Тест по чтению 4 класс
тест по чтению (4 класс) по теме

Ломако Людмила Анатольевна

 

Этот тест ориентирован на стандарт, разработанный научно-педагогическим объединением ”Образование для всех”. В основном тест не выходит за рамки традиционных требований, предъявляемых к учащимся начальной школы. В основу тестовых заданий, кроме требований стандарта, положены сформированные в процессе теоретической экспертизы представления о желательном уровне подготовки учащихся, обеспечивающим им возможность успешного обучения в дальнейшем. Эти задания позволяют оценить уровень подготовки наиболее продвинутых групп учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itog_test_chtenie.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по чтению        4 класс        

Этот тест ориентирован на стандарт, разработанный научно-педагогическим объединением ”Образование для всех”. В основном тест не выходит за рамки традиционных требований, предъявляемых к учащимся начальной школы. В основу тестовых заданий, кроме требований стандарта, положены сформированные в процессе теоретической экспертизы представления о желательном уровне подготовки учащихся, обеспечивающим им возможность успешного обучения в дальнейшем. Эти задания позволяют оценить уровень подготовки наиболее продвинутых групп учащихся.

В тесте два варианта, эквивалентных по структуре и сложности для учащихся.

Каждый вариант теста состоит из двух частей. На тест отводится два урока. Каждая часть выполняется учащимися в течение одного урока. В основном задания теста имеют форму, привычную для учащихся начальной школы и предусматривают выполнение учащимся задания и запись результата в традиционной форме, исходя из требований самого задания.

Вы должны будете оценить правильность выполнения каждого из заданий теста или способ его выполнения при заполнении электронной матрицы фиксирования результатов тестирования учащихся, отметив знаками "+" ,"-", 0 итоги выполнения этого задания учащимся.

Успешность выполнения учащимися тестовых заданий и объективность полученных результатов в значительной степени зависят не только от уровня владения проверяемыми знаниями и умениями, но и от психологической готовности к выполнению тестовых заданий в отведенное на это время. В связи с этим перед проведением тестирования обязателен вводно-мотивационный и технологический инструктаж учащихся.

Во время тестирования Вы должны оказывать учащимся посильную помощь по форме выполнения заданий, поясняя, если это необходимо, что от них требуется в этом задании.

Ход выполнения заданий не должен комментироваться в момент проведения тестирования. Содержание заданий теста и ход их выполнения можно обсудить только после сдачи работ всеми учащимися.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА

На тест отводится два урока. Тест состоит из двух частей. Каждая часть выполняется учащимися в течение одного урока. Каждому ученику выдается отдельный экземпляр теста, с которым он и будет непосредственно работать. Учащиеся должны быть обеспечены ручкой. Это единственное, что им понадобится в ходе тестирования. После проведения первой части теста работы учащихся собираются. На следующем уроке учащимся выдаются листки с заданиями второй части. Обязательное условие: учащийся не должен на втором уроке сменить вариант. На первом уроке теста распределите учащихся по вариантам. Раздайте им в соответствии с этим, листочки с заданиями теста (вариантов всего два). Распределение по вариантам проведите традиционным образом. На втором уроке сохраните выбранный вами способ распределения учащихся по вариантам. Проследите за тем, чтобы все учащиеся писали на втором уроке тот же вариант, что и на первом. Не забудьте проверить, чтобы все учащиеся подписали свои листочки с заданиями теста.

Основная задача учителя во время тестирования - максимально обеспечить самостоятельную работу каждого учащегося, минимизировать влияние “коллективного разума” на результаты тестирования. С этой целью целесообразно обратить внимание ваших учащихся на то, что при оценивании результатов тестирования вы учтете самостоятельность выполнения теста, а в течение всего тестирования будете тщательно за этим следить, отмечая всех учащихся, работавших совместно.

Постарайтесь сформировать у учащихся положительное отношение к тестированию, нацельте их на достижение максимально высоких результатов. Будет неплохо, если все учащиеся попытаются выполнить все задания теста.

Сразу после раздачи учащимся текстов с тестовыми заданиями обратите их внимание на объем предстоящей работы, отметьте, что справиться с ней смогут только те из них, кто будет действовать организованно и не будет отвлекаться на консультации с соседом. Посоветуйте выполнять задания в последовательности, предложенной в тесте. Лучше, если учащиеся не будут задерживаться слишком долго на одном задании. В случае если ученик не может выполнить очередное задание, он должен переходить к следующему. К заданиям, вызвавшим затруднения, можно вернуться, когда ученик выполнит все остальные задания.

Постарайтесь ответить на все вопросы до начала тестирования так, чтобы во время работы учащиеся не отвлекались на вопросы, касающиеся формы заданий. На вопросы, касающиеся содержания, вы отвечать не должны вплоть до сдачи работы последним учащимся.

Время, которое вы потратите на организационную работу, не должно включаться во время, отведенное на тестирование учащихся.

Сразу после окончания тестирования соберите вместе обе части теста, выполняемые одним учащимся. Далее рассматривайте этот материал как одно целое.  Разложите работы учащихся по вариантам. Для каждого варианта предусмотрена своя матрица фиксации результатов тестирования.


ТЕСТ ПО ЧТЕНИЮ         1 вариант        

Школа                    Класс                    Фамилия, имя                                                


Здравствуйте, ребята!



Сегодня у нас с вами интересная работа. Вам предоставляется возможность проверить, насколько хорошо вы научились читать в начальной школе.



При выполнении теста Вам понадобится только ручка. Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно.



Все задания выполняйте прямо на этих страничках.


Часть I (задания 1-17)


Указания



Ниже приведен текст. Внимательно прочтите его. Постарайтесь четко и кратко ответить на все вопросы теста.



Записывайте свои ответы на специально отведенных местах в тесте, сразу после слова «Ответы».


Виктор Хмельницкий

- Очень интересно, - начал Лягушонок, - придумать что-нибудь такое!... А потом это увидеть!

- Плод воображения, - поддержал, подпрыгнув, Кузнечик.

На поляне собрался весь цвет поля и леса.

Здесь были голубые васильки, алые маки, белые бабочки, красные в белую точечку божьи коровки и так далее и тому бесподобное...

Кузнечик решил придумать слона.

Большого-большого слона!

«У меня, наверно, самый большой плод воображения!» - не без тайной гордости подумал он.

Но Кузнечик напрасно тайно гордился.

Белая Ромашка придумала облако. А облако очень часто бывает больше, чем слон.

Ромашка придумала облако такое же белое, как она сама.

«Если уж что-то придумывать, - решил Лягушонок, - так очень приятное...»

И придумал дождь  и лужи.

Божья Коровка придумала солнце.

На первый взгляд, это очень просто. Но только на первый... А если на второй или на третий? Наверняка глаза заболят!

-Ну, кто что придумал? - спросил через некоторое время Лягушонок.

(Переверни страничку)

- Я придумал большого-большого слона! - громче обычного объявил Кузнечик.

- А я  - белое-белое облако, - сказала Ромашка. И увидела белое- белое облако в голубом прозрачном небе. - Вон облако! - воскликнула Ромашка. - Как раз такое, как я придумала!

Все посмотрели вверх и стали завидовать Ромашке. Но чем ближе подплывало облако, тем сильнее оно напоминало большого-большого слона.

- Вот он, мой слон! Это я его придумал! - обрадовался Кузнечик.

А когда над поляной из облака-слона вдруг пошел дождь и появились лужи, заулыбался Лягушонок.

Вот уж у кого улыбка действительно до ушей!

И, конечно... конечно, потом появилось солнце.

- Это я его придумала! - Божья Коровка от счастья не знала, куда себя деть. Но потом догадалась - залезла на Ромашку и - улетела!

Задание  1. Укажите, в какое время года происходит действие, описанное в данном тексте (обведите в кружок верный ответ).

Ответы:

А. Весна         Б. Лето        В. Осень        Г. Зима

Задание  2. Где происходит действие, описанное в данном тексте?

Ответы:

Действие происходит _________________________________________________

Задание  3. Что решили сделать Лягушонок, Кузнечик, Ромашка и Божья Коровка?

Ответы:

Лягушонок, Кузнечик, Ромашка и Божья Коровка решили __________________

____________________________________________________________________

Задание  4. Как ты думаешь, почему слова Лягушонок, Кузнечик, Ромашка и Божья Коровка автор написал с большой буквы?

Ответы:

Лягушонок, Кузнечик, Ромашка и Божья Коровка - это _____________________

____________________________________________________________________

Задание  5. Перечисли главных героев этого текста.

Ответы:

Главные герои - это___________________________________________________

Задание  6. Как бы ты озаглавил этот текст?

Ответы:

Это текст можно озаглавить так________________________________________

____________________________________________________________________

Задание  7. Как ты думаешь, к какому жанру относится данный текст (обведи в кружок верный ответ)?

Ответы:

А. Повесть         Б. Рассказ        В. Сказка        Г. Пьеса         

        Д. Басня

Задание  8. На сколько частей по смыслу делится этот текст? Покажи цифрами прямо в тексте, где начинается каждая часть.

Ответы:

В этом тексте я выделил ___________частей.

Задание  9. Озаглавь выделенные тобой части.

Ответы:

Первая часть называется: ______________________________________________

____________________________________________________________________

Вторая часть называется: ______________________________________________

____________________________________________________________________

Третья часть называется:______________________________________________

____________________________________________________________________

Четвертая часть называется:____________________________________________

 (Напиши названия только для того количества частей, которое ты реально выделил.)

Задание  10. Составь план, по которому можно рассказать данный текст.

Ответы:

План

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание 11. Запиши два-три определения, которые показывают, какой характер был у Лягушонка. Подчеркни в тексте слова, которые тебе об этом рассказали.

Ответы:

Лягушонок, был ____________________________________________

___________________________________________________________

(Переверни страничку)

Задание 12. Какими словами ты бы мог охарактеризовать автора этого текста. (Обведи в кружок верное. Если нужно, допиши свое).

Ответы:

Автор этого текста Виктор Хмельницкий - человек веселый, чуткий к красоте, наблюдательный, общительный, открытый, строгий, доверчивый, мудрый, ироничный, смелый ..._______________________________________________

Задание 13. Кратко объясни, почему всем героям удалось увидеть то, что они придумали.

Ответы:

Всем героям удалось увидеть то, что они придумали, потому что ...

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 14. Говоря о васильках, маках, бабочках и божьих коровках, автор написал « и так далее и тому бесподобное» Что это означает, и как изменится смысл, если написать «и тому подобное»?

Ответы:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 15. Что имел в виду автор, говоря «... собрался весь цвет поля и леса». Когда еще можно так сказать? Приведи пример.

Ответы:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 16. Назови тему данного произведения.

Ответы:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 17. Кратко сформулируй главную мысль данного произведения.

Ответы:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ТЕСТ ПО ЧТЕНИЮ         1 вариант

Школа                    Класс                    Фамилия, имя                                                

Часть II (задания 18-22)


Указания



Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно.



Записывайте свои ответы на специально отведенных местах в тесте.


Задание  18. Назови любимые тобой произведения, относящиеся к различным жанрам.

Ответы:

Название сказки:_____________________________________________________

ее автор (если он есть)________________________________________________

Название рассказа:___________________________________________________

его автор____________________________________________________________

Название повести:____________________________________________________

ее автор_____________________________________________________________

Название стихотворения:______________________________________________

его автор____________________________________________________________

Название пьесы:______________________________________________________

ее автор_____________________________________________________________

Задание  19 Перечисли 5 стихотворений, которые ты знаешь наизусть. Запиши фамилию автора и название. (Будь готов рассказать их на ближайшем уроке.)

Ответы:

1-ое стихотворение (его название):_____________________________________

его автор ___________________________________________________________

2-ое стихотворение (его название):______________________________________

его автор____________________________________________________________

3-е стихотворение (его название):_______________________________________

его автор____________________________________________________________

4-ое стихотворение (его название):______________________________________

его автор____________________________________________________________

5-ое стихотворение (его название):______________________________________

его автор____________________________________________________________

(Переверни страничку)

Задание  20. Закончи пословицы.

Ответы:

1. Тише едешь_______________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Книга - книгой, а___________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Не имей_______________________________________, а имей_____________

____________________________________________________________________

4- Без труда_________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Старый друг_______________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание  21. Укажи, из какого типа книг могли быть взяты эти тексты. Соедини стрелочкой текст с типом книги.

Текст

Тип книги

1. Глобус, - а, м. Наглядное пособие - вращающаяся модель земного шара или другого сферического небесного тела. Глобус Луны, Небесный глобус (модель небесной сферы)

А. учебник

2.         Все спали, и только соловей пел...

- Для кого ты стараешься? - спросила у соловья бабочка. - Ведь тебя никто не слышит.

- А ты? Я пою для тебя! - улыбнулся соловей.

С тех пор и появились ночные бабочки.

Б. Словарь

3.         Лист бумаги и карандаш, стол и стулья были когда-то деревьями в лесу, а любые железные предметы пришли к нам из подземной кладовой - месторождения железной руды.

Все предметы, которые нас окружают, были когда-то частью природы и взяты у нее человеком. Природа - наш щедрый друг: она отдает нам свои природные богатства.

В. Художественное произведение

 Задание 22. Опиши своего любимого сказочного героя, не называя его имени, но так, чтобы его можно было узнать.

Ответы:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Спасибо, молодец!


ТЕСТ ПО ЧТЕНИЮ         2 вариант        

Школа                    Класс                    Фамилия, имя                                                


Здравствуйте, ребята!



Сегодня у нас с вами интересная работа. Вам предоставляется возможность проверить, насколько хорошо вы научились читать в начальной школе.



При выполнении теста Вам понадобится только ручка. Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно.



Все задания выполняйте прямо на этих страничках.


Часть I (задания 1 - 17


Указания



Ниже приведен текст. Внимательно прочтите его. Постарайтесь четко и кратко ответить на все вопросы теста.



Записывайте свои ответы на специально отведенных местах в тесте, сразу после слова «Ответ».


Виктор Хмельницкий

Все таяло, а Снежная Баба оставалась пушистой и белой-белой...

- Разве ты не видишь - все тают? - упрекнула Снежную Бабу Сосулька.

- Это что - игра такая? - поинтересовалась Снежная Баба.

- Какая еще игра? - возмутилась Сосулька. -Скоро должны появиться Трава и Листья, распуститься Цветы - мы с ними не дружим.

- А почему мы с ними не дружим? - удивилась Снежная Баба.

- Потому что мы их всех заморозили! - воскликнула Сосулька. И в ее голосе не было и капли сожаления.

- Я никого не морозила, - возразила Снежная Баба. - И потом у меня    нос - морковка, так что мы  - родственники.

Наступила весна.

Сад оделся в зеленый наряд, кое-где появились Одуванчики, а на поляне среде изумрудной Травы, стояла белоснежная Снежная Баба.

Шмели и Бабочки приняли ее сначала за куст Сирени...

Снежная Баба всем приветливо улыбалась  и вскоре со многими подружилась. Только Зайцы ее почему-то недолюбливали даже предлагали съесть, как мороженое. Хотя сами, наверняка, хотели добраться до морковки.

Летом в тени Снежной Бабы отдыхали разгорячившиеся Кузнечики, Божьи Коровки и, конечно, Легкие Ветерки.

Осенью наша Снежная Баба немножко промокла, но зато по бокам у нее появились золотые и красные листочки - она их подбирала!

А потом опять пришла зима.

(Переверни страничку)

На веточке рядом со Снежной Бабой вновь появилась Сосулька.

- Как, ты так и не растаяла?! - увидев Снежную Бабу, изумилась Сосулька. - Это уж слишком!

- Вы только на нее посмотрите! Бесстыдница! - закричала Сосулька. - Другие за нее таять должны, а она гербарий собирает!

- Я сейчас все объясню, только не надо так кричать, - попросила Снежная Баба.

- Что за шум?! - возмутился падающий Снег. - В снегопад должно быть тихо.

- Ах, извини, - извинилась Сосулька и, скрипя, перешла на шепот. Ну, что? Что ты объяснишь?

Но Снежная Баба передумала и решила Сосульке ничего не объяснять.

«Мне нравится, - вдруг заметила за собой Снежная Баба. - Когда в снегопад не слышно ни звука...»

Задание  1. Укажите, в какое время года происходит действие, описанное в данном тексте (обведите в кружок верный ответ или ответы).

Ответы:

А. Весна         Б. Лето        В. Осень        Г. Зима

Задание  2. Где происходит действие, описанное в данном тексте.

Ответы:

Действие происходит ________________________________________________

Задание  3. Что должна была сделать, по мнению Сосульки, Снежная Баба, когда пришла весна?

Ответы:

Снежная Баба должна была___________________________________________

Задание  4. Как ты думаешь, почему слова Сосулька, Снежная Баба, Кузнечики, Шмели и др. автор написал с большой буквы?

Ответы:

Сосулька, Снежная Баба, Кузнечики, Шмели - это ________________________

___________________________________________________________________

Задание  5. Перечисли главных героев этого текста.

Ответы:

Главные герои - это__________________________________________________

Задание  6. Как бы ты озаглавил этот текст?

Ответы:

Это текст можно озаглавить так________________________________________

___________________________________________________________________

Задание  7. Как ты думаешь, к какому жанру относится данный текст (обведи в кружок верный ответ)?

Ответы:

А. Повесть         Б. Рассказ        В. Сказка        Г. Пьеса         

Д. Басня

Задание  8. На сколько частей по смыслу делится этот текст? Покажи цифрами прямо в тексте, где начинается каждая часть.

Ответы:

В этом тексте я выделил ___________частей.

Задание  9. Озаглавь выделенные тобой части.

Ответы:

Первая часть называется: ___________________________________________

_________________________________________________________________

Вторая часть называется: ___________________________________________

_________________________________________________________________

Третья часть называется:____________________________________________

_________________________________________________________________

Четвертая часть называется:_________________________________________

(Напиши названия только для того количества частей, которое ты реально выделил)

Задание  10. Составь план, по которому можно рассказать данный текст.

Ответы:

План

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 11. Запиши два-три определения, которые показывают, какой характер был у Сосульки. Подчеркни в тексте слова, которые тебе об этом рассказали.

Ответы:

Сосулька была _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(Переверни страничку)

Задание 12. Какими словами ты бы мог охарактеризовать автора этого текста. (Обведи в кружок верное, если нужно допиши свое).

Ответы:

Автор этого текста Виктор Хмельницкий - человек веселый, чуткий к красоте, наблюдательный, общительный, открытый, строгий, доверчивый, мудрый, ироничный, смелый ...________________________________________________

Задание 13. Кратко скажи, что хотела объяснить Сосульке Снежная Баба.

Ответы:

Снежная Баба могла бы сказать Сосульке, что ..._________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 14. Как ты думаешь почему Зайцы недолюбливали Снежную Бабу?

Ответы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 15 Как объясняла Сосулька, почему она и Снежная Баба должны обязательно растаять?

Ответы:

Сосулька сказала Снежной Бабе, что ...__________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 16. Назови тему данного произведения.

Ответы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 17. Кратко сформулируй главную мысль данного произведения.

Ответы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


ТЕСТ ПО ЧТЕНИЮ         2 вариант 

Школа                    Класс                    Фамилия, имя                                                

Часть II (задания 18 - 21)


Указания



Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно.



Записывайте свои ответы на специально отведенных местах в тесте.


Задание  18. Назови любимые тобой произведения, относящиеся к различным жанрам.

Ответы:

Название сказки:____________________________________________________

ее автор (если он есть)________________________________________________

Название рассказа:___________________________________________________

его автор___________________________________________________________

Название повести:___________________________________________________

ее автор____________________________________________________________

Название стихотворения:_____________________________________________

его автор___________________________________________________________

Название пьесы:_____________________________________________________

ее автор____________________________________________________________

Задание  19 Перечисли 5 стихотворений, которые ты знаешь наизусть. Запиши фамилию автора и название. (Будь готов рассказать их на ближайшем уроке.)

Ответы:

1-ое стихотворение (его название):_____________________________________

его автор __________________________________________________________

2-ое стихотворение (его название):_____________________________________

его автор___________________________________________________________

3-е стихотворение (его название):______________________________________

его автор___________________________________________________________

4- ое стихотворение (его название):_____________________________________

его автор___________________________________________________________

5- ое стихотворение (его название):_____________________________________

его автор___________________________________________________________

(Переверни страничку)

Задание  20 Закончи пословицы.

Ответы:

1. Семеро________________________________,__________________________

___________________________________________________________________

2. Труд человека ______________________________________, а лень________

___________________________________________________________________

3. Друг_____________________________________________________________

___________________________________________________________________

4- Любишь кататься, ________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Слово не_________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание  21 Укажи, из какого типа книг могли быть взяты эти тексты. Соедини стрелочкой текст с типом книги.

Текст

Тип книги

1.         Солнце путешествовало по небу на своей огненной колеснице весело и горделиво. Оно щедро разбрасывало лучи - во все стороны.

   И всем было весело. Только туча злилась и ворчала на солнце. И неудивительно - у нее было грозовое настроение.

А. Учебник

2. Туча, - и, ж. 1. Большое, обычно темное густое облако, несущее дождь, снег или град. Грозовая туча (перен.: о грозящей беде, неприятности). 2. Перен. чего. Множество, густая движущаяся масса. Туча стрел

Б. Словарь

3. Растения - основа жизни на Земле. Они насыщают воздух кислородом. Они создают сложные органические вещества из простых неорганических. Только благодаря растениям на земле появились и существуют животные.

В. художественное произведение

 Задание 22. Опиши своего любимого сказочного героя, не называя его имени, но так, чтобы его можно было узнать.

Ответы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Спасибо, молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по чтению. 1 класс

Проверка читательских умений...

Тест по чтению 3 класс

Составлен  по  программе  Виноградовой " Начальная  школа 21 века"  Можно  использовать в  качестве  проверочного ....

Проверочный тест по чтению, I полугодие, 2 класс

Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю. ...

Тесты по чтению 2 класс

Материал для использования на уроках чтения в течении учебного года....

Тесты по чтению 3 класс

http://www.uchportal.ru/load/0-0-0-7466-20...

Тест по чтению.2 класс.

Тест по чтению во 2 классе "Литературные жанры"http://lemill.net/lemill-server/content/exercises/test-literaturnye-zhanry-2-klass-3...

Тесты по чтению для 2 класса.

В текущей проверке большое место отводится тестам, которые отличаются от проверочных работ не только формой представления заданий, но и большим охватом учебного материала.  Данные тесты позволят   пол...