Презентация к семинару-практикуму в ИСО 07.05.20 "Оздоровление детей через изотерапию"
презентация

Высоцкая Лариса Валерьевна

Презентация к семинару-практикуму в ИСО 07.05.20 "Оздоровление детей через изотерапию"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ozdorovlenie_doshkolnikov_cherez_izoterapiyu.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Оздоровление дошкольников через изотерапию ». Работу выполнили: воспитатель ВКК Вахитова Л. В. в оспитатель ВКК Высоцкая Л.В. 2020 г . МБДОУ «ЦРР - д /с №128» Железнодорожный район

Слайд 2

Арт-терапия («лечение искусством») – естественный и бережный метод исцеления и развития души через художественное творчество.

Слайд 3

Арт-терапевтическое воздействие происходит естественно и мягко, а подчас и незаметно для самого ребенка. К тому же творчество само по себе автоматически запускает механизмы психики, отвечающие за «исцеление» внутреннего мира человека.

Слайд 5

Главной целью занятий с элементами изотерапии является достижение психологического здоровья ребенка и развития его творческого потенциала. Использование изотерапии позволяет решать следующие задачи: укрепление психического здоровья ребенка, через стабилизацию эмоциональной сферы; развитие умения управлять своими эмоциями, чувствами; развитие внутреннего потенциала и творческой активности ребенка

Слайд 7

Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии я стараюсь активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть: игра, которая является основным видом деятельности детей; сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие; просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми; музыкальное сопровождение и т.д. Кроме того, желательно живо, эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы изображения.

Слайд 8

Рисование – это творческий акт, позволяющий ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, быть самим собой, свободно выражать свои мечты и надежды.

Слайд 9

С детьми младшего дошкольного возраста использую:

Слайд 10

Детей среднего дошкольного возраста знакомлю с более сложными техниками:

Слайд 11

В старшем дошкольном возрасте дети осваивают еще более трудные методы и техники:

Слайд 12

Работаю с детьми как с групой , так и индивидуально. Групповые и индивидуальные занятия различаются как по целям работы, так и по процедуре и приемам работы. Есть задачи, которые эффективно решаются в ходе встреч один на один – снятие эмоционального напряжения, преодоление негативизма, коррекция страхов. А группа сверстников дает возможность удовлетворить потребность во взаимодействии с детьми, научиться учитывать мнение других и отстаивать свое, проявлять активность, сдерживаться и пр .

Слайд 14

Строим вместе домик счастья…

Слайд 15

Рисовать, как всем известно, Очень – очень интересно.

Слайд 16

Мы находимся еще в начале пути по освоению и использованию арт-терапии . Это очень эффективная технология развития познавательной сферы детей дошкольного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для педагогов «Развитие творческого воображение у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»

Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский...

Презентация для семинара-практикума с родителями: «Развитие речи детей через чтение художественной литературы»

Презентация для семинара-практикума для родителей по развитию речи детей раннего возраста через чтение художественной литературы...

Семинар-практикум для родителей на тему: «Развитие речи детей раннего возраста через мелкую моторику рук»

Цель: показать родителям методы и способы развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста (2-3 года) в домашних условия.Задачи: - сформировать у родителей представление о важности...

Доклад для регионального семинара-практикума на тему "Оказание содействия в социализации детей раннего дошкольного возраста через погружение в сказку"

Помощь в социализации и адаптации детей младшего дошкольного возраста посредством сказки и театрализации...

Семинар - практикум для воспитателей. Тема: Развитие музыкальности у детей старшего дошкольного возраста через актуализацию авторских дидактических игр.

Семинар - практикум для воспитателей. Тема: Развитие музыкальности у детей старшего дошкольного возраста через актуализацию авторских дидактических игр....

Семинар-практикум для воспитателей " Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через музыкальные игры"

Цель моей работы заключается в том, чтобы помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие творческой и разносторонней личности дошкольника через музыкальные игры.Для достижения це...