образовательным областям....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе "Радуга" за 2018 - 2021 учебные годы.  Исследовалось освоение Образовательной программы Учреждения по пяти образ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в  старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год...

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики во второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год

Аналитическая справка о проведении итоговой диагностикиво второй младшей   группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы воспитанниками старшей и подготовительной групп за 2020-2021, 2021-2022 гг.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы воспитанниками старшей и подготовительной групп  за 2020-2021, 2021-2022 гг....