"Подвижная игра,как средство формирования основных видов движения детей дошкольного возраста"
методическая разработка

Наталья Александровна Михеева

Перспективный план работы по самообоазованию

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon samoobrazovanie_1.pdf2.64 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОКЛАД-СООБЩЕНИЕ « Подвижная игра, как средство совершенствования основных видов движений»

Актуальность проблемы повышения эффективности физкультурных занятий игровой направленности приобретает особую остроту для дошкольных образовательных учреждений, переходящих на интенсивный режим образо...

Подвижная игра как средство развития основных видов движений у детей раннего возраста

Подвижные игры, в основе которых лежат разнообразные движения, наиболее удовлетворяют потребность растущего организма в активных действиях и являются жизненной потребностью для детей младшего дошкольн...

Проект "Подвижные игры как средство развития основных видов движений"

Проект для группы раннего возраста, физкультурно-оздоровительный...

План по самообразованию 2021-2022 г. «Подвижная игра как средство формирования основных видов движения детей дошкольного возраста»

Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний....

Самообразование инструктора по физической культуре на тему: «Подвижная игра как средство формирования основных видов движения детей дошкольного возраста» 2022 учебный год

В дошкольном детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, ползание, которые не только широко п...