«Взрослые, дети, игра» (музыкально - развивающие игры, как средство воспитания детей).
учебно-методический материал

Левашева Наталья Михайловна

Памятка для родителей

 

Тема:

«Взрослые, дети, игра»

(музыкально - развивающие игры,

 как средство воспитания детей)

 

 

 

 

                                                                                "Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости

 и любознательности"

Ж. Руссо

 

 

Цель: развитие ассоциативных реакций.

 

 

Задачи: формировать художественный вкус, творчество,

эстетические эмоции и чувства.

 

 

Давайте поиграем вместе.

 

1. "Кто в домике живет?"

 

В имитированном домике собраны кусочки коры, мха, шишки, ветки и т.д.

 

Задача играющих: "позвонив" по очереди колокольчиком, погремушкой, бубном, выбрать подходящий по звуку дверной звонок для каждого "жильца".

 

 

2. "Танец воды".

 

Предложить детям послушать музыку разного характера (плавную, прыгающую, быструю, медленную).

 Предложить попрыгать, походить.

 

Задание: угадать, какая из нарисованных на схеме линий (пунктирная, волнистая, беспрерывная подходит к услышанной мелодии).

 

Задание: "нарисовать" движением руки мелодию.

 

 

Задания свободные,

не имеют скрытого "правильного" ответа.

 

 

 

Уважаемые родители!

Воспитание ребенка происходит прежде всего в игре.

Играйте со своими детьми!

Импровизируйте! Включайте свою фантазию!

И получайте удовольствие!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sinesticheskie_igry.doc31.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

Тема:

«Взрослые, дети, игра»

(музыкально - развивающие игры,

 как средство воспитания детей)

                                                                                "Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости

 и любознательности"

Ж. Руссо

Синестические игры - это общение с музыкой, превращение музыкальных звуков то в пейзаж, то в настроение или же в образ "портрет человека".

Синестическая игра реализуется через воображение, фантазию, нахождение собственного варианта отношения к услышанному, что позитивно влияет на осмысленность, глубину и эмоциональность музыкального восприятия.

Цель: развитие ассоциативных реакций.

Задачи: формировать художественный вкус, творчество,

эстетические эмоции и чувства.

Давайте поиграем вместе.

1. "Кто в домике живет?"

В имитированном домике собраны кусочки коры, мха, шишки, ветки и т.д.

Задача играющих: "позвонив" по очереди колокольчиком, погремушкой, бубном, выбрать подходящий по звуку дверной звонок для каждого "жильца".

2. "Танец воды".

Предложить детям послушать музыку разного характера (плавную, прыгающую, быструю, медленную).

 Предложить попрыгать, походить.

Задание: угадать, какая из нарисованных на схеме линий (пунктирная, волнистая, беспрерывная подходит к услышанной мелодии).

Задание: "нарисовать" движением руки мелодию.

Задания свободные,

не имеют скрытого "правильного" ответа.

Уважаемые родители!

Воспитание ребенка происходит прежде всего в игре.

Играйте со своими детьми!

Импровизируйте! Включайте свою фантазию!

И получайте удовольствие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для выступления на РМЦ «Приёмы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей в соответствии с требованиями ФГОС» Тема: «Воспитание детей на традициях русской народной культуры средствами музейной педагогики»

На основании городского августовского совещания работников системы образования города Нижневартовска 2016 г. «Муниципальная образовательная среда – комплекс условий, направленный на всесто...

Развивающие игры В.В.Воскобовича как средство развития детей раннего дошкольного возраста

В данной статьи описываються игры В.В.Воскобовича, играя в которые у детей раннего возраста формируються сенсорные и позновательные представления обокружающем мире....

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры и упражнения по развитию речи для детей 6 - 7 лет ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 - 7 ЛЕТ)

Основной задачей работы с детьми старшего дошкольного возраста по усвоению фонетической стороны речи и правильному произнесению всех звуков родного языка является дальнейшее совершенствование речевого...

Мастер-класс для родителей по теме: «Игра – семейные традиции общения детей и взрослых. Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»

Цель: повысить уровень творческого потенциала родителей, их компетентности в сфере организации развития интеллектуальных способностей своих детейЗадачи:показать участникам мастер-класса разл...

Мастер-класс для родителей по теме: «Игра – семейные традиции общения детей и взрослых. Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»

Цель: повысить уровень творческого потенциала родителей, их компетентности в сфере организации развития интеллектуальных способностей своих детейЗадачи:·...