Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на март
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на март

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на март

Март

1 неделя «Мамин праздник»

1. Наши мамы и бабушки.

2. Мамины профессии.

3. Мы – помощники.

4. Мама – слово дорогое.

5. Поздравляем мам и бабушек. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Что лучше бумага или ткань?»

РР Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»

Дид. упр. «Очень мамочку люблю, потому что…»

ФЭМП «Мишка косолапый»

Рисование «Красивые флажки на ниточке»

Лепка «Неваляшка»

Д/и «Узнай свою маму»

Д/и «Поможем нашим мамам»

С/р игра «Накроем на стол обед»

Чтение стихотворений о маме и бабушке.

Пальчиковая гимнастика «Водичка, водичка…»

П/и «Мы веселые ребята»

М. п. игра «Пузырь»

Игра «Приседалки»

Март

2 неделя «Народная игрушка»

1. Кукла в мордовском костюме.

2. Народные сказки.

3. Народные промыслы Мордовии.

4. Мордовские игры.

5. Знакомство с мордовской игрушкой (матрёшкой).

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Продолжать знакомить с народными подвижными играми, побуждать детей участвовать в них.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Няня моет посуду»

РР Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

ФЭМП «Автомобили и гаражи»

Рисование. «Нарисуйте, кто что хочет красивое»

Аппликация «Флажки»

Д/и «Назови имя друга»

С/р игра «В детском саду»

Чтение мордовской сказки «Благородный медведь»

Пальчиковая гимнастика «Полетели птички»

П/и «Зайчик вырос ловким»

М. п. игра «Море волнуется раз»

Март

3 неделя «Театральная неделя»

1. Что такое театр.

2. Кто работает в театре.

3. Мы играем в театр.

4. Театр в гостях у ребят.

5. Правила поведения в театре. Продолжать знакомить с достопримечательностями родного города (театры). Знакомить с театром через мини-спектакли и представления, а также игры-драматизации по произведениям детской литературы. Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Утята»

ФЭМП «Птички прилетели»

РР «Звуковая культура речизвуки: м, н»

Рисование «Книжки - малышки»

Лепка «Маленькая Маша»»

Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса»

Д /и «Что в коробке?»

С/ р игра «Мы идем в театр»

Чтение А. Барто «В театре»

П/и «Лови мяч»

М. п. игра «Топ- топ-топ»

Март

4 неделя «Книжкина неделя»

1. Мои любимые книги.

2. Откуда книжка к нам пришла?

3. Как заботиться о книгах.

4. Сказки.

5. Дом, где живут книги. Развивать интерес к чтению книг, побуждать слушать различные произведения (сказки, рассказы, стихи). Вспомнить знакомые стихи, потешки, чистоговорки. Знакомить с книжной иллюстрацией, учить внимательно рассматривать иллюстрации к произведениям, обсуждать изображенное на них. Приучать бережно относиться к книге. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Няня пылесосит»

РР «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

ФЭМП «В гостях у сказки»

Рисование «Нарисуй что-то прямоугольной формы»

Аппликация «Салфетка»

Д/и «Обьедини»

С/р игра «В библиотеке»

Чтение: С. Михалков «Песенка друзей»

Моделирование. «Книжка-малышка»

П/и «Догони меня»

М. п. игра «Какой мяч больше?»

Март

5 неделя

«Добрые дела»

1. Мои добрые дела.

2. Ласковые слова.

3. Мы – помощники.

4. Предметы – помощники.

5. Сказка ложь да в ней намек.

Воспитывать потребность радовать близких добрыми делами. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Самолетик»

РР «Чтение мордовской народной сказки «Пугливая мышь»

ФЭМП «Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием»

Рисование «Красивые лесенки»

Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

Д и «Назови ласково»

С/р игра «Уложи спать куклу Катю»

Чтение: Г. Цыферов «Про друзей»

П/и «Догони меня»

М. п. игра «Какой мяч больше?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ

материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....

Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Февраль, Март, Апрель, Май

Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Февраль, Март, Апрель, Май...