Поурочно- тематическое планирование обучения грамоте в 1 классе.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

                             ЧТЕНИЮ И  ПИСЬМУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma__pismo_chtenie_chistovik.doc245.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

                             ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ

сроки

№ п/п чтение

№ п/п письмо

                      темы

стр. букваря

стр

прописи

сент

2.09

1

1

Знакомство с учителем, одноклассниками, первым учебником.

Знакомство с прописями,гигиеническими правилами письма

обл.

3-5

обл.

3.09

2

Знакомство с правильной посадкой, положением ручки

3

6.09

2

3

Как мы здороваемся и прощаемся? Зачем нам нужна речь? Знакомство с разлиновкой прописи

6-9

4-5

7.09

3

4

Правила хорошей речи Знакомство со штриховкой

10-11

6-7

8.09

4

5

Об одном и том же по-разному Продолжение знакомства со штриховкой

12-13

8-9

9.09

5

6

Речь устная и письменная. Введение письма под диктовку (квази-письмо)

14-15

10-11

10.09

7

Знакомство с секретом наклонного письма. Письмо под диктовку (квази-письмо)

12

13.09

6

8

Предложение. Слово                                                     Знакомство с элементами букв.  Квази-письмо с делением на слова

16-19

13

14.09

7

9

 Слог

Знакомство с элементами

букв.

Квази-письмо с указанием слогов в словах

20-21

14-15

15.09

8

10

Звуки вокруг нас. Звуки речи         Знакомство с элементами букв.

22-25

16-17

16.09

11

 Знакомство с элементами букв

18

20.09

9

12

Совершенствование умения выделять звуки речи

 Знакомство с элементами букв.

26-27

19

21.09

10

13

Звуки гласные и согласные             Знакомство с элементами букв

28-29

20-21

22.09

11

14

Звуки гласные и согласные: закрепление

Знакомство с элементами букв.

30-31

22-23

23.09

12

15

 Ударение. Ударные и безударные гласные звуки                                     Знакомство с элементами букв.

32-33

24-25

24.09

16

Знакомство с элементами букв.

26-27

27.09

13

17

Согласные звуки: твёрдые и мягкие Знакомство с нижним соединением элементов букв

36-37

28

28.09

14

18

Твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление

38-39

29

29.09

15

19

Ударные и безударные гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление

Знакомство со средним соединением элементов букв

40-41

30-31

30.09

16

20

Гласные и согласные звуки: обобщение

Знакомство с верхним соединением элементов букв

42-43

32-33

окт

1.10

21

Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение

44-45

34-35

4.10

17

22

Глухие и звонкие согласные звуки: закрепление

Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение

46-47

36-37

5.10

18

23

Звуки речи: обобщение. Повторение

Обобщение: виды соединении элементов буквнижнее, верхнее, среднее.

48

38-39

Основной период.Первые буквы гласных звуков: 

А а - О о, И и - ы, У у - Э э

6.10

19

24

Буквы А а — 0 о

Письмо букв о О

49-51

№2

4-5

7.10

20

25

Буквы И и — ы

Письмо букв и И — ы

52-53

6-7

8.10

26

Письмо букв а А

8-9

11.10

21

27

Буквы У у — Э э

Письмо букв э Э

54-55

10-11

12.10

22

28

Закрепление

Письмо букв у У

56-57

 12-13

Буквы непарных звонких (сонорных) согласных: Лл, Мм,Рр.

13.10

23

29

Буквы Л л — М м

Письмо букв л Л

60-61

14-15

14.10

30

Закрепление Письмо букв м М

62-63

16-17

18.10

24

31

Буквы Н н Письмо букв н Н

64-65

18-19

19.10

25

32

Буквы Р р Письмо букв р Р

66-67

20-21

20.10

26

33

Упражнение в чтении и письме

68-71

22-23

21.10

27

34

Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков:

Сс,Кк,Тт,Вв,Пп,Шш

Закрепление

22.10

35

Буквы С с. Письмо букв с С

72-73

24-25

25.10

28

36

Буквы К к Письмо букв к К

74-77

26-27

26.10

29

37

Буквы Т г Письмо букв т Т

78-79

30-31

27.10

30

38

Буквы В в Письмо букв в В

80-84

32-33

28.10

31

39

Буквы Пп. Письмо букв п П.

85-87

36-37

29.10

40

Буквы Ш ш Письмо букв Ш ш

88-93

40-41

 2 четверть

Буквы, обозначающие мягкость согласных: и, я, е, ё, ю, ь

нояб

2 нед

1

1

Буквы ы — И и Повторение

ч 2

 6-7

№3

4-5

2

2

Буквы А а — я Письмо буквы я

8-9

 6-7

3

3

Буквы Э э — е Письмо буквы е

10-11

8-9

4

4

Закрепление Закрепление

12-13

10-11

5

Упражнение

в чтении и письме

нояб

3 нед

5

6

Буквы О о — ё Письмо буквы ё

14-15

12-13

6

7

Буквы У у — ю Письмо буквы ю

16-17

14-15

7

8

Закрепление Закрепление

18-19

16-17

8

9

Буква ь Письмо буквы ь

20-21

18-19

10

Упражнение

в чтении и письме

нояб

4 нед

9

11

Закрепление Закрепление

22-23

20-21

10

12

«Опасности письма» на месте безударных гласных «Опасности письма» на месте безударных гласных

26-27

20-21

11

13

Закрепление Закрепление

28-29

22-23

Буква и и обобщение: непарные по глухости-звонкости согласные звуки и их буквы

12

14

Буквы Й й Письмо букв и Й

30-31

28-29

15

Упражнение в чтении и письме

декаб

1 нед

13

16

Закрепление и обобщение Закрепление и обобщение

32-33

28-29

Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков: Зз-Сс, Бб-Пп, Гг-Кк,

Дд-Тт, Вв-Фф, Ж ж - Ш ш

14

17

Буквы Зз-Сс Письмо букв з 3

34-35

30-31

15

18

Буквы Бб-Пп Письмо букв б Б

36-37

32-33

16

19

Закрепление Закрепление

38-39

34-35

20

Упражнение в чтении и письме

декаб2 нед

17

21

Буквы Гг-Кк Письмо букв г Г

40-41

36-37

17

22

Буквы Дд-Тт Письмо букв д Д

42-43

38-39

19

23

Закрепление Закрепление

44-45

40-41

20

24

«Опасности письма» на месте парных по глухости-звон кости согласных (на конпе слова) «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (на кон не слова)

48-49

42-43

25

Упражнение в чтении и письме

декаб3 нед

21

26

Буквы В в — Ф ф Письмо букв ф Ф

50-51

44-45

22

27

Буквы Ж ж — Ш ш Письмо букв .ж Ж

52-53

46-47

23

28

Закрепление Закрепление

54-55

48-49

24

29

Правописание ударных сочетаний жи — ши

Правописание ударных сочетаний жи -ши

56-57

50-51

30

Упражнение в чтении и письме

декаб4 нед

26

31

Закрепление сведений об «опасностях письма»

Закрепление сведений об «опасностях письма»

58-59

52-53

27

32

Повторение изученного Повторение изученного

60-61

54-55

28

33

Читаем и рассказываем Рассуждаем и пишем

62-65

56-57

3 четверть

Буквы непарных по глухости-звонкости глухих согласных звуков: X х, Ц ц, Ч ч, Щ щ

янв

2 нед

1

1

Повторение изученного Повторение изученного

66-67

№4

4-5

2

2

«Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными) «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными)

68-69

6-7

3

3

Буквы X х Письмо букв х X

70-71

8-9

4

4

Закрепление Закрепление

72-75

10-11

5

Упражнение в чтении и письме

янв

3 нед

5

6

Буквы Ц ц Письмо букв ц Ц

76-77

12-13

6

7

Буквы Ч ч Письмо букв ч Ч

78-79

14-15

7

8

Буквы Щ щ Письмо букв щ Щ

80-81

16-17

8

9

Закрепление Закрепление

82-83

18-19

10

Упражнение в чтении и письме

янв

4 нед

9

11

Читаем и обсуждаем Закрепление

84-85

20-21

10

12

Правописание сочетаний ча—ща,

чу-щу

«Опасности письма»: ча—ща,

чу-щу

86-87

22-23

11

13

Закрепление: жй—шй, ча—ща,

чу—щу

Закрепление: жй—шй, ча—ща,

чу-щу

88-89

24-25

12

14

Повторение изученного Повторение изученного

90-91

24-25

15

Упражнение в чтении и письме

Новая «работа» знакомых букв

Е е, Ё ё, Ю ю, Я я

февр

1 нед

13

16

Буквы Ее, Её, Юю, Яяв начале

слова

Письмо букв Е, Ё

94-95

28-29

14

17

Буквы е, ё, ю, я после букв

гласных

Письмо буквы Ю

96-97

30-31

15

18

Закрепление Письмо буквы Я

98-99

32-33

16

19

Обобщение: «работа» букв

гласных

Закрепление написания букв Е, Ё,

Ю,Я

100-101

34-35

20

Упражнение в чтении и письме

февр2 нед

17

21

Читаем и наблюдаем Закрепление использования букв Ее, Её, Ю ю, Я я для обозначения двух звуков

102-103

36-37

18

22

Сравниваем «работу» букв й — е, ё, ю, я

Закрепление правильного использования букв и — е, ё, ю, я

104-105

38-39

Разделительные знаки ь и ъ

19

23

Буква ь (разделительный) Письмо ь как разделительного

108-109

40-41

20

24

Разделительный ъ Письмо разделительного ь

110-111

42-43

25

Упражнение в чтении и письме

февр4 нед

21

26

«Работа» букв ь и ъ

Закрепление написания букв ь и ь

112-113

44-45

Обобщение, повторение

22

27

Читаем, наблюдаем, всё повторяем Обобщение: «опасные при письме места»

114-115

46-47

Завершающий период

23

28

Алфавит Алфавит

116-119

48-49

24

29

Как хорошо уметь читать! Закрепление умения писать

120-127

50-51

30

Упражнение в чтении и письме

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Обучение грамоте. 1 класс

Данное планирование составлено из расчёта 3 часа в неделю (для школы надомного и индивидуального обучения детей)....

Тематическое планирование - Обучение грамоте - 1 класс - Школа России

Программа предмета «Обучение грамоте» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и вос...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях ....

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...

Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа России

Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа Росси...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" 1 класс Письмо

Планирование  содержит элементы содержания и требования к уровню подготовленности учащихся....

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" 1 класс

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" 1 класс по программе "Перспектива"....


 

Комментарии

Боева Ольга Валентиновна

Огромное спасибо за тематическое планирование обученя грамоте и письму.Это то.что я долго искала.