Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе детского сада
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Пяткова Алена Константиновна

Тема нелели "Транспорт".

Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k-t_fevral_2.docx65.31 КБ

Предварительный просмотр:

Февраль 2 неделя «Транспорт».

Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика: Комплекс «Цирковые медвежата» Т.Е. Харченко, стр. 25.

Утренний круг (приветствие, игра-тренинг; работа с календарем природы; обмен информацией и обсуждение проблемных ситуаций; пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика; составление плана дня; завершающий ритуал)

Беседа:

«Транспорт». Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.

Игра малой подвижности:

«Поезд». Цель: формировать умение ходить друг за другом небольшими группами; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Дыхательная гимнастика:

«Пароход гудит», «Самолет». Цель: согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки; формирование углубленного дыхания, ритмичного глубокого вдоха.

Дид/игра:

«Разрезные картинки - транспорт». Цель: формировать умение составлять одно целое из 3 - х частей. (Маша В., Марк Ц.)

КГН

«Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Ситуативный разговор

«Как ты провел выходные дни?» Цель: формировать желание делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми.

Дежурство (Трудовые поручения):

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).

Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести сюжетные картинки по теме транспорт; раскраски; игрушки и игровое оборудование: автобус, поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые (разных размеров и цветов), самолеты, атрибуты к сюжетной игре: «Шофер» (руль и маски), дид.игру «транспорт», книги по теме. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Индивидуальные беседы с родителями о домашнем задании- раскрасить и вырезать машинку вместе с ребенком. Для создания коллективной работы «Такие разные машины».

НОД

1. Физическое развитие (в зале) – по плану педагога.

2. Окружающий мир. Тема «Транспорт».

Программные задачи: создание условий для расширения представления детей о различных видах транспорта; способствовать формированию знаний детей о транспорте (поезде, грузовой и легковой машине, самолете); совершенствовать игровые навыки детей, способствовать воспитанию умений играть в коллективе; способствовать развитию логического мышления, внимания, воображения, зрительного восприятия.

Метод. рекомендации: конспект.

Прогулка

Наблюдение за солнцем – продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

П/игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

Игр/упражнение

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (Люда, Уля, Гриша, Матвей)

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек, лепка построек из снега.

Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы.

Консультация

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. Н. Носов «Автомобиль» - побуждать детей понимать речь, проговаривать слова вместе с воспитателем.

Воспитание КГН. Учить детей правильно принимать пищу. Повторить, как правильно пользоваться салфетками.

Вторая половина дня

С/Р игра «Шофер». Цель: создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Развитие диалогической речи, развивать кругозор детей.

Конструирование «Поезд для матрешки» – продолжать знакомить детей с деталями строительного материала; развивать умение сооружать поезд по образцу.

Вечерний круг - обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Дид/игра:

«Собери транспорт» - учить детей различать по характерным признакам легковой и грузовой транспорт; учить определять и называть составные части транспорта (кабина, кузов, колёса); формировать умение составлять из частей целое. (Святослав, Лиза)

Ситуативный разговор (КХ труд, КГН)

Закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

Подготовить атрибуты для конструирования, для дид.игры «собери транспорт».

Прогулка

Наблюдение за птицами – углубить знания детей о жизни птиц зимой, вызвать желание помогать им.

П/игра «Поезд» - развивать выносливость, продолжать учить ходьбе по одному, друг за другом.

Игр/упражнение

Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и во времени; чувство равновесия, ритмичность, глазомер. (Захар, Доминик, Варя)

Трудовая деятельность: очистка участка от снега - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы.


Февраль 2 неделя «Транспорт».

Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые обезьянки» Т.Е. Харченко, стр. 26.

Утренний круг.

Беседа:

«Все об автомобилях» Цель: закрепить умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы; находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта.

Дид/игра:

«Найди такой же транспорт» - закреплять представления детей о транспорте, умению описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Пальчикова игра

«Паровоз», «Пароход», «Кораблик». Цель: развивать мелкую моторику.

Дид/игра:

«Мешочек игрушек». Цель: развитие тактильного восприятия, формирование умения на ощупь узнавать предметы. (Арина, Полина М., Платон)

КГН

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Ситуативный разговор:

«Правила поведения в транспорте» - познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.

Дежурство (Трудовые поручения):

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести картинки видов транспорта; раскраски, атрибуты к дид.игре: «Найди такой же транспорт», мешочек игрушек с разным игрушечным транспортом, книги по теме. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Папка-передвижка «Транспорт».

НОД

1. Музыкальная деятельность – по плану педагога.

2. Рисование. Тема «Колеса для машин».

Программные задачи: закреплять умение правильно держать карандаш; учить рисовать круги в заданном месте листа; развивать мелкую моторику.

Метод. рекомендации: Д.Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада» стр.33.

Прогулка

Наблюдение за синицей - знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

П/игра «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.

Игр/упражнение «Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности. (Марк М., Пелагея, Ева).

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от льда и снега - закреплять навыки работы с лопатой.

Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, снежколепы, мягкий мяч.

Консультация

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. «Жил на свете самосвал» Агния Барто - обогащение речи, внимания, познавательной активности у детей раннего возраста. Формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл.

Воспитание КГН. Во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.

Вторая половина дня

С/Р игра:

«На поезде». Цель: создание условий для познавательной деятельности детей через игровую ситуацию; знакомить с навыками поведения в общественном транспорте.

Вечерний круг

Дид/игра:

«Покатаем игрушки на машине». Цель: уточнить у детей знания о названии частей грузовой машины. (Саша, Доминик, Амир).

Ситуативный разговор (КХ труд, КГН)

Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Подготовить атрибуты для с/р игры «На поезде», для дид.игры – грузовые машинки, маленькие игрушки.

Прогулка

Наблюдение за березой – расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П/игра «Автомобили». Цель: развивать ловкость и быстроту; закреплять умение передвигаться по площадке врассыпную.

Игр/упражнение: «По ровненькой дорожке». Цели: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Вова, Катя, Эмма)

Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек.

Выносной материал: лопатки, формочки, снежколепы.

Февраль 2 неделя «Транспорт».

Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро:

Утренняя гимнастика: Комплекс «Серенький зайчишка» Т.Е. Харченко, стр. 27.

Утренний круг.

Беседа

«Какая бывает специальная техника и для чего она предназначена» - создание условий для расширения знаний детей о транспорте.

Музыкально - дидактическая игра «Веселый или грустный?» - развитие высоковысотного слуха.

Артикуляционная гимнастика.

«Насос», «Лодочка», «Вагон на рельсах». Цель: укреплять мускулатуру языка.

Дид/игра:

«Сломанная машина» - учить замечать нарушения в изображенном предмете. (Ева-Мария, Марк Ц., Полина Ш., Рома).

КГН

Приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Ситуативный разговор:

«На чем вы добираетесь до садика и обратно?» Цель: создание условий для расширения знаний о транспорте через беседу.

Дежурство (Трудовые поручения):

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести картинки спец. техники; раскраски, атрибуты к дид.игре: «Сломанная машина», книги по теме, необходимый материал для занятия по ФЭМП. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация для родителей «Советы по безопасности по дороге».

НОД

1. Математические представления. Тема «Занятие 21. Игра с мячами».

Программные задачи: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много, один; развитие предметных действий.

Метод. рекомендации: И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах детского сада» стр. 27-28.

2. Физическое развитие (на улице) – по плану педагога.

Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами - закреплять знания о зимующих птицах;

формировать представление о добывании пищи зимующими

птицами.

П/игра «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Игр/упражнение: «Повтори» - тренировка концентрации внимания, сосредоточенности. (Маша В., Варя, Святослав).

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы.

Консультация

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. Чтение и обсуждение стихов М. Дружининой «Специальная техника» - развивать речь и активизировать словарь детей.

Воспитание КГН. Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на ковер; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Вторая половина дня

С/Р игра:

«Поездка в магазин на автобусе» - закрепить знания детей о разных видах транспорта: автобус, поезд, самолет, грузовик. Формировать умение совместно развертывать игру, стимулировать творческую активность детей в игре.

Конструирование.

«Постройка грузовика, дороги» -закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).

Вечерний круг

Дид/игра:

«Цвет транспорта» - научить ребенка различать и проговаривать транспорт по цвету. (Арина, Матвей, Гриша).

Ситуативный разговор (КХ труд, КГН)

«Почему не нужно кушать в транспорте?» - познакомить детей с правилами поведения в транспорте. Развивать внимательность, наблюдательность. Воспитывать доброжелательное отношение к людям, едущих в транспорте.

Подготовить атрибуты для с/р игры «Поездка в магазин на автобусе», для дид.игры – картинки различных видов транспорта, строительный материал для конструирования. Вынести трафареты с транспортом для рисования.

Прогулка

Наблюдение за следами на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/игра «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Игр/упражнение: «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. (Маша Ф., Люда, Пелагея).

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы, обруч.

Февраль 2 неделя «Транспорт».

Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

Утренняя гимнастика: Комплекс «Герои сказок» Т.Е. Харченко, стр. 29.

Утренний круг.

Беседа:

«Машины на нашей улице» Цель: составлять описательный рассказ о транспорте с помощью вопросов. Закрепить знания детей по теме «Транспорт».

Пальчиковая игра

«Лодочка», «Самолет». Цель: развитие мелкой моторики, профилактика и снятие утомления у дошкольников.

Игра малой подвижности или хороводная игра:

«Едет-едет паровоз» - развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции.

Дид/игра:

«Угадай, на чем поедем» - формировать интерес к речевым играм, побуждать детей отчетливо произносить звуки. (Захар, Саша, Платон).

КГН

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Ситуативный разговор:

«Зачем человеку машина»

Цель: совершенствовать знания детей о необходимости машин в жизни человека.

Дежурство (Трудовые поручения):

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести фотографии машин на улице, иллюстрации транспорта; раскраски. Пополнить книжный уголок новыми книгами по теме недели. Книжки-малышки: «Машинки», «Транспорт». Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Рекомендовать родителям строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой автомобиль», «Пожарная машина», «Машина скорой помощи» и т.д.

НОД

1. Физическое развитие (на улице) – по плану педагога.

2. Речевое развитие. Занятие 25.

Программные задачи: воспитывать желание слушать и эмоционально воспринимать стихотворение. Учить договаривать отдельные слова. Привлекать внимание к рассматриванию иллюстрации. Учить рисовать волны по пунктирным линиям.

Метод. рекомендации: Литературные тексты для детей 2-3 лет. Потешки. Прибаутки. Стихи. Загадки. Сказки. Учебно-наглядное пособие.

Прогулка

Наблюдение за вороной. Цель: расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

П/игра «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Игр/упражнение: Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (Маша Ф., Катя, Марк М.)

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, снежколепы.

Консультация

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. В. И. Мирясов стихи о транспорте – продолжать учить детей внимательно слушать стихотворения.

Воспитание КГН. Учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

Вторая половина дня

С/Р игра:

«Автобус» - способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Пальчиковые игры:

«Лодочка», «Велосипед». Цель: активизация речи детей, сенсорное развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Вечерний круг

Дид/игра:

«Разрезные картинки (транспорт)» - сложить целое изображение картинки. (Полина М., Ева-Мария, Эмма).

Ситуативный разговор (КХ труд, КГН)

«Как вести себя в общественном транспорте?». Цель: формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Вынести настольно – печатные игры по теме недели «Лото-машины», «Дорожные знаки», пазлы «Мои любимые машинки», атрибуты для с/р игры «Автобус», дид.игру «разрезные картинки».

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

П/игра «Мы — шоферы». Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Игр/упражнение: развивать прыжки в длину. (Настя, Арина, Амир).

Трудовая деятельность: сгребание снега, уборка мусора.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, совочки, снежколепы.

Февраль 2 неделя «Транспорт».

Цель: знакомить с различными видами транспорта, его назначением, учить различать и называть составные части. Формировать правила поведения в общественном транспорте.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная деятельность с детьми с ОВЗ

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

Утренняя гимнастика: Комплекс «Поросенок хрю-хрю» Т.Е. Харченко, стр. 33.

Утренний круг.

Беседа:

«Профессии на транспорте» - формировать знания детей о транспорте, учить различать их по внешнему виду, закреплять знания о профессиях, связанные с транспортом.

Артикуляционная гимнастика: «Летит самолет», «Гребем веслом». Цель: развитие артикуляционной моторики.

Игра малой подвижности:

«Пароход». Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, обогащение словаря, автоматизация и дифференциация звуков, закрепление знаний детей о водном транспорте.

Дид/игра:

«Что делает? (транспорт)» - ввести в речь детей глаголы. (Варя, Люда, Пелагея).

КГН

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Ситуативный разговор:

«Как себя вести» - закреплять знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.

Дежурство (Трудовые поручения):

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Прием и осмотр детей. Опрос родителей о самочувствии ребенка. Вынести иллюстрации на тему профессий на транспорте; картинки самолета, раскраски. Пополнить книжный уголок новыми книгами по теме недели. Поощрять желание детей петь, танцевать, самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбоме, играть в настольно-печатные игры, рассматривать книги и иллюстрации.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Порекомендовать чхл с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина») - учить ребенка правильно переходить дорогу, рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге.

НОД

1. Музыкальная деятельность – по плану педагога.

2. Лепка. Тема «Самолет».

Программные задачи: продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их; учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.

Метод. рекомендации: Д.Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада» стр. 35.

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью. Цель: закреплять знания о проезжей части дороги;

отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

П/игра «Шоферы» - закреплять знания детей о профессии шофера, учить ориентироваться на местности.

Игр/упражнение:

Развитие движений – учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. По подгруппам –мальчики, девочки.

Трудовая деятельность: расчистить участок от снега. Цель: воспитывать навыки трудолюбия.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега.

Консультация

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице» - расширять представление детей о пассажирском транспорте.

Воспитание КГН. Продолжать формировать навык намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Вторая половина дня

Конструирование

«Грузовая машина» Цель: учить строить грузовой транспорт, преобразовывать постройку, заменяя одни детали другими.

Артикуляционная гимнастика: «Вагон на рельсах», «Самосвал высыпает груз». Цель: развитие артикуляционной моторики.

Дыхательная гимнастика: «Гудит поезд», «Сигналит машина». Цель: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.

Вечерний круг

Дид/игра:

«Назови вид транспорта» - активизировать словарь детей, уточнить названия транспорта, его назначение. (Доминик, Саша, Ева-Мария, Рома).

Ситуативный разговор (КХ труд, КГН)

Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа. Приучать оказывать помощь воспитателю при развешивании на просушку одежды и обуви.

Вынести картинки транспорта, строительный материал для конструирования, раскраски по теме.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.

П/игра «Самолеты». Цель: развитие двигательной активности, упражнять в беге.

Игр/упражнение: Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и во времени; чувство равновесия, ритмичность, глазомер.

Трудовая деятельность: уборка в ящиках с игрушками; вынос мусора.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада

Перспективный план для работы с первой младшей группой. В материалле представлена утренняя гимнастика, режимные моменты....

Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы детского сада.

Материал содержит планирование занятий и режимных моментов по 5-ти недельным циклам в соответствии с 5 образовательными областями....

календарно-тематическое планирование для 2 младшей группы детского сада

В данной публикации помещены материалы ежедневного планирования....

Ежедневное перспективное планирование в первой младшей группе детского сада

Ежедневное перспективное планирование в первой младшей группе детского сада...

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада СЕНТЯБРЬ 2 неделя

В помощь воспитателю детского сада. По программе «от рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада...

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе детского сада по теме недели "Наш город"...