Диагностика педагогического процесса В первой и второй группе раннего возраста «Морошка» на 2022 – 2023 учебный год (с 1до 3 лет)
методическая разработка (младшая группа)

Терехина Любовь Сергеевна

Диагностика педагогического процесса

В первой и второй группе раннего возраста «Морошка»

на 2022 – 2023 учебный год

(с 1до 3 лет)

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ детский сад "Оленёнок"

Диагностика педагогического процесса

В первой и второй группе раннего возраста «Морошка»

на 2022 – 2023 учебный год

(с 1до 3 лет)

Инструментарий педагогической диагностики

во 2 группе раннего возраста (2-3 года) 

         Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые вы используете для определения уровня сформированости у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно. Когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация ожжет быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей. Таблицы педагогической диагностики во 2  группе раннего возраста заполняются 1 раза в год – в конце учебного года, так как в начале учебного года у малышей протекает адаптационный период.

Основные диагностические методы:

 - наблюдение;

- проблемная (диагностическая) ситуация;

- беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

 - индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

Описание инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 

1. Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.

Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: фиксировать характер игровых действий ребёнка.

2. Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: сказка «Колобок».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Что случилось с колобком?». Кто его обхитрил? Какая лиса?»

Метод: наблюдение.

Материал: ситуация встречи / прощания со взрослым.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Посмотри, к нам пришёл гость. Что нужно сказать?».

Образовательная область «Познавательное развитие» 

1. Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты.

Методы: беседа.

Материал: игрушки-муляжи животных, овощей, фруктов.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Что / Кто это?».

2. Группирует однородные предметы, выделяет один и много.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: круг, квадрат, одного разного цвета, но одного размера, муляжи яблок и бананов.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое. Сколько яблок?»

Образовательная область «Речевое развитие» 

1. Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»).

Методы: проблемная ситуация.

Материал: сюжетные картинки (кот спит, птичка летит, конфета на столе).

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Скажи, кто спит? Что делает кот? Что лежит на столе?».

2 .Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Методы: наблюдение.

Материал: сказки для восприятия детьми.

Форма проведения: подгрупповая, групповая.

Задание: «Слушайте внимательно сказку «Колобок».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 

1. Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: выбор карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Нарисуй / приклей / слепи».

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста          Дата проведения: сентябрь 2022 - май 2023

Разделы

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Проявляет отрицательно е отношение к порицаемым личностным качествам сверстников

Проявляет элементарные навыки вежливого обращения, поведения: здоровается, прощается, обращается с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».

Самостоятельно надевает одежду и обувается, застегивает застежки, исправляет непорядок в одежде, пользуется ложкой, носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком

Выполняет простейшие трудовые действия, элементарные поручения воспитателя, связанные с подготовкой какой-либо деятельности, приемом пищи или уборкой группового помещения, в уголке природы

Знает своё имя

Знает имена членов своей семьи

Ориентируется в помещении группы, на участке

Имеет элементарные представления о правилах безопасного поведения в природе, на дороге, знаком с некоторыми видами транспортных средств, с понятиями «можно — нельзя», «опасно»

Знаком с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами, в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться)

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1.

А.А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2.

Б. М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3.

З. П.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

4.

К. Е.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5.

М.Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6.

П. Е.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7.

Р. С.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

8.

С. Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9.

С.Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Всего детей: 9

высокий уровень

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

средний уровень

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

низкий уровень

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

Итоговый показатель по группе (среднее значение) %

Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов

Воспитатели:_______  /___________________/

                       _______  /___________________/

                   

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа: 2 группа раннего возраста                  Дата проведения: сентябрь 2022 - май 2023

Разделы

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Развит сенсорный опыт в игре с дидактическим материалом

Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — цвету, форме, величине

Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, их детёнышей, некоторые овощи и фрукты

Имеет элементарные представления о сезонных явлениях в природе

Умеет ориентирова ться в частях собственного тела, в помещениях группы и участка

Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, форме, размеру

Различает обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.

Узнаёт и называет некоторые трудовые действия, знает название села

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1.

А.А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2.

Б. М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3.

З. П.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

4.

К. Е.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5.

М.Д.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6.

П. Е.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

7.

Р. С.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

8.

С. Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9.

С.Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Всего детей: 9

высокий уровень

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

средний уровень

5

2

5

2

5

2

5

2

5

2

5

2

5

2

5

2

5

2

низкий уровень

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов

Воспитатели:_______  /___________________/

                       _______  /___________________/

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа: 2 группа раннего возраста                           Дата проведения: сентябрь 2022 - май 2023

Разделы

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Сопровождают речью игровые и бытовые действия

По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы из 2– 4 слов

Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»).

Отчетливо произноси т изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих , шипящих и сонорных)

Может рассказать об изображённом на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта, отвечать на вопросы (Кто, что это? Что делает?)

Может прочитать наизусть стихотворение при помощи взрослого, договаривать слова, фразы при чтении воспитателе м знакомых стихотворений

Принимает участие в драматизации сказок, потешек, стихотво рений

Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного и с наглядным сопровожд ением

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1.

А.А.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2.

Б. М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3.

З. П.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

4.

К. Е.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5.

М.Д.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6.

П. Е.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

7.

Р. С.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

8.

С. Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9.

С.Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Всего детей: 9

высокий уровень

3

6

3

6

3

6

3

6

3

6

3

6

3

6

3

6

3

6

средний уровень

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

низкий уровень

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов

Воспитатели:_______  /___________________/

                       _______  /___________________/

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Возрастная группа: 2 группа раннего возраста                                   Дата проведения: сентябрь 2022 - май 2023

Разделы

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Конструктивно - модельная деятельность

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Знаком с народными игрушкам  матрешкой , ванькой- встанькой

Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти, клея, пластилин а

Умеет рисовать предметы округлой формы, разные линии, штрихи, различать и называть основные цвета

Использует разные приемы лепки (раскатыва ет прямыми, круговыми движениями, сплющива ть)

Проявляет активнос ть при подпеван ии, выполне нии танцевал ьных движений

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, бегать на носочках, галопом; выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, передавать образы

Умеет извлекать звуки из музыкаль ных инструме нтов: погрему шки, бубна, металлоф она

Узнаёт знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальн ые фразы, различает звуки по высоте

Различает основные формы конструк тора (кубик, кирпичик , трехгранная призма, пластина, цилиндр)

Со взрослым и сооружает постройки по образцу

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1.

А.А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2.

Б. М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3.

З. П.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

4.

К. Е.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5.

М.Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6.

П. Е.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7.

Р. С.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

8.

С. Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9.

С.Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Всего детей: 9

высокий уровень

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

0

7

средний уровень

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

низкий уровень

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов Воспитатели:_______  /___________________/                       _______  /___________________/

Фамилия, имя ребенка

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое развитие

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1.

А.А.

2

3

3

3

2

3

2

3

2.

Б. М.

2

3

2

3

2

3

2

3

3.

З. П.

1

2

1

2

1

2

1

2

4.

К. Е.

2

3

2

2

2

3

2

3

5.

М.Д.

2

3

3

3

3

3

2

3

6.

П. Е.

2

3

3

3

3

3

2

3

7.

Р. С.

1

2

1

2

1

2

1

2

8.

С. Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

9.

С.Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

Уровень освоения ОП

Всего детей:9

высокий уровень

0

7

3

6

2

7

0

7

средний уровень

7

2

4

3

5

2

7

2

низкий уровень

2

0

2

0

2

0

2

0

Всего %:

высокий уровень

0%

78%

33%

67%

22%

78%

0%

78%

средний уровень

78%

22%

45%

33%

56%

22%

78%

22%

низкий уровень

22%

0%

22%

0%

22%

0%

22%

0%

Воспитатели:_______  /___________________/ ____________________

                       _______  /___________________/ ____________________

                     

 РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:

КОНЕЦ  ГОДА:

Всего обследуемых детей:  9 детей

Высокий уровень -  7 детей - 78%

Средний уровень  - 2 детей  - 22%

Низкий уровень – 0 детей  - 0%

Диагностическая карта наблюдений показателей развития раннего возраста (к 2годам)

Возрастная группа: 1 группа раннего возраста                                   Дата проведения: сентябрь 2022 - май 2023

Разделы

КГН

Сенсорное развитие

Речевое развитие

Конструктивная деятельность

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Частично надевает\снимает одежду

Ест аккуратно, не обливаясь

Контролирует физиологические потребности

Подбирает 4 цвета (красный , синий, желтый, зеленый)

Собирает пирамидку из 4-5 колец

Раскладывает вкладыши разной формы и величины

Отвечает на вопросы взрослого и выполняет поручения(возьми, отнеси, положи)

Называет знакомые предметы на картинках

Договаривает четверостишья в знакомых стихах

Говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания»

Сооружает из кубиков постройки по просьбе взрослого

По образцу

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к\г

н\г

к\г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1.

А. Л.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2.

С. А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3.

Т.Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4.

С. М.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5.

Х.Я.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Всего детей: 5

высокий уровень

0

3

0

3

0

3

0

3

0

3

0

3

0

3

0

3

0

3

0

3

0

3

0

3

0

3

средний уровень

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

низкий уровень

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

Всего %

высокий уровень

0

60%

0

60%

0

60%

0

60%

0

60%

0

60%

0

60%

0

60%

0

60%

0

60%

0

60%

0

60%

0

60%

средний уровень

60%

40%

60%

40%

60%

40%

60%

40%

60%

40%

60%

40%

60%

40%

60%

40%

60%

40%

60%

40%

60%

40%

60%

40%

60%

40%

низкий уровень

40%

0

40%

0

40%

0

40%

0

40%

0

40%

0

40%

0

40%

0

40%

0

40%

0

40%

0

40%

0

40%

0

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Педагогический мониторинг образовательного процесса

Возрастная группа детского сад "Морошка" 1 группа раннего возраста

дата проведения 2022– 2023 учебный год

Фамилия, имя ребенка

Уровни показателей развития

Итоговый результат

КГН

Сенсорное развитие

Речевое развитие

Конструктивная деятельность

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1.

А. Л.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2.

С. А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3.

Т.Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4.

С. М.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5.

Х.Я.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Всего детей:

высокий уровень

0

3

0

3

0

3

0

3

0

3

0

средний уровень

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

низкий уровень

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

Всего %:

высокий уровень

0

средний уровень

60%

60%

60%

60%

60%

60%

60%

60%

60%

60%

60%

60%

низкий уровень

40%

40%

40%

40%

40%

40%

40%

40%

40%

40%

40%

40%

Воспитатели:_______  /___________________/ ____________________

                       _______  /___________________/ ____________________

РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:

КОНЕЦ  ГОДА:

Всего обследуемых детей:  13 детей

Высокий уровень -  3 детей - 60%

Средний уровень  - 2 детей  - 40%

Низкий уровень – 0 детей  

         

Результаты диагностики по художественно- эстетическому развитию во 2 группе раннего возраста за 2022 – 2023 учебный год

 

 

        Начало года        Конец года

                                 

Результаты диагностики по речевому развитию в 2 группе раннего возраста за 2022 – 2023 учебный год

                    Начало года        Конец года

                                 

Результаты диагностики по познавательному  развитию в 2 группе раннего возраста за 2022 – 2023 учебный год

Начало года        Конец года

                                 

Результаты диагностики по социально – коммуникативному  развитию в 2 группе раннего возраста за 2022 – 2023 учебный год

      Начало года        Конец года

                                 

Показатели развития раннего возраста (к 2 годам) на конец года за 2022 – 2023 учебный год

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по адаптации детей в первой и второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности за 2022 – 2023 учебный год

Оценка уровня адаптации детей группы раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения....

Рабочая программа воспитания второй группы раннего возраста «Ласточка» на 2022-2023 учебный год

Рабочая Программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса  на уровне дошкольного образования в группе раннего возраста, включает обязат...

Комплексно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь 2022 - 2023 учебного года

В данном материале представленно комплексно - тематическое планирование во вториой группе раннего возраста на октябрь 2022-2023 учебного года....

24.05.2023 г. Отчет о периоде адаптации детей группы раннего возраста «Муравьишки» за 2022-2023 учеб.год к условиям дошк.учрежд.

24.05.2023 г. Отчет о периоде адаптации детей группы раннего возраста «Муравьишки» за 2022-2023 учеб.год к условиям дошк.учрежд.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28391042"...

Рабочая программа группа раннего возраста № 13 на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа  группа раннего возраста на 2022-2023 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в группе раннего возраста № 4 «Лучики» 2022-2023 учебный год

Воспитатель: Шумкова Юлия Николаевна  Общая характеристика группы.Общее количество детей на начало года – 11 человек.Общее количество детей на конец года – 13 детей.Цели и задачи...

Рабочая программа Вторая группа раннего возраста "А" на 2022 - 2023 учебный год

Программа составлена на основе инновационной Программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....