Сценарий спортивного развлечения «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Для старшего, подготовительного дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)

Пименова Мария Анатольевна

Сценарий спортивного развлечения

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Для старшего, подготовительного дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Для старшего, подготовительного дошкольного возраста


Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; 
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

Оборудование:
Обручи 5 шт.
Мячи 2шт
Мячи для кенгуру2 шт.
мешки 2 шт
Кегли 6шт.

Вступительное слово. 
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале! Я рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники соревнований и болельщики. Мы начинаем самую весёлую и самую спортивную игру – "Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! В нашем спортивном празднике «Веселые старты» принимают участие две команды. Поприветствуем их!

Ход праздника:

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
Ведущий: Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.
Музыкальная разминка под веселую музыку 
Ведущий: Молодцы, ребята. А теперь переходим к эстафетам.
Первая эстафета: «Бег змейкой с мячом, катить мяч вокруг кеглей 

Ведущий: Молодцы, ребята, я расскажу о втором задании.
Вторая эстафета: «Кенгуру» . Зажимаем мяч между коленей, прыгаем до ориентира туда ,берем мяч в руки бежим и передаем другому

Ведущий: Ребята, в следующем конкурсе нам понядобятся мешки, выполняем прыжки в мешках до ориентира туда и обратно.

Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям
Дети: Физкульт-привет! 
Ведущий: Молодцы, ребята. Устали? Нет? Молодцы!

Третья эстафета: «Паровозик».
Ведущий: Ребята, следующее задание называется «Паровозик». Сейчас мы немного поиграем. Кто хочет быть «паровозом»? Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «вагончики». Выбрали? Отлично! Внимательно послушайте задание. «Паровоз» едет до конца зала, проезжает за «ориентиром» и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон»и так далее. Задание понятно? На старт, внимание, марш!
Четвертая эстафета. Игра «Кто лишний».
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы, настоящие спортсмены, как ловко и быстро вы справились с заданием! Переходим к следующему заданию? Тогда внимательно слушайте! Пятое задание называется «Кто лишний». Вы должны выбрать от своей команды три участника. Посмотрите, на коврике лежат пять обручей, вы бежите по кругу, пока играет музыка, когда музыка останавливается, нужно встать в любой обруч. Тот, кому обруча не хватило - выбывает из игры. Потом один обруч убирается и продолжают играть пять участников. Играем до тех пор, пока не останется один участник, он и его команда и будет победителями. Все понятно? Тогда начинаем!
Заключительное слово.
Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник .Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Помогает сформировать представления у детей знания и умения о здоровом образе жизни...

Сценарий спортивного развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного участия в  спортивных играх, эстафетах.Задачи:-Развивать ловкость, координацию движений, пространственное мышление, познавате...

Спортивный праздник ,,Свое здоровье береги - сам себе ты помоги,,

9 февраля 2018 года  инструктор по физической культуре Басакина О.Г.провела  спортивный праздник «Свое здоровье  береги — сам себе ты помоги!», который послужил заверш...

Спортивные соревнования «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»

https://galina-shtolp.wixsite.com/sport/prazdniki-i-razvlecheniya В рамках ежегодной  Всероссийской  Акция «Будь здоров!», приуроченная ко Всемирному Дню здоровья, целью кот...

Методическая разработка развлечения «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» в подготовительной к школе группе

Методическая разработка развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий...

Конспект спортивного праздника «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» В подготовительной группе

Совершенствовать двигательные способности детей, укреплять здоровье; упражнять в ходьбе, беге, ползании, прыжках; воспитывать целеустремлённость, командные качества; доставить детям чувство радости...

Сценарий развлечения "Я здоровье берегу, сам себе я помогу" для детей старшего дошкольного возраста

В сценарий включены, стихи, песни о полезных продуктах и сценка о пользе овощей....