Спортивно - музыкальный досуг совместно с музыкальным руководителем «Важно быть здоровым!», 2022 г.
план-конспект урока (средняя группа)

Спортивно - музыкальный досуг совместно с музыкальным руководителем «Важно быть здоровым!», 2022 г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kombin_zanyatiya_1.docx18.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБОУ Голицынская СОШ № 2 Дошкольное учреждение - детский сад № 62

Спортивно - музыкальный досуг совместно с музыкальным руководителем

" Здоровье - это важно" в средней группе № 4.

                                                                    Воспитатель : Королёва Р.Р.

                                                   январь  2022 г.

Тема : " Здоровье - это важно".

Цель : формирование представлений у детей о привычках, способствующих формированию здорового образа жизни.

Задачи : формирование знаний о важности здоровья;

               развитие эмоционально - образного исполнения музыкально -       игровых упражнений;

               обогащение музыкальных впечатлений.

Материалы и оборудование : мыло, полотенце, корзина с продуктами (картофель, капуста, газированная вода, чипсы, лук, лимон, конфеты), бинт, йод, ведра , снежки, фонограмма музыки)

1. Орг.момент. Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Становятся в хоровод.

Воспитатель : " Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами поговорим о  важности здоровья, но будем это делать необычно.....в музыкальном зале и с помощью песен и танцев."

2. Основная часть.

 Воспитатель : " Что такое здоровье? " (Это сила, хорошее самочувствие, когда не болеешь...). А вот чтобы поддерживать здоровье, нужно постараться, нужно знать о полезных привычках.

1. Привычка мыть руки.  

Воспитатель показывает мыло и полотенце.  " Ребята, а для чего нужны эти предметы? ( для мытья рук). А зачем надо мыть руки? " ( Чтобы они были чистыми, без микробов...)

Воспитатель читает стихотворение детям.

Девочки и мальчики!

Мойте руки - пальчики.

Смоют мыло и вода

Грязь без всякого следа.

Полотенцем вытирайтесь .

Эй, микробы, убирайтесь!

Воспитатель напоминает, как правильно надо намыливать руки ( тщательно намыливаем ладошки, каждый пальчик, трем руки друг о друга, смываем ).

Ребята вместе с воспитателем поют песенку, выполняя движения под музыку.

" Наши ручки отмываем вот так, вот так!

  Наши ручки поднимаем вот так, вот так!

   Наши ручки опускаем вот так, вот так!

   И за спинку убираем вот так, вот так!"

2. Привычка делать зарядку.

Воспитатель : " Для чего мы делаем зарядку по утрам?" ( быть сильными, крепкими, здоровыми, проснуться...)

Воспитатель под музыку делает с детьми зарядку.

 Головами покиваем , ( руки на поясе, киваем головами)

Носиками помотаем , ( носиками поворачиваем вправо, влево)

И зубами постучим, ( стучим зубками)

И немножко помолчим.( Наклоны вправо, влево; палец к губам)

Плечиками мы покрутим ( вращение плечами)

И про ручки не забудем, ( вращение руками)

Пальчиками потрясем ( трясем пальцами)

И немножко отдохнем ( обмахиваем себя кистями рук)

Мы ногами поболтаем ( поднимаем ноги)

И чуть -чуть поприсидаем, ( пружинка)

Ножку ножкой отобьем, ( приставляем ногу к ноге)

И сначала все начнем ( хлопки в ладоши).

Воспитатель хвалит детей.

3. Привычка есть витамины.

Воспитатель: " Ребята, а что такое витамины? ( это такие вещества, полезные для здоровья). Витаминов много в овощах и фруктах. У меня в корзине есть разные продукты. Если это полезно, хлопайте в ладоши. "   Воспитатель показывает детям  картофель, морковь,  чипсы, газированную воду, конфеты, капусту.

Воспитатель:" Так, например, полезно есть квашеную капусту. Давайте споем песенку про заготовку капусты."

Воспитатель с детьми поют песенку " Капуста".

Мы капустку чистим, чистим. ( отрываем листья от кочана),

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.( руки разводим в стороны)

Мы капустку рубим, рубим. ( рубим ладошкой капусту).

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.( руки разводим в стороны)

Мы капустку давим,давим. ( давим руками капусту)

Мы всех просим не зевать и немножко помогать. ( руки разводим в стороны)

Мы капустку солим, солим ( солим капусту)

Мы всех просим не зевать и немножко помогать( разводим в стороны)

4. Привычка правильно лечиться.

Дети садятся на стулья. Музыкальный руководитель поет вместе с детьми песню " Мишка".

Мишка лапу поцарапал,

Дай, помажем йодом лапу.

- Ой, не надо йодом,

Мажьте лучше медом.

Мишка, маму нужно слушать.

Ты котлетку должен скушать!

-Не хочу котлету.

Дайте мне конфету!

Музыкальный руководитель поясняет, что если дети поранились, нужно сразу сообщить об этом взрослому. Обработать ранку .( показывает бинт, йод).

5. Привычка играть вместе с друзьями в подвижные игры.

Музыкальный руководитель проводит подвижную игру " Зимние забавы".

Дети делятся на две команды. По сигналу педагога нужно закинуть в ведра снежки . Выигрывает та команда, которая справилась с заданием быстрее.

Воспитатель: " Ребята, мы закидывали в ведра снежки.....а можно есть снег? (нет, снег есть нельзя - он грязный, там микробы). Совершенно верно, снег есть нельзя . А вот играть на свежем воздухе - полезная привычка!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: " Ребята, мы сегодня говорили о полезных привычках, которые нам помогают быть здоровыми. Какие привычки вы запомнили и можете использовать? ( мыть руки, делать зарядку, правильно питаться, лечиться, играть на свежем воздухе). "

Молодцы! Желаю вам всем здоровья!"

Дети прощаются с музыкальным работником и под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурно-музыкального досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы. "Вот, поезд наш едет!"

Конспект разработан на основе зимней тематике ,для детей младшей группы, с привлечением различных персонажей и с использованием различных технологий, таких как, пальчиковая гимнастика, двига...

Физкультурно-музыкальный досуг в подготовительных группах в рамках мероприятия «Здоровые дети в здоровой семье.»

Совместный досуг проведённый с детьми подготовительных групп и их родителями....

Физкультурно- музыкальный досуг в подготовительных группах в рамках мероприятия "Здоровые дети в здоровой семье".

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО- ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖЕНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД №2725    ФИЗКУ...

Конспект познавательно - игрового досуга совместно с родителями на тему: «Быть здоровыми – это ЗДОРОВО!»

На данном досуге дети вместе с родителями в игровой форме закрепят знания о том, что надо делать, чтобы быть здоровыми....

конспект Приобщение детей к здоровому образу жизни в средней группе «Важно быть здоровым!»

Приобщение детей к здоровому образу жизни. Конспект НОД в средней группе «Важно быть здоровым!»Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.Задачи:1. Обучающие:- учить детей самос...

Физкультурно-спортивный досуг в средней группе на тему: «Быть здоровыми хотим»

Физкультурно-спортивный досуг в средней группе на тему:«Быть здоровыми хотим»Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.Задачи:Образовательн...

Спортивно- музыкальный досуг, посвященный 23 февраля "Богатырская сила и здоровье" в подготовительной группе

Физкультура должна приносить ребенку радость, пробуждать у него интерес к движению, стимулировать физическую активность, развивать потребность в сохранении и укреплении здоровья, в разных видах упражн...