Мастер-класс для педагогов Тема: «Использование игрового набора «дары Фребеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»
презентация к уроку (младшая группа)

Мартовая Юлия Владимировна

Сегодня мы с вами поговорим о развивающих детских играх. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в процессе получения ребенком дошкольного образования должно быть обеспечено развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

 Я применяю набор «Дары Фребеля» с детьми, начиная со второй младшей группы на групповых и индивидуальных занятиях, а так же в режимных моментах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx1.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер - класс на тему: Использование игрового набора «Дары Фрёбеля » в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Подготовила: Воспитатель МКДОУ Детский сад «Сказка» Мартовая Ю.В

Слайд 2

Цель мастер-класса: Повышение компетентности педагогов в применении игрового набора « Дары Фрёбеля » в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Задачи: Сформировать представление о возможностях применения игрового набора «Дары Фребеля » при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО; Вызвать у педагогов интерес к игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал; Показать практическое применение игрового набора «Дары Фрёбеля » в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста .

Слайд 3

Ожидаемые результаты: сформированность умений педагогов по созданию условий для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей

Слайд 4

Игровой набор «Дары Фребеля » состоит из 14 модулей

Слайд 5

Дидактические игры – конструкторы (по сказкам и по собственному замыслу) на развитие воображения, мышления, речи и игровой деятельности. Образовательная область «Речевое развитие»

Слайд 6

Дидактическая игра «Светофор» Интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», « Социальноко-ммуникативное развитие », «Физическое развитие».

Слайд 7

«Три поросенка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие».

Слайд 9

Развивающие материалы Фребеля способствуют развитию следующих функций: Развитие творчества детей (дети понимают главное значение процесса работы с материалами и учатся их комбинировать Развитие концепции эквивалентности (понимание характеристик предмета) Понимание концепции форм (дети учатся преобразовывать разные формы) Развитие логических способностей (дети учатся рассуждать, делать выводы и умозаключения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы " Использование игрового набора " Дары Фрёбеля" в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста"

Представление педагогического опыта на городских педагогических чтениях  в форме мастер - класса по теме " Использование игрового набора " Дары Фрёбеля" в образовательной дея...

Доклад Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Доклад Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста...

Педагогический опыт: «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Педагогический опыт:  «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»...

«Использование игровых наборов «Дары Фребеля» в образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста

Использование игровых наборов«Дары Фребеля»в образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста...

Мастер - класс на тему: "Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста"

Важность игры для детей дошкольного возраста отмечали еще педагоги прошлых веков. Первым, кто рассмотрел игру как важное средство в воспитании и обучении ребенка, был известный немецкий педагог 19 век...