Неделя зимних соревнований, игр и забав в детском саду на прогулке
материал (подготовительная группа)

Чепель Елена Анатольевна

Задачи:

- развивать двигательную активность детей;

- учить правилам очерёдности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом;

- выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом;

- учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sport.sorevn._zimnie_zabavy_dekabr.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

 Неделя зимних соревнований, игр и забав в детском саду № 113.

Составили и провели: Чепель Е.А., Горохова А.А. - воспитатели лог. гр. № 2.

Место проведения: во время прогулки совместно с группами № 3,4.                                  

                                                     Понедельник

                                          «Взятие снежной крепости»

Задачи:

- развивать двигательную активность детей;

- учить правилам очерёдности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом;

- выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом;

- учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

                                                 1-я половина дня

1.Утреняя гимнастика.

2. Игровая деятельность:

- игра-соревнование «Взятие снежной крепости» (при наличии снега).

- подвижная игра «Зайцы и волк». (Цель: упражнять в быстроте реакции).

                                              2 –я половина дня

1. Игровая деятельность:

- игры в снежки с детьми групп № 2, 3, 4;

- игра-соревнование «Кто бросит дальше снежок?» (Цель: упражнять в метании на дальность).

                                                    Вторник

                                             «День зимних забав»

Задачи:

- создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

- активизировать имеющиеся знания и умения детей;

- закрепить знания о свойствах снега;

-упражнять в ориентировке на местности.

                                                        1-я половина дня.

1.Утренняя гимнастика.

2. Игровая деятельность: 

- подвижная игра «Воробушки и автомобиль»,  подвижная игра «Снежки и ветер»,

- игра-соревнование «Прокати куклу на санках». (Цели: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место; развивать воображение детей, внимательность, умение играть в коллективе; упражнять в беге, поворотах вокруг себя, приседании).

                                                       2-я половина дня.

1. Игровая деятельность:

- подвижная игра «Дед Мороз Красный нос». (Цели: развивать умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге).

- подвижная игра «Снежная карусель». (Цель: упражнять в ориентировке на местности).

                                                       Среда

                                      «Разноцветные льдинки»

Задачи:

- развивать эстетические чувства и художественно – творческие способности

детей;

-закрепить ранее полученные в разных видах деятельности знания;

- приучать детей к совместным действиям и соблюдению правил в коллективной    игре;

- воспитывать смелость и решительность;

- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

                                            1-я половина дня

1. Утренняя гимнастика.

          2. Игровая деятельность:

- подвижная игра «Зайка беленький сидит». (Цели: приучать детей действовать по сигналу воспитателя; учить соблюдать простейшие правила в игре).

- игра-соревнование «Быстрые упряжки». (Цель: обучать бегу по снегу, укреплять опорно – двигательный аппарат).                                    

                                             2-я половина дня.

1. Игровая деятельность:

- игра «Снежинки». (Цель: развивать речь, мышление, память).

- подвижная игра «Берегись – заморожу». (Цель:  упражнять в действии по сигналу).                                          

                                     Четверг

                               «Сказочный калейдоскоп»

Задачи:

- создать у детей положительный эмоциональный настрой;

- развивать воображение,  интерес к сказкам, сказочным героям;

- учить вести игровой диалог в соответствии с ролью и сюжетом, взаимодействовать в игре с другими участниками, следовать игровым правилам.

- закрепить умения лепить и создавать форму из снега.

                                      1-я половина дня.

1. Утренняя гимнастика.

2. Игровая деятельность:

- игра-соревнование «Бег с препятствиями». (Цели: создавать условия для совместной с педагогами и сверстниками деятельности игрового характера;   развивать чувство равновесия).

                                    2-я половина дня.

1. Игровая деятельность.

- игра-соревнование «Дойди до снежинки». (Цель: упражнять детей в ходьбе в заданном направлении).

- подвижная игра «На санки». (Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве).

                           

                                      Пятница

                   «Дружный день здоровья»  

Задачи:

- создать у детей положительный эмоциональный настрой;

- развить игровые умения у детей;

- учить передвижению по гладкой поверхности льда;

- развивать ловкость и координацию движений.

                                                        1-я половина дня.

    1. Утренняя гимнастика.

    2. Игровая деятельность:  

- игра-соревнование «Передай снежинки». (Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, быстроте реакции).

                                            2-я половина дня.

                   1. Игровая деятельность:

- подвижная игра «Руки-руки!» (Цель: упражнять в ориентировке в        пространстве, развивать координацию движений).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ В ДЕТСКОМ САДУ

Пробуждение интереса к укреплению здоровья и закаливанию детей в зимний период.  А также ознакомление с обычаями народов разных стран при праздновании Нового года....

Неделя зимних игр и забав в детском саду.

Физкультурный  праздник – особое, радостное событие в жизни ребёнка. Праздник  способствует формированию основ здорового образа жизни, положительно влияет на развитие двигательных навыков и ...

Методика проведения прогулки у детей раннего возраста в детском саду. Конспект прогулки

Данный материал содержит рекомендации по подготовке к прогулке, структуре прогулки и ее  конспект.Методика проведения прогулки детей в детском саду. Конспект прогулкиПребывание детей на свежем во...

Сценарий соревнований между родителями и сотрудниками детского сада "Весенняя капель"

Сценарий соревнования между родителями, сотрудниками  «Весенняя капель». Цели: создание условий для освоения детьми первоначальных представлений социального характера (...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Оздоровительные прогулки в детском саду».

Современный период можно назвать временем поиска наиболее эффективных путей введения инноваций в практику работы детских садов. Педагогическими коллективами уделяется внимание организации образователь...

Конспект спортивного соревнования «Малые Зимние Олимпийские игры» между подготовительной группой детского сада и первым классом школы

Спортивное соревнование «Малые Зимние Олимпийские игры» направлено на совершенствование уровня физической подготовленности детей,  формирование и развитие морально-волевых качест...

Конспект группового занятия по ФЭМП «Соревнование с детьми из другого детского сада» в подготовительной к школе группе

Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной школе группе (для детей 6-7 лет)...