музыкальная зарядка для детей дошкольного возраста.
проект

КОРСАКОВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА

Музыкальная зарядка для детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Музыкальная зарядка.949.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ №72<<Калинка>> г. Калуга ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Разработала: музыкальный руководитель Корсакова Оксана Юрьевна

Слайд 2

Паспорт проекта. «Веселая зарядка»- долгосрочный (продолжительностью 1 год) творческий проект для воспитанников всех возрастных групп ДОУ.

Слайд 4

Цель : В игровой форме добиться положительного эмоционального отклика, более точного выполнения под музыку различных упражнений, укрепляющих здоровье дошкольников. Задачи : Образовательные. Закреплять двигательные навыки, навыки размещения в пространстве, (построение в круг, колонну, перестроение из одной колонны в несколько) Уточнять понятия в ориентировках налево, направо, вперёд, назад, в сторону. Воспитательные: Воспитывать выдержку, дисциплинированность, организованность, умение согласованно действовать в коллективе. Развивать память, внимание и наблюдательность.. Воспитывать эстетический вкус, чувство удовлетворения от красивых и правильно выполненных упражнений и музыки.

Слайд 5

Актуальность Утренняя гимнастика просто необходима в современное время. малоподвижный образ жизни Постоянное пребывание за компьютером, неправильная постановка рук и ног при сидении и стоянии, повышенная психическая нагрузка- показывают нам на необходимость утренней зарядки под музыку. Выполнение простых и доступных упражнений под музыку формирует осанку, положитено влияет на нервно-психическую деятельность. Дети становятся более уравновешенными, спокойными, весёлыми, бодрыми.

Слайд 6

План-график мероприятий Каждое утро Разучивание веселых упражнений под соответствующую музыку. Анкетирование в начале и в конце года. Пополнение инвентаря и музыкальной фонотеки. Каждую пятницу ЗАРЯДКА с клоуном ПЛЮХОМ. КОСТЮМ ПЮХА Пополнение Медиатеки. ПОКАЗ фрагментов на тематических утренниках. Новый год. Мамин день. 23 февраля. Призы. Пополнение фонотеки. ИТОГ: СНЯТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ВИДЕО «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА» Анкетирование в конце года. Презентация ролика «Веселая Зарядка».

Слайд 7

Условия для проведения зарядки под музыку . Гимнастика проводится ежедневно под музыку перед завтраком, в чистом проветренном помещении. В удобной сменной обуви-чешках. По окончании занятия помещение так же проветривается. Игровая зарядка проводится раз в неделю, для ее проведения необходимо наличие воспроизводящего музыкальные записи устройства, музыкальный инструмент для правильного и методически грамотного построения очередности упражнений или запись полного цикла в соответствии ФГОСДО.

Слайд 8

Схема построения утренней гимнастики . 1Ходьба под марш с поднятием колен и поочередным движением рук. 2.Бег.-чередум 2-3раза. 3.Перестроение в круг в младших группах и в колонны по два, потри в остальных группах. 4.Упражнения для головы и укрепления мышц шеи. 5.Для мышц плечевого пояса, способствующие формированию правильной осанки. Под музыку двудольного и четырехдольного размера. 6. Для мышц спины и живота- наклоны. 7.Повороты. 8.Для мышц ног -приседания. 9.Наклоны-2/4 и 4/4 музыкальный размер. 10..Упражнения для брюшной полости.(лодочка, велосипед) 11.Прыжки,чередуя с маршем на месте.2-3 раза. 12. Дыхательное упражнение с пальчиковой зарядкой в стихотворной форме. 13.Заканивать следует песней, что укрепляет дыхательные мышцы, способствует развитию речи.

Слайд 9

Подбор упражнений для утренней гимнастики . 1.Упражнения с предметами (флажками, обручами, палками, лентами) 2.Ходьба (обычная, с поднятие колен, широким шагом, приставным, ходьба 3. Бег (лёгкий бег, широкими шагами). 4.Прыжки ( на месте, на двух ногах, с о сменой ног, врозь -вместе, вперёд-назад. прыжки через предметы, с продвижением вперёд, проскоки, шаг польки) Исходные положения. 1.Пятки вместе – носочки врозь, 2.Ноги на ширине плеч. 3.Сидя 4.Стоя.

Слайд 10

Примерные нормы упражнений для разных групп. 1.повтор 4-6 раз. -В младшей группе 6-8раз в старшей и подготовительной группе. 2. Продолжительность бега в сек. Начало года 10-12сек.мл.гр. Со.гр.15-20сек. Стар.гр.20-25сек. Подгот.25-30. Конец года – продолжительность увеличивается на 5 сек. Продолжительность гимнастики с пением песен. Мл. гр. 6 мин. Ср.гр.8мин. Стар.гр.10мин. Подгот.гр.12минут.

Слайд 11

Музыкальное сопровождение . Музыка оказывает эмоциональное воздействие на детей, вызывает положительные эмоции. Облегчает выполнение движений, помогая выполнять их плавно, одновременно, выразительно , и энергично, в зависимости от характера музыки. Дети учатся чувствовать форму, ударную часть такта, воспроизводить ритмический рисунок и высоту звучания. Пение песен является лучшей формой дыхательной гимнастики. Начинать пение нужно с 5 — 6 упражнений на дыхание по Стрельниковой.(кошечка, насос, обнимашки , гвоздик, ушки) Ты под музыку зарядку делай! Будешь умным, ловким, смелым! Здоровье в порядке-спасибо зарядке.!

Слайд 13

Программы используемые на занятиях. ,,Зарядка с клоуном Плюхом, Дыхательная гимнастика Стрельниковой, Музыка для зарядки Метлов. Тиличеева, Авторские разработки Музыкального руководителя Корсаковой Оксаны Юрьевны .

Слайд 14

Упражнение « велосипед»

Слайд 15

Понарошку штангу взяли.

Слайд 16

Дыхательная гимнастика « Обнимашки.», «Ушки.», « Кошечка ».

Слайд 17

« Превращения».Зайки, Мишки, Лисички, Белочки, марш.

Слайд 18

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние музыкально-игровой деятельности на формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста (обобщение и распространение собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической культуры детей).

В данной публикации автор изложил накопленные знания и изученный материал  с целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической...

Музыкально -оздоровительная зарядка для детей дошкольного возраста.

Музыкально -оздоровительная зарядка для детей дошкольного возраста. Здоровье ребенка – это не только отсутствие болезней, но и полное физическое,психическое и социальное благополучие. Поэтому озд...

польза зарядки для детей дошкольного возраста

Материал о пользе утренней зарядки для детей дошкольного возраста. Рекомендации для родителей о правильности проведения утренней зарядки дома....

музыкальная зарядка для детей дошкольного возраста.

Музыкальная зарядка для детей дошкольного возраста....

"Зарядка для детей дошкольного возраста в стихах"

quot;Зарядка для детей дошкольного возраста в стихах"...

комплекс упражнений утренней зарядки для детей дошкольного возраста

комплекс упражнений  утренней зарядки для детей дошкольного возраста...

Значение утренней зарядки для детей дошкольного возраста.

Утренняя гимнастика – комплекс специально подобранных упражнений, нацеленных настроить, «зарядить» человека на весь предстоящий день. Ее оздоровительная польза заключается в воз...